Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 01:50, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка системы управления и обоснование ее эффективности для развития организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- выбрать организационно-правовую форму организации;
- сформулировать миссию, видение и основные ключевые цели организации;
- провести комплексный анализ внешней и внутренней среды организации;
- по результатам анализа обосновать выбор стратегии развития организации
- наметить изменения в организационной структуре, вытекающие, из принятых решений;
- обосновать целесообразность предложенной концепции и направления ее реализации;
- разработать систему мотивации сотрудников;
Введение………………………………………………………………………3
Организационно-правовая форма……………………………………….4
Миссия и видение организации…………………………………………6
Ресурсы организации…………………………………………………….14
Организационная структура……………………………………………..23
Внешняя и внутренняя среда организации……………………………..26
Планирование деятельности…………………………………………….30
Мотивация сотрудников…………………………………………………33
Корпоративная культура…………………………………………………36
Система контроля………………………………………………………...38
Заключение…………………………………………………………………...40
Список использованных источников…………………
Российский государственный
инновационных технологий и предпринимательства
Кафедра «Менеджмент качества»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Менеджмент»
на тему:
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ООО «Edelweiss»
Выполнил:
Студент гр.Кб-21 Иванов.Е.А
Проверил
Дата защиты курсовой работы________2012г.
Оценка________________________
Москва 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников……………………………………….41
Введение
Актуальность салонов
красоты, как бизнеса, растет с каждым
днем, ведь в каждой женщине заложено
естественное желание – всегда и
везде выглядеть
Целью данной курсовой работы является разработка системы управления и обоснование ее эффективности для развития организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- выбрать
организационно-правовую форму
- сформулировать миссию, видение и основные ключевые цели организации;
- провести комплексный анализ внешней и внутренней среды организации;
- по
результатам анализа обосновать выбор стратегии развития
- наметить изменения в
- обосновать целесообразность
- разработать систему мотивации сотрудников;
- составить SWOT анализ организации;
- разработать
корпоративную культуру
Объектом изучения в данной курсовой работе является ООО «Edelweiss».
Предметом изучения являются отношения управления, которые складываются в организации между людьми, взаимодействующими друг с другом по поводу образования ресурсов, полученных из внешней среды, в продукт или услугу, предлагаемые также внешнему окружению.
В качестве методов исследования использовались такие, как:
В Российской Федерации
предпринимательская
• индивидуальное предпринимательство, осуществляемое гражданином без образования юридического лица;
• предпринимательская деятельность, осуществляемая юридическими лицами (предприятиями различных организационно-правовых форм).
Организацио́нно-правова́я фо́
Общество с ограниченной ответственностью утверждается одним или несколькими юридическими (физическими) лицами. Устав такого объединения разделен на доли с помощью учредительных договоров. Участники не отвечают личным имуществам по обязательствам перед кредиторами и несут ответственность только в рамках размера собственной доли. Размер уставного капитала устанавливается не менее 100 МРОТ (минимального размера оплаты труда).
Хозяйственное товарищество – это вид коммерческой организации, при создании которой общий (складочный) капитал разделяется на доли участников. Существуют товарищества на вере и полные товарищества. В полном товариществе участником могут быть как юридические, так и физические лица. Все в этом виде товарищества участвует не менее двух членов. Особенностью полного товарищества является солидарная ответственность членов товарищества по возникающим обязательствам. В случае банкротства кредиторы вправе распродать личное имущество участников товарищества. Отличием товарищества на вере от полного товарищества является то, что несколько участников, которые вкладывали капитал в товарищество, не принимают участия в предпринимательской деятельности и не несут убытков в случае банкротства.
Общество с
дополнительной ответственностью отличается
от общества с ограниченной ответственностью
(ООО) только тем, что принимают на себя
обязательства не только размером вклада,
но и личным имуществом, в равном для всех
кратном размере к цене их вкладов. Данный
факт фиксируется в учредительном документе.
