Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 05:15, курсовая работа
Целью данной работы является анализ и выявление ключевых качеств и стиля работы руководителя, которые определяют успешность его работы в коллективе.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
1) Изучить социальный портрет современного руководителя
2) Изучить основные методы, которые используют современные руководители
3) Изучить способы создания в коллективе благоприятной атмосферы
4) Изучить основные нормы этикета в деятельности руководителя
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….4
ГЛАВА1 ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ ………………………………………………………….7
1.1.Стиль руководителя …………………………………………………..13
1.2.Роль руководителя в становлении коллектива и создание в коллективе рабочей обстановки ………………………………………………………..15
1.3.Мотивация ………………………………………………………………20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ …………………………………………
ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ЛИДЕРСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО « ДЕНТА ФРЕШ» СТОМАТОЛОГИИ «СТАНДАРТ»
2.1.Характеристика предприятия ………………………………………….25
2.2.Организационная структура клиники ………………………………...28
2.3.Маркетинг ……………………………………………………………….30
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ …………………………………………………...…...32
ГЛАВА 3.SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………......32
3.1.Стандартизация и стандарты качества в стоматологии …………….34
3.2.Оценка эффективности управления руководителя …………………..37
3.3.Процедура проведения оценки эффективности руководителя организации ООО « Дента Фреш» ………………………………………40
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ ……………………………………………………….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………45
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………...46
Шаг 3. Подготовка к предстоящей оценке.
В целях подготовки к
оценочному интервью можно предложить
руководителю ответить на следующие
вопросы:
Как Вы оцениваете
результаты своей работы?
Каких успехов Вы достигли?
Что у Вас не получилось и почему?
Что в Вашей деятельности необходимо улучшить?
За счет чего это можно это сделать?
Каких целей Вы хотите достичь в следующем
периоде?
Что вы собираетесь предпринять, чтобы
достичь этих целей?
Какие задачи Вы планируете решить в следующем
периоде?
Что вы собираетесь предпринять, чтобы
их решить?
Продумывание ответов на эти
вопросы помогает руководителю осмыслить
свою деятельность и ее результаты,
что способствует его развитию, а
также готовит к
Шаг 4. Проведение интервью по оценки
эффективности деятельности.
В ходе беседы могут выясняться факты,
которые скорректируют предварительную
оценку.
У руководителя, получающего
обратную связь, можно спросить, что
он думает по поводу сказанного. Такая
проверка понимания позволяет
Обратная связь должна быть желаемой,
а не навязываемой.
Необходимо обсудить следующие
пункты:
Каких целей
необходимо достичь?
Каким образом будем измерять результат?
Какими ресурсами для достижения цели
Вы уже располагаете?
Какие ресурсы Вам потребуются еще?
Что может помешать достижению целей?
Что Вы можете в этом случае предпринять?
Как достижение цели скажется на подразделении/
коллективе/ Вас?
В какие сроки цель должна быть достигнута
(оптимальный и крайний сроки)?
Требования к результатам
взвешивая эти требования с одной стороны, с точки зрения "текущих дел", а с другой стороны - с точки зрения "перспективного развития предприятия".
В конце интервью необходимо подвести итоги по встрече – согласовать цели и задачи на следующий отчетный период, можно также согласовать пути и методы их достижения. Также необходимо уточнить одну или несколько дат промежуточной беседы по результатам деятельности.
Шаг 4. Составление плана
По результатам оценки составляется план
развития, который должен способствовать
достижению руководителем еще более смелых
целей в следующем отчетном периоде.
Как и у всех других методов оценки,
у метода оценки эффективности деятельности
есть и свои слабые стороны. Например,
существует вероятность того, что
даже при грамотном руководстве
и приложении необходимых усилий
со стороны руководителя, цели не достигаются
вследствие существенного изменения
внешних факторов (например,вследствие
принятия правительством непопулярных
решений или возникновения
У метода оценки эффективности деятельности есть и такой недостаток,как не возможность определить степень влияния руководителя на достижение показателей подразделением. Компенсировать ее можно при комбинации метода оценки эффективности деятельности с поведенческими методам оценки (например, наряду с производственными показателями оценивать у руководителя такой показатель, как деятельность по управлению подчиненными сотрудниками и его взаимодействие с другими структурными подразделениями).
Итак, сделаем выводы по 3 главе:
Анализируя деятельность предприятия ООО « Дента Фреш» и работу директора, ( в коммерческих и моральных целях мне не разрешили забрать листыопросников) можно сделать следующие выводы: руководству клиники нужно опробовать новые системы маркетинга и обслуживания, в которых одной из основных целей является определение реакции потребителей на применяемые мероприятия и режимы работы: одним из мероприятий предлагается учет жалоб и претензий. Именно в жалобах потребителя могут быть спрятаны главные ресурсы повышения ее конкурентоспособности. За время моей практике на этом предприятии, могусказать, что врачи получали только слова благодарности от пациентов, но все-таки самый чувствительный удар по доходам клиники наносят потребители, у которых меняется характер потребления – снижение и нерегулярность обращения. Все усилия клиники должны быть направленные на сокращение расходов лояльных и прибыльных потребителей, которые заслуживают больших привилегий, чем менее лояльные и менее прибыльные.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В данной курсовой работе было проведено исследование теоретических аспектов, оценки эффективности исследования системы управления.По результатам исследования, были сделаны выводы.
