Практика в салоне красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 11:46, отчет по практике

Описание работы

Салон красоты «Цетан» был основан в 2004 году. Организационно-правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью. Выбор данной организационно-правовой формы обусловлен небольшими масштабами деятельности фирмы, в том числе относительно небольшой численностью персонала.
Для организации салона было приобретено нежилое помещение площадью 80 кв. м на первом этаже дома. Помещение как нельзя лучше подходило для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки.
Основной задачей салона красоты «Цетан» является предоставление услуг потребителю на профессиональном уровне, используя профессиональные качественные материалы, оборудование и высококвалифицированный персонал.

Файлы: 1 файл

преддипл практика.docx

— 417.85 Кб (Скачать файл)

     - бухгалтерская отчетность об уплате налогов;

     - товарные накладные с чеками;

     - трудовые договора с сотрудниками, оформленные трудовые книжки.

     Для санитарных служб:

     - сертификаты на продукцию;

     - сертификаты на оборудование;

     - мед. книжки персонала;

     - журнал производственного контроля;

     - журнал стерилизации.

     Для пожарной инспекции;

     - договор на обслуживание пожарной сигнализации;

     - план эвакуации;

     - приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность. 
 
 
 
 
 

       6 Экономические службы  и финансовое состояние  предприятия 

      Салон красоты «Цетан» финансирует сам владелец за счёт собственного капитала.

     В таблице 14 представлена выручка салона красоты за 2009-2011 гг. 

     Таблица 14 - Выручка салона красоты за период 2009-2011 гг. 

Вид услуг Цена (руб.) 2009 г (руб.) 2010 г (руб.) 2011 г (руб.) Темпы прироста, %
10/09 11/10
Стрижка женская модельная 220 396000 398500 413000 107,6 108,4
Стрижка мужская модельная 100 96000 99600 101300 108,3 109,7
Стрижка детская 90 64800 67000 69000 106,5 107,3
Химическая  завивка длинных волос 600 36000 42000 45000 107,2 107,9
Химическая  завивка частичная 400 57600 63500 65000 105,7 106,6
Мытьё головы 30 57600 65800 67000 107,1 107,8
Укладка феном 120 144000 151300 152600 109,3 109,9
Мелирование 750 180000 187000 189000 114,4 115,8
Тонирование 800 86400 97500 99500 117,3 118,5
Окраска волос 250 18000 25000 34000 128,2 129,1
Окраска бровей 50 21000 26000 29700 127,5 128,3
Маникюр 180 108000 127800 128500 109,8 110,6
Педикюр 160 19200 20500 22500 117,8 118,3
Наращивание ногтей 850 1020000 1270000 1453400 125,5 126,3
ИТОГО: - 2399160 2554000 2718000 108,2 108,7

 

     Цены  на оказываемые услуги представлены с наценкой для салона 60%, себестоимость и работа мастера 20%. Наценка обусловлена следующими условиями: использование в работе материалов, которые непосредственно принадлежат самому салону, а также аналогичные цены у конкурентов.

     В таблице 15 представлены затраты салона красоты в год. 
 
 
 
 

     Таблица 15 -  Затраты салона красоты в год 

Постоянные  издержки Кол-во Цена Переменные  издержки Кол-во Цена
Квартплата   54000 Материалы:    
электроэнергия   33600 1.Лак для  волос 60 6600
ЕСН   40800 2. Краска для  волос 70 10500
Заработная  плата:     3. Шпильки  1200 2400
 
1.Директор

2.Администратор

3. Парикмахер

  1. 4. Мастер по маникюру
  2. Уборщица
1 240000 4. Средство для  мелирования 36 7200
1 180000 5. Гель для  волос 80 5670
4 180000 6. Воск для  волос 80 8800
2 180000 7. Состав для  хим.завивки 50 9000
1 120000 8.Блеск для  волос 20 2000
  9.Шампунь,опаласкиватель 30 1800
ИТОГО:   1748400 10.Маска для  волос 30 3000
      ИТОГО:   63970

 
 

       Рассмотрим  основные технико-экономические показатели салона красоты за период 2009-2011 гг. (Таблица 16).  

       Таблица 16 - Основные технико-экономические показатели салона красоты за 2009-2011гг. 

