Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 17:42, курсовая работа
Рост объема продаж и количества пользователей ставил перед компанией новые задачи. Начиная с 2004 года, помимо завоевания новых рынков, ABBYY прилагала значительные усилия к тому, чтобы оптимизировать свою деятельность и диверсифицировать продуктовые линейки. В этот же период ABBYY уделяла особое внимание разработке новых технологических продуктов, в том числе для разработчиков и корпоративных пользователей.
1. Характеристика компании ABBYY 3
2. Таблица факторов внутренней и внешней среды предприятия 10
3. Матрица SWOT 12
4. Построение и анализ организационной структуры управления. 13
5. Проектирование организации труда структурного подразделения
(Планово-экономический отдел) 18
6. Проектирование работы двух работников подразделения 20
7. Должностные инструкции 22
8. Анализ запроектированных работ и их оценка 21
9. Выводы 42
10. Литература 43
Информация о внутренней среде
фирмы необходима менеджеру, чтобы
определить внутренние возможности, потенциал,
на которые фирма может
Рис. Внутренняя среда предприятия
Внутренняя среда организации
– это среда, которая определяет
технические и организационные
условия работы организации и
является результатом управленческих
решений. Организация анализирует
внутреннюю среду с целью выявления
слабых и сильных сторон её деятельности.
Это необходимо потому, что организация
не может воспользоваться внешними
возможностями без наличия
Внутренняя среда организации включает в себя следующие основные элементы:
• Производство - объём, структура, темпы производства; номенклатура продукции; обеспеченность сырьём и материалами, уровень запасов, скорость их использования; наличный парк оборудования и степень его использования, резервные мощности; экология производства; контроль качества; патенты, торговые марки и т.д.
• Персонал - структура, квалификация, количественный состав работников, производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы, интересы и потребности работников.
• Организация управления - организационная структура, методы управления, уровень менеджмента, квалификация, способности и интересы высшего руководства, престиж и имидж предприятия.
• Маркетинг – товары, произведённые фирмой, доля на рынке; возможность собирать необходимую информацию о рынках; каналы распределения и сбыта; маркетинговый бюджет и его исполнение; маркетинговые планы и программы; нововведения; имидж, репутация и качество товаров; стимулирование сбыта, реклама, ценообразование.
• Финансы - это показатель, который позволяет увидеть всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Финансовый анализ позволяет вскрыть и оценить источники проблем на качественном и количественном уровне.
• Культура и имидж предприятия - факторы, которые создают образ предприятия; высокий имидж предприятия позволяет привлечь работников высокой квалификации, стимулировать потребителей к покупке товаров и т.п.
Наиболее известные продукты ABBYY:
Для индивидуального использования в офисе или дома:
Для корпоративных пользователей:
Продукты для разработчиков:
В группу компаний ABBYY входят: 9 международных офисов, расположенных в России (2 офиса), США, Германии, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и Тайване; высокотехнологичное российское агентство по переводу ABBYY Language Services (Perevedem.ru); издательство ABBYY Press. Головной офис ABBYY отвечает за разработку продуктов и координацию деятельности подразделений компании.
В ABBYY работают около 900 сотрудников. Большая часть из них – программисты, инженеры, лингвисты. Средний возраст сотрудников компании – 27 лет.
По данным исследований
ABBYY, на сегодняшний день
Непревзойденное качество
продуктов ABBYY является результатом
научных исследований, которые компания
ведет со дня своего основания.
Ежегодно более 10 млн. МФУ и сканеров от ведущих мировых производителей аппаратного обеспечения, в числе которых Epson, Canon, Fujitsu, Panasonic Communications, Toshiba, Xerox, Mustek, Plustek, Primax, Konica Minolta, PlanOn, BenQ, и другие комплектуются OCR-технологиями компании ABBYY. Продукты ABBYY поставляют со своими смартфонами лидеры телекоммуникационного рынка – компании Nokia, Samsung, E-Ten, Voxtel, HTC, Pantech и другие.
