Принципы создания, виды и классификация предприятий книжного дела

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2015 в 15:00, курсовая работа

Описание работы

Основная часть работы разделена на три больших группы по главным, крупным видам организаций производства и распространения в области книжного дела. Каждый вид поочерёдно рассматривается уже более подробно и детально, структура же изучения видов предприятий схожа. Главным образом, рассматриваются главные нюансы при их организации и формировании, виды, общепринятая классификация, специфические особенности, отличительные признаки, приводятся некоторые статистические, исторические и технические данные, практические советы и теоретические рассуждения.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Базовые понятия и определения исследования 4
§1. Основная терминология 4
§2. О современных предприятиях книжного дела 5
Глава 2. Полиграфические предприятия 6
§1. Принципы формирования полиграфических предприятий 6
§2. Виды и особенности современных полиграфических предприятий 10
§3. Классификация полиграфических предприятий 13
Глава 3. Издательства 15
§1. Принципы создания издательств 15
§2. Виды издательств 20
§3. Классификация издательств 24
Глава 4. Книготорговые предприятия 25
§1. Принципы создания книжного магазина 25
§2. Принципы создания книжного интернет-магазина 26
§3. Виды и классификация книжных магазинов 27
Заключение 30
Список литературы и источников 31

Файлы: 1 файл

Курсач.doc

— 168.50 Кб (Скачать файл)

Список литературы и источников

 

  • Айгистов Р.А. Современное состояние московской книжной торговли. – М.: РКП, 2005. – 351 с.
  • Бэйверсток Э. Книжный маркетинг: пер с англ. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 1999. – 336 с.
  • Васькин А.А. Розничная книжная торговля. – М.: Компания Спутник+, 2001. – 278 с.
  • Доблер П., Ленгер Д., Роусон Х. Книжный маркетинг: руководство к действию. – М.: Терра, 1996. – 412 с.
  • Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И. Н. Экономика и организация издательского дела: краткий курс, - М.:Овал, 2005. - 303с.
  • Зельдович Б.З., Сафонова Н.И., Павлова М.А. Организация и планирование полиграфического производства. Управление предприятием. - М.: Книга, 1990. - 400 с.
  • Майсурадзе Ю.Ф. Энциклопедия книжного дела. – М.: Юристъ, 1998. – 528 с.
  • Миронова Г. В. Организация полиграфического производства: Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУП, 2002.  352 с.
  • Новицкий Н.И Организация полиграфического производства: Конспект лекций. - М.: МГУП, 2002 – 352 с.
  • Стефанов С.И. Путеводитель в мире полиграфии. - М.: ИФ «Унисерв», 1998. – 320 с.
  • http://www.pro-books.ru
  • http://publishit.ru

 

 

 


Информация о работе Принципы создания, виды и классификация предприятий книжного дела