Повышения эффективности управления персоналом как фактора конкурентоспособности организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2015 в 13:54, контрольная работа

Описание работы

Развитие технологий, глобализация рынка, структурная перестройка экономики, интеграция хозяйствующих субъектов создают новые условия конкурентной борьбы в современном мире. В сложившихся условиях возрастает необходимость применения новых подходов и методов контроля и обеспечения эффективности управления. Одним из важнейших показателей успешного функционирования предприятий является поддержание и рост уровня их конкурентоспособности.

Файлы: 1 файл

445107.docx

— 143.65 Кб (Скачать файл)

 

 

Оценочная форма для оценки работы руководителей

 

Оцениваемые показатели работы

Оценка

1. Планирование деятельности и  распределение ресурсов 

Планирование, постановка целей

5 4 3 2 1

Корректировка этих целей в случае необходимости

5 4 3 2 1

Распределение и контроль ресурсов

5 4 3 2 1

Учет всей доступной информации для своевременного принятия решений

5 4 3 2 1

Итоговая оценка:

 

2. Управление в критических ситуациях 

Гибкость при разрешении критических ситуаций

5 4 3 2 1

Способность выбрать правильный курс действий при возникновении препятствий в работе

5 4 3 2 1

Выявление отклонений в работе подчиненных, требующих немедленного вмешательства руководителя

5 4 3 2 1

Своевременное принятие решений в критических ситуациях

5 4 3 2 1

Итоговая оценка:

 

3. Работа с документами 

Подготовка документов

5 4 3 2 1

Работа с документами, требующими принятия решений

5 4 3 2 1

Составление отчетов

5 4 3 2 1

Контроль и поддержание на должном уровне состояния документооборота в своем подразделении

5 4 3 2 1

Итоговая оценка:

 

4. Делегирование 

Обеспечение подчиненных четкими указаниями и разъяснениями при поручении им тех или иных заданий

5 4 3 2 1

Такое распределение поручений и заданий между подчиненными, при котором достигается максимальная экономия сил, времени, финансов и др.

5 4 3 2 1

Установление такой системы контроля за выполнением порученного задания, которая способствует высокому качеству работ

5 4 3 2 1

Оказание подчиненным необходимой помощи при выполнении порученной работы

5 4 3 2 1

Итоговая оценка:

 

5. Мотивация подчиненных 

Использование методов материального стимулирования (доплаты, премии, льготы и др.)

5 4 3 2 1

Использование нематериальных стимулов (похвала, благодарность, признание достижений)

5 4 3 2 1

Выявление и нейтрализация факторов, негативно влияющих на мотивацию подчиненных

5 4 3 2 1

Мотивация подчиненных силой собственного примера

5 4 3 2 1

Итоговая оценка

 

Размещено на Allbest

 

1 Никифорова Л. Анализируйте текучесть персонала, и вы много узнаете о компании // Кадровое дело.- 2010. — №2. – С.25.

2 ГорьковаТ.Г. Шаповалов. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. – 2009. – №6. – С. 45.

3 Забелин, П. В. Основы стратегического управления / П. В. Забелин, Н. К. Моисеева. – М.: Маркетинг, 2007. – С. 125

4 Воронов А. Конкурентоспособность промышленной продукции // Стандарты и качество. - 2010. - №1. – С.12

5 Мицуаки Симагути. Эпоха системных инноваций – М.: Секрет фирмы, 2006. – С.315

6 Денисова Д. Маркетинг — устройство для роста // Эксперт. — 2010. —№ 42. — С. 32–36.

7 Птушенко А.В. Системная парадигма права. — М.: ИНФРА-М, 2004. – С. 123.

8 Хэмел, Г. Революция в бизнесе / Г. Хэмел, К. К. Прахалад. – М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2005. – С.368.

9 Воронин В.Б. Интеллектуальный капитал: как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса и инвестиции в будущее // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.1. — С. 142-145.

