Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2014 в 18:00, отчет по практике
ООО "Автомаг" существует с 2004 года. В настоящее время магазин по продажам автозапчастей. Ассортимент магазина включает: различные запчасти, масла, аксессуары для автомобилей, а также частично элементы химии для машин. В этих условиях ООО "Автомаг" продолжает предпринимать последовательные усилия по совершенствованию структуры производства, направленные на поддержание высокого уровня своего товара.
В технической политике магазин ориентируется на удовлетворение потребительского спроса рынка на продукцию, значительное расширение ассортимента. На ООО "Автомаг" постоянно ведется работа по обновлению ассортимента продукции.
Министерство образования и науки РФ
о прохождении производственной практики
студентами 4курса факультета управления, обучающихся
по специальности «Управление персоналом»
Фамилия __Зайцева_____________________
Имя____Ольга___ Отчество _Александровна____________
Место прохождение производственной практики ____________
____г. Москва
ООО__ «Автомаг»_____________________
Сроки практики____22.06.2014-19.07.
______________________________
Руководитель практики от предприятия Ф.И.О. ________________
__Роенский
Юрий Алексеевич____________________
Должность__Директор___________
Руководитель практики от института Ф.И.О. , должность ________
___Трошина Елена Владимировна к.э.н., доцент_______________
Орел 2014
Раздел 1. Общие сведения об организации: название, цель создания, краткая историческая справка.
Раздел 2. Исходные данные и анализ численности персонала, его структура, динамика, использование рабочего времени.
Раздел 3. Анализ документов, характеризующих систему управления персоналом.
Раздел 4. Система найма и отбора персонала в организации; источники привлечения персонала; организацию найма и приема персонала; порядок найма и увольнения работников - ознакомиться с наличием регламентирующей документации по найму и приему персонала.
Заключение
Приложения
Приложение А. Бухгалтерский баланс ООО «Автомаг» за 2011 год
Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках ООО«Автомаг» за 2011 год
Приложение В. Бухгалтерский баланс ООО «Автомаг» за 2012 год
Приложение Г. Отчет о прибылях и убытках ООО «Автомаг» за 2012 год
Приложение Д. Бухгалтерский баланс ООО «Автомаг» за 2013 год
Приложение Ж. Отчет о прибылях и убытках ООО «Автомаг» за 2013 год
Приложение З Анкета аттестация ООО «Автомаг»
Приложение И Уровень удовлетворенности работников организации
ООО «Автомаг»
Приложение К Анкета Оценка эффективности процесса обучения на
предприятии
1. Общие сведения об организации: название, цель создания, краткая историческая справка.
Система качества предприятия сертифицирована в соответствии с требованиями стандартов по системам качества серии. Ежегодный инспекционный контроль системы качества ООО "Автомаг", проводимый центром сертификации подтверждает соответствие системы требованиям контрактов и ее пригодность.
Место нахождения: Россия г. Москва, ул. Краснобогатырская, д.13.
ООО "Автомаг" существует с 2004 года. В настоящее время магазин по продажам автозапчастей. Ассортимент магазина включает: различные запчасти, масла, аксессуары для автомобилей, а также частично элементы химии для машин. В этих условиях ООО "Автомаг" продолжает предпринимать последовательные усилия по совершенствованию структуры производства, направленные на поддержание высокого уровня своего товара.
В технической политике
Директором ООО "Автомаг" является Роенский Юрий Алексеевич.
На рисунке 1 представлена схема организационной структуры на предприятии ООО "Автомаг".
-
Рис 1. Организационная структура предприятия ООО "Автомаг".
Предприятие ООО "Автомаг" имеет линейно-функциональную структуру - ступенчатую иерархическую. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены функциональным руководителям высших ступеней управления. Она применялась наиболее широко.
Иногда такую систему называют штабной, так как функциональные руководители соответствующего уровня составляют штаб линейного руководителя.
Линейно-функциональная структура имеет свои положительные и отрицательные моменты.
