Планирование на организации ОАО «Нефтекамский автозавод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 21:19, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы показать, что стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функций организации, мотиваций и контроля, ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции; не используя преимущества стратегического планирования организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации, проецируя все выше сказанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой, так и с иностранными корпорациями.

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.doc

— 1.07 Мб (Скачать файл)

                                                                                  2--

                                           Малое                             1--                            Большая                     

                                                                                      0


                                                 -6  -5  -4  -3  -2  -1   -1--  1   2   3    4    5   6


                                        Конкурентное                  -2--                   Привлекательность    

                                         преимущество                -3--                         отрасли

                                              фирмы                       -4--                           (IS)

                                               (CA)                          -5--

                                                                                 -6-- 

 

                                                        Стабильность            Нестабильна   

                                                            среды

                                                              (ES)

 

 

Рисунок 7- Система координат методики SPACE

5. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ

 

Для реализации поставленных целей предприятие обладает всеми ресурсами  и возможностями. Например предприятие активно сотрудничает с иностранными инвесторами, которые позволяет улучшить качество продукции, снизить себестоимость, оптимизировать производственные мощности. Предприятие активно старается расширить свой ассортимент, используя при этом как собственные, так и заемные средства финансирования.

Отдел маркетинга активно ищет новых поставщиков и покупателей продукции, расширяя рынок сбыта. Проводятся электронные аукционы для выгодного закупа комплектующих и материалов. Все это помогает снизить издержки при изготовлении продукции.

Эффективность производства увеличивается с помощью замены устаревшего оборудования новым, что позволяет экономить время производства, энергетические ресурсы, снизить себестоимость продукции.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе курсовой работы были изучены характеристика предприятия, история создания, проведен анализ производственного, кадрового, маркетингового потенциала.

Рассмотрено финансовое положение фирмы. На основании всех собранных данных проведен SWOT- анализ, в результате которого были выявлены слабые и сильные стороны предприятия. Сформулирована миссия и цели предприятия по улучшению своей деятельности. Проведена методика  SPACE для анализируемого предприятия.

В результате выполнения курсовой работы закреплены знания по дисциплине «Планирование на предприятии»

 

Список использованных источников

 

  1. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пос. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 639 с.
  2. Тубурчак Н.П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов.-Ростов н.Д.: Феникс, 2008. –35с.
  3. Финансовый менеджмент: теория и практика. / Под ред. Е.С.Стояновой. – М.: Изд-во «Перспектива», 2006. – 656 с.
  4. Финансы  предприятий. / Под  ред.  Н.В. Колчиной. – М.:  ЮНИТИ – ДАНА,  2005. – 447  с.  Шеремет Е.В.
  5. Крейнина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент. -  2007. - № 2. – С.65-69.
  6. Крейнина М.Н. Платежеспособность предприятия: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент.- 2007. -  № 1. С. 23-33.
  7. Либерман И.Р. Анализ и диагностика  финансово – хозяйственной деятельности. – М.: «Риор», 2007. – 159 с.
  8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: Учеб.пособ.для вузов / Под ред. Любушина Н.П. – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2008. – 471с.
  9. Роберт Колб. Анализ хозяйственной деятельности

 

 

Приложение 1- Организационная структура управления ОАО «НефАЗ»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Планирование на организации ОАО «Нефтекамский автозавод»