Практика в салоне красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 11:46, отчет по практике

Описание работы

Салон красоты «Цетан» был основан в 2004 году. Организационно-правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью. Выбор данной организационно-правовой формы обусловлен небольшими масштабами деятельности фирмы, в том числе относительно небольшой численностью персонала.
Для организации салона было приобретено нежилое помещение площадью 80 кв. м на первом этаже дома. Помещение как нельзя лучше подходило для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки.
Основной задачей салона красоты «Цетан» является предоставление услуг потребителю на профессиональном уровне, используя профессиональные качественные материалы, оборудование и высококвалифицированный персонал.

Файлы: 1 файл

преддипл практика.docx

— 417.85 Кб (Скачать файл)

     Для ООО «Цетан» товаром являются парикмахерские и услуги маникюра. В рамках элемента «цена» можно охарактеризовать ценовую стратегию предприятия – это стратегия средних цен, то есть фирма устанавливает цену на уровне конкурентов (нейтральное ценообразование, стратегия средних цен или «справедливое ценообразование»). В этом случае рыночный сектор, завоеванный предприятием, не увеличивается и не сокращается. Такая стратегия характерная для данного рынка, на котором потребители весьма чувствительны к уровню цены, а предприятия-конкуренты жестко отвечают на любую попытку изменить сложившиеся пропорции продаж на рынке. Цены на продукцию формируются исходя из заработной платы, стоимости материалов, постоянных расходов (квартплата, коммунальные платежи), нормы прибыли (стратегия издержки + прибыль). Цены на услуги подходят для частого посещения салона.

     К основным средствам продвижения  услуг фирмы относятся неличные средства, а именно, реклама в  прессе, на радио,  сувениры, интернет-сайт. Стимулирование сбыта – скидки, подарки.

     Маркетинговая стратегия ООО «Цетан» заключается в долгосрочном согласовании возможностей фирмы с ситуацией на рынке, то есть в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы. В данном случае предлагается стратегия дифференцированного маркетинга, которая требует от фирмы организации ее деятельности на нескольких сегментах со специально разработанными для них товарами и маркетинговыми программами. Это позволяет добиться роста сбыта за счет более глубокого проникновения на каждый из осваиваемых сегментов рынка. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       8 Правовое обеспечение  производства 

     Важными организационно распределительными документам в салоне красоты «Цетан» являются правила внутреннего трудового распорядка, которые включают следующие разделы: общие положения, порядок приема и увольнения рабочих и служащих, основные обязанности администрации, рабочее время и его использование, поощрения за успехи в работе, ответственность за нарушение трудовой дисциплины.

     Должностная инструкция – документ, регламентирующий деятельность в рамках каждой управленческой должности и содержащий требования к работнику, занимающему эту  должность. Должностная инструкция в салоне красоты состоит из трех разделов: функции, права, ответственность  работника. В должностной инструкции помимо основной работы, которую выполняет  работник, указана дополнительная, входящая в круг его обязанностей.

     Важным  организационным документом является коллективный договор. С целью регулирования  трудовых отношений и согласования социально-экономических интересов  работников предприятия с работодателем  заключен коллективный договор. Настоящий  коллективный договор соглашение заключен на основании закона Российской Федерации, является правовым актом. В договоре согласованы обязанности сторон, обеспечение занятости и регулирование  увольнений, производственно-экономическая  деятельность, оплата труда и нормирование, охрана, рабочее время и время  отдыха, профессиональная подготовка и переподготовка, социальное развитие коллектива, удовлетворение интересов  и нужд трудящихся.

       Нормативными  документами  салона красоты «Цетан» являются:

       - закон «Об обществах с ограниченной  ответственностью», принят Государственной  Думой 24 ноября 1995 года;

       - правила оказания услуг  (в  ред. Постановлений Правительства  РФ от 30.06.2005 N 408, от 29.12.2005 N 828, от 05.02.2007 N 77, от 25.07.2007 N 477, от 16.02.2008 N 93, от 10.03.2009 N 219);

       - СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию».

       Учредительными  документами салона красоты «Цетан» являются:

       - свидетельство о регистрации,  дата регистрации 15 декабря 2004 года;

       - устав ООО «Цетан», новая редакция, 2011 год.

       Преимуществом правового обеспечения салона красоты «Цетан», на мой взгляд, является надзор санитарных служб, так как в салоне красоты в обязательном порядке должны соблюдаться санитарные нормы и правила не только к техническому оборудованию, но и к самому персоналу. 
 
 

     Приложение  А 

     Договор с клиентом салона красоты «Цетан» № ___

     г. Оренбург «___» _____________201__года 

     Общество  с ограниченной ответственностью «Цетан» в лице директора ______________________________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________________________________________________, именуемая(ый) в дальнейшем Клиент, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

     1. Предмет договора 

     Клиент  поручает, а ООО «Цетан» (в соответствии с лицензией МЗ РФ №______) принимает на себя организацию выполнения работ по проведению парикмахерских/косметологических процедур.

