Понятие конфликта и его виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 20:44, реферат

Описание работы

Основой любой организации являются люди (коллектив), и без них
функционирование организации невозможно. Трудовой коллектив – формальна
общность людей, объединенных совместной деятельностью для достижения
определенных целей ( производство продукции, ремонт зданий, научные
изыскания). Совокупность объектных условий, в которых оказываются люди в
процессе совместной деятельности, предопределяет и ограничивает способы
их взаимодействия.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………..
1. Понятие конфликта и его виды…………………………………………………..
2. Причины возникновения конфликтов…………………………………………..
3. Предотвращение конфликтов…………………………………………………….
4. Разрешение конфликтной ситуации и конфликта…………………………….
5. Заключение…………………………………………………………………………...
6. Список литературы………………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 73.83 Кб (Скачать файл)

                 их потребностей, целей, типов  поведения, отношений,

                 установок.

 

               Конфликт -  это  весьма  сложное   и  психологическое  явление,

               успешность  изучения  которого  во  многом  зависит от  качества

               исходных  методологических  и   теоретических  предпосылок, 

               используемых  методов.

          

                 Конфликтная ситуация - это ситуация скрытого или открытого

                 противоборства двух или нескольких  участников (сторон),

                 каждый из которых имеет свои цели, мотивы, средства и

                 способы решения личностно значимой  проблемы. 

                 Целью данной работы было рассмотрение  конфликта как

                 социально-психологического процесса, выявление процессов

                 возникновения конфликта в коллективе, его протекание и

                 разрешение.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                              СПИСОК    ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Зайцева Н.А.  Менеджмент в социально-культурном  сервисе  и  туризме:

    Учеб. пособие  для  студ. высш.  учеб.  заведений. – 2-е изд., испр. и доп.

    - М.: Издательский  центр  «Академия», 2005. -240с.

    

  1. Кабушкин Н.И. Менеджмент  туризма: Учеб. пособие.-2-е изд., перераб.-Мн.: Новое знание, 2001. – 432 с.
 
  1. Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме:

    Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2007. -512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»). 

     4.   Сухарев В.А. Этика и психология делового человека. - М.: 2007 - С. 145 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Понятие конфликта и его виды