Производственная практика по менеджменту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 20:20, отчет по практике

Описание работы

Изучение системы управления ресторанным комплексом, основных функций отделов и производственных структур. Овладение навыками управления персоналом менеджерами среднего уровня управления.

Содержание работы

1. Введение
2. Миссия, стратегические цели предприятия
3. Сфера деятельности предприятия
4. Клиентура, источники финансирования
5. Размеры, их соответствие оптимальным размерам
6. Организационно-правовая форма
7. Учредительные документы
8. Персонал: категории, принципы подбора
9. Принципы работы с клиентами, партнерами
10. Характеристика продукции, услуги предприятия
11. Описание рынка, на котором действует предприятие
12. Заключение
13. Приложение:
- документы на утро (открытие ресторана)
- документы на вечер (закрытие ресторана)
- тренинги

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 1.72 Мб (Скачать файл)

- анализ вторичной информации;

Формирование выборки.

В выборку данного исследования были включены только заведения  общественного питания, меню которых состоит в основном из блюд японской кухни (суши, роллы, сашими и пр.). Как правило, такие заведения позиционируются как кафе/рестораны японской кухни или суши - бары. Рестораны с европейской и прочими кухнями, а также кафе, бары, клубы и прочие предприятия общественного питания, где предлагается блюда японской кухни, в выборку не входят.

Рейтинг заведений на основании наибольшей выручки и доле рынка. В анализ не включены заведения с долей рынка менее 1%.

 

Прогноз объема московского рынка на 2007 год.

 

 

 

 

2004

2005

2006

2007

2008

Доля рынка (млн.долл.)

Доля рынка (%)

Доля рынка (млн.долл.)

Доля рынка (%)

Доля рынка (млн.долл.)

Доля рынка (%)

Доля рынка (млн.долл.)

Доля рынка (%)

Доля рынка (млн.долл.)

Доля рынка (%)

«Якитория»

 

%

 

%

 

%

 

%

 

%

«Тануки»

 

%

 

%

 

%

 

%

 

%

«Планета суши»

 

%

 

%

 

%

 

%

 

%

«Япошка»

 

%

 

%

 

%

 

%

 

%

«Суши весла»

 

%

 

%

 

%

 

%

 

%

Прочие игроки

 

%

 

%

 

%

 

%

 

%

Итого млн.

***

 

***

 

***

 

***

 

***

 

Освоенная доля рынка в %

 

%

 

%

 

%

 

%

 

%


Сеть ресторанов "Япоша", входящая в ресторанный холдинг "Ginza Project", объявляет о своем выходе на самарский рынок

 

В рамках региональной экспансии вслед за Самарой запланировано освоение городов - миллионников: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск.

Как заявил Генеральный директор сети ресторанов "Япоша" Алексей Романов, "в Самаре практически одновременно будут открыты 2 точки на 400 посадочных мест общей площадью 500 кв.м. Средний чек - 450 рублей. Инвестиции в самарские рестораны сети составили около 3 млн. долларов. Планируемый срок окупаемости - 2 года. Безусловно, открытие точек сети "Япоша" в регионах сопряжено со многими трудностями, но и уровень рентабельности превышает показатели Москвы и Санкт-Петербурга"

Для дальнейшего расширения и укрепления позиций сети на ресторанном рынке в сегменте "casual dining" "Япоша" планирует выход на рынки других городов - миллионников: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск.

Уже сейчас компания открыто заявляет о своей готовности покупать сети в регионах. Основными критериями отбора являются:

- Общая площадь каждой точки не менее 300-500 кв.м;

- Договор долгосрочной аренды - не менее, чем на 10 лет;

- Первые линии домов;

- От 2 минимум до 7 ресторанов.

Сети будут полностью перепрофилированы под "Япошу".

В ближайшее время в планах руководства сети ресторанов "Япоша" планомерное открытие 3-4 точек в каждом регионе (возможно, до 5 точек), а также запуск новых ресторанов «Япоша» в Москве и Санкт - Петербурге.

Прогноз развития рынка японской кухни Москвы 2007-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса.

 

 
     

Известный питерский холдинг Ginza Project в ближайшее время открывает в Ростове сеть демократичных ресторанов «Япоша». Новые ростовские заведения будут отличаться от московских совершенно новым, еще не опробованным в столичных «Япошах» форматом.

Управлением сетью будет заниматься московское представительство компании, из Москвы же будут поставляться и продукты для ростовских ресторанов. Новый формат работы «Япош» в Ростове будет заключаться в предложении двойного меню, где кроме суши можно будет найти антисуши. Руководство компании решило разбавить традиционную японскую кухню, лежащую в основе заведения, национальными блюдами итальянской и русской кухонь, что, вероятно, немало заинтересует ростовских посетителей ресторанов «Япоша».  

В ближайшее время в Ростове откроется первый ресторан «Япоша», а к концу года планируется запустить в работу еще два-три заведения.

 

 

12. Заключение.

 

Что я могу сказать в заключении моего отчета?! А вот что…

Я научилась:

1. Планированию, постановкам целей по "SMART", утреннему открытию и вечернему закрытию ресторана, организовывать свою работу, распределять позиции официантов, проводить утренние собрания;

2. Управлять сотрудниками: набирать кадры и проводить собеседования, обучать сотрудников, управлять продажами ресторана, устраивать конкурсы для сотрудников;

3. Административно - финансовой работе: узнала систему программы StoreHouse,  закрытию кассового дня, "проверять" медицинские книжки, кассовому расчету гостей ресторана и многому другому.

Пройдя практику, я набралась опыта и узнала новые способы работы того, чего я до этого сама не знала.

В целом моя работа в ООО «Япошка» мне понравилась. Очень дружный коллектив, общий язык с персоналом нашла сразу.

