Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 08:48, отчет по практике
Компания ООО “КРОКУС” создана в 2001 году командой профессионалов туристического бизнеса. Главная цель – высококачественное обслуживание индивидуальных и корпоративных клиентов. Турфирма позиционирует себя как турагент. Фирма представляет полный спектр стран на любой взыскательный вкус. Наиболее популярные направления: Скандинавия, Италия, Испания, Франция в Европе; Малазия, Тайланд, Китай в Азии. Также фирма активно работает на прием в Санкт-Петербурге.
1 Общая часть…………………………………………………………………...3
2 Типовое задание деятельности…………………………………………….…6
2.1. Характеристика материально-технической базы и основных процессов…………………..…6
2.2. организационная структура управления предприятием, общая численность персонала……..7
2.3. планово-экономическая деятельность на предприятии…………………………………………7
2.4. Маркетинговая деятельность………………………………………………………………………8
3 Индивидуальное задание ……………………………………………………9
4 Должностная инструкция…………………………………………………...32
5 Заключение…………………………………………………………………..35
6 Список используемой литературы…………………………………………36
Содержание
1 Общая часть…………………………………………………………………
2 Типовое задание деятельности…………………………………………….
2.1. Характеристика материально-технической базы и основных процессов…………………..…6
2.2. организационная
структура управления
2.3. планово-экономическая
деятельность на предприятии………
2.4. Маркетинговая
деятельность………………………………………………
3 Индивидуальное задание ……………………………………………………9
4 Должностная
инструкция………………………………………………….
5 Заключение……………………………………………………
6 Список используемой литературы…………………………………………36
7 Приложение……………………………………………………
Общая часть.
Компания ООО “КРОКУС” создана в 2001 году командой профессионалов туристического бизнеса. Главная цель – высококачественное обслуживание индивидуальных и корпоративных клиентов. Турфирма позиционирует себя как турагент. Фирма представляет полный спектр стран на любой взыскательный вкус. Наиболее популярные направления: Скандинавия, Италия, Испания, Франция в Европе; Малазия, Тайланд, Китай в Азии. Также фирма активно работает на прием в Санкт-Петербурге.
Фирма “КРОКУС” является обществом с ограниченной ответственностью. Т.к. регистрация ООО является одним из самых оптимальных вариантов организации собственного бизнеса. Этот вариант, подойдет как для организации бизнеса одним участником, так и для нескольких. Он очень удобен, когда организаторы бизнеса находятся в доверительных отношениях или они являются одной семьей. При правильном ведении всех дел компании, затраты на регистрацию ООО будут минимальны.
ООО (общество с ограниченной ответственностью) по закону Российской Федерации, может быть признано учрежденным только в том случае, если уставной капитал был поделен по долям, которые определяются во время общего собрания. Предприятие должно иметь договор об учредительстве, который необходимо подавать вместе с документами на регистрацию. Положительным качеством ООО является, то, что учредители не несут ответственности за его деятельность своим имуществом. Общество с ограниченной ответственностью само несет ответственность уставным капиталом. Таким образом, получается, что каждый учредитель может понести ущерб в размере своей доли внесенной на счет компании при регистрации ООО.
Преимущества ООО
В первую очередь - это ограниченная ответственность, лежащая на участниках, - подробнее об этом было описано выше.
Исключение участников из ООО. По решению суда, можно исключить участников из общества, если те своими противоправными действиями или вообще бездействием не дают нормально развиваться компании, или вообще не дают ей работать.
Вступление новых участников в ООО. По уставу может быть предусмотрен такой пункт, как принятие новых участников в общество. Если вы не хотите впоследствии пускать кого-либо в этот бизнес, то в уставе также необходимо указать этот пункт. Запрет на вступление в фирму распространяется абсолютно на всех, даже если это наследники.
Недостатки общества с ограниченной ответственностью
Ничем не ограниченная возможность выхода участника из ООО. Выходящий учредитель вправе потребовать выплату его части активов, описанной в учредительном договоре. В таком случае под вопросом будет вся дальнейшая деятельность фирмы. Стоит заметить, что в ОАО если один из участников принимает решение о выходе из бизнеса, его акции можно выкупить по их номинальной стоимости.
Зависимость от всех участников компании. В соответствии с законодательством, регистрация ООО, решение о реорганизации, ликвидации или внесении изменений принимается единогласно всеми учредителями ООО.
Основные направления деятельности компании:
Сама по себе компания небольшая и имеет всего один офис на Кирочной улице в непосредственной близости от финского консульства. И естественно, что данная фирма стоит пока на пороге развития своей деятельности. Как и у всех других предприятий у нее есть свои положительные и отрицательные стороны.
К преимуществу фирмы можно отнести:
К недостаткам можно отнести:
2.Типовое задание деятельности.
