Отчет по практике в ресторане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 14:21, отчет по практике

Описание работы

Люди, занятые в сфере бизнеса, должны быть всецело ориентированы на клиента. Они сами являются своего рода частью товара, приветствуют гостя и решают проблемы, - все это способствует тому, будет ли он удовлетворен предложенными услугами. Остался позади тот период, когда маркетинговый подход в предпринимательстве был неизвестной и загадочной формулой – маркетинговая концепция все активнее берется на вооружение менеджерами различных уровней управления и вносит ощутимый вклад в совершенствование и эффективность работы предприятия.

Содержание работы

Введение
1.Основные цели, задачи и виды деятельности ресторана «___»
2.Основные технико-экономические показатели ресторана «___»
3.Организационно-технологические аспекты деятельности в ресторане «___»
4.Анализ обеспечения качества продукции и услуг
- Анализ товарооборота
- Анализ показателей по труду и заработной плате за отчетный период
- Анализ издержек производства и обращения за отчетный период
- Ценовая политика. Анализ финансового состояния
- Анализ прибыли и рентабельности за отчетный период
- Анализ основных фондов
- Анализ использования материальных ресурсов
- Анализ издержек, прибыли и рентабельности
- Анализ рентабельности ресторана «___»
-Анализ финансового состояния ресторана «___»
5. Основные аспекты менеджмента на предприятии
6. Маркетинг
Заключение и предложения

Файлы: 1 файл

Отчет по практике в ресторане восточной кухни.doc

— 720.50 Кб (Скачать файл)

б) планируется выделить еще залы для некурящих гостей, так как по статистике все больше и больше в ресторан приходят некурящие гости или гости с детьми.

в) стимулирование    объема продаж, рассчитанное   на обслуживающий персонал, направлено на достижение   этими людьми высоких  показателей  в работе, оно будет  заключаться  в формах морального  воздействия, денежном  вознаграждении в виде премий % от выручки каждого сотрудника, ежемесячных премий за лучшую работу в цехах кухни ресторана, будет ежемесячно награждаться тот цех, в котором на протяжении некоторого периода оценка по приготовлению блюд будет составлять от 4,8 до 5 баллов, дополнительных отпусках сотрудникам.

Рассматриваются мероприятия  по защите позиций ресторана на рынке  при наличии конкурирующих предприятий  с примерно равными потребительскими услугами.

При прямом маркетинге и  в дальнейшем планируется, чтобы  сотрудники ресторана принимали  непосредственное участие в распространении нужной для предприятия информации, и в осуществлении других необходимых действий.

Использовать систему  прямого маркетинга: прямую рекламу (лично вручаемые рекламные материалы и прямая почтовая реклама), постеры с информацией на столах в залах ресторана, личные взаимоотношения с гостями, фотографирование гостей и продажа фотографий на память, использование рекомендаций, персональную продажу (продажа товаров непосредственно покупателю, при непосредственном общении гостей ресторана с обслуживающим персоналом), так как прямой маркетинг наиболее эффективен.. Так как основная задача паблик рилейшнз - создание и сохранение имиджа предприятия, то для решения этой задачи используются следующие элементы: статьи в газетах, журналах, организация интервью с постоянными гостями, празднование годовщины ресторана , организация праздников в ресторане, пресс-конференций, издание фирменной литературы.

 

Ресторан «___» с  целью завоевания или развития определенных сегментов рынка периодически или постоянно проводит некоторые маркетинговые акции:

1) Дисконтные карты. Дисконтные карты выдаются гостям, которых в полной мере можно считать постоянными. Дисконтная карта представляет собой карточку, дающую право  ее владельцу от 5%  до 20% скидку на все его счета и является бессрочной.

2) Купоны на скидку. В определенные периоды проводятся акции выдачи купонов на 10% скидку с ограниченным сроком действия всем гостям, посетивших ресторан в этот период использовать этот купон.

3) Подарки детям. Подарок дарится детям всегда, не зависимо от того, сколько ребенку лет.

  • 4) Подарки всем гостям по праздникам. Постоянным посетителям с дисконтной картой подарки в день рождения.

5) Детские стулья . Гостям, пришедшим с маленькими детьми, предлагайте воспользоваться детскими стульями .

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Показатели доходности у ресторана «___» положительные, ресторан может покрывать долги за счет собственных средств, т.е. является платежеспособным, но имея низкий коэффициент покрытия 0,04 у предприятия  нет тенденции к развитию.

В целом можно положительно оценить работу ресторана. Товарооборот увеличился, следовательно, было больше продано блюд, покупных товаров. Это  связано с более качественным приготовлением продукции собственного производства и повышением уровня и качества обслуживания в ресторане. Это выражается в том, что руководство не предъявляет к персоналу завышенных требований, однако строго контролирует качество выпускаемой продукции и качество обслуживания. Система мотивации и наказания отлажены за годы работы ресторана и практически не дает сбоев. Например, в случае провинности работнику не выносится выговор, строгий выговор и так далее, и сразу налагается штраф в зависимости от тяжести проступка. Штраф небольшой, но в случае, например, регулярных опозданий, несколько мелких денежных взысканий действуют, на мой взгляд, намного эффективнее, чем высказываемые вслух угрозы и замечания. Кроме того, в отдельных случаях руководство идет на уступки и относится лояльно к некоторым ситуациям, что позволяет работникам чувствовать себя более комфортно. Например, в жаркую погоду, когда в ресторане нет посетителей, официантка разрешено находится в торговом зале, где работает кондиционер.

Также в ресторане  достаточно высока скорость обслуживания благодаря быстрой, четкой отлаженной работе поваров и отличному подбору кадров. Это не менее важно, чем качество обслуживания, поскольку даже при отличном обслуживании посетители, которые в течение двадцати минут доживаются салатов или холодных закусок, вряд ли будут удовлетворены работой ресторана.

Конечно, на мой взгляд, существует ряд мелких недоработок. К примеру, в том случае, если в  ресторане полная посадка, в разгар работы может не хватать чистой посуды и приборов, однако это связано с тем, что, как и на любом предприятии ресторанно – гостиничного бизнеса, процент битой посуды очень велик и ее не успевают закупить.

Кроме того, цены в ресторане  достаточно высоки, поэтому в большинстве  своем посетителями являются люди, принадлежащие к классу «выше  среднего», тем не менее, ресторан не только окупает себя, но и получает прибыль, направляемую на постоянное улучшение интерьера и качество обслуживания. Это доказывает, что за годы работы ресторан занял незанятую до этого нишу и нашел свое место на рынке товаров и услуг, т.е. была выполнена одна из сложнейших задач начального периода работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 


Информация о работе Отчет по практике в ресторане