Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2015 в 13:54, контрольная работа
Развитие технологий, глобализация рынка, структурная перестройка экономики, интеграция хозяйствующих субъектов создают новые условия конкурентной борьбы в современном мире. В сложившихся условиях возрастает необходимость применения новых подходов и методов контроля и обеспечения эффективности управления. Одним из важнейших показателей успешного функционирования предприятий является поддержание и рост уровня их конкурентоспособности.
Оценочная форма для оценки работы руководителей
Оцениваемые показатели работы |
Оценка |
1. Планирование деятельности и распределение ресурсов | |
Планирование, постановка целей |
5 4 3 2 1 |
Корректировка этих целей в случае необходимости |
5 4 3 2 1 |
Распределение и контроль ресурсов |
5 4 3 2 1 |
Учет всей доступной информации для своевременного принятия решений |
5 4 3 2 1 |
Итоговая оценка: |
|
2.
Управление в критических | |
Гибкость при разрешении критических ситуаций |
5 4 3 2 1 |
Способность выбрать правильный курс действий при возникновении препятствий в работе |
5 4 3 2 1 |
Выявление отклонений в работе подчиненных, требующих немедленного вмешательства руководителя |
5 4 3 2 1 |
Своевременное принятие решений в критических ситуациях |
5 4 3 2 1 |
Итоговая оценка: |
|
3. Работа с документами | |
Подготовка документов |
5 4 3 2 1 |
Работа с документами, требующими принятия решений |
5 4 3 2 1 |
Составление отчетов |
5 4 3 2 1 |
Контроль и поддержание на должном уровне состояния документооборота в своем подразделении |
5 4 3 2 1 |
Итоговая оценка: |
|
4. Делегирование | |
Обеспечение подчиненных четкими указаниями и разъяснениями при поручении им тех или иных заданий |
5 4 3 2 1 |
Такое распределение поручений и заданий между подчиненными, при котором достигается максимальная экономия сил, времени, финансов и др. |
5 4 3 2 1 |
Установление такой системы контроля за выполнением порученного задания, которая способствует высокому качеству работ |
5 4 3 2 1 |
Оказание подчиненным необходимой помощи при выполнении порученной работы |
5 4 3 2 1 |
Итоговая оценка: |
|
5. Мотивация подчиненных | |
Использование методов материального стимулирования (доплаты, премии, льготы и др.) |
5 4 3 2 1 |
Использование нематериальных стимулов (похвала, благодарность, признание достижений) |
5 4 3 2 1 |
Выявление и нейтрализация факторов, негативно влияющих на мотивацию подчиненных |
5 4 3 2 1 |
Мотивация подчиненных силой собственного примера |
5 4 3 2 1 |
Итоговая оценка |
Размещено на Allbest
1 Никифорова Л. Анализируйте текучесть персонала, и вы много узнаете о компании // Кадровое дело.- 2010. — №2. – С.25.
2 ГорьковаТ.Г. Шаповалов. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. – 2009. – №6. – С. 45.
3 Забелин, П. В. Основы стратегического управления / П. В. Забелин, Н. К. Моисеева. – М.: Маркетинг, 2007. – С. 125
4 Воронов А. Конкурентоспособность промышленной продукции // Стандарты и качество. - 2010. - №1. – С.12
5 Мицуаки Симагути. Эпоха системных инноваций – М.: Секрет фирмы, 2006. – С.315
6 Денисова Д. Маркетинг — устройство для роста // Эксперт. — 2010. —№ 42. — С. 32–36.
7 Птушенко А.В. Системная парадигма права. — М.: ИНФРА-М, 2004. – С. 123.
8 Хэмел, Г. Революция в бизнесе / Г. Хэмел, К. К. Прахалад. – М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2005. – С.368.
9 Воронин В.Б. Интеллектуальный капитал: как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса и инвестиции в будущее // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.1. — С. 142-145.
