Разрааботка систем управления организации ООО «Edelweiss»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 01:50, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка системы управления и обоснование ее эффективности для развития организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- выбрать организационно-правовую форму организации;
- сформулировать миссию, видение и основные ключевые цели организации;
- провести комплексный анализ внешней и внутренней среды организации;
- по результатам анализа обосновать выбор стратегии развития организации
- наметить изменения в организационной структуре, вытекающие, из принятых решений;
- обосновать целесообразность предложенной концепции и направления ее реализации;
- разработать систему мотивации сотрудников;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
Организационно-правовая форма……………………………………….4
Миссия и видение организации…………………………………………6
Ресурсы организации…………………………………………………….14
Организационная структура……………………………………………..23
Внешняя и внутренняя среда организации……………………………..26
Планирование деятельности…………………………………………….30
Мотивация сотрудников…………………………………………………33
Корпоративная культура…………………………………………………36
Система контроля………………………………………………………...38
Заключение…………………………………………………………………...40
Список использованных источников…………………

Файлы: 1 файл

КурсоваяИванов.docx

— 90.47 Кб (Скачать файл)

Главный результат успешной работы по формированию и развитию корпоративной культуры компании – это приверженность сотрудников. Приверженность – это отождествление человека со своей организацией, выражающееся в стремлении работать в ней и способствовать ее успеху.

Ключевые составляющие приверженности:

  • Интеграция – это присвоение работниками организационных целей, объединение работников вокруг целей организации.
  • Вовлеченность – это желание работника предпринимать личные усилия, вносить свой вклад в достижение целей организации.
  • Лояльность – это эмоциональная привязанность к своей организации, желание оставаться ее членом. [13]

Корпоративная культура салона красоты  «Edelweiss»

Взаимоотношения с клиентом:

Главная ценность салона - Клиент. От максимального удовлетворения запросов Клиента, зависит успех всей нашей деятельности.

Корректность  и взаимопонимание:

В любой ситуации сотрудник салона всегда обращается к своим коллегам и клиентам корректно и уважительно. При этом сотрудник оставляет за собой право рассчитывать на такое же отношение и к себе.

Отношение к вредным привычкам:

Администрацией салона приветствуется отсутствие у сотрудников вредных  привычек.

Внешний вид:

Обязательное ношение униформы в коллективе, аккуратный, опрятный и ухоженный внешний вид.

 

9. Система  контроля

Контроль (от франц. controle —  проверка) — процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных элементов:

•   установление стандартов деятельности системы, подлежащих проверке;

•   сопоставление достигнутых результатов с ожидаемыми;

•   корректировка управленческих процессов, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.

Польский профессор К. Адамецки (1866—1933), основатель Польского  института научного управления и  первый вице-президентом Международного комитета по научному управлению, основанного в 1925 г., не только выделил контроль как один из важнейших принципов управления, но и создал достаточно стройную теорию контроля применительно к организации. По его мнению, проверка хода исполнения намеченного необходима на протяжении «всей дороги», при этом следует помнить, что контроль является только средством, а не целью. Чем более детально и точно разработан план, тем более детальным и точным должен быть и контроль. Было бы неразумно, замечает Адамецки1, применять высокоточный контроль там, где он не имеет большого значения, или вводить непрерывный контроль, если без ущерба для дела вполне можно осуществлять проверку периодически. В принципе контроль не должен быть слишком сложным и дорогим. Предметом контроля должны быть все основные фазы протекания организационных процессов: планирование, анализ информации и принятие решения, исполнение принятого решения и характер результатов. Иными словами, Адамецки настаивал на сквозной роли контроля в процессах управления.

Контроль является совершенно необходимым по следующим причинам:

1) исчезает неопределенность. Никакие тщательно разработанные планы и программы действий не могут учесть всевозможные осложнения и обстоятельства. Контроль нужен для того, чтобы, корректируя решение задачи, устранять или уменьшать неопределенность;

2)  появляется возможность предвидеть кризисные ситуации. Ошибки и мелкие нерешенные вопросы, которые есть всегда, порой так многочисленны, что превышают критическую массу. Конечно, это происходит в том случае, если ошибки не исправлять и вопросы не решать. Контроль позволяет фиксировать и исправлять ошибки до того, как их последствия приведут к кризису;

3) выявляются не только (и не столько) ошибки, сколько  успехи. Контроль позволяет определить направления деятельности, которые наиболее перспективны.

