Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 20:10, курсовая работа
Цель работы – изучение теоретических и практических основ прогнозирования спроса на товары и услуги. Задачи работы состоят в следующем: изучить понятия и виды спроса, а так же методы и прогнозирование спроса, проанализировать организацию работы по изучению и прогнозированию спроса, разработать прогнозную модель спроса на продукцию.
Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения и прогнозирования спроса на товары и услуги…………………………………………………………………….........5
1.1. Понятие и виды спроса на товары и услуги………………………………...5
1.2. Методы изучения и прогнозирования спроса……………………………....8
1.3 Специфика потребительского спроса текстильной продукции…………..18
Глава 2. Анализ прогнозирования спроса населения на товары и услуги на ЗАО «Тиротекс»…………………………………………………………………….21
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………….21
2.2. Анализ основных экономических показателей ЗАО «Тиротек»…….…..25
2.3 Анализ организации работы по изучению и прогнозированию спроса….34
Глава 3. Совершенствования прогнозирования спроса на продукцию на ЗАО «Тиротекс»……………………………………………………………………………37
3.1.Разработка прогнозной модели спроса на продукцию…………................37
3.2. Направления совершенствования прогнозирования спроса продукции ЗАО «Тиротекс»…………………………………………………................................40
Заключение…………………………………………………………………………...42
Список использовано литературы……
Проведенное
прогнозирование показателей
Оптимизация показала имеющиеся резервы повышения эффективности работы предприятия. При обеспечении вычисленных значений экономических показателей спрос ЗАО «Тиротекс» в будущем может повыситься примерно в полтора раза, при улучшении остальных показателей эффективности функционирования предприятия.
2. Положения
и выводы, сделанные в работе,
основаны на анализе
Список использовано литературы:
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. М.: Экономика, 1999.
2. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия. Минск: Высшая школа, 1996.
3. Восовский Л. М. Планирование и прогнозирование в условиях рынка. М., 1999.
4. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 1998.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.
6. Елагин Ю.А., Николаева Т.И., Николаева Н.А. Организация коммерческой деятельности в торговле. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2002. – 156 с.
7. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс, 1982.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 2007
9. Кретов И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2004.
10. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М: Внешторгиздат, 1989. - 152 с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
12. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1996. 209 с.
13. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. М., 2001.
14. Томпсон А.А., Стрикленд A.Д. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
15. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб.пособие /Под ред.Соломатина А.Н..М.: ИНФРА-М,2000.295с.
Информация о работе Прогнозирование деятельности предприятия