Отчет по практике в ресторане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 14:21, отчет по практике

Описание работы

Люди, занятые в сфере бизнеса, должны быть всецело ориентированы на клиента. Они сами являются своего рода частью товара, приветствуют гостя и решают проблемы, - все это способствует тому, будет ли он удовлетворен предложенными услугами. Остался позади тот период, когда маркетинговый подход в предпринимательстве был неизвестной и загадочной формулой – маркетинговая концепция все активнее берется на вооружение менеджерами различных уровней управления и вносит ощутимый вклад в совершенствование и эффективность работы предприятия.

Содержание работы

Введение
1.Основные цели, задачи и виды деятельности ресторана «___»
2.Основные технико-экономические показатели ресторана «___»
3.Организационно-технологические аспекты деятельности в ресторане «___»
4.Анализ обеспечения качества продукции и услуг
- Анализ товарооборота
- Анализ показателей по труду и заработной плате за отчетный период
- Анализ издержек производства и обращения за отчетный период
- Ценовая политика. Анализ финансового состояния
- Анализ прибыли и рентабельности за отчетный период
- Анализ основных фондов
- Анализ использования материальных ресурсов
- Анализ издержек, прибыли и рентабельности
- Анализ рентабельности ресторана «___»
-Анализ финансового состояния ресторана «___»
5. Основные аспекты менеджмента на предприятии
6. Маркетинг
Заключение и предложения

Файлы: 1 файл

Отчет по практике в ресторане восточной кухни.doc

— 720.50 Кб (Скачать файл)

Данные таблицы 15 подтверждают положительные  тенденции в сфере оборотных  средств, такие как увеличение доли собственных оборотных средств. Рассмотрим данные:

Таблица 16

Наименование

2005 год (руб.)

2006 год (руб.)

Товарооборот 

373688

404704

Прибыль

240650

249525

Средний запас оборотных  средств

18000

19175


Исходя из данных таблицы 16 можем высчитать следующие показатели:

Длительность  одного оборота

За базисный год = (18000 * 360) : 373688 = 17,3 дня

За отчетный год = (19175 * 360) : 404704 = 17 дней

Коэффициент оборачиваемости

За базисный год = 360 : 17,3 = 20,8

За отчетный год = 360 : 17 = 21,2

Коэффициент фондоотдачи

За базисный год = (373688 : 18000) = 20,8

За отчетный год = (404704 : 19175) = 21,1

Коэффициент фондоемкости

За базисный год = (18000 : 373688) = 0,048

За отчетный год = (19175 : 404704) = 0,047

Положительным моментом деятельности ресторана является незначительное увеличение оборачиваемости оборотных средств. Коэффициент оборачиваемости – увеличился. Незначительно увеличился также коэффициент фондоотдачи. Это говорит о том, что эффективность использования оборотных средств в ресторане «___» незначительно повысилась или осталась на прежнем уровне.

 

АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

Анализ издержек направлен  на выявление возможностей повышения  эффективности предприятия. Борьба предприятий за максимально высокую прибыль ведется  в процессе использования имеющихся ресурсов путем создания условий эффективного их расходования.

Анализ издержек производится методом сопоставления: фактических  данных с плановыми.

Анализ издержек производится по статьям расхода в таблице 17.

Анализируя таблицу 17 можно сделать следующие выводы: за исключением затрат на налоги и отчисления, наблюдается абсолютная экономия издержек: (131376,5 - 146850) = - 15473,5

И размер снижения уровня издержек составил – 4,2 % к товарообороту 

(32,5 – 36,7).

Такая ситуация свидетельствует  об эффективном использовании текущих  затрат.

Анализ прибыли и  рентабельности предприятия предшествует планированию этих показателей и является одним из первых этапов процесса планирования.

Таблица 17

Анализ издержек по составу

 

 

Статьи  издержек

2005 год

Отклонения 

План 

Фактически

 

По  сумме

 

в %

сумма

в % к т/о

сумма

в % к т/о

Расходы на автомобильные перевозки

10000

2,5

8094

2

-1906

-0,5

Расходы на оплату труда

17250

4,3

17250

4,3

-

-

Расходы на содержание, аренду зданий, помещений, инвентаря

13200

3,3

11736,5

2,9

-1463,5

-0,4

Амортизация основных средств

22400

5,6

21450

5,3

-950

-0,3

Отчисления и затраты  на ремонт основных средств

3600

0,9

1214

0,3

-2386

-0,6

Износ санитарной одежды, белья, столовых приборов и посуды

2800

0,7

2832,5

0,7

32,5

-

Расходы на газ, топливо, электроэнергию

30800

7,7

23877,5

5,9

-6922,5

-1,8

Расходы на рекламу

2400

0,6

2023,5

0,5

-376,5

-0,1

Отчисления на социальные нужды

22400

5,6

27520

6,8

5120

1,2

Налоги, отчисленные сборы  включ. в изд.

2800

0,7

3237,5

0,8

437,5

+0,1

Прочие расходы

19200

4,8

12141

3,0

-7059

-1,8

Всего издержек

146850

36,7

131376,5

32,5

-15473,5

-4,2

т/о к которому исчислен уровень издержек

400000

-

404704

-

4704

-


 

Таблица 18

Динамика прибыли  ресторана «___»

Показатель

Фактически 

 

Отклонения (+,-)

 

В % к 2005 году

За 2005 г.

За 2006 г.

