Отчет по организационно-управленческой практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 08:48, отчет по практике

Описание работы

Компания ООО “КРОКУС” создана в 2001 году командой профессионалов туристического бизнеса. Главная цель – высококачественное обслуживание индивидуальных и корпоративных клиентов. Турфирма позиционирует себя как турагент. Фирма представляет полный спектр стран на любой взыскательный вкус. Наиболее популярные направления: Скандинавия, Италия, Испания, Франция в Европе; Малазия, Тайланд, Китай в Азии. Также фирма активно работает на прием в Санкт-Петербурге.

Содержание работы

1 Общая часть…………………………………………………………………...3
2 Типовое задание деятельности…………………………………………….…6
2.1. Характеристика материально-технической базы и основных процессов…………………..…6
2.2. организационная структура управления предприятием, общая численность персонала……..7
2.3. планово-экономическая деятельность на предприятии…………………………………………7
2.4. Маркетинговая деятельность………………………………………………………………………8
3 Индивидуальное задание ……………………………………………………9
4 Должностная инструкция…………………………………………………...32
5 Заключение…………………………………………………………………..35
6 Список используемой литературы…………………………………………36

Файлы: 1 файл

Отчет Крокус.doc

— 191.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Я проходила практику в ООО “КРОКУС”  в качестве помощника агента по туризму. За время работы я отвечала на телефонные звонки, отправляла факсы. Отвечала на вопросы туристов.

Также я помогала менеджерам продавать  туры. Я предоставляла всю необходимую  информацию клиентам по Финляндии и  Швеции. Предлагала им имеющийся выбор вариантов проведения отдыха в этих странах, давала рекомендации и советы по выбору мест отдыха. На сайтах туроператоров, вводя логин и пароль, смотрела наличие мест в выбранных туристами турах и бронировала их.

Кроме того, в визовом отделе я  помогала менеджерам заполнять анкеты на финские визы.

За время прохождения практики я нашла применение своим теоретическим знаниям, а также приобрела много навыков, которые пригодятся мне для работы в туристской сфере.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых информационных источников 

 

1.     Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.

2.     Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

3.     Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.

4.     Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001

5.     Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000.

6.     Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003.

7.     Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.

8.     Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.

9.                        Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.

11.                        Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Информация о работе Отчет по организационно-управленческой практике