Прогнозирование деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 20:10, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучение теоретических и практических основ прогнозирования спроса на товары и услуги. Задачи работы состоят в следующем: изучить понятия и виды спроса, а так же методы и прогнозирование спроса, проанализировать организацию работы по изучению и прогнозированию спроса, разработать прогнозную модель спроса на продукцию.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения и прогнозирования спроса на товары и услуги…………………………………………………………………….........5
1.1. Понятие и виды спроса на товары и услуги………………………………...5
1.2. Методы изучения и прогнозирования спроса……………………………....8
1.3 Специфика потребительского спроса текстильной продукции…………..18
Глава 2. Анализ прогнозирования спроса населения на товары и услуги на ЗАО «Тиротекс»…………………………………………………………………….21
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………….21
2.2. Анализ основных экономических показателей ЗАО «Тиротек»…….…..25
2.3 Анализ организации работы по изучению и прогнозированию спроса….34
Глава 3. Совершенствования прогнозирования спроса на продукцию на ЗАО «Тиротекс»……………………………………………………………………………37
3.1.Разработка прогнозной модели спроса на продукцию…………................37
3.2. Направления совершенствования прогнозирования спроса продукции ЗАО «Тиротекс»…………………………………………………................................40
Заключение…………………………………………………………………………...42
Список использовано литературы……

Файлы: 1 файл

курсовая прогнозирование деятельности пр..doc

— 334.00 Кб (Скачать файл)

Проведенное прогнозирование показателей эффективности  показало общую тенденцию их сравнительно небольшого изменения в 20006 году, что подтверждает высокую эффективность управленческих решений, принятых при реорганизации предприятия.

Оптимизация показала имеющиеся резервы повышения  эффективности работы предприятия. При обеспечении вычисленных  значений экономических показателей спрос ЗАО «Тиротекс» в будущем может повыситься примерно в полтора раза, при улучшении остальных показателей эффективности функционирования предприятия.

2. Положения  и выводы, сделанные в работе, основаны на анализе фактических  данных предприятия. Для расчетов были применены современные инструментальные средства обработки информации.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использовано литературы:

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. М.: Экономика, 1999.

2.  Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия. Минск: Высшая школа, 1996.

3.       Восовский Л. М. Планирование и прогнозирование в условиях рынка. М., 1999.

4. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 1998.

5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.

6. Елагин Ю.А., Николаева Т.И., Николаева Н.А. Организация коммерческой деятельности в торговле. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2002. – 156 с.

7. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс, 1982.

8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 2007

9. Кретов И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2004.

10. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М: Внешторгиздат, 1989. - 152 с.

11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.

12. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1996. 209 с.

13. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. М., 2001.

14. Томпсон А.А., Стрикленд A.Д. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

15. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб.пособие /Под ред.Соломатина А.Н..М.: ИНФРА-М,2000.295с.

Информация о работе Прогнозирование деятельности предприятия