Общества признается акционерным,
(ОАО) если его уставной капитал разделен
на определенное число акций. Акционеры
не несут по обязательствам общества.
Они несут риск возможных убытков в размерах
приобретенных акций.
Производственный кооператив является добровольным объединением физических лиц с целью осуществления совместного производства или создания хозяйства.
Унитарное предприятие – это предприятие, которое не имеет права собственности на имеющее у него имущество. Имущество такой организации не делимо. Обычно унитарными предприятиями становятся организации, созданные государством или органами местного самоуправления. [1]
Организационно-правовая форма салона красоты «Edelweiss» – общество с ограниченной ответственностью. ООО «Edelweiss» имеет уставный фонд в размере 20 000 000 рублей, полученный после вложения капитала учредителей. По форме собственности общество имеет частную форму, владельцем которой является учредитель данной организации.
2. Миссия и видение организации
Миссия организации - это основная цель ее существования. Миссия представляет собой формулировку экономического будущего организации и занимает первое положение в иерархии целей компании. Фактически, миссия организации определяет основное направление будущего развития предприятия в целом.
Миссия организации
Формулировка миссии организации должна содержать следующее:
Обязательные элементы миссии отражают:
Проектирование миссии организации является очень важным решением в стратегическом планировании. Однако, многие компании недооценивают значение миссии или не имеют своей миссии, а некоторые даже не представляют что означает миссия организации.
Примеры миссии организации.
Перед тем как разрабатывать стратегию предприятия, необходимо выяснить его предназначение, роль и место на рынке, основную сферу деятельности, перечень товаров и/или услуг и т.д. Со стороны это абсолютно простые задачи и могут быть решены менеджером среднего или даже нижнего уровня. Однако на практике руководители не всегда отражают значение миссии организации для стратегического планирования и "отделываются" узкими формулировками, которые не имеют под собой обоснованных фактов.
Рассмотрим примеры миссии организации. Данные примеры отражают общую концепцию формулировки миссии организации.
Миссия организации может быть сформулирована следующим образом:
Добиться и поддерживать наивысшую
удовлетворенность
Или:
Миссия компании "Восход" заключается в содействии экономическому развитию и благосостоянию сообществ, обслуживаемых компанией, путем предоставления гражданам и предприятиям качественных банковских услуг, таким образом и в таком объеме, которые соответствуют высоким требованиям профессиональным и этическим стандартам, обеспечения справедливой и соответствующей прибыли акционерам компании и справедливого отношения к сотрудникам компании.
Компания Компьютеры iRU имеет такую миссию:
Создавать компьютерную технику, идеально подходящие каждому - по возможностям и по доступности. Мы должны и готовы сделать персональный компьютер доступным каждой семье в России.
Видение организации.
На основании анализа
Видение организации - это описание того состояния, которое она хочет достигнуть к определенному времени. Это формулировка того образа, который должен возникнуть, когда организация достигнет свой миссии.
Стратегическое видение
Не существует стратегического
видения, единого для всех организаций.
Так как не существует единого
стиля стратегического
Однако, не стоит исключить и основополагающие моменты, определяющие принципы формулирования стратегического видения организации на основе ее миссии. Это обусловлено самой концепцией стратегического планирования в современных условиях.
Telnet
Стать к 2000 году признанным всеми потребителями лидером на рынке телекоммуникаций, предоставляющим услуги наивысшего качества и создавшего исключительные возможности для профессионального роста и развития своих сотрудников.
NewsWeek
Превратиться в глобальную организацию, обеспечивающую потребности населения всей планеты в экономических новостях.
General Eleсtric
Стать самой конкурентоспособной фирмой в мире, выйти на первое или второе место в каждой из сфер нашей деятельности.
Kodak
Стать мировым лидером в химическом и цифровом изображении.
Информация о работе Разрааботка систем управления организации ООО «Edelweiss»