10 Прахалад К.К., Хамел Г. Ключевая компетенция корпорации // Вестник С.- Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. — 2003. —№3. — С. 18–46.
11 Селезнев Е.Н. Интеллектуальный капитал как объект управления// Справочник экономиста. – 2009. - №2. – С.3.
12 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – Спб.: Питер, 2008.– С. 448.
13 Гибсон Дж. Организации: поведение, структура, процессы. М.: Инфра-М, 2001. – С. 56.
14 Алешин Б. Консолидация для повышения конкурентоспособности// Экономика России: XXI век. - 2008. - № 20. – С. 12.
15 Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Гардарика, 2005. – С. 296.
16 Кузнецов Б.Л. Синергетический менеджмент в машиностроении. – Набережные Челны: Издательство Камского государственного политехнического института, 2010. – С. 400.
17 Зинов В.Г. Менеджмент инноваций: Кадровое обеспечение. - М.: Дело, 2005. – С. 496.
18 Расков В.Е. Управление знаниями как самостоятельная область исследований: основные дискуссионные вопросы // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. 8. Менеджмент. — 2007. — № 3. — С. 34–58.
19 Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. — М.: Дело, 2010. — С. 5.
20 Аксенова О.А, Организация корпоративной системы обучения. Проблемы повышения квалификации кадров и инвестиций в человеческий капитал – СПб.: СПбПУ, 2009 - С. 5.
21
Цифры российского рынка консалтинга
- URL : http://www.treko.ru/show_
22
Обучение компании: лишние траты или способ
остаться конкурентоспособным? – URL:
http//www.intalev.ua/index.
23 Белоусов В.В. Развитие персонала как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия// «Вестник УрО РАН». – Екатеринбург: Изд-во ИЭ УрО РАН, 2006. – С.15.
24 Андреева И.В., Кошелева C.B., Спивак В.А. Управление персоналом. - СПб.: Нева; Олма-Пресс, 2008. – С.125.
25 Одегов Ю.Г. Управление персоналом, оценка эффективности. Учебное пособие для вузов. - М.: Приор, 2004. - 380 с.
26 Столярова В.А. Функции и оценка труда работников аппарата управления/ В.А. Столярова. М.: Экономика, 2002. – С. 96.
27 Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала – М.: ИНФРА-М, 2005 – С. 480.
28 Гриненко Т.Г. Управление персоналом в проектном менеджменте. – М.: Дело, 2009. – С. 340.
29 Пронина И.В. Оценка компетенций персонала промышленного предприятия при принятии управленческих решений // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05. Ижевск, 2005. – С.169.
30 Краснова С. Оценочные методы кадровика / С. Краснова // Служба кадров и персонал. - 2007. - № 12. - С. 64-66.
31 Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследования, оценка, обучение. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. –С. 12
32 Кибанов А.Я. - Управление персоналом организации. Практикум. Учеб. пособие. (2-е изд., перераб. и доп.) – М.: ИНФРА-М, 2009 – С. 365.
33 Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала: подготовка и проведение аттестации. М.: Дело, 2010. - С. 21.
34 Ускова Г. Технологии оценки: обзор современных методик // Кадровое дело. -2010. -№1.- С.5.
35 Ускова Г. Изменились требования к профессии? Пересмотрите компетенции// Кадровое дело. – 2009. - №7. –С.12
36 Корпоративный журнал BNP Paribas // Банк для меняющегося мира. – 2010. – №23. – С. 4 – 17.
37 Корпоративный журнал BNP Paribas // Банк для меняющегося мира. – 2010. – №23. – С. 4 – 17
38 Собственная разработка
39 Собственная разработка
40 Фэйр Ш., Корнелиус Х. Выиграть может каждый: Как разрешать конфликты. - М.: Стрингер, 1992. – С. 215.
41 Магура М., Курбатова М. Оценка работы персонала. - М.: ИНТЕЛ-СИНТЕЗ, 2005. - 224 с.