Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 20:20, отчет по практике
Изучение системы управления ресторанным комплексом, основных функций отделов и производственных структур. Овладение навыками управления персоналом менеджерами среднего уровня управления.
1. Введение
2. Миссия, стратегические цели предприятия
3. Сфера деятельности предприятия
4. Клиентура, источники финансирования
5. Размеры, их соответствие оптимальным размерам
6. Организационно-правовая форма
7. Учредительные документы
8. Персонал: категории, принципы подбора
9. Принципы работы с клиентами, партнерами
10. Характеристика продукции, услуги предприятия
11. Описание рынка, на котором действует предприятие
12. Заключение
13. Приложение:
- документы на утро (открытие ресторана)
- документы на вечер (закрытие ресторана)
- тренинги
1.8 Общество может создавать самостоятельно и совместно с другими обществами, товариществами, кооперативами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами на территории РФ организации с правами юридического лица в любых допустимых законом организационно - правовых формах. Общество вправе иметь дочерние и зависимые общества с правами юридического лица.
1.9 Общество может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за рубежом. Филиалы и представительства учреждаются Общим собранием участников и действует в соответствии с Положениями о них. Положения о филиалах и представительствах утверждаются Общим собранием участников.
1.10 Создание филиалов и представительства за границей регулируется законодательством Российской Федерации и соответствующих государств.
1.11 Филиалы и представительства не являются юридическими лицами и наделяются основными и оборотными средствами за счет Общества.
1.12 Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Общества. Общество несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств. Руководители филиалов согласовываются Советом директоров и назначаются Генеральным директором Общества и действует на основании выданных Обществом доверенностей. Доверенности руководителям филиалов и представительств от имени Общества выдает Генеральный директор или лицо, его замещающее.
1.13 Зависимые и дочерние общества на территории Российской Федерации создаются в соответствии с законодательством РФ, а за пределами территории России - в соответствии с законодательством иностранного государства по месту нахождения дочернего или зависимого общества, если иное не предусмотрено международным договором РФ. Основания, по которым общество признается дочерним (зависимым), устанавливается законом.
1.14 Дочернее общество не отвечает по долгам основного Общества. Основное Общество, которое имело право давать дочернему обществу обязательные для него указания, отвечает солидарно с дочерним обществом по сделкам, заключенным последним во исполнение таких указаний. В случае несостоятельности (банкротства) дочернего общества по вине основного Общества последнее несет при недостаточности имущества дочернего общества субсидиарную ответственность по его долгам.
1.15 Общество самостоятельно планирует свою производственно - хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями услуг Общества, а также поставщиками материально - технических и иных ресурсов.
1.16 Выполнение работ и предоставление услуг осуществляются по ценам и тарифам, устанавливаемым Обществом самостоятельно.
1.17 Общество имеет право:
- в порядке, установленном законом, участвовать в деятельности и создавать в РФ и других странах хозяйственные общества и другие предприятия и организации с правами юридического лица;
- участвовать в ассоциациях и других видах объединений;
- участвовать в деятельности и сотрудничать в любой иной форме с международными общественными; кооперативными и иными организациями;
- приобретать и реализовывать продукцию (работу, услуги) других обществ, предприятий, объединений и организаций, а также иностранных фирм как в РФ, так и за рубежом в соответствии с действующим законодательством;
- осуществлять иные права и
нести другие обязанности в соответствии
с действующим законодательством.
1.18 Общество вправе привлекать для
работы российских и иностранных специалистов,
самостоятельно определяя формы, размеры
и виды оплаты труда.
1.19 Общество в целях реализации технической, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово - хозяйственных, по личному составу и др.); обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно - историческое значение, в государственные архивные учреждения в соответствии с действующим законодательством; хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.
1.20 Для достижения целей своей деятельности Общество может приобретать права, принимать обязанности и осуществлять любые действия, не запрещенные законодательством. Деятельность Общества не ограничивается оговоренной в Уставе. Сделки, выходящие за пределы уставной деятельности, но не противоречащие закону, являются действительными.
Устав - учредительный документ, определяющий правовой статус юридического лица, определенной законом организационно-правовой формы. Устав компании определяет права, обязанности, цели и содержание ее деятельности.
Учредительный договор - учредительный
документ корпорация, после утверждения,
которого в государственных органах корпорация
получает юридический статус. В учредительном
документе учредители:
- обязуются создать юридическое лицо;
- определяют порядок совместной деятельности
по его созданию, условия передачи ему
своего имущества и участия в его деятельности;
- определяют условия, и порядок распределения
между участниками прибыли и прочее.
Учредительные документы ООО должны содержать условия о размере уставного капитала общества; о размере долей каждого из участников; о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов, об ответственности участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов; о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решения, по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные Законом РФ «Об Обществе с ограниченной Ответственности».
