Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 13:41, курсовая работа
Цель данной курсовой работы, и разработать практические рекомендации по разработке и продвижению нового продукта для компании «КБК «Черемушки» на примере бисквитника «Сдобная Особа».
Введение..................................................................................................................2
1. Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок..........................................4
1.1. Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара..11
2. Внедрение нового продукта на рынок.............................................................15
2.1. Особенности создания новых продуктов в России......................................19
2.2. Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок...........................................21
2.3. Причины неудач новых продуктов на рынке...............................................24
3. Проектные решения по разработке и продвижению нового продукта под маркой «Сдобная Особа».....................26
3.1. Проектные решения в отношении ценообразования...................................35
3.2. Проектные решения в отношении распределения.......................................41
3.3. Проектные решения в отношении продвижения ........................................44
3.4. Обоснование эффективности проекта, расчет его финансовых показателей..............................................50
Заключение..............................................................................................................56
Список используемой литературы........................................................................59
Отпускная цена на 1 т продукции – 101750 р.
Расчет денежного потока приведен в таблице 2.10.
Период анализа равен 1 год:
Шаг расчетов – 1 квартал.
Расчет величины дисконта:
Дисконт рассчитывается по формуле: d = a + b + c, где
a = 10 % (доходность от альтернативных проектов, вложение средств в банк под процент);
b = 5 % (уровень премии за риск был рассчитан в первом разделе);
c = 10 % (годовой уровень инфляции в долларах США на 2000 г.);
Следовательно, величина годового дисконта d = 10% + 5% + 10%=25%.
Расчетный дисконт будет равен:
dр = (4√1+(0,25)/100 - 1)*100% = 5,7%
Расчет денежного потока
Денежный поток рассчитывается по следующей формуле:
ДП = Поступления – Текущие затраты – Единовременные затраты
Результаты расчета денежного потока приведены в таблице 2.10.
Таблица 2.10.
Расчет денежного потока
Показатели (тыс. руб.) |
1 кв. 2006 |
2 кв. 2006 |
3 кв. 2006 |
4 кв. 2006 |
Приток |
138,875 |
138,875 |
25078 |
54537 |
Отток |
11958,605 |
412,605 |
6789,905 |
14936,137 |
Сальдо |
-11819,73 |
-273,73 |
18288 |
39601 |
Расчет чистого
ЧДД – разность накопленного
чистого дисконтированного
Таблица 2.11.
Расчет ЧДД, тыс.р.
Расчет ЧДД показал, что проект эффективен, т.к. ЧДД и ЧТС положительны (>0).
Рисунок 2.7. Динамика ЧДД и ЧТС.
Расчет срока окупаемости.
Ток = 2 – (-12079,77)/(4379,51+12079,77)
По показателю срока
окупаемости можно сделать
Расчет индекса доходности.
Индекс доходности – отношение суммарного ЧДД к суммарным дисконтированным ЕЗ.
ИД = 18814/ 18538= 1,014
По показателю индекса доходности проект эффективен, т.к. ИД >1.
Расчет среднегодовой рентабельности.
СР = (ИД – 1)/n * 100%, где n – количество периодов анализа.
СР = (1,014 – 1)/4 * 100% = 5,6
Расчет среднегодовой рентабельности показал, что по данному показателю проект эффективен, т.к. СР>0.
Расчет точки безубыточности.
Точка безубыточности – это тот объем производства в натуральном выражении, который необходим чтобы покрыть все затраты на его производство.
Рассчитаем точку
Vб = Постоянные затраты /(Цена за тонну – Переменные затраты на тонну)
Vб = (5886,41)/(101750-56297,54) = 0,13 тонн.
Расчет точки безубыточности показал, что проект эффективен, т. к. безубыточный объем производства меньше, чем объем производства при полной загрузке мощностей.[8,20]
Заключение
Процессы, проходящие на предприятии и связанные с разработкой и внедрением в производство новых товаров, являются неотъемлемой составной частью деятельности любой уважающей себя фирмы или предприятия. Разработка новых товаров является далеко не первым и не последним явлением в процессе инновационной деятельности предприятия. В этом ряду стоят так же процессы, связанные с генерацией новой идеи, разработкой концепции товара, и вплоть до проведения экономических расчётов цены и возможной прибыли от выпуска данного товара.
Что касается организации
процесса разработки нового товара, необходимо
отметить, что важно иметь
Сам же непосредственно процесс
разработки нового товара включает в
себя массу подэтапов, без реализации
которой невозможно эффективное
последующее внедрение
Необходимо так же отметить,
что, несмотря на декларируемое
В выполненной курсовой работе я рассмотрела поэтапно, как разрабатываются новые товары. Рассмотрела все стадии подробно, провела «нить» через всю курсовую для чего мне необходимо знать это. Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа «Разработки нового товара». Теоретическое значение изучения проблемы «Разработка нового товара» заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.
Объектом данного исследования является анализ условий «Разработки нового товара». При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности.
Рассмотрела на конкретном примере, примере издательского дома, как там разрабатывался новый продукт, выявила ошибки при создании и выводе на рынок новы продукт. Так как высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы «Разработки нового товара» определяют несомненную новизну данного исследования.
И поэтому большинство Российских фирм не придерживается этой схеме и как мы могли убедиться на конкретном варианте, напрасно, Поскольку опираться на свой опыт, не используя научный подход, бывает очень невыгодно и этот продукт может стать убыточным.
В процессе работы были рассмотрены следующие задачи:
В результате проведённой работы были выполнены основные задачи дипломного проекта и получены следующие результаты:
Список используемой литературы