Отчет по практике на предприятии общественного питания Пан-пицца ООО «Маг-плюс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 16:42, отчет по практике

Описание работы

Стратегическое планирование деятельности организации является важнейшим элементом системы управления, обеспечивая разработку и конкретизацию целей деятельности предприятия, достижение ключевых показателей эффективности и прибыльности.
Основное назначение стратегии – создание комплекса конкурентных преимуществ, для достижения бизнес – успеха в долгосрочной перспективе.
Стратегическое планирование служит целям управления как инструмент обработки информации, как средство обоснования управленческих решений и определяется потребностями управления. Оно необходимо на всех стадиях подготовки и принятия решения, и в особенности на этапах формирования цели, отбора лучшего варианта и оценки результатов реализации решения.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….….…...6
1. Нормативно – законодательные материалы………………………………….…..8
2.1 Характеристика предприятия и его основные экономические показатели…....9
2.2 Анализ внутренней среды и оценка потенциала…………………..……….…..15
2.3 Анализ внешней среды……………………………………………………….….21
2.4 Оценка действующей стратегии…………………………………….…………..31
3. Разработка стратегии развития……………………………………………...……35
Заключение……………………………………………………………………….…..40
Приложение…………………………………………………………………………..42

Файлы: 1 файл

Моя преддипломная практика 2012 (1).docx

— 126.50 Кб (Скачать файл)

Уральский институт экономики, управления и права

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

 

 

                                                          Выполнил 

                                                     Черемицына Дарья Викторовна_________                   

Ф.И.О.

                                                                               Студент________________ _____5____курса

                                                        

                                                     Группа Э - 501_________________________

                                                    

                                                     Очно-заочная форма обучения____________                             

 

                                                     Руководитель практики от Института

 

                                                     ___________________/ Лыкасова С.Н._____

                                                                                      Подпись                                                                    Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург 2012г

УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

Факультет Экономики                                                                                                    .

Кафедра Экономики предприятий                                                                                .

Специальность 080502.65 – Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания                                                                                                  .

Форма обучения Очно - заочная                                                                                    .

Группа Э-501                                                                                                                    .

Город Екатеринбург                                                                                                        .

ФОРМУЛЯР ОТЧЕТА ПО

                                    Преддипломной                                                   практике

(название  практики)

Студент Черемицына Дарья Викторовна                                                                      .

(фамилия, имя, отчество)

проходил(а) практику с  27  февраля   2012г. по  25 марта   2012г.                                .

на предприятии общественного питания Пан-пицца ООО «Маг-плюс» ___________                                         .

       (название предприятия)

База практики выбрана самим студентом; предложена Институтом  (нужное подчеркнуть).

Ф.И.О. руководителя организации-объекта практики


  Черноскутова Виолета Георгиевна                                                                                   .

Адрес (юр) г.Екатеринбург ул.Малышева 108                                                                   .

Телефон 8(343) 254-39-17                                                                                                    .

2.За время практики были выполнены  следующие виды работ: Изучение стратегии предприятия, его внутренней и внешней среды. Тема: Разработка стратегии управления сетью предприятий общественного питания._______________________

3. Заключение руководителя практики  от организации:

 


 


Руководитель практики от Организации:__________________________________

(подпись)

4. Замечания и предложения студента (впечатления о практике, пожелания  в адрес организации и Института; анализ соответствия содержания, объема учебных курсов их практическому  применению и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка по практике:____________________________

 

Руководитель практики от Института Лыкасова С.Н.


(подпись)    (ф.и.о.)

                          

                              Уральский институт экономики, управления и права

 

 

Факультет Экономики                                                                                                   .

Кафедра Экономики предприятия                                                                                .

Специальность 080502.65 – Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания                                                                                               .                                                                                                 

Форма обучения Очно - заочная                                                                                   .

Группа Э-501                                                                                                                   .

Город Екатеринбург                                                                                                        .

 

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Дата

Вид деятельности

Подпись

руководителя

27.02.2012

Изучение теорией вопроса по практике.

 

28.02.2012

Изучение теорией вопроса по практики.

 

29.02.2012

Изучение нормативных - законодательных материалов.

 

01.03.2012

Изучение нормативных - законодательных материалов.

 

02.03.2012

Изучалась организационная структура предприятия.

 

03.03.2012

Анализ и формирование прибыли.

 

04.03.2012

Расчет и анализ рентабельности.

 

05.03.2012

Анализ динамика товарооборота.

 

06.03.2012

Расчет и анализ затрат на 1 рубль товарооборота.

 

07.03.2012

Анализ полной себестоимости реализуемых товаров и услуг

 

08.03.2012

Анализ динамики издержек обращения.

 

09.03.2012

Анализ внутренней среды.

 

10.03.2012

Анализ внутренней среды.

 

11.03.2012

Анализ внутренней среды.

