Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 11:46, отчет по практике
Салон красоты «Цетан» был основан в 2004 году. Организационно-правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью. Выбор данной организационно-правовой формы обусловлен небольшими масштабами деятельности фирмы, в том числе относительно небольшой численностью персонала.
Для организации салона было приобретено нежилое помещение площадью 80 кв. м на первом этаже дома. Помещение как нельзя лучше подходило для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки.
Основной задачей салона красоты «Цетан» является предоставление услуг потребителю на профессиональном уровне, используя профессиональные качественные материалы, оборудование и высококвалифицированный персонал.
- бухгалтерская отчетность об уплате налогов;
- товарные накладные с чеками;
- трудовые договора с сотрудниками, оформленные трудовые книжки.
Для санитарных служб:
- сертификаты на продукцию;
- сертификаты на оборудование;
- мед. книжки персонала;
- журнал производственного контроля;
- журнал стерилизации.
Для пожарной инспекции;
- договор на обслуживание пожарной сигнализации;
- план эвакуации;
-
приказ о назначении ответственного за
пожарную безопасность.
6
Экономические службы
и финансовое состояние
предприятия
Салон красоты «Цетан» финансирует сам владелец за счёт собственного капитала.
В
таблице 14 представлена выручка салона
красоты за 2009-2011 гг.
Таблица
14 - Выручка салона красоты за период 2009-2011
гг.
Вид услуг | Цена (руб.) | 2009 г (руб.) | 2010 г (руб.) | 2011 г (руб.) | Темпы прироста, % | |
10/09 | 11/10 | |||||
Стрижка женская модельная | 220 | 396000 | 398500 | 413000 | 107,6 | 108,4 |
Стрижка мужская модельная | 100 | 96000 | 99600 | 101300 | 108,3 | 109,7 |
Стрижка детская | 90 | 64800 | 67000 | 69000 | 106,5 | 107,3 |
Химическая завивка длинных волос | 600 | 36000 | 42000 | 45000 | 107,2 | 107,9 |
Химическая завивка частичная | 400 | 57600 | 63500 | 65000 | 105,7 | 106,6 |
Мытьё головы | 30 | 57600 | 65800 | 67000 | 107,1 | 107,8 |
Укладка феном | 120 | 144000 | 151300 | 152600 | 109,3 | 109,9 |
Мелирование | 750 | 180000 | 187000 | 189000 | 114,4 | 115,8 |
Тонирование | 800 | 86400 | 97500 | 99500 | 117,3 | 118,5 |
Окраска волос | 250 | 18000 | 25000 | 34000 | 128,2 | 129,1 |
Окраска бровей | 50 | 21000 | 26000 | 29700 | 127,5 | 128,3 |
Маникюр | 180 | 108000 | 127800 | 128500 | 109,8 | 110,6 |
Педикюр | 160 | 19200 | 20500 | 22500 | 117,8 | 118,3 |
Наращивание ногтей | 850 | 1020000 | 1270000 | 1453400 | 125,5 | 126,3 |
ИТОГО: | - | 2399160 | 2554000 | 2718000 | 108,2 | 108,7 |
Цены на оказываемые услуги представлены с наценкой для салона 60%, себестоимость и работа мастера 20%. Наценка обусловлена следующими условиями: использование в работе материалов, которые непосредственно принадлежат самому салону, а также аналогичные цены у конкурентов.
В
таблице 15 представлены затраты салона
красоты в год.
Таблица
15 - Затраты салона красоты в год
Постоянные издержки | Кол-во | Цена | Переменные издержки | Кол-во | Цена |
Квартплата | 54000 | Материалы: | |||
электроэнергия | 33600 | 1.Лак для волос | 60 | 6600 | |
ЕСН | 40800 | 2. Краска для волос | 70 | 10500 | |
Заработная плата: | 3. Шпильки | 1200 | 2400 | ||
1.Директор 2.Администратор 3. Парикмахер
|
1 | 240000 | 4. Средство для мелирования | 36 | 7200 |
1 | 180000 | 5. Гель для волос | 80 | 5670 | |
4 | 180000 | 6. Воск для волос | 80 | 8800 | |
2 | 180000 | 7. Состав для хим.завивки | 50 | 9000 | |
1 | 120000 | 8.Блеск для волос | 20 | 2000 | |
9.Шампунь,опаласкиватель | 30 | 1800 | |||
ИТОГО: | 1748400 | 10.Маска для волос | 30 | 3000 | |
ИТОГО: | 63970 |
Рассмотрим
основные технико-экономические
Таблица
16 - Основные технико-экономические показатели
салона красоты за 2009-2011гг.
