Отчет по практике в ООО "Автомаг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2014 в 18:00, отчет по практике

Описание работы

ООО "Автомаг" существует с 2004 года. В настоящее время магазин по продажам автозапчастей. Ассортимент магазина включает: различные запчасти, масла, аксессуары для автомобилей, а также частично элементы химии для машин. В этих условиях ООО "Автомаг" продолжает предпринимать последовательные усилия по совершенствованию структуры производства, направленные на поддержание высокого уровня своего товара.
В технической политике магазин ориентируется на удовлетворение потребительского спроса рынка на продукцию, значительное расширение ассортимента. На ООО "Автомаг" постоянно ведется работа по обновлению ассортимента продукции.

Файлы: 1 файл

OTChET3_tmp.docx

— 117.90 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 19

 

 

 

п/п

Функции отдела управления персоналом

Функциональные подразделения и

должностные  лица

Директор по персоналу

Отдел развития персонала

Отделкадров

Отдел труда и заработной платы

Отдел по социальным и общественным вопросам

Документационный отдел

Трудоемкость, чел.-час. (в мес.)

1

    Подбор и расстановка кадров

Р

А

И

О

П

С

184

2

   Составление плана потребности  в       персонале

Р

О

И

П

С

П

80

3

Оформление приёма, перевода, увольнения работников

Р

С

А

И

П

О

80

4

Изучение причин текучести кадров

Р

О

И

С

А

П

57

5

Контроль за правильным использованием персонала

Р

О

И

П

А

С

58

6

Создание резерва кадров и его обучение

П

Р

И

О

А

С

63




 

   7

Ведение учёта личных дел

О

С

И

П

А

Р

78

8

Оформление документации для награждения

О

А

Р

П

С

И

50

9

Заполнение трудовых книжек

П

О

И

С

А

Р

120

10

Работа по профессиональному продвижению кадров

О

Р

И

С

А

П

33

11

Рассмотрение писем, жалоб, заявлений

Р

О

И

П

А

С

87

12

Создание трудовой мотивации персонала

П

И

Р

А

О

С

96

13

Совершенствование стиля и методов работы с персоналом

О

Р

И

П

А

С

78

14

Анализ профессионального, возрастного, образовательного состава персонала.

О

Р

И

П

А

С

54




 

 

Таблица 20

Расчет численности инспекторов по кадрам

 

Наименование операции

Единица измерения

Норматив времени, чел.-ч

Номер норматива

Оформление документов при увольнении рабочих и служащих

Один увольняемый работник

0,39

1

Выписка новой трудовой книжки на работника, впервые поступившего на работу, вкладыша к ней

Одна трудовая книжка или вкладыш

0,11

1

Выписка дубликата трудовой книжки

Один дубликат трудовой книжки

0,27

 

Запись в трудовую книжку (вкладыш) сведений о работе, поощрениях и награждениях

Одна запись

0,07

Оформление перевода в другое подразделение или на другую должность

Один работник

0,38

Перевод рабочего на должность служащего

Один работник

0,28

Составление и корректировка графика отпусков

Один работник

0,10

Ведение картотеки

Составление списка для выплаты годового вознаграждения

Один работник

То же

0,08

0,02

Заполнение и выдача справки с места работы

Одина справка

0,05


 

Таблица 21

Расчет численности инспекторов по кадрам

 

№ п/п

Наименование выполняемых операций

Единица измерения объема работ (операций)

Влияющие факторы

Номер

нормативной

таблицы,

пункта

Нормативы

времени,

чел.-ч

Нормы

времени,

 чел.-ч

Объем

 работы

 за год

Трудоемкость

операций, 
чел.-ч

1

Оформление документов при приеме на работу

Один работник

1, п. 1

0,46

0,50

100

50,0

2

Оформление документов при увольнении

Один работник

2, п. 1

0,39

0,42

20

8,4

3

Оформление документов работнику при уходе на пенсию по возрасту или инвалидности

Один работник

21, п. 1

3,3

3,56

10

35,6

4

Составление отчета о численности работников по полу, возрасту и пр.

Один отчет

Средне 
списочная численность персонала – 10 000 чел.