     2. Права и обязанности сторон

     2.1. Исполнитель обязан

     2.1.1. Оказать услуги, предусмотренные  настоящим договором, с применением  необходимых материалов, медикаментов, инструментов и оборудования.

     2.1.2. Поставить в известность Клиента о возникших обстоятельствах, которые могут привести к увеличению объема оказания услуг и возможных осложнениях.

     2.2. Исполнитель имеет право

     2.2.1. Самостоятельно определить характер  и объем услуг, необходимых  манипуляций в рамках плана  оказания услуг.

     2.2.2. Требовать у клиента сведения  и документы (в случаях предыдущего  потребления услуг в других  аналогичных организациях), необходимые  для эффективного оказания услуг. 

     2.2.3. Отказать в приеме Клиента в случае:

     - нахождение Клиента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

     - когда действия Клиента угрожают жизни и здоровью персонала;

     - в иных случаях, установленных законодательством и настоящим договором.

     2.3. Клиент обязан

     2.3.1. Лично записаться на прием  и забронировать время визита.

     2.3.2.Являться  на прием в строго назначенное  время.

     2.3.3. Строго соблюдать и выполнять  установленные Исполнителем профилактические, лечебные и иные правила и  меры.

     2.3.4. Сообщить Исполнителю достоверные  сведения о перенесенных или  имеющихся у него заболеваниях, которые могут оказать влияние на результаты процедур. В случаях не сообщения Клиентом указанных сведений Исполнитель вправе отказать в предоставлении услуг по настоящему договору.

     2.3.5. Немедленно извещать Исполнителя  о всяких осложнениях или иных  отклонениях, возникших в процессе  оказания услуг. 

     2.3.6. Предупредить Исполнителя по  телефону или лично о невозможности  явки не менее чем за 24 часа  до времени визита.

     2.4. Клиент имеет право

     2.4.1. Получать информацию об объеме, стоимости и результатах предоставленных  услуг.

 

     3. Ответственность сторон

     3.1. Исполнитель несет ответственность  за качество оказанных услуг. 

     3.2. Исполнитель не несет ответственности  перед Клиентом в случае:

     3.2.1. Возникновения осложнений по  вине Клиента: невыполнение назначений  Исполнителя, несвоевременное сообщение  о возникших нарушениях и др.

     3.2.2. Возникновение аллергии или непереносимости  препаратов и материалов.

     3.2.3. Возникновение осложнений из-за  ранее проведенных аналогичных  услуг в другой организации.

     3.2.4. Возникновение осложнений, связанных  с наличием заболеваний, указанных  в пункте 2.3.4 настоящего договора, сведения о которых не были  сообщены Исполнителю. 

     3.4. Клиент несет ответственность  за достоверность предоставляемой  информации, четкое выполнение рекомендаций  Исполнителя, своевременную оплату  услуг.

     3.5. Клиент предупрежден о возможных  последствиях и осложнениях в  случае несоблюдения пункта 2.3 настоящего  договора, и в случае его не  выполнения Клиент лишается права  пользования договором без возврата  его стоимости.

 

     4. Порядок расчета между сторонами

     4.1. Оплата медицинских услуг производится  за наличный и безналичный  расчет Клиентом согласно прейскуранту. Оплата за наличный расчет  подтверждается чеком кассового  аппарата.

     4.2. Порядок оплаты услуг Клиентом  предусматривает предоставление ООО «Цетан» дополнительных бесплатных процедур на аппаратах фирмы.

 

     5. Срок действия договора

     5.1. Настоящий договор заключен и  действует с момента подписания  до окончания физиотерапевтических  процедур, принимаемых Клиентом  с _______________.

     5.2. Договор составлен в двух экземплярах,  оба из которых подписаны и  имеют одинаковую юридическую  ценность. Все вопросы, не нашедшие  отражения в данном договоре, подлежат разрешению в договорном  порядке в соответствии с действующим  законодательством РФ.

 
     
  1. Реквизиты сторон

     ООО «Цетан»_________________________________________________

     Клиент____________________________________________________

     Подпись клиента: _______________

     Приложение Б

     Образец наряда на услугу

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
       
Наряд на услугу Линия отрыва Наряд на услуги
№ _________ Дата_________ № _________ Дата_________
Ф. И. клиента _____________ Ф. И. клиента _____________
Услуга ______________ Услуга ____________
  ______________   ______________
Расходные материалы ______________ Расходные материалы ______________
  ______________   ______________
Подпись специалиста ______________ Подпись специалиста ______________

     Приложение В

 

     Документооборот учета  оказанных услуг

     


Информация о работе Практика в салоне красоты