Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 18:12, курсовая работа
Данная работа включает в себя две главы, состоящие, в свою очередь, из параграфов. Приведем их краткую характеристику. Первая глава носит теоретический характер, она содержит описание основных подходов к управлению организацией, а также более подробное рассмотрение наиболее результативного подхода, а именно, процессного. Вторая глава представляет собой анализ производства конкретного предприятия ООО «Сибирское здоровье», она позволяет применить на практике полученные теоретические знания.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы процессного подхода к управлению организацией 5
&1.1 Основные подходы к управленческой деятельности 5
&1.2 Характеристика процессного подхода, основных функций процесса управления 7
Процессный подход 7
&1.3 Основные термины и понятия процессного подхода 11
&1.4 Классификация процессов по М. Портеру 13
&1.5 Преимущества процессного подхода 14
Глава 2. Анализ организации на примере ООО «Сибирское здоровье» 16
&2.1 Анализ ООО «Сибирское здоровье» 16
&2.1.1 Характеристика внутренней среды организации 16
&2.1.2 Характеристика внешней среды организации 18
&2.2 Планирование расширения отдела маркетинга 20
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложения 26
Приложение 1 26
Приложение 2 47
Должностные инструкции сотрудников подразделения маркетинга
УТВЕРЖДАЮ
__________________________
(Ф.И.О.)
"____" _____________ 2011 г.
Генеральный директор
ООО "Сибирское здоровье"
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Маркетолога
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. На должность Маркетолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж по специальности в области маркетинга.
1.2. Назначение на должность Маркетолога и освобождение от неё производится приказом Генерального директора организации.
1.3. Маркетолог должен обладать: аналитическими способностями, способностью к перспективному планированию, коммуникационными способностями.
1.4. Маркетолог должен знать:
организационно-
законодательные нормативные акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и ёмкости рынка;
методы изучения рыночной
конъюнктуры и разработки прогнозов
потребности в реализуемой
организацию рекламного дела;
способы и методы работы с СМИ;
порядок рассмотрения и подготовки рекламной документации;
основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемой продукции, её отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;
компьютерные технологии и операционные системы;
Правила внутреннего трудового распорядка;
правила и нормы охраны труда.
1.5. Маркетолог в своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией.
1.6. Маркетолог подчиняется непосредственно начальнику отдела продаж.
1.7. На время отсутствия Маркетолога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несёт ответственность за надлежавшее исполнение возложенных на него обязанностей.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Маркетолог:
2.1 Проводит исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
2.2 Осуществляет маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, и т.д.
2.3 Анализирует потребности клиентов и границы ценообразования.
2.4 Принимает участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
2.5 Контролирует проведение рекламных компаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернет и т.д.
2.6 Организует разработку печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, их тестирование, дает предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролирует пополнение запасов этих материалов. Ведет предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов.
2.7 Анализирует эффективность рекламных компаний.
3. ПРАВА
Маркетолог имеет право:
3.1 Запрашивать у руководителей структурных подразделений компании, специалистов и иных работников необходимую для своей работы информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.2 В необходимых случаях представлять организацию в отношениях с другими предприятиями, организациями, учреждениями в целях оперативного решения вопросов производственно-хозяйственной деятельности, входящей в его компетенцию.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Маркетолог несёт
4.1 За надлежавшее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
4.2 За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы.
4.3 За разглашение коммерческой тайны.
4.4 Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководства.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы Маркетолога
определяется в соответствии
с Правилами внутреннего
5.2. В связи с производственной необходимость Маркетолог может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
С инструкцией ознакомлен: ___________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"______________200__г.
Информация о работе Процессный подход к управлению организацией на примере ООО «Сибирское здоровье»