Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 11:46, отчет по практике
Салон красоты «Цетан» был основан в 2004 году. Организационно-правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью. Выбор данной организационно-правовой формы обусловлен небольшими масштабами деятельности фирмы, в том числе относительно небольшой численностью персонала.
Для организации салона было приобретено нежилое помещение площадью 80 кв. м на первом этаже дома. Помещение как нельзя лучше подходило для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки.
Основной задачей салона красоты «Цетан» является предоставление услуг потребителю на профессиональном уровне, используя профессиональные качественные материалы, оборудование и высококвалифицированный персонал.
Для ООО «Цетан» товаром являются парикмахерские и услуги маникюра. В рамках элемента «цена» можно охарактеризовать ценовую стратегию предприятия – это стратегия средних цен, то есть фирма устанавливает цену на уровне конкурентов (нейтральное ценообразование, стратегия средних цен или «справедливое ценообразование»). В этом случае рыночный сектор, завоеванный предприятием, не увеличивается и не сокращается. Такая стратегия характерная для данного рынка, на котором потребители весьма чувствительны к уровню цены, а предприятия-конкуренты жестко отвечают на любую попытку изменить сложившиеся пропорции продаж на рынке. Цены на продукцию формируются исходя из заработной платы, стоимости материалов, постоянных расходов (квартплата, коммунальные платежи), нормы прибыли (стратегия издержки + прибыль). Цены на услуги подходят для частого посещения салона.
К основным средствам продвижения услуг фирмы относятся неличные средства, а именно, реклама в прессе, на радио, сувениры, интернет-сайт. Стимулирование сбыта – скидки, подарки.
Маркетинговая
стратегия ООО «Цетан» заключается в
долгосрочном согласовании возможностей
фирмы с ситуацией на рынке, то есть в согласовании
внутренней и внешней сред деятельности
фирмы. В данном случае предлагается стратегия
дифференцированного маркетинга, которая
требует от фирмы организации ее деятельности
на нескольких сегментах со специально
разработанными для них товарами и маркетинговыми
программами. Это позволяет добиться роста
сбыта за счет более глубокого проникновения
на каждый из осваиваемых сегментов рынка.
8
Правовое обеспечение
производства
Важными организационно распределительными документам в салоне красоты «Цетан» являются правила внутреннего трудового распорядка, которые включают следующие разделы: общие положения, порядок приема и увольнения рабочих и служащих, основные обязанности администрации, рабочее время и его использование, поощрения за успехи в работе, ответственность за нарушение трудовой дисциплины.
Должностная инструкция – документ, регламентирующий деятельность в рамках каждой управленческой должности и содержащий требования к работнику, занимающему эту должность. Должностная инструкция в салоне красоты состоит из трех разделов: функции, права, ответственность работника. В должностной инструкции помимо основной работы, которую выполняет работник, указана дополнительная, входящая в круг его обязанностей.
Важным
организационным документом является
коллективный договор. С целью регулирования
трудовых отношений и согласования
социально-экономических
Нормативными документами салона красоты «Цетан» являются:
-
закон «Об обществах с
-
правила оказания услуг (в
ред. Постановлений
- СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию».
Учредительными документами салона красоты «Цетан» являются:
- свидетельство о регистрации, дата регистрации 15 декабря 2004 года;
- устав ООО «Цетан», новая редакция, 2011 год.
Преимуществом
правового обеспечения салона красоты
«Цетан», на мой взгляд, является надзор
санитарных служб, так как в салоне красоты
в обязательном порядке должны соблюдаться
санитарные нормы и правила не только
к техническому оборудованию, но и к самому
персоналу.
Приложение
А
Договор с клиентом салона красоты «Цетан» № ___
г.
Оренбург «___» _____________201__года
Общество
с ограниченной ответственностью «Цетан»
в лице директора ______________________________
1. Предмет договора
Клиент
поручает, а ООО «Цетан» (в соответствии
с лицензией МЗ РФ №______) принимает на себя
организацию выполнения работ по проведению
парикмахерских/
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязан
2.1.1.
Оказать услуги, предусмотренные
настоящим договором, с
2.1.2. Поставить в известность Клиента о возникших обстоятельствах, которые могут привести к увеличению объема оказания услуг и возможных осложнениях.
2.2. Исполнитель имеет право
2.2.1.
Самостоятельно определить
2.2.2.
Требовать у клиента сведения
и документы (в случаях
2.2.3. Отказать в приеме Клиента в случае:
- нахождение Клиента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- когда действия Клиента угрожают жизни и здоровью персонала;
- в иных случаях, установленных законодательством и настоящим договором.
2.3. Клиент обязан
2.3.1. Лично записаться на прием и забронировать время визита.
2.3.2.Являться на прием в строго назначенное время.
2.3.3.
Строго соблюдать и выполнять
установленные Исполнителем
2.3.4.
Сообщить Исполнителю
2.3.5.
Немедленно извещать
2.3.6.
Предупредить Исполнителя по
телефону или лично о
2.4. Клиент имеет право
2.4.1.
Получать информацию об объеме,
стоимости и результатах
3. Ответственность сторон
3.1.
Исполнитель несет
3.2.
Исполнитель не несет
3.2.1.
Возникновения осложнений по
вине Клиента: невыполнение
3.2.2.
Возникновение аллергии или
3.2.3.
Возникновение осложнений из-
3.2.4.
Возникновение осложнений, связанных
с наличием заболеваний,
3.4.
Клиент несет ответственность
за достоверность
3.5.
Клиент предупрежден о
4.
Порядок расчета между
4.1.
Оплата медицинских услуг
4.2. Порядок оплаты услуг Клиентом предусматривает предоставление ООО «Цетан» дополнительных бесплатных процедур на аппаратах фирмы.
5. Срок действия договора
5.1.
Настоящий договор заключен и
действует с момента
5.2.
Договор составлен в двух
ООО
«Цетан»_______________________
Клиент___________________
Подпись клиента: _______________
Приложение Б
Образец наряда на услугу
Наряд на услугу | Линия отрыва | Наряд на услуги | ||
№ _________ | Дата_________ | № _________ | Дата_________ | |
Ф. И. клиента | _____________ | Ф. И. клиента | _____________ | |
Услуга | ______________ | Услуга | ____________ | |
______________ | ______________ | |||
Расходные материалы | ______________ | Расходные материалы | ______________ | |
______________ | ______________ | |||
Подпись специалиста | ______________ | Подпись специалиста | ______________ |
Документооборот учета оказанных услуг