Отчет по практике в ЗАО «ИА «СИБИНФОРМБЮРО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 18:30, отчет по практике

Описание работы

Основной целью организационно-экономической практики является углубление и закрепление теоретических знаний в системе управления персоналом и ее особенности с учетом отраслевой принадлежности, специфики и масштабов деятельности организации ЗАО «ИА «Сибинформбюро», развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию системы УП, формирование социально-профессиональных компетенций в сфере УП.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИА «СИБИНФОРМБЮРО» 5
2. ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
3. ФУНКЦИИ, СОСТАВ И СТРУКТУРА ЗВЕНЬЕВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
4. МЕТОДЫ ОТБОРА И НАБОРА ПЕРСОНАЛА В ЗАО «ИА «СИБИНФОРМБЮРО» 22
5. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «ИА «СИБИНФОРМБЮРО» 24
6. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 25
7. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В ЗАО «ИА «СИБИНФОРМБЮРО» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 480.50 Кб (Скачать файл)

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                              3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИА «СИБИНФОРМБЮРО»                              5

2. ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ                                                                                                      9

3. ФУНКЦИИ, СОСТАВ И СТРУКТУРА ЗВЕНЬЕВ НА ПРЕДПРИЯТИИ   14

4. МЕТОДЫ ОТБОРА И НАБОРА ПЕРСОНАЛА В ЗАО «ИА «СИБИНФОРМБЮРО»                                                                                        22

5. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «ИА «СИБИНФОРМБЮРО»                                       24

6. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ                                                                      25

7. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В ЗАО «ИА «СИБИНФОРМБЮРО»     31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                     38

ПРИЛОЖЕНИЕ 1                                                                                                  41

ПРИЛОЖЕНИЕ 2                                                                                                  48

ПРИЛОЖЕНИЕ 3                                                                                                  52

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Основной целью  организационно-экономической практики является углубление и закрепление  теоретических знаний в системе управления персоналом и ее особенности с учетом отраслевой принадлежности, специфики и масштабов деятельности организации ЗАО «ИА «Сибинформбюро», развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию системы УП, формирование социально-профессиональных компетенций в сфере УП.

Задачи практики:

·   Приобретение навыков для проведения анализа трудовых показателей деятельности предприятия;

·   Изучение основных направлений деятельности служб персонала предприятия; приобретение практических навыков социологического обследования трудовых коллективов;

·   Разработка предложений по совершенствованию УП организации;

·  Закрепление теоретических знаний путём участия в деятельности предприятия по приобретению практических навыков выполнения самостоятельной работы по управлению персоналом организации;

·   Формирование и развитие профессионально значимых качеств, устойчивого интереса к профессиональной управленческой деятельности, самоподготовка для самостоятельной работы в сфере УП;

·   Умение соблюдать правила техники безопасности и внутреннего трудового распорядка предприятия;

·   Изучение программы и учебно-методической документации по учебной практике, а также научной и учебной литературы по специальности;

·   Сбор необходимых материалов и документов для составления Дневника-отчета по практике;

·   Подготовка комплексного отчета по практике на материалах предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИА «СИБИНФОРМБЮРО»

 

 

ЗАО «ИА «Сибинформбюро» - крупнейший медиа-холдинг Уральского Федерального округа, был основан 16 апреля 1997 года.

Компания является эксклюзивным сетевым партнером  телеканалов СТС, ТНТ, РенТВ, Домашний и имеет канал собственного вещания - Тюменское время. В состав холдинга входят радиостанции: «Диполь FM», «Серебряный дождь», «Комсомольская правда»; печатные издания: еженедельник «Вслух о главном», журналы «Выбирай», «Интерьер без границ», «Shopping», «Autotop», газета «Комсомольская правда»; интернет - ресурс Vsluh.ru.

ЗАО «ИА «Сибинформбюро»  занимается производством новостей, видеоматериала, документальных фильмов, реализует собственные рекламные  возможности и сетевых партнеров.

ЗАО ИА «Сибинформбюро» создано с целью удовлетворения потребностей клиентов в рекламных услугах.

Предметом деятельности являются:

  • консультация рекламодателя по вопросам разработки рекламной стратегии;
  • исследование рынка, изучение мотивов потребителей;
  • подготовка плана рекламной кампании;
  • совместно с клиентом на основе плана рекламной кампании определение коммуникационной стратегии (медиастратегии) по выбору каналов распространения рекламы, осуществление подробного медиапланирования;
  • подготовка к размещению в прессе;
  • съемка рекламного ролика (спота) для телевидения;
  • запись радиоролика.

Высшим руководящим  органом фирмы является собрание ее участников.

Исполнительным  органом фирмы является администрация  фирмы, возглавляемая ее директором. Полномочия трудового коллектива фирмы реализуются общим собранием и его выборным органом. Отношения между участниками фирмы и трудовым коллективом регулируются коллективным договором.

Каждая служба и работники действуют на основании положений об отделах и должностных инструкций работников, согласно которым определяются место, роль в системе управления фирмой, основные задачи, обязанности, права, ответственность за выполняемую работу.

Основные задачи служб и отделов коротко можно  изложить в следующем виде:

 Производственно-технический  отдел – обеспечение бесперебойной организации работ, ритмичности и повышения эффективности трудового процесса.