Во-первых, контроль как  управленческое (или, шире — как  социальное) действие вызывает негативное отношение к себе со стороны и контролируемых, и контролирующих, а общая «нелюбовь» психологически сближает людей, делая контроль проформой. Во-вторых, если контроль — это сравнение того, что есть, с тем, что должно быть, значит, контролировать может только человек, который знает, что должно быть. Он доводит это до сведения подчиненных. И, конечно, он имеет достоверную информацию о состоянии дела, т.е. знает, что есть. Из этого следует очень важный вывод: своевременные подсказка, совет, информирование и корректирование действий сотрудников с учетом их права на ошибку есть несомненная услуга, которую шеф оказывает своим подчиненным. И это сближает людей, но уже не в негативном («нелюбовь» к контролю), а в позитивном смысле. [14]

Системой контроля в  ООО «Edelweiss» занимается Администратор салона красоты. В непосредственные обязанности администраторского контроля входит:

1 Составление подробной  клиентской базы.

2 Ведение статистики  по рекламе. 

3 Учет приобретенной  в работу продукции (косметики материалов). 

4 Распределение продукции  в кабинетах и залах. 

5 Выдача продукции , контроль  использования.

6 Заполнение документации, связанной с расходом и списанием  косметики и материалов

7 Заполнение кассовых  документов, снятие отчетов по  кассе. 

8 Заполнение подробных  карточек услуг. 

9 Учет продаж. 

10 Учет подарков и  бонусов, предоставляемых клиентам. 

11 Контроль за остатками  на складе, составление заказов  или заявок на приобретение продукции.

12 Контроль качества.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной работе было проанализированно ООО "Edelweiss" которое предоставляет услуги в сфере салона красоты. Правильно разработанная система управления удовлетворяет потребности клиентов, работу сотрудников и цели учредителя.

Данный результат достигнут, благодаря:

    • -выбору организационно-правовой формы и организационной структуры,
    • -разработка миссии, видения, целей организации и её ресурсов;
    • -составление SWOT анализа организации;
    • -разработка стратегического плана;
    • -разработка системы мотивации сотрудников;
    • -разработка системы контроля организации.
    • -разработка корпоративной культуры;

 

 Для практической реализации данной организации требуется только желание учредителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

1. Тимошенко.В. Бизнес в Интернете; Виды организационно-правовых форм предприятий; http://vladtimoshenko.com/vidy-organizacionno-pravovyx-form-predpriyatij/ (7 декабря 2012).

2. Нестеров А.К. Дипломные и курсовые работы на заказ; Миссия и видение организации; http://na55555.ru/ekonomika/missiya-i-videnie-organizacii.html (7 декабря 2012).

3. Психология менеджмента; Сущность функции целеполагания; http://www.psimen.org/psimen/psimen0040.php (7 декабря 2012).

4. Бизнес-тренинги и тренинги личностного роста; SMART. Принципы целеполагания; http://adviseconsult.ru/%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/smart/ (7 декабря 2012).

5. Должностные инструкции – организация работы; Ресурсы организации; http://www.zarabotu.ru/statyi/Resursyorganiza.html (8 декабря 2012).

6. Метелкин А. Е. Предприятия малого бизнеса: современное состояние и тенденции развития / А. Е. Метелкин // Молодой ученый. — 2012. — №10. — С. 129-132.

7. Кредитный портал КредитБизнес.ру; Малый бизнес: Характеристики и Особенности; http://www.kreditbusiness.ru/russianbusiness2.html (8 декабря 2012).

8. Центр креативных технологий; Организационная структура предприятия; http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0015/ (8 декабря 2012).

9. Финансы и Кредиты; Внутренняя и внешняя среда организации; http://www.finansi-credit.ru/vnutrennyaya-i-vneshnyaya-sreda-organizatsii (9 декабря 2012).

10. Компьютерные Информационные Системы; Виды планирования деятельности предприятия; http://www.cis2000.ru/Budgeting/Mailing/planning.shtml (10 декабря 2012)

11. Энциклопедия Экономиста; Теории мотивации – содержательные и процессуальные; http://www.grandars.ru/college/psihologiya/teorii-motivacii.html (10 декабря 2012).

12. Консалтинго-тренинговый центр; Материальная и нематериальная мотивация персонала; http://www.ctgg.ru/motivacia.html (11 декабря 2012).

13. Управление персоналом; Корпоративная культура; http://www.hr100.ru/wmc/function/culture/ (11 декабря 2012).

14. Мушкатова М.С. Бухгалтерский учёт, анализ и аудит; Роль контроля в управлении; http://www.myshkatova.ru/page141/page143/index.html (11 декабря 2012).




Информация о работе Разрааботка систем управления организации ООО «Edelweiss»