Валовый товарооборот

373688

404704

31016

108,3

Отчисления в бюджетные фонды

15993,5

18130,5

2137

113,3

Отчисления в бюджетные фонды в % к т/о

4,28

4,48

0,2

104,6

Издержки производства и обращения

132500

131376,5

-1123,5

99,2

Издержки производства и обращения в % к т/о

35,5

32,5

-3

91,5

Внереализационные доходы

-

-

-

-

Внереализационные расходы

7608,5

7055

-553,5

92,7

Балансовая прибыль

240650

249525

8875

103,7

Балансовая прибыль в % к т/о

64,4

61,7

-2,7

95,8

Чистая прибыль

210000

212750

2750

101,3

Чистая прибыль в % к т/о

56,2

52,6

-3,6

93,6


 

АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «___»

Для оценки рентабельности  ресторана «___» проведем анализ динамики этого показателя. Рентабельность производства показывает, на сколько результативно используется имущество предприятия. Она  определяется, как отношение годовой прибыли (балансовой) к среднегодовой стоимости основных фондов и сумме оборотных средств.

Рпр = Пб : (Фо + Фоб.ср)

Рбаз.г. = 240650 : (2290000 + 350150) * 100 = 9,1 %

Ротч.г. = 249525 : (2362000 + 315000) * 100 = 9,3

Следовательно, рентабельность ресторана увеличилась на 0,2 %, за счет увеличения прибыли.

 

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО  СОСТОЯНИЯ РЕСТОРАНА

«___»

Цель анализа финансового  состояния является оценка экономического  потенциала предприятия, перспективы  его развития и устойчивости в рыночной экономике. (таблица «Финансовый план»).

Показатели оценки эффективности  финансового состояния делятся  на:

    1. показатели эффективности управления активами
    2. показатели эффективности управления финансовыми ресурсами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИНАНСОВЫЙ  ПЛАН

Показатели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Денежные средства  в наличии на начало месяца

 

5122

10284

15496

20768

25910

31132

36394

41676

46908

52130

57452

2. Денежные поступления  – выручка от реализации

25962

25962

25962

25962

25962

25962

25962

25962

25962

25962

25962

25962

3. Всего денежных поступлений

25962

31684

36246

41458

46730

51872

57094

62356

67638

72870

78092

83414

4. Денежные платежи

                       

- покупка сырья

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

- заработная плата

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

- обслуж. обор.

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

- реклама

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

- страховые платежи

800

800

800

800

800

800

800

800

800

800

800

800

- % за кредит

700

700

700

700

700

700

700

700

700

700

700

700

- хоз средства

340

300

250

190

320

240

200

180

230

240

160

300

ИТОГО:

14340

14300

14250

14190

14320

14240

14200

14180

14230

14240

14160

14300

- выплата основных  сумм по кредиту

3500

3500

3500

3500

3500

3500

3500

3500

3500

3500

3500

3500

- прочие расходы

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Резерв на: ремонт оборудования, на оплату отпусков

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

5. Всего денежных платежей

20840

20800

20750

20690

20820

20740

20700

20680

20730

20740

20640

20800

6. Денежные средства  на конец месяца (п.3-п.5)

5122

10284

15496

20768

25910

31132

36394

41676

46908

52130

57452

62614


 

 

Анализ финансового  состояния ресторана «___» - это важная часть экономической работы, необходимое условие управления и руководства предприятием. Задачи финансового анализа предприятия состоит в изыскании дополнительных средств для наиболее рационального и экономического ведения хозяйственной деятельности.

Маркетинг в ресторане  «___» 

Система маркетинговых  коммуникаций включает в себя следующий  набор элементов:

  • реклама;
  • стимулирование сбыта;
  • прямой маркетинг;
  • паблик рилейшнз;
  • решения, принимаемые службой маркетинга.

В  качестве средств  распространения рекламы ресторана, используется: пресса (фирменные газеты, буклеты, справочники).

      - рассматривается    вопрос   о подаче   объявления  в элитные журналы со своим  предложением услуг обслуживания, описанием особенностей  кухни,  специальным предложением по обслуживанию банкетов;

  • печатная реклама (ЛИСТОВКИ, открытки, флаера, постеры, проспекты, визитные карточки);
  • работа по распространению рекламной печатной продукции, раздача флаеров, визиток, приглашений на обед в офисы, по домам
  • рекламный щит внутри торгового комплекса «Галерея Аэропорт», а также на Ленинградском проспекте. Идет раздача рекламной печатной продукции в  «Студия-69», в гостинице «Марриот-Тверская», «Аэрофлот», «Аэрополис-отель», «Сокол» и др., в Спорткомплексе ЦСКА, на Аэровокзале, в Речном порту.

Идет централизованное распространение буклетов в супермаркеты города, другие гостиницы, торговые комплексы. Так же проводится   рекламирование возможности   проведения  праздников (Дней рождения, Новогодние и другие программы).

Мероприятия, направленные на привлечение гостей, заключается в предложении последним ощутимой выгоды, которая будет побуждать их посещать ресторан систематически. Для чего рассматривается возможность использования самнлинга (бесплатное распространение образцов), купоны, скидки, конкурсы, демонстрация и дегустация блюд и напитков. Также на привлечение гостей направлены мероприятия и действия, связанные с концепцией ресторана, а именно:

а) создание условий для  гостей ресторана, чтобы стать для  них родным и гостеприимным домом, чтобы гости, побывавшие в ресторане хоть один раз, хотели бы вернуться снова. Для этого помимо тренингов проводимых Кадровым Агентством, будет разработана дополнительная схема проведения тренингов с персоналом по передвижению в залах ресторана, культуре поведения и общения с гостями, усовершенствование навыков разговорных фраз на украинском языке.

Информация о работе Отчет по практике в ресторане