Преимущества: более глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников, освобождение главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем, возможность привлечения консультантов и экспертов.
Недостатки: отсутствие тесных взаимосвязей на горизонтальном уровне между производственными отделениями недостаточно четкая ответственность, так как тот, кто готовит решение, как правило, не участвует в его реализации, чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, а именно подчинение по иерархии управления, т.е. существует тенденция к чрезмерной централизации.
Система планирования и финансирования природоохранной деятельности начала формироваться в период плановой экономики и была подчинена логике функционирования этой системы. Планирование осуществлялось на основе государственных экологических программ и планов социально - экономического развития. Системе планирования соответствовала система финансирования - централизованное распределение материально - технических и финансовых ресурсов. Основным источником финансирования природоохранительных мероприятий - государственный бюджет. Кроме него, средства на природоохранную деятельность выделялись из фондов министерств и собственных средств предприятий.
Источники финансирования природоохранной деятельности условно можно разделить на три группы: бюджетные, внебюджетные и собственные. Однако в последние годы в бюджете РФ не предусматривается выделение отдельной строкой средств на охрану окружающей среды. Главным источником финансирования природоохранных мероприятий стали экологические фонды, формирующиеся в основном за счет платежей за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды загрязнений, а также штрафов за экологические нарушения. Но платежи в экологические фонды нельзя рассматривать только как источник формирования фондов, как откупные за последующую антиэкологическую деятельность
Запрещается расходование средств экологического фонда на мероприятия, не связанные с природоохранной деятельностью. Основные направления, на которые можно расходовать средства экологического фонда: на разработку программ по охране окружающей среды и осуществление мероприятий, намеченных в них, проведение научных исследований, внедрение экологически чистых технологий, строительство очистных сооружений, развитие экологического воспитания и образования и т.д. Руководство Федеральным экологическим фондом осуществляется правлением и исполнительной дирекцией. Образует Федеральный экологический фонд Правительство РФ и находится он в ведении Государственного комитета РФ по охране окружающей среды.
К источникам финансирования природоохранных мероприятий относятся также техническая помощь и кредиты международных финансовых организаций. Специфика этого источника финансирования заключается в ограниченности свободы получателя кредита в направлениях его расходования.
Другим источником средств для проведения природоохранных мероприятий является как краткосрочное, так и долгосрочное кредитование. Главными условиями кредитования природоохранных мероприятий должно стать льготное финансирование и «прибыльность» мероприятий (через предотвращенный ущерб), т.е. эти деньги могут расходоваться только на те природоохранные мероприятия, которые дадут реальное улучшение качества окружающей среды.
Кроме средств экологического фонда, предприятия и организации для финансирования мероприятий природоохранного назначения могут использовать собственные средства. Предприятия, акционерные общества, фирмы должны формировать собственные экологические фонды за счет прибыли, амортизационных отчислений по природоохранным сооружениям кредитов банков. Аккумулироваться они должны на специальных счетах и расходоваться на целевые экологические программы под контролем органов охраны природы. Под экологической программой понимаются основные направления деятельности по реализации природоохранных мероприятий на определенном этапе времени. Разрабатываются экологические программы с учетом прогнозирования вредного воздействия на окружающую среду.
На территории Российской Федерации также разрабатывались экологические программы: «Безопасность населения и народнохозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф», «Перспективные процессы производства сельскохозяйственной продукции», «Экологически чистая энергетика», «Ресурсосбережение и экологически безопасные процессы горно-металлургического производства», «Комплексное использование и воспроизводство древесного сырья». В основе всех разработанных программ лежит прогнозирование. Научное прогнозирование в каждом конкретном случае проводится методами моделирования изучаемых объектов или явлений, методами экспертных оценок, нормативным методом. Любая из подготовленных экологических программ в зависимости от ее значения финансируются соответственно из федерального, республиканских, краевых, областных, или местных экологических фондов.