 

12.03.2012

Анализ внешней среды.

 

13.03.2012

Анализ внешней среды.

 

14.03.2012

Анализ внешней среды.

 

15.03.2012

Анализ конкурентов по основным конкурентным позициям.

 

16.03.2012

Оценка применяемой стратегии.

 

17.03.2012

Оценка применяемой стратегии.

 

18.03.2012

SWOT – анализ стратегии.

 

19.03.2012

Количественный SWOT-анализ.

 

20.03.2012

Количественный SWOT-анализ.

 

21.03.2012

Стратегические и тактические возможности

 

22.03.2012

Стратегия для развитие предприятия

 

23.03.2012

Себестоимость и полные производственные затраты для первого года эксплуатации.

 

24.03.2012

Предполагаемый бюджет проекта по продвижению нового ресторана после открытия.

 

25.03.2012

Подведение итого по пройденной преддипломной практике.

 

 

 

 

 

Студент _________________________________________________________

                   (Подпись)                                                                    (Ф.И.О.)

      

                                             Содержание

 

      Введение……………………………………………………………………….….…...6

  1. Нормативно – законодательные материалы………………………………….…..8

2.1 Характеристика  предприятия и его основные  экономические показатели…....9

2.2 Анализ  внутренней среды и оценка  потенциала…………………..……….…..15

2.3 Анализ  внешней среды……………………………………………………….….21

2.4 Оценка  действующей стратегии…………………………………….…………..31

3. Разработка  стратегии развития……………………………………………...……35

Заключение……………………………………………………………………….…..40

Приложение…………………………………………………………………………..42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность темы.

Стратегическое планирование деятельности организации является важнейшим элементом системы управления, обеспечивая разработку и конкретизацию целей деятельности предприятия, достижение ключевых показателей эффективности и прибыльности.

Основное назначение стратегии – создание комплекса конкурентных преимуществ, для достижения бизнес – успеха в долгосрочной перспективе.

Стратегическое планирование служит целям управления как инструмент обработки информации, как средство обоснования управленческих решений и определяется потребностями управления. Оно необходимо на всех стадиях подготовки и принятия решения, и в особенности на этапах формирования цели, отбора лучшего варианта и оценки результатов реализации решения.

Разработка стратегии начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в стратегическом планировании. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок.

Сегодня конкуренция на рынке ресторанного бизнеса в России приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто «быть», надо быть лучшим или, по крайней мере «на уровне» в своем сегменте. Понятие «лучший» включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства ресторанов сопряжена с определенными трудностями. Чтобы избежать эти трудности, необходимо следовать в достижении своих целей маркетинговой концепции развития, включающей в себя все аспекты деятельности ресторана, особенности управления, критерии качества, конкурентоспособность. Но все же главной темой сегодняшнего ведения бизнеса является борьба за качество.

В качестве объекта исследования нами было выбрана пиццерия Пан-Пицца,  ООО «Маг-плюс».

Предметом исследования является стратегия предприятия общественного питания ООО «Маг-плюс».

Целью преддипломной практики является проведение ситуационного стратегического анализа, постановка стратегических целей развития и разработка управленческой стратегии ООО «Маг-плюс».

В рамках данной работы будут решены следующие задачи:

  • Рассмотрено понятие стратегического управления предприятием, его цели и задачи;
  • Определены основные этапы стратегического управления предприятием;
  • Проведен анализ деятельности ООО «Маг-плюс», его положения на рынке, конкурентоспособности;
  • Проведен SWOT-анализ деятельности предприятия;
  • Разработана стратегия деятельности ООО «Маг-плюс».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Изучение нормативных - законодательных материалов.

В ходе проработки темы, были изучены и использованы нормативные документы:

    • Федеральный закон № 381-фз от 28 декабря 2009 года "об основах государственного регулирования торговой деятельности в российской федерации"
    • Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 06.04.2011).
    • Налоговый кодекс РФ (НК РФ) часть 1 от 31.07.1998 N 146-ФЗ.
    • Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О бухгалтерском учете" (принят ГД ФС РФ 23.02.1996) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011).
    • Закон РФ «О защите прав потребителя»  от 02.07.1992№2300-1 в действующей редакции.
    • Национальный стандарт РФ «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли» ГОСТ Р 51773-2009 от 15 декабря 2009 г.          N 771-ст. Дата введения 1 января 2011года.
    • Постановление Российской Федерации от 10 мая 2007 г. № 276 "О внесении изменений в правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 г. № 1036"
    • Постановление правительства Российской Федерации «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» от 18.11.2006 N 697
    • Постановление Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг общественного питания"  № 1036 от 15 августа 1997. (в ред. от 10.05.2007)
    • Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" № 99-ФЗ от 04.05.2011 (в ред. от 19.10.2011)

Информация о работе Отчет по практике на предприятии общественного питания Пан-пицца ООО «Маг-плюс»