Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 14:23, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка и реализация проекта управления персоналом в туристической компании для повышения эффективности ее деятельности.
В соответствии с поставленной целью в работе были определены следующие задачи:
Исследование стратегических подходов к управлению организацией.
Проведение всестороннего анализа производственно-хозяйственной деятельности туристической компании ООО «Ривьера-Пэлас».
Выявление проблем в системе управления персоналом туристической компании ООО «Ривьера-Пэлас».
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Стратегический подход к управлению персоналом современных компаний
1.1 Реализация стратегии как фактор повышения конкурентоспособности организаций……………………………………………………………………………….5
1.2 Подходы к процессу разработки стратегии развития организации……………….8
1.3 Понятие и функции системы управления персоналом……………………………10
1.4 Стратегический менеджмент персонала организации…………………………….14
Глава 2. Общая характеристика деятельности компании ООО «Ривьера-Пэлас»
2.1 Основные направления деятельности и услуги компании ООО «Ривьера-Пэлас»…………………………………………………………………………………….17
2.2 Анализ отрасли и конкуренции. SWOT-анализ компании ООО «Ривьера-Пэлас»…………………………………………………………………………………….19
2.3 Технико-экономический анализ деятельности компании ООО «Ривьера-Пэлас»…………………………………………………………………………………….23
2.4 Анализ использования трудовых ресурсов в компании ООО «Ривьера-Пэлас№»………………………………………………………………………………….26
Глава 3. Разработка проекта мероприятий по реализации стратегии управления персоналом в компании ООО «Ривьера-Пэлас»
3.1 Разработка стратегии деятельности турфирмы ООО «Ривьера-Пэлас»…………30
3.2 Проведение оценки и повышение квалификации работников компании ООО «Ривьера-Пэлас»…………………………………………………………………………32
3.3 Создание системы мотивации и стимулирования труда работников компании ООО «Ривьера-Пэлас»…………………………………………….……………………..34
3.4 Расчет экономической эффективности мероприятий……………………………..36
Заключение……………………………………………………………………………….43
Список использованной литературы…………
Турфирма ООО «Ривьера-Пэлас» расположена по следующим адресам: Россия, г. Санкт-Петербург, Литейный пр., 63; Загородный пр., д.10.
№ |
Название |
Свойства |
Доля рынка, которым она владеет |
1 |
Сеть горящих путевок |
Одно из самых крупных агентств города. Много офисов по городу, вовлекают фирмы с другими названиями предлагая выгодное сотрудничество, объединяясь под общим названием, существует единая компьютерная база, которой успешно пользуются сотрудники. Отличие «Ривьеры-Пэлас» от них: 1. Этим агентствам все равно
кого из туроператоров 2. Работают на потоковый туризм,
в то время как «Ривьера-Пэлас» Сходства: вправе выбирать на свое усмотрение любого оператора города Санкт-Петербург. |
16% |
2 |
Сеть агентств «Совет по туризму» |
Сложные условия для работы. Сторона обязуется продавать путевки только туроператора «Совет по туризму», каждый день приезжает человек для снятия кассы, подстраивание агентств под часы работы оператора холдинга «Совет по туризму» |
18% |
3 |
Сеть агентств «Нева» |
Большой плюс этой сети, то, что офисы находятся в радиусе 1 км от каждого метро города Санкт-Петербурга, хорошая реклама в СМИ и т.д. В то же время много жалоб от туристов о плохом обслуживании, но из-за хорошей реклама, длительное существование на ранке свыше 10 лет, «на слуху» у туристов. Привлечение туристов за счет цены (весь город продает тур пакеты в долларах, а «Нева» в евро) |
29% |
4 |
Call центр TEZTOUR |
TEZTOUR является туроператором, который не работает напрямую с частными лицами. В связи с этим, он создает уполномоченные агентства, которым дает привилегии (увеличенная комиссия, реклама, а главное – один общий номер по городу, где сотрудники соединяют с турагентствами), за определенную плату заключается договор, но сторона (турагентство) обязуется продавать только путевки оператора TEZTOUR. |
25% |
5 |
Другие фирмы |
12% |
Сильные и слабые стороны |
Качество |
Важность | ||||||
оч. сильн |
сильн |
нейтр. |
слаб. |
оч. слаб |
оч. важ |
сред |
не важ | |
Маркетинг | ||||||||
|
1 |
1 |
||||||
|
2 |
2 |
||||||
|
3 |
3 |
||||||
|
4 |
4 |
||||||
|
5 |
5 |
||||||
|
6 |
6 |
||||||
|
7 |
7 |
||||||
Финансы | ||||||||
|
10 |
10 |
||||||
|
9 |
9 |
||||||
|
8 |
8 |
||||||
|
11 |
11 |
||||||
|
12 |
12 |
||||||
Продукция (услуга) | ||||||||
|
13 |
13 |
||||||
|
14 |
14 |
||||||
|
15 |
15 |
||||||
|
16 |
16 |
||||||
|
17 |
17 |
||||||
Организация (управление) | ||||||||
|
18 |
18 |
||||||
|
19 |
19 |
||||||
|
20 |
20 |
||||||
|
21 |
21 |