Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 01:50, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка системы управления и обоснование ее эффективности для развития организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- выбрать организационно-правовую форму организации;
- сформулировать миссию, видение и основные ключевые цели организации;
- провести комплексный анализ внешней и внутренней среды организации;
- по результатам анализа обосновать выбор стратегии развития организации
- наметить изменения в организационной структуре, вытекающие, из принятых решений;
- обосновать целесообразность предложенной концепции и направления ее реализации;
- разработать систему мотивации сотрудников;
Введение………………………………………………………………………3
Организационно-правовая форма……………………………………….4
Миссия и видение организации…………………………………………6
Ресурсы организации…………………………………………………….14
Организационная структура……………………………………………..23
Внешняя и внутренняя среда организации……………………………..26
Планирование деятельности…………………………………………….30
Мотивация сотрудников…………………………………………………33
Корпоративная культура…………………………………………………36
Система контроля………………………………………………………...38
Заключение…………………………………………………………………...40
Список использованных источников…………………
Главный результат успешной работы по формированию и развитию корпоративной культуры компании – это приверженность сотрудников. Приверженность – это отождествление человека со своей организацией, выражающееся в стремлении работать в ней и способствовать ее успеху.
Ключевые составляющие приверженности:
Корпоративная культура салона красоты «Edelweiss»
Взаимоотношения с клиентом:
Главная ценность салона - Клиент. От максимального удовлетворения запросов Клиента, зависит успех всей нашей деятельности.
Корректность и взаимопонимание:
В любой ситуации сотрудник салона всегда обращается к своим коллегам и клиентам корректно и уважительно. При этом сотрудник оставляет за собой право рассчитывать на такое же отношение и к себе.
Отношение к вредным привычкам:
Администрацией салона приветствуется отсутствие у сотрудников вредных привычек.
Внешний вид:
Обязательное ношение униформы в коллективе, аккуратный, опрятный и ухоженный внешний вид.
9. Система контроля
Контроль (от франц. controle — проверка) — процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных элементов:
• установление стандартов деятельности системы, подлежащих проверке;
• сопоставление достигнутых результатов с ожидаемыми;
• корректировка управленческих процессов, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
Польский профессор К. Адамецки (1866—1933), основатель Польского института научного управления и первый вице-президентом Международного комитета по научному управлению, основанного в 1925 г., не только выделил контроль как один из важнейших принципов управления, но и создал достаточно стройную теорию контроля применительно к организации. По его мнению, проверка хода исполнения намеченного необходима на протяжении «всей дороги», при этом следует помнить, что контроль является только средством, а не целью. Чем более детально и точно разработан план, тем более детальным и точным должен быть и контроль. Было бы неразумно, замечает Адамецки1, применять высокоточный контроль там, где он не имеет большого значения, или вводить непрерывный контроль, если без ущерба для дела вполне можно осуществлять проверку периодически. В принципе контроль не должен быть слишком сложным и дорогим. Предметом контроля должны быть все основные фазы протекания организационных процессов: планирование, анализ информации и принятие решения, исполнение принятого решения и характер результатов. Иными словами, Адамецки настаивал на сквозной роли контроля в процессах управления.
Контроль является совершенно необходимым по следующим причинам:
1) исчезает неопределенность.
Никакие тщательно
2) появляется возможность предвидеть кризисные ситуации. Ошибки и мелкие нерешенные вопросы, которые есть всегда, порой так многочисленны, что превышают критическую массу. Конечно, это происходит в том случае, если ошибки не исправлять и вопросы не решать. Контроль позволяет фиксировать и исправлять ошибки до того, как их последствия приведут к кризису;
3) выявляются не только (и не столько) ошибки, сколько успехи. Контроль позволяет определить направления деятельности, которые наиболее перспективны.
Во-первых, контроль как управленческое (или, шире — как социальное) действие вызывает негативное отношение к себе со стороны и контролируемых, и контролирующих, а общая «нелюбовь» психологически сближает людей, делая контроль проформой. Во-вторых, если контроль — это сравнение того, что есть, с тем, что должно быть, значит, контролировать может только человек, который знает, что должно быть. Он доводит это до сведения подчиненных. И, конечно, он имеет достоверную информацию о состоянии дела, т.е. знает, что есть. Из этого следует очень важный вывод: своевременные подсказка, совет, информирование и корректирование действий сотрудников с учетом их права на ошибку есть несомненная услуга, которую шеф оказывает своим подчиненным. И это сближает людей, но уже не в негативном («нелюбовь» к контролю), а в позитивном смысле. [14]
Системой контроля в ООО «Edelweiss» занимается Администратор салона красоты. В непосредственные обязанности администраторского контроля входит:
1 Составление подробной клиентской базы.
2 Ведение статистики по рекламе.
3 Учет приобретенной в работу продукции (косметики материалов).
4 Распределение продукции в кабинетах и залах.
5 Выдача продукции , контроль использования.
6 Заполнение документации,
связанной с расходом и
7 Заполнение кассовых документов, снятие отчетов по кассе.
8 Заполнение подробных карточек услуг.
9 Учет продаж.
10 Учет подарков и
бонусов, предоставляемых
11 Контроль за остатками на складе, составление заказов или заявок на приобретение продукции.
12 Контроль качества.
Заключение
В данной работе было проанализированно ООО "Edelweiss" которое предоставляет услуги в сфере салона красоты. Правильно разработанная система управления удовлетворяет потребности клиентов, работу сотрудников и цели учредителя.
Данный результат достигнут, благодаря:
Для практической реализации данной организации требуется только желание учредителя.
Список используемых источников
1. Тимошенко.В. Бизнес в Интернете;
Виды организационно-правовых форм предприятий;
http://vladtimoshenko.com/
3. Психология менеджмента; Сущность функции целеполагания; http://www.psimen.org/psimen/
4. Бизнес-тренинги и тренинги
личностного роста; SMART. Принципы целеполагания;
http://adviseconsult.ru/%D0%
5. Должностные инструкции
– организация работы; Ресурсы организации;
http://www.zarabotu.ru/statyi/
6. Метелкин А. Е. Предприятия малого бизнеса: современное состояние и тенденции развития / А. Е. Метелкин // Молодой ученый. — 2012. — №10. — С. 129-132.
7. Кредитный портал КредитБизнес.ру;
Малый бизнес: Характеристики и Особенности;
http://www.kreditbusiness.ru/
8. Центр креативных технологий; Организационная
структура предприятия; http://www.inventech.ru/lib/
9. Финансы и Кредиты; Внутренняя и внешняя среда организации;
http://www.finansi-credit.ru/
10. Компьютерные Информационные
Системы; Виды планирования деятельности
предприятия; http://www.cis2000.ru/
11. Энциклопедия Экономиста;
Теории мотивации – содержательные и
процессуальные; http://www.grandars.ru/
12. Консалтинго-тренинговый
центр; Материальная и нематериальная
мотивация персонала; http://www.ctgg.ru/motivacia.
13. Управление персоналом; Корпоративная культура; http://www.hr100.ru/wmc/
14. Мушкатова М.С. Бухгалтерский
учёт, анализ и аудит; Роль контроля в управлении;
http://www.myshkatova.ru/
Информация о работе Разрааботка систем управления организации ООО «Edelweiss»