23, п. 12

37,82

40,85

1

40,85

5

Оформление характеристики на работника

Один работник

51, п. 1

0,85

0,92

25

23,0

6

Другие операции

5342,15

7

Трудоемкость нормируемых работ

           

5500


 

 

 

 

4. Система найма и отбора персонала в организации; источники привлечения персонала; организацию найма и приема персонала; порядок найма и увольнения работников - ознакомиться с наличием регламентирующей документации по найму и приему персонала.

        Для руководителя же информация о том, как организован в его подразделении процесс адаптации новых работников, может многое сказать о степени развития коллектива, уровне его сплоченности и внутренней интеграции.

Если сотрудник имеет не только специальную подготовку, но и опыт работы в аналогичных подразделениях других компаний, период его адаптации будет минимальным. Однако следует помнить, что даже в этих случаях в организации возможны не привычные для него варианты решения уже известных ему задач. Поскольку организационная структура зависит от ряда параметров, таких, как технология деятельности, внешняя инфраструктура и персонал, новичок неизбежно попадает в какой-то степени в не знакомую ему ситуацию. Адаптация должна предполагать как знакомство с производственными особенностями организации, так и включение в коммуникативные сети, знакомство с персоналом, корпоративными особенностями коммуникации, правилами поведения и т. д.

Работа любой организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. Подбор и отбор работников не только обеспечивает режим нормального функционирования организации, но и закладывает фундамент будущего успеха.

Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики предприятия и одним из ключевых элементов не только системы управления персоналом, но и всей системы управления деятельностью коллектива.

Кадры являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят все экономические результаты его деятельности.

Поэтому политика предприятия по отбору и набору персонала является приоритетной для любой фирмы, поскольку она играет важную роль для достижения миссии и целей организации, т.е. формирование трудового коллектива, занимает ведущее место в системе управления любого предприятия.

Персонал, работающий в организации, чтобы приносить максимальную пользу, должен соответствовать определенным требованиям. И только эффективно налаженная система методов подбора и отбора персонала будет способствовать решению этой проблемы.

Таблица 22

Оценка деловых и личностных качеств руководителей

 

 

Группы качеств

Качества

Номер качества

Баллы

1

2

3

4

5

Средний

балл

Деловые и

социальные,

4,7

принципиальность

1

   

+

   

чувство долга

2

     

+

 

принципиальный подход к делу

3

+

       

предприимчивость

4

     

+

 

воля

5

   

+

   

настойчивость

6

       

+

способность доводить дело до конца

7

       

+

требовательность к себе

8

   

+

   

требовательность к подчиненным

9

     

+

 

чувство ответственности

10

 

+

     

производительность труда

11

       

+

качество труда

12

     

+

 

решительность

13

     

+

 

энергичность

14

   

+

   

трудолюбие

15

     

+

 

способность создать сплоченный коллектив

16

       

+

добросовестность

17

 

+

     

дисциплинированность

18

 

+

     

способность поддерживать высокую дисциплину в коллективе

19

   

+

   

самостоятельность в принятии решения

20

     

+

 

забота о людях

21

 

+

     

инициатива

22

   

+

   

новаторство

23

   

+

   

Профессиональная

квалификация

и  знания работника

4,5

опыт работы

24

     

+

 

знания в области техники и технологии

25

 

+

     

знания в области экономики

26

   

+

   

знания в области организации и управления

27

   

+

   

знания в области психологии

28

 

+

     

социологии

29

 

+

     

педагогики

30

+

       

конкретные знания в области выполняемой работы

31

     

+

 

общее образование

32

   

+

   

культурный уровень

33

 

+

     

отношение к повышению своей деловой квалификации

34

 

+

     

отношение к повышению квалификации подчиненных

35

   

+

   

Личностные

4,7

здоровье

36

     

+

 

работоспособность

37

     

+

 

чувство собственного достоинства

38

   

+

   

справедливость

39

 

+

     

честность

40

   

+

   
 

самообладание и выдержка

42

   

+

   

способность находить выход из затруднительных положений

43

       

+

коммуникабельность

44

 

+

     

моральная устойчивость

45

     

+

 

скромность

46

 

+

     

чувство юмора

47

   

+

   

Авторитет,

4,8

специалиста

48

     

+

 

руководителя

49

   

+

   

воспитателя

50

 

+

     

человека

     

+

   

4,7

 

1 балл  – зона очень слабого руководителя

2 балл – зона слабого руководителя

3 балла – зона среднего руководителя

4 балла – зона очень хорошего  руководителя

5 баллов – зона лучшего руководителя

           

 

В Приложении З  представлена Анкета аттестация ООО «Автомаг».