Качество продуктов и
Компания ABBYY сотрудничает
с крупнейшими российскими
Внешняя среда предприятия
Потребители по полезным свойствам |
Потребители по демографическому признаку |
Потребители по поведенческому признаку |
Потребители по психографическому признаку |
Популярные фирмы |
Экономия (низкая цена) |
Большие компании |
Активные пользователи |
Люди с консервативными вкусами |
Те, производители у которых цена наиболее приемлемая (низкая) |
Качество |
Деловые люди, имеющие постоянное и не постоянное место работы |
Активные пользователи |
Активные, уверенные в себе люди |
По приемлемости цены, имеющиеся в продаже |
Соответствие модным тенденциям |
Деловые люди и служащие |
Любители авангарда, новаторы, экспериментатор. |
Общительные, независимые, стремящиеся к достижению целей |
« ABBYY », импортные производители |
Наименование фактора |
Влияние на организацию |
Влияние на отрасль |
Направление влияния |
Степень важности |
Сильные стороны:
|
3 3 3 3 3
3 3
3 3 3 3 3
3
3
3 3 3 |
3 3 3 3 3
3 3
3 3 3 3 3
3
3
3 3 3 |
+ + + + +
+ +
+ + + + +
+
+
+ + + |
+9 +9 +9 +9 +9
+9 +9
+9 +9 +9 +9 +9
+9
+9
+9 +9 +9 |
Слабые стороны:
|
0 0 0 0 0 0
0
0
0
0
0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
0 1 0 0 |
0 0 0 0 0 0
0
0
0
0
0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
0 1 0 0 |
- - - - - -
-
-
-
-
- - - - -
- - - - - -
- - - - |
0 0 0 0 0 0
0
0
0
0
0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
0 -1 0 0 |
Возможности:
|
2 3
3
3
2 2 2 3 2 1 1 2 2
3
2 1 3
2 |
2 3
3
3
2 2 2 3 2 1 1 2 2
3
2 1 3
2 |
+ +
+
+
+ + + + + + + + +
+
+ + +
+ |
+4 +9
+9
+9
+4 +4 +4 +9 +4 +1 +1 +4 +4
+9
+4 +1 +9
+4 |
Угрозы:
|
2
1 0 1 2 0 1
0 |
2
1 0 1 2 0 1
0 |
-
- - - - - -
- |
-4
-1 0 -1 -4 0 -1
0 |
2 – сильная связь 1 – слабая связь 0 – нет связи |
Возможности (+9):
|
Угрозы (-4):
| ||||||
Сильные стороны (+9):
|
1*1: 1*2: 1*3: 1*4: 1*5: 1*6:
2*1: 2*2: 2*3: 2*4: 2*5: 2*6:
3*1: 3*2: 3*3: 3*4: 3*5: 3*6: |
4*1: 4*2: 4*3: 4*4: 4*5: 4*6:
5*1: 5*2: 5*3: 5*4: 5*5: 5*6:
6*1: 6*2: 6*3: 6*4: 6*5: 6*6: |
7*1: 7*2: 7*3: 7*4: 7*5: 7*6:
8*1: 8*2: 8*3: 8*4: 8*5: 8*6:
9*1: 9*2: 9*3: 9*4: 9*5: 9*6: |
10*1: 10*2: 10*3: 10*4: 10*5: 10*6:
11*1: 11*2: 11*3: 11*4: 11*5: 11*6:
12*1: 12*2: 12*3: 12*4: 12*5: 12*6: |
13*1: 13*2: 13*3: 13*4: 13*5: 13*6:
14*1: 14*2: 14*3: 14*4: 14*5: 14*6:
15*1: 15*2: 15*3: 15*4: 15*5: 15*6: |
16*1: 16*2: 16*3: 16*4: 16*5: 16*6:
17*1: 17*2: 17*3: 17*4: 17*5: 17*6:
|
1*1: 2*1: 3*1: 4*1: 5*1: 6*1: 7*1: 8*1: 9*1: 10*1: 11*1: 12*1: 13*1: 14*1: 15*1: 16*1: 17*1: |
1*2: 2*2: 3*2: 4*2: 5*2: 6*2: 7*2: 8*2: 9*2: 10*2: 11*2: 12*2: 13*2: 14*2: 15*2: 16*2: 17*2: |
Слабые стороны (-1):
|
1*1:0 1*2:0 1*3:0 1*4:0 1*5:0 1*6:0 1*7:0 |
1*1:2 1*2:2 |
Информация о работе Планирование работ служащих с целью мотивации