Атмосфера внутри офиса довольно радушная и вся обстановка говорит, что вы попали именно по адресу, карты на стенах, картины со странами, столик с рекламными буклетами фирмы, где, ожидающий свою очередь клиент скоротает время и возможно уже что-нибудь себе подберет или уже точно определиться с выбором. Сам офис в принципе небольшой, но очень умело разбит по секторам, что не создает толкучки и людям не приходиться переминаться с ноги на ногу ожидая очереди. В первом «секторе» располагается отдел продаж, т.е. менеджеры работающие на продаже туров. Все их рабочие места оснащенный очень хорошо у каждого свое рабочее место, компьютер, телефон, в общем свой стол. Далее распологается «сектор» с визами (как правило там больше всего народу) поэтому помимо рабочего места менеджера, рядом стоят столы где клиент может заполнить специальную анкету на визу. Место менеджера занимающегося визами устроено более сложно помимо рабочего места рядом стоят специальные шкафы-сейфы, где хранятся документы, точнее паспорта и другие бланки строгой отчетности. Далее есть место, где оформляются загранпаспорта и место где непосредственно находится директор. Для облегчения жизни сотрудников есть специальная комнатка, где менеджер может перекусить или попить чаю, что тоже достаточно удобно и комфортно для сотрудников. Как я уже написала, все места оснащены компьютерами и вообще в офисе есть вся необходимая для работы оргтехника, а также коммуникационные носители (факс, Интернет, телефония). Все под рукой. Что же касается меня, то здесь была небольшая проблема с моим размещением, т.к. все места заняты сотрудниками организации и мне пришлось сесть за клиентский стол для виз. Но это мне не помешало учувствовать в трудовом процессе.
Взаимосвязи как таковой между отделами очень мало, каждый занимается непосредственно своими обязанностями, но большое количество звонков иногда очень отвлекало от работы, создавалось впечатление, что в офисе не хватает секретаря. Численность сотрудников в офисе невелика всего девять человек.4 менеджера по продажам, 2 сидят на визах и загранпаспортах, курьер, директор и замдиректора. Курьер появился в фирме совсем недавно, чем заметно облегчил работу другим сотрудникам, т.к. очень сильно ощущалась нехватка курьера, потому как менеджерам по визам и загранпаспортам приходилось ездить самим в консульства и ОВИРы на подачу документов. Что очень сильно осложняло рабочий процесс, т.к. менеджерам по продажам приходилось подключаться к приему клиентов на визы.
Как правило планово-экономическая деятельность выражается в составлении руководством нормативных планов, где указывается желательное количество туров, виз, паспортов, которые нужно оформить в течении месяца. В случае выполнения плана руководства отличившиеся сотрудники получают премиальные вознаграждения за отлично проведенную работу. Во время так называемого мертвого сезона, наличие премиальных невозможно из-за низкого потока клиентов и как следствие небольшой выручкой предприятия. В случае совсем плохих продаж в течение месяца, возможно частичное понижение зарплаты. Не смотря на кризис и другие экономические трудности фирма продолжает заключать новые и новые договора, находить новых партнеров по бизнесу. Участвовать в различных презентациях. И искать новые пути сбыта своей продукции.
На мой взгляд, фирме немного не хватает именно рекламной деятельности. Начиная с того, что фирма находится во дворе и на главной улице нет даже вывески предприятия, это значительно усложняет ее поиск, очень редко можно встретить рекламу этой фирмы в специализированных журналах газетах, по сути фирма занимается только интернет рассылкой своих услуг. Все это не прибавляет плюсов, а иногда мешает развитию компании в целом и росту ее непосредственной прибыли.
3.Индивидуальное задание по видам профессиональной деятельности специалиста.
После установления своей миссии и целей руководство предприятия
начинает диагностический этап процесса стратегического планирования.
Первым шагом является исследование внешней среды: оценка изменений,
воздействующих на различные аспекты текущей стратегии; определение
факторов, представляющих угрозу для текущей стратегии фирмы; контроль и
анализ деятельности конкурентов; определение факторов, представляющих
больше возможности для достижения общефирменных целей путем корректировки
планов.
Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к
фирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы
раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования
возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных
обстоятельств и время на разработку стратегий). Для этого необходимо
выяснить, где находится организация, где она должна находиться в будущем и
что для этого должно сделать руководство.
Угрозы и возможности, с которыми сталкивается фирма, можно выделить в
семь областей:
1. Экономические факторы.
Это темпы инфляции, международный платежный баланс, уровни занятости и
т. д. Каждый из них может представлять либо угрозу, либо новую возможность
для предприятия.
2. Политические факторы.
Активное
участие предпринимательских
является указанием на важность государственной политики для организации.
3. Рыночные факторы.
Рыночная среда представляет собой постоянную опасность для фирмы. К
факторам, воздействующим на успехи и провалы организации, относятся
распределение доходов населения, уровень конкуренции в отрасли,
изменяющиеся демографические условия, легкость проникновения на рынок.
4. Технологические факторы.
Анализ
технологической среды может
учитывать изменения в
производства, применение ЭВМ в проектировании и предоставлении товаров и
услуг или успехи в технологии средств связи.
5. Факторы конкуренции.
Любая организация должна исследовать действия своих конкурентов:
анализ будущих целей и оценка текущей стратегии конкурентов, обзор
предпосылок в отношении конкурентов и отрасли, в которой функционируют
Информация о работе Отчет по организационно-управленческой практике