 

Таблица 24

 

Функция

Оценка

Встреча (прием) заказчиков, приходящих в офис. Выяснение цели визита, стыковка заказчика с менеджерами по соответствующему направлению

4

Прием оборудования в ремонт и выдача из ремонта, оформление необходимых документов по ремонту (актов, счетов и т. д.) и контроль их подписания со стороны заказчика

3

Ведение журнала вызовов на ремонт

4

Оформление нарядов и других документов (актов, счетов и т. д.) на ремонтные работы

5

Контроль над поступлением оплаты и стимулирование оплаты ремонтных работ заказчиком

3

Ведение журнала работ по договорам на сервисное обслуживание, контроль над поступлением оплаты и стимулирование оплаты работ заказчиком

4

Оформление нарядов на работы и других документов (актов, счетов и т. д.) по договорам на сервисное обслуживание

4

Поиск новых заказчиков

5

Участие в проводимых предприятием маркетинговых мероприятиях (выставках, презентациях, рассылке рекламы и т. п.)

4

Анализ по отзывам заказчиков эффективности проводимых маркетинговых мероприятий и работы конкурентов

5

Знание порядка оформления и исполнения договоров

5

Обращается к руководителям структурных подразделений и руководству предприятия с предложениями по улучшению организации и условий труда

2

Товародвижение на рынок новых товаров и услуг

3


 

       В Приложении И показан  Уровень удовлетворенности работников организации ООО «Автомаг».

       А в Приложении  К  представлена Анкета Оценка эффективности процесса обучения на предприятии ООО «Автомаг»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

ООО «Автомаг» – компания, в которой уважают личность человека, ценят лучшие человеческие качества и черты. Эта компания может по праву считаться демократичной, так как давление руководителя на подчиненных не ощущается.

Компания ООО  «Автомаг» имеет уже сложившуюся организационную культуру. Перед руководством «Автомага»  стоит задача сохранения и поддержания культуры, а также задача ее изменения и совершенствования. Важно понять, что процесс изменения культуры организации требует тщательной подготовки. Изменения организационной структуры и методов управления всегда затрагивают условия жизни и деятельности людей. Изменения всегда порождают чувство неуверенности и пережиты эти изменения.

В заключительной главе были предложены основные мероприятия, которых следует придерживаться предприятию ООО «Автомаг»:

1) Установление особого поощрения лучших работников, возможно определение “человека года” компании. Это будет мотивировать работников на более эффективный труд.

   2) Расширение ассортимента продукции.

    3) Расширение выпуска рекламных материалов и сувенирных изделий для сотрудников компании (часы, галстуки, записные книжки и пр.) Это должно сплотить коллег и создать более дружную атмосферу.

    4) Для нового работника  рекомендуется составлять план  работы на период испытательного  срока, для лучшей адаптации работника, так же в помощь можно подставлять  более опытного наставника.

    5) Обеспечить прозрачность  системы оплаты труда и распределения  бонусов, что повысить уровень  лояльности персонала, и снизит  вероятность угроз корпоративной  культуре и конфликтов в коллективе.

Сделаем выводы, что корпоративная культура придает сотрудникам организационную идентичность, определяет внутригрупповое представление о компании, являясь важным источником стабильности и преемственности в организации. Это создает у сотрудников ощущение надежности самой организации и своего положения в ней, способствует формированию чувства социальной защищенности, а знание основ организационной культуры своей компании помогает новым работникам правильно интерпретировать происходящие в организации события, определяя в них все наиболее важное и существенное.

Из анализа курсовой работы можно сделать выводы о том, что выручка повышается, выручка брутто и выручка нетто растет к 2013 году, отклонение выручки от реализации  как брутто, так и нетто в 2012 году растет, по сравнению с 2011 годом.   Среднегодовая стоимость основных фондов меняется незначительно, в 2011 году она была больше чем в 2012 и 2013 годах, отклонение в 2011 году составляет -272, а в 2012 году равно 0.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Автомаг"