Рассмотрим  организационную структуру ЗАО ИА «Сибинформбюро».

Во главе  исполнительного органа находится генеральный директор. В обязанности директора входит управление всеми структурами и подразделениями фирмы, организация функционирования, постановка целей, распоряжение имуществом и средствами, заключение и расторжение договоров, открытие счетов в банках, стимулирование подчиненных руководителей, принятие решений, и всего, что необходимо для эффективного функционирования организации.

В организации  определены следующие функции кадровых служб:

Административная  деятельность. Применение на практике основных законодательных положений в области организации и оплаты труда, коллективных договоров.

Трудоустройство. Прием на работу, ознакомление с  рабочим местом и условиями труда, вопросы перевода на другую работу внутри предприятия, выдвижение на более  высокие должности, увольнение.

Подготовка, переподготовка, повышение квалификации кадров. Сюда относятся все вопросы, связанные  с выявление потенциальных возможностей сотрудников фирмы, определения  путей их продвижения по производственной или служебной линии.

Материальное  вознаграждение. Аттестация рабочих  мест и должностей, структура заработной платы с учетом социальных льгот, изучение рынка труда, разработка отдельных  статей коллективного договора.

Условия труда  и техника безопасности.

Задачи службы управления персоналом следующие:

планирование  персонала;

снизить текучесть  кадров;

создать хорошие  условия труда;

обеспечить  каждого работника постоянным рабочим  местом;

стимулирование  персонала;

образование и  повышение квалификации в заинтересованных кадрах;

продвижение по службе;

вознаграждение  за хорошую работу и д.р.

Обслуживание  клиентов, анализ объема продаж - это основные функции, которые выполняет менеджер по продажам, занимающий среднее положение в структуре управления. От него во многом зависит количество клиентов, объёмы продаж, качество обслуживания, расширение клиентурной базы. Это не менее ответственная должность, чем директор фирмы, поэтому он должен обладать всеми необходимыми качествами для успешной работы.

К функциям коммерческого  директора относятся:

1. Управление  низшими звеньями;

2. Составление,  заключение договоров и оформление  специальных разрешений на продукт  рекламы;

3. Анализ рынков  спроса и предложения.

К функциям дизайнера  относится:

1. Прием заказов  на дизайнерскую часть работы;

2. Предварительное графическое описание и обоснование будущего продукта рекламы;

3. Разрешение  специфических вопросов с клиентом.

К функциям офис-менеджера  относятся:

1. Прием/отправка  факсимильных сообщений; 

2. Прием звонков; 

3. Заключение  встреч с клиентами.

К функциям главного бухгалтера относятся:

1. ведение бухгалтерского и налогового  учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;

2. предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;

3. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом;

4. организация расчетов по зарплате с работниками предприятия;

5. правильное начисление и перечисление платежей в государственный бюджет;

6. принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

К функциям работников производственной базы относятся:

1. Прием сырьевых  материалов;

2. Производство  рекламного товара;

3. Монтаж рекламного  товара.

При организации  материального стимулирования труда  работников предприятия учитываются  следующие факторы:

- уровень оплаты  труда на аналогичных работах  других предприятий;

- система оплаты  труда на аналогичных работах других предприятий;

- фактор времени выполнения заказа.

 

2. ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

 

 

Информационное агентство «Сибинформбюро» зарегистрировано в Налоговом комитете и имеет свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет по налогу на добавленную стоимость, статистическую карту.

ЗАО «ИА «Сибинформбюро» является коммерческой организацией, имеет гражданские права и несет связанные с ее деятельностью обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законодательством РФ.

Организация приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации и осуществляет свою деятельность на основе действующего законодательства РФ и Устава.

ИА имеет самостоятельный баланс, расчетные, лицевые и другие счета в банках РФ, а также печать, штампы с указанием своего наименования. Форма собственности частная.

Также ЗАО «ИА «Сибинформбюро» имеет свой товарный знак и символику, образцы которых регистрируются в установленном порядке.

Организация вправе от своего имени заключать соглашения, контракты, договоры, приобретать имущественные и иные права и нести обязанности; владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом, в соответствии с его назначением и предметов деятельности, приобретать, арендовать и отчуждать движимое и недвижимое имущество.

Финансовая и производственная деятельность осуществляется на основе полной хозяйственной самостоятельности.

Организация отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, которое, согласно законодательству, может быть обращено во взыскание. Взыскание может быть обращено только по решению суда.

Учредительными  документами являются учредительный договор и Устав. Устав в новой редакции утвержден генеральным директором 30.06.2010 г.

Для обеспечения  деятельности организации за счет вкладов участников образуется уставный капитал, с последующим его увеличением, либо уменьшением в процессе производственной деятельности.

Основная цель деятельности агентства – получение прибыли в результате удовлетворения общественной потребности в качественных рекламных услугах. Данная цель может быть достигнута путем завоевания определенной доли рынка на начальном этапе с последующим его расширением.

Для достижения поставленных целей рекламное агентство  выполняет следующие виды деятельности, не запрещенные его уставом:

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «ИА «СИБИНФОРМБЮРО»