Я думаю, что такие практики очень для полезны учащимся разных специализаций, так как ты можешь теорию, которую тебе начитали преподаватели проявить в жизни. Проявить себя на работе, чтобы тобой гордились, в тебя поверили. Я думаю, что со мной бы многие согласились.

Спасибо руководству ООО «Япошка», что так трепетно относятся к персоналу.

 

РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

Отзыв - характеристика

 

 

Студентка третьего курса факультета отраслевых специализаций Российского Нового Отраслевого Университета Круглова Людмила Сергеевна с 15 июня 2009 года по 27 июля 2009 года прошла производственную практику по специальности «менеджмент организации»  в ООО «Япошка». В период практики выполняла обязанности менеджера.

За время прохождения практики Круглова Людмила Сергеевна показала хороший уровень теоретической подготовки, хорошее умение применить и использовать знания, полученные в Университете, для решения поставленных перед ней практических задач.

Программа практики выполнена полностью.

В целом работа практиканта Кругловой Людмилы Сергеевны заслуживает оценки отлично.

 

 

Руководитель                                    _____________________

(организации) (ф.и.о.)

 

 

М.П.

 

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТУТИТ ОТРАСЛЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 

Отзыв - характеристика

 

 

Студентка третьего курса факультета ресторанно - гостиничного бизнеса Международного Институт Отраслевого Образования Круглова Людмила Сергеевна с 15 июня 2009 года по 27 июля 2009 года прошла производственную практику по специальности «менеджмент организации»  в ООО «Япошка». В период практики выполняла обязанности менеджера.

За время прохождения практики Круглова Людмила Сергеевна показала хороший уровень теоретической подготовки, хорошее умение применить и использовать знания, полученные в Университете, для решения поставленных перед ней практических задач.

Программа практики выполнена полностью.

В целом работа практиканта Кругловой Людмилы Сергеевны заслуживает оценки отлично.

 

 

Руководитель                                    ______________________

(организации) (ф.и.о.)

 

 

М.П.

 

 

РОССИЙСИКЙ НОВЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Характеристика.

 

Менеджер должен обладать качествами нравственной культуры (внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами).

За время прохождения практики Круглова Людмила Сергеевна показала тактичность, культуру поведения, уравновешенность, справедливость. Комплекс знаний, способностей, личных и деловых качеств в работе.

Она понимала потребности и запросы людей, умение правильно оценивать потенциал и индивидуальные особенности работников, прислушивалась к мнению, советам и рекомендациям членов коллектива, содействовала развитию их инициатив и оптимально использовала их в практической работе.

Организаторские способности помогли  Кругловой Л.С. создать и поддержать в коллективе твердую, сознательную дисциплину. Такая дисциплина создается не наказаниями, не частой заменой подчиненных, не грубостью, а справедливой требовательностью, умением побудить людей к плодотворной деятельности правильным воспитанием, хорошим отношением к людям.

Круглова Л.С. показала «черты» самостоятельности, творческого характера мышления, инициативу, целеустремленность. Постоянно ставила перед коллективом новые, наряженные, но реальные задачи по развитию и совершенствованию деятельности организации.

Четко распределяла функции, обязанности и ответственность каждого из работников, предоставляла возможность самостоятельно решать возникающие в ходе производства вопросы, сохраняла за собой оперативный контроль работы звеньев.

Круглова Л.С. показала следующие черты руководителя:

- доступный тон обсуждения новых проблем;

- управляла персоналом вне кабинета;

- строила отношения на доверии;

- вину за неудачи принимала на себя;

- поощряла самостоятельность подчиненных;

- без необходимости в работу подчиненных не вмешивалась.

Вместо распоряжений и приказов уступала место убеждениям, строгому контролю - доверие.

Она  научилась быть достаточно гибкой, чтобы приспособиться к непрекращающимся переменам. Понимать ситуации и знать то, как управлять человеческими ресурсами, - важные компоненты эффективного руководства.

Были выполнены следующие требования в должности менеджера:

- способность управлять собой;

- разумность в личных ценностях;

- четкие личные ценности;

- постоянное личное развитие;

- навыки решать проблемы;

- изобретательность и способность к инновациям;

- способность влиять на окружающих;

- знание современных управленческих подходов;

- способность обучать подчиненных;

- способность формировать и развивать трудовой коллектив.

В общем, Круглова Людмила Сергеевна справилась с поставленной задачей, и заслуживает положительной оценки за работу.

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ОТРАСЛЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Характеристика.

 

Менеджер должен обладать качествами нравственной культуры (внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами).

За время прохождения практики Круглова Людмила Сергеевна показала тактичность, культуру поведения, уравновешенность, справедливость. Комплекс знаний, способностей, личных и деловых качеств в работе.

Она понимала потребности и запросы людей, умение правильно оценивать потенциал и индивидуальные особенности работников, прислушивалась к мнению, советам и рекомендациям членов коллектива, содействовала развитию их инициатив и оптимально использовала их в практической работе.

Организаторские способности помогли  Кругловой Л.С. создать и поддержать в коллективе твердую, сознательную дисциплину. Такая дисциплина создается не наказаниями, не частой заменой подчиненных, не грубостью, а справедливой требовательностью, умением побудить людей к плодотворной деятельности правильным воспитанием, хорошим отношением к людям.

Круглова Л.С. показала «черты» самостоятельности, творческого характера мышления, инициативу, целеустремленность. Постоянно ставила перед коллективом новые, наряженные, но реальные задачи по развитию и совершенствованию деятельности организации.

Четко распределяла функции, обязанности и ответственность каждого из работников, предоставляла возможность самостоятельно решать возникающие в ходе производства вопросы, сохраняла за собой оперативный контроль работы звеньев.

Информация о работе Производственная практика по менеджменту