Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 21:19, курсовая работа
Цель курсовой работы показать, что стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функций организации, мотиваций и контроля, ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции; не используя преимущества стратегического планирования организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации, проецируя все выше сказанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой, так и с иностранными корпорациями.
преимущество -3-- отрасли
5. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
Для реализации поставленных целей предприятие обладает всеми ресурсами и возможностями. Например предприятие активно сотрудничает с иностранными инвесторами, которые позволяет улучшить качество продукции, снизить себестоимость, оптимизировать производственные мощности. Предприятие активно старается расширить свой ассортимент, используя при этом как собственные, так и заемные средства финансирования.
Отдел маркетинга активно ищет новых поставщиков и покупателей продукции, расширяя рынок сбыта. Проводятся электронные аукционы для выгодного закупа комплектующих и материалов. Все это помогает снизить издержки при изготовлении продукции.
Эффективность производства увеличивается с помощью замены устаревшего оборудования новым, что позволяет экономить время производства, энергетические ресурсы, снизить себестоимость продукции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе курсовой работы были изучены характеристика предприятия, история создания, проведен анализ производственного, кадрового, маркетингового потенциала.
Рассмотрено финансовое положение фирмы. На основании всех собранных данных проведен SWOT- анализ, в результате которого были выявлены слабые и сильные стороны предприятия. Сформулирована миссия и цели предприятия по улучшению своей деятельности. Проведена методика SPACE для анализируемого предприятия.
В результате выполнения курсовой работы закреплены знания по дисциплине «Планирование на предприятии»
Список использованных источников
Информация о работе Планирование на организации ОАО «Нефтекамский автозавод»