Показатель | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | Темпы прироста, % | |
10/09 | 11/10 | ||||
Выручка от реализации услуг, руб. | 2399160 | 2554000 | 2698000 | 125,1 | 121,6 |
Себестоимость реализованных услуг, руб. | 1812034 | 1820408 | 183537 | 123,1 | 125,5 |
Прибыль от реализации услуг, руб. | 587126 | 590168 | 637159 | 121,7 | 124,5 |
Рентабельность реализованных услуг, % | 30,2 | 32,3 | 40,5 | - | - |
Налог на прибыль, руб. | 1545 | 1696 | 1986 | 112,40 | 130,01 |
Чистая прибыль, руб. | 231558 | 247869 | 251388 | 112,40 | 130,01 |
Среднесписочная численность | 9 | 9 | 9 | - | - |
Фонд оплаты труда | 120000 | 120000 | 135000 | - | 111,54 |
Средняя з/плата | 14000 | 14000 | 15000 | - | 107,77 |
Выручка от реализации услуг – это сумма денежных средств, полученных предприятием за оказанные услуги. Из таблицы видно, что выручка увеличилась в 2010 г. по сравнению с 2009 г. на 25,1% и в 2011 г. по сравнению с 2010 г. на 21,6 %.
Себестоимость услуг – стоимостная оценка используемых в процессе предоставления услуг сырья, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на их производство, реализацию. Себестоимость выросла в 2010 г. по сравнению с 2009 г. на 23,1% и в 2011 г. по сравнению с 2010 г. на 25,5 % (замедление темпов прироста себестоимости, что положительно влияет на рост чистой прибыли).
Прибыль от реализации услуг – обобщающий показатель финансовых результатов хозяйственной деятельности; определяется как разность между выручкой от хозяйственной деятельности и суммой затрат на эту деятельность. Прибыль выросла в 2010 г. по сравнению с 2009 г. на 21,7% и в 2011 г. по сравнению с 2010 г на 24,5%.
Рентабельность
реализованных услуг –
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль) - разность между суммой балансовой прибыли и суммой внесенных в бюджет налогов из прибыли, экономических санкций и других расходов п/п, покрываемых за счет прибыли. Чистая прибыль выросла в 2010 г. по сравнению с 2009 г. на 12,40% и в 2011 г. по сравнению с 2010 г. на 30,01%. Такой большой рост чистой прибыли обусловлен снижением темпов прироста себестоимости реализованных услуг в 2010 году.
ФОТ повышается, темп прироста свидетельствует о том, что предыдущее значение больше следующего на 11,54% (2011 г. в сравнении с 2010 г.).
Размеры
среднемесячного заработка
Основные
технико-экономические показатели работы
за 2009 - 2011 гг. свидетельствуют о положительном
финансовом результате деятельности салона
красоты.
7
Управление маркетингом
Ассортиментная политика салона красоты направлена на расширение видов предоставления услуг. Таким образом, планируется открытие массажного и косметологического кабинетов, а чтобы вызвать интерес у постоянных клиентов и для привлечения новых клиентов предполагается проведение акции «Каждому клиенту подарок» на новые услуги.
Для
оказания услуг массажного и косметологического
кабинетов планируется
Таблица
17 - Оборудование и технические средства
Наименование оборудования | Кол-во единиц | Цена за единицу, руб. |
Косметологический кабинет: | ||
Кресло косметологическое | 1 | 5600 |
Столик для косметолога | 1 | 4280 |
Стул для мастера | 1 | 1485 |
Косметологическое оборудование | 1 | 36000 |
Шкаф | 1 | 3500 |
Кондиционер | 1 | 5000 |
ИТОГО: | 55865 | |
Массажный кабинет: | ||
Массажный стол | 1 | 8000 |
Стул для мастера | 1 | 2485 |
Столик | 1 | 1800 |
Шкаф | 1 | 1500 |
Кондиционер | 1 | 4000 |
ИТОГО: | 17785 |
Для более эффективной работы салона красоты предполагается сделать обширную рекламу услуг салона в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов планируется сделать заказ визитных карточек салона, а также прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.