10 Прахалад К.К., Хамел Г. Ключевая компетенция корпорации // Вестник С.- Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. — 2003. —№3. — С. 18–46.

11 Селезнев Е.Н. Интеллектуальный капитал как объект управления// Справочник экономиста. – 2009. - №2. – С.3.

12 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – Спб.: Питер, 2008.– С. 448.

13 Гибсон Дж. Организации: поведение, структура, процессы. М.: Инфра-М, 2001. – С. 56.

14 Алешин Б. Консолидация для повышения конкурентоспособности// Экономика России: XXI век. - 2008. - № 20. – С. 12.

15 Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Гардарика, 2005. – С. 296.

16 Кузнецов Б.Л. Синергетический менеджмент в машиностроении. – Набережные Челны: Издательство Камского государственного политехнического института, 2010. – С. 400.

17 Зинов В.Г. Менеджмент инноваций: Кадровое обеспечение. - М.: Дело, 2005. – С. 496.

18 Расков В.Е. Управление знаниями как самостоятельная область исследований: основные дискуссионные вопросы // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. 8. Менеджмент. — 2007. —  № 3. — С. 34–58.

19 Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. — М.: Дело, 2010. — С. 5.

20 Аксенова О.А, Организация корпоративной системы обучения. Проблемы повышения квалификации кадров и инвестиций в человеческий капитал – СПб.: СПбПУ, 2009 - С. 5.

21 Цифры российского рынка консалтинга - URL : http://www.treko.ru/show_article_1048

22 Обучение компании: лишние траты или способ остаться конкурентоспособным? – URL: http//www.intalev.ua/index.php?id=20467

23 Белоусов В.В. Развитие персонала как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия// «Вестник УрО РАН». – Екатеринбург: Изд-во ИЭ УрО РАН, 2006. – С.15.

24 Андреева И.В., Кошелева C.B., Спивак В.А. Управление персоналом. - СПб.: Нева; Олма-Пресс, 2008. – С.125.

25 Одегов Ю.Г. Управление персоналом, оценка эффективности. Учебное пособие для вузов. - М.: Приор, 2004. - 380 с.

26 Столярова В.А. Функции и оценка труда работников аппарата управления/ В.А. Столярова. М.: Экономика, 2002. – С. 96.

27 Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала – М.: ИНФРА-М, 2005 – С. 480.

28 Гриненко Т.Г. Управление персоналом в проектном менеджменте. – М.: Дело, 2009. – С. 340.

29 Пронина И.В. Оценка компетенций персонала промышленного предприятия при принятии управленческих решений // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05. Ижевск, 2005. – С.169.

30 Краснова С. Оценочные методы кадровика / С. Краснова // Служба кадров и персонал. - 2007. - № 12. - С. 64-66.

31 Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследования, оценка, обучение. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. –С. 12

32 Кибанов А.Я. - Управление персоналом организации. Практикум. Учеб. пособие. (2-е изд., перераб. и доп.) – М.: ИНФРА-М, 2009 – С. 365.

33 Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала: подготовка и проведение аттестации. М.: Дело, 2010. - С. 21.

34 Ускова Г. Технологии оценки: обзор современных методик // Кадровое дело. -2010. -№1.- С.5.

35 Ускова Г. Изменились требования к профессии? Пересмотрите компетенции// Кадровое дело. – 2009. - №7. –С.12

36 Корпоративный журнал BNP Paribas // Банк для меняющегося мира. – 2010. – №23. – С. 4 – 17.

37 Корпоративный журнал BNP Paribas // Банк для меняющегося мира. – 2010. – №23. – С. 4 – 17

38 Собственная разработка

39 Собственная разработка

40 Фэйр Ш., Корнелиус Х. Выиграть может каждый: Как разрешать конфликты. - М.: Стрингер, 1992. – С. 215.

41 Магура М., Курбатова М. Оценка работы персонала. - М.: ИНТЕЛ-СИНТЕЗ, 2005. - 224 с.


Информация о работе Повышения эффективности управления персоналом как фактора конкурентоспособности организации