Показатель 2009 г. 2010 г. 2011 г. Темпы прироста, %
10/09 11/10
Выручка от реализации услуг, руб. 2399160 2554000 2698000 125,1 121,6       
Себестоимость реализованных услуг, руб. 1812034 1820408 183537 123,1 125,5
Прибыль от реализации услуг, руб. 587126 590168 637159 121,7 124,5
Рентабельность  реализованных услуг, % 30,2 32,3 40,5       -       -
Налог на прибыль, руб. 1545 1696 1986 112,40 130,01
Чистая  прибыль, руб. 231558 247869 251388 112,40 130,01
Среднесписочная численность 9 9 9 - -
Фонд  оплаты труда 120000 120000 135000 - 111,54
Средняя з/плата 14000 14000 15000 - 107,77

 

      Выручка от реализации услуг – это сумма  денежных средств, полученных предприятием за оказанные услуги. Из таблицы  видно, что выручка увеличилась в 2010  г. по сравнению с 2009 г. на 25,1% и в 2011 г. по сравнению с 2010 г. на 21,6 %.

      Себестоимость услуг – стоимостная оценка используемых в процессе предоставления услуг сырья, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на их производство, реализацию. Себестоимость выросла в 2010 г. по сравнению с 2009 г. на 23,1% и в 2011 г. по сравнению с 2010 г. на 25,5 % (замедление темпов прироста себестоимости, что положительно влияет на рост чистой прибыли).

      Прибыль от реализации услуг – обобщающий показатель финансовых результатов  хозяйственной деятельности; определяется как разность между выручкой от хозяйственной  деятельности и суммой затрат на эту  деятельность. Прибыль выросла в 2010 г. по сравнению с 2009 г. на 21,7% и в 2011 г. по сравнению с 2010 г на 24,5%.

      Рентабельность  реализованных услуг – отношение  прибыли от реализации услуг к  затратам; показатель эффективности  работы предприятия. Произошел небольшой прирост рентабельности в 2010 г. по сравнению с 2009 г. , и большой прирост – в 2011 г. по сравнению с 2010 г.

      Чистая  прибыль (нераспределенная прибыль) - разность между суммой балансовой прибыли и суммой внесенных в бюджет налогов из прибыли, экономических санкций и других расходов п/п, покрываемых за счет прибыли. Чистая прибыль выросла в 2010 г. по сравнению с 2009 г. на 12,40% и в 2011 г. по сравнению с 2010 г. на 30,01%. Такой большой рост чистой прибыли обусловлен снижением темпов прироста себестоимости реализованных услуг в 2010 году.

      ФОТ повышается, темп прироста свидетельствует о том, что предыдущее значение больше следующего на 11,54% (2011 г. в сравнении с 2010 г.).

     Размеры среднемесячного заработка работника  Филиала также свидетельствуют о приросте: на 7,77% (2011 г. в сравнении с 2010 г.).

      Основные  технико-экономические показатели работы за 2009 - 2011 гг. свидетельствуют о положительном финансовом результате деятельности салона красоты.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       7 Управление маркетингом 

       Ассортиментная  политика салона красоты направлена на расширение видов предоставления услуг. Таким образом, планируется открытие массажного и косметологического кабинетов, а  чтобы вызвать интерес у постоянных клиентов и для привлечения новых клиентов предполагается проведение акции «Каждому клиенту подарок» на новые услуги.

       Для оказания услуг массажного и косметологического кабинетов планируется приобрести  необходимое оборудование и технические  средства, которые представлены в таблице 17. 

       Таблица 17 - Оборудование и технические средства 

Наименование  оборудования Кол-во единиц Цена за единицу, руб.
Косметологический кабинет:    
Кресло  косметологическое 1 5600
Столик  для косметолога 1 4280
Стул  для мастера 1 1485
Косметологическое оборудование 1 36000
Шкаф 1 3500
Кондиционер 1 5000
ИТОГО:   55865
Массажный кабинет:    
Массажный стол 1 8000
Стул  для мастера 1 2485
Столик  1 1800
Шкаф 1 1500
Кондиционер 1 4000
ИТОГО:   17785

 

       Для более эффективной работы салона красоты предполагается сделать  обширную рекламу услуг салона в  средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения  большего количества клиентов планируется  сделать заказ визитных карточек салона, а также прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

Информация о работе Практика в салоне красоты