Общие положения, которые описываются в Уставе ООО «Япошка - Сити»:
1.1 Общество с ограниченной ответственность, именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».
1.2 Учредители Общества.
1.3 Общество является юридическим лицом…
1.4 Полное наименование на русском языке.
1.5 Установленные порядки Общества
1.6 Общество является собственником своего имущества…
1.7 Риск, связанный с деятельностью
1.8 Ответственность по обязательствам
1.9 О принятии новых участников
1.10 Место нахождения Общества
Общие положения, которые описываются в Учредительном договоре ООО «Япошка - Сити»:
1.1 Настоящим договором определяются организационные, хозяйственные, финансовые и другие взаимоотношения между участниками.
1.2 Основные виды деятельности общества.
1.3 Полное наименование на русском языке
1.4 Место нахождения «Общества».
К учредительным
документам также относятся разрешение,
доверенности, приказы, договора с поставщиками,
свидетельство налоговой службы, инструкция
о мерах пожарной безопасности, СЭЗ, свидетельство
о государственной регистрации права,
постановление о продаже отдельных видов
товара, разрешение на установку наружной
рекламы, разрешение на летнее кафе, заключение
МЧС России, свидетельство о внесении
в единый государственный реестр юридического
лица, кассовые документы: карточка регистрации
контрольно - кассовой техники, паспорт
версии модели контрольно - кассовой машины
и т.д.
Подбор персонала заключается в формировании резерва кадров на замещение вакантных рабочих мест.
Подбор персонала должен включать в себя:
· процедуры расчета потребности в персонале по категориям работников;
· нормативное описание профессиональных требований к рабочим и служащим;
· способы профессионального отбора кадров;
· общие принципы формирования резерва кадров на вакантные должности
Таким образом, главной задачей подбора кадров является определение совокупности людей, способных в ближайшей перспективе занять новые рабочие места (должности), изменить род занятий, исходя из внутренней мотивации, материальных или моральных стимулов.
Набор кадров и проведение интервью.
Методы поиска кандидатов для закрытия вакансий:
Совокупность этих действий обязательно приведет к тому, что к нам в ресторан начнут звонить и приходить кандидаты на работу. На этапе телефонного звонка кандидата выяснить его гражданство, место прописки и возраст. На позиции сотрудников зала принимать только совершеннолетних граждан РФ. Если кандидат не подходит под эти требования, вежливо отказать ему, указав причину. Если кандидат соответствует ожиданиям, пригласить его на собеседование в ресторан, назначив удобное для нам время. Перед оформлением на работу каждый кандидат, претендующий на должности зала (официант, бармен, хостесс) должен пройти с нами устное собеседования.
Собеседование с кандидатами на работу производится по следующей схеме:
1. Поприветствовать кандидата, пришедшего на собеседование, предложить ему присесть, попросить заполнить анкету кандидата. Оценить, как человек одет, выглядит. Опрятный, чистый внешний вид, подтянутость, дают первую положительную оценку кандидату;
2. После того, как кандидат заполнит анкету, представится, назвать свое имя и должность. Задать кандидату вопросы:
3. После завершения собеседования, как можно раньше предоставить информацию о своем решении кандидату:
Оформление новых сотрудников.
1. Заявление о приеме на работу, подписанное директором ресторана;
2. Паспорт;
3. Для иностранных граждан - перевод паспорта, заверенный у нотариуса;
4. Регистрация (если нет постоянной прописки в Москве или Московской области);
5. Разрешение на работу (для иностранных граждан);
6. Военный билет или приписное свидетельство (только для мужчин, если у кандидата нет данного документа, при оформлении его обяжут сделать документ в течении двух недель);
7. Документ об образовании (аттестат, диплом);
8. Трудовая книжка и карточка пенсионного фонда (для ранее работавших);
9. Свидетельство о рождении детей;
10. Идентификационный Номер Налогоплательщика (ИНН).
Обучение сотрудников.
В нашей Компании обучение сотрудников является одной из приоритетных задач руководителя. За качество работы и квалификацию своих подчиненных отвечает непосредственный руководитель. В случае менеджера ресторана непосредственными подчиненными являются: официанты, бармены, хостесс.
Все пособия и программы, необходимые для обучения каждой категории сотрудников, заказываются и забираются в отделе обучения. Для минимизации расходов, связанных с распечаткой учебных материалов, основная масса пособий распечатывается централизованно в отделе обучения.
Все повышения (окладов и должностей) сотрудникам зала (хостесс, бармен, официант) проводятся только после прохождения ими аттестации с участием сотрудника отдела обучения.
Обучение с помощью ролевых игр.
Ролевая игра - это метод обучения, при котором разыгрывается ситуация, характерная для ресторана, а в качестве участников выступают сотрудники, играющие роли гостей, официантов, хостесс, барменов и т.д.
Информация о работе Производственная практика по менеджменту