В современных условиях развития экономики качество решений, принимаемых в процессах управления, непосредственно зависит от исследовательского подхода к управлению, умения изучать проблемы, определять их истоки и последствия.
Но менеджер сталкивается с проблемами не только в объекте управления — процессах развития фирмы или предприятия, но и в процессе управления, который должен совершенствоваться и совершенствование которого сегодня уже не мыслимо без серьезной исследовательской работы.
Всякая деятельность должна иметь оценку эффективности ее выполнения. Это касается и исследовательской деятельности. Не всегда легко оценить эффективность исследования, особенно когда речь идет об исследовании управления. Но знать подходы к такой оценке необходимо.
Современный
менеджмент только тогда может быть
действительно успешным, когда он
находится в постоянном и непрерывном
развитии,когда он ориентирован на
изменения, обеспечивающие жизнестойкость
организации и накопление ею потенциала
инноваций и
Но
это оказывается практически
возможным только при условии
исследования систем управления, которое
предполагает поиск наиболее эффективных
вариантов построения системы управления
и организации ее функционирования,
исключения в ней противоречий и
установление причин недостатков, а
также определение путей
Исследование в современном менеджменте становится одной из основных функций управления, которая должна быть направлена не только на объект управления, но и на самоуправление, которое может стать тормозом инноваций, хотя по своему статусу должно быть источником идей развития фирмы и мотивационной основой его осуществления.
Исследование управления только тогда
может быть успешным в своей практической
значимости, когда оно проводится
профессионально как в
Современному менеджеру
Современный управляющий стоматологической
клиникой должен обладать алгоритмом
мышления предпринимателя, необходимым
объемом знаний и практических навыков
менеджера и хорошо знать специфику своего
бизнеса.
Слова Конфуция могут прозвучать как дополнение
и предостережение: «Того, кто не задумывается
о далеких трудностях, непременно ждут
близкие неприятности».
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение 1
Приложение2
Приложение3
Договор
оказания стоматологических
г. Челябинск "__" ___________20___ г.
______________________________
______________________________
с
одной стороны и ______________
1. Предмет договора
1.1. Клиника принимает на себя обязательство оказать Пациенту, услуги по терапевтической, хирургической и протезной стоматологии, именуемые далее "стоматологическое лечение", отвечающее требованиям, предъявляемым к современным методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а Пациент обязуется оплатить стоматологическое лечение в соответствии с действующим прейскурантом цен Клиники.
1.2. Виды диагностического
1.3. Пациент
настоящим подтверждает, что он
ознакомлен с состояние своего
здоровья, согласен на осуществление
лечебного вмешательства,
1.4. Пациент
настоящим подтверждает, что он
ознакомлен с перечнем
1.5. Клиника
оказывает стоматологическое
- ______________________________
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Клиника обязана:
2.1.1. обеспечивать оказание
2.1.2. предоставлять Пациенту
2.1.3. гарантировать Пациенту
защиту конфиденциальной
2.1.4. информировать Пациента о
предполагаемой сумме
2.2. Клиника имеет право:
2.2.1. отказаться от исполнения
настоящего договора при
2.2.2. приостановить
2.2.3. увеличить объем
2.2.4. самостоятельно
определять объем
2.2.5.в случае
непредвиденного отсутствия
2.2.6. выдавать
Пациенту рекомендации по
2.3. Пациент обязан:
2.3.1. оплатить оказание
2.3.2. до начала стоматологического
лечения сообщить врачу о
2.3.3. соблюдать указания врача и медицинского персонала;
2.3.4. являться
на стоматологическое лечение
в установленное врачом
2.3.5. проходить
медицинские проверки не реже
одного раза в квартал после
проведенного лечения, с
2.4.Пациент имеет право:
2.4.1 требовать
от Клиники надлежащего
2.4.2. выбирать лечащего врача;
2.4.3.на облегчение боли, связанной с медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
2.4.4. отказаться
от стоматологического лечения
по настоящему договору в
3.
Цена договора и порядок
3.1. При подписании настоящего договора Пациент вносит предоплату в размере ____________% стоимости стоматологического лечения.
3.2. Окончательный расчет осуществляется
Пациентом после окончательно
установленной стоимости
3.3. Оплата Пациентом
4. Ответственность Сторон
4.1. Клиника имеет право
Информация о работе Принцип лидерства руководителя организации