Любое предприятие, в какой бы сфере производства оно ни функционировало, должно соответствовать определенным правилам и нормам, которые прописаны в нормативных документах по охране труда. Понятие « охрана труда » толкуется как система сохранения жизни и здоровья работника в его рабочее время, в которую входят организационно - технические, социально - экономические, правовые, санитарно - гигиенические, реабилитационные и лечебно - профилактические мероприятия. Нормативные документы по охране труда включают в себя акты о пожарной и промышленной безопасности жизнедеятельности и производства на предприятии, строительные нормы и правила и иная документация. Нормативные документы по охране труда призваны обеспечить следование всем нормам безопасности на производстве, защитить работников и проконтролировать соблюдение правил охраны труда, а также вооружить специалистов теоретическими и практическими знаниями в данной области, помочь творчески решить проблемы, связанные с охраной труда на конкретном предприятии . Нормативная документация определяет требования к условиям труда, т. е. к уровню вредных производственных факторов. Нормативно - техническая документация обеспечивает защиту работающих от действия опасных и вредных факторов, определяет требования к производственному оборудованию и производственным помещениям, к организации и проведению технологических процессов, созданию и применению средств защиты. Требования нормативной и нормативно - технической документации должны учитываться как на этапе эксплуатации сооружений, оборудования, средств защиты и проведения технологических процессов, так и на этапе их проектирования. Нормативная документация представлена нормами и правилами Минздрава РФ и стандартами Госстандарта РФ. Нормативно - техническая документация включает правила, нормы, инструкции, стандарты. Нормы и правила по охране труда подразделяются на единые ( федеральные ), межотраслевые и отраслевые. Действия единых норм и правил распространяются на все отрасли народного хозяйства. Они принимаются федеральными директивными органами совместно или по соглашению с Федерацией профсоюзов и содержат важнейшие требования, единые для всего народного хозяйства.
Аналогичный порядок принят для межотраслевых норм и правил, распространяющихся на несколько отраслей либо на отдельные виды производства или работ во всех отраслях. Отраслевые нормы и правила по охране труда учитывают специфику отдельных отраслей народного хозяйства и распространяются на все предприятия. Они утверждаются министерствами, органами государственного надзора совместно или по соглашению с ЦК профсоюза отрасли. Инструкции по охране труда бывают типовыми ( для рабочих основных предприятий ), отраслевыми и действующими в масштабе предприятия. В настоящее время основными видами нормативно - технической документации является действующая система стандартов безопасности труда ( ССБТ ) .
В рамках системы стандартов безопасности труда проводится взаимная увязка, систематизация всей существующей нормативной и нормативно - технической документации по безопасности труда, в том числе многочисленных норм и правил по технике безопасности и производственной санитарии как федерального, так отраслевого значения. ССБТ представляет собой многоуровневую систему взаимосвязанных стандартов, направленную на обеспечение безопасности труда, и является нормативно - технической основой перехода от техники безопасности к безопасной технике.
Без планирования маркетинга существенно затрудняется множество процессов: управление исследованиями и развитием; управление разработкой новых продуктов; установка необходимых стандартов для поставщиков; направление усилий сбытового персонала; постановка реалистичных, достижимых целей сбыта; избежание воздействий конкурентов или перемен на рынке. Кроме всего прочего, компании, в которых планирование маркетинга не входит в состав стандартных маркетинговых процедур, могут не иметь возможности для развития устойчивого конкурентного преимущества на своих рынках.
Изучение миссии компании нужно для того, чтобы создать общее чувство смысла и направленности, внедрить планирование маркетинга в организационный контекст. Анализ рыночной среды, целевых рынков, существующих и новых конкурентов (прямых и косвенных) создает прочную основу для принятия решений. Без знания сегментов покупателей, тенденций и конкурентов маркетинговая программа будет нечеткой и ненаправленной.
В каждом из целевых рыночных сегментов компания должна определить для себя основу конкуренции, или конкурентное преимущество. При отборе сегментов и определении преимущества учитываются возможности организации, ее сильные и слабые стороны. Выработанная стратегия обязательно должна быть связана с миссией организации, в противном случае она рискует оказаться бесцельной.