Разработка мероприятий по увеличению прибыли в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 20:58, дипломная работа

Описание работы

Объектом дипломной работы является ООО «Форум».
Предметом дипломной работы является проблема организации этапов и практической реализации процедур в рамках процесса разработки мероприятий увеличения прибыли организации.
Целью дипломной работы является проведение мероприятий по организации максимизации прибыли на примере ООО «Форум».

Содержание работы

Введение

1. Прибыль и издержки

1.1. Прибыль, как конечный финансовый результат

1.2. Основные учетные периоды в работе предприятия

1.3. Издержки

1.4. Увеличение прибыли в краткосрочном периоде.

1.5. Увеличение прибыли в долговременном периоде. 19

1.6. Принцип и методы максимизации прибыли 20

2. Максимизация прибыли в ООО «Форум».

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Описание салона

2.3. Анализ методов максимизации прибыли в ООО "Форум"

2.4. Оценка рисков 39

3. Обоснование мероприятий для увеличения прибыли в ООО «Форум»

3.1. Разработка путей максимизации прибыли

3.2. Создание бренда ООО «Форум»

3.3. Рекламная кампания ООО «Форум»

4. Технологическая часть.

4.1. Разработка корпоративного сайта

5. Организация безопасности жизнедеятельности

5.1. Общие требования безопасности.

5.2. Требования охраны труда в аварийных ситуациях

5.3.Организация технологии безопасности рабочего места со стороны работодателя.…………………………………………………………………….71

5.4Организация технологии безопасности рабочего места со стороны работника…………………………………………………………………………79

Заключение 90

Список литературы 91

Файлы: 1 файл

диплом мой 2.doc

— 630.50 Кб (Скачать файл)

Так как реализуется стратегия обработки рынка, то отсюда интенсификация маркетинговых усилий, т.е. увеличение бюджета.

Таблица 3.2. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы.

Средство рекламы

Название средства коммуникации

Период

Объем блока

Есть/нет

Газеты

в том числе

и рекламные

«Деловой Петербург»,

Карта собственности Санкт-Петербурга, "КоммерсантЪ", «Недвижимость и строительство Петербурга»

05.01-05.02

Один лист

+

Телевидение

Канал РБК

01.02-01.04

одна минута один раз в два часа

+

Радио

 

Бизнес-радио

15.03-01.04

20 секунд  раз в час

+

Журналы,

в том числе

рекламные бюллетени, проспекты

Проспекты,

Рекламные материалы

Статьи в специализированных журналах

15.05-25.05

Каждые 2 месяца

+

Наружная реклама:

щиты, вывески.

Баннеры на улицах

Планируется 20.06

Раз в три месяца

-

При выборе средств рекламы желательно ответить на четыре вопроса: 1) кого хотим охватить? 2) где они находятся? 3) что представляет собой обращение? 4) когда размещать объявления?

Ответ на вопрос кого охватить рекламой требует точного знания целевых потенциальных покупателей. Ни один товар, ни одна услуга не используется всеми сразу в одинаковой мере. Некоторые люди являются более вероятными потенциальными потребителями, чем другие. Поэтому сам рекламодатель или работник РА сегментирует рынок, т.е. выбирает и описывает наиболее вероятных потенциальных покупателей с точки зрения демографии, социального положения, образа жизни, степени использования товара и т.п. Затем отбираются средства рекламы, наиболее полно отвечающие характеристикам целевого рынка и обеспечивающие охват наибольшего числа потенциальных покупателей.

Рекламу необходимо давать там, где сосредоточено большинство потенциальных клиентов, а объявление, предназначенное для публикации в конкретном издании, должно быть написано языком, понятным для его читателей. При решении вопроса, когда рекламировать, речь может идти о временах года, месяцах, неделях, днях, часах, минутах. Периодичность выхода печатных изданий (ежедневные газеты, еженедельные и ежемесячные журналы) и специфическая классификация временных отрезков на телевидении и радио предоставляют рекламодателям возможность выбрать точное время, когда обращения будут увидены, прочитаны или услышаны.

В настоящее время наблюдается большое разнообразие средств рекламы, используемых рекламодателями и рекламными агентствами при проведении РК в рамках осуществления рекламных программ. Выбор зависит от конкретной ситуации, в которой находится рекламодатель. На этапе разработки рекламного обращения следует учитывать данные о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы.

Рекламодатель планирует частоту появления рекламы за определённый промежуток времени в выбранном сегменте рынка.

Например, телевидение имеет большую силу воздействия рекламы на аудиторию, чем рекламное сообщение по радио, так как на покупателя воздействуют сочетанием звука и изображения, цвета и движения.

Таблица 3.3. Рекламная компания

 

Сумма (тыс. руб.)

Периодичность

Газеты

в том числе

и рекламные

7000

Ежемесячно

Телевидение

30000

Ежемесячно

Радио

15000

Ежемесячно

Журналы,

в том числе

рекламные бюллетени, проспекты

20000

Раз в 3 месяца

Интернет реклама

15000

Ежемесячно

Итого

87000

 

Следовательно, рекламная компания обойдется в 87 тыс. руб. в месяц.

 

Рисунок 3.2. Рекламная компания.

 

 

4.      Технологическая часть.

4.1.  Разработка корпоративного сайта

Корпоративный сайт – это лицо компании в Интернете. На корпоративном сайте компания может представить пользователям информацию о компании и предоставляемых продуктах.

Основной задачей корпоративного веб-сайта является предоставление потенциальным клиентам расширенной и хорошо структурированной информации о компании.

Это — история компании, новости компании, ее продукция, отзывы о работе компании и многое другое.

Для корпоративных сайтов очень важно своевременное обновление информации. Реализуемые проекты содержат базовый модуль «управление контентом», который позволит компании обновлять информацию на сайте самостоятельно, не требуя при этом дополнительных навыков. Чтобы сообщать аудитории о событиях в жизни компании, необходимо специальный модуль «новости». Если компания планирует размещать на сайте большие объемы информации, то для удобства пользователя на сайте необходимо разместить модуль «поиск». Это лишь немногие, часто используемые примеры модулей.

Роль качественного интернет-сайта трудно переоценить – сегодня все больше и больше людей перед принятием решения о покупке, сотрудничестве прежде всего изучают информацию, представленную в Интернет.

Корпоративный сайт- это возможность эффективной презентации компании в сети.

Второстепенной задачей корпоративного веб сайта является организация отдельных сервисов для сотрудников компании. Данные сервисы размещаются в защищенной зоне веб-сайта и оказывают существенную помощь при организации коллективной или распределенной работы компании. К таким сервисам можно отнести:

      внутренние системы файлообмена и документооборота – оказывают существенную помощь в организации распределенной работы

      системы организации труда – необходимы для организации распределенной и коллективной работы

      системы организации коллективной работы - необходимы при организации коллективной работы

Итог работ: уменьшение нагрузки на call-центр, увеличение узнаваемости торговой марки, повышение престижа компании.

Если рассмотреть более подробно процесс создания и работы корпоративного сайта.

Разработка сайта является многоуровневой задачей, ориентированной на решение определенных задач. Основной задачей выступает продвижение товаров или услуг посредством Интернета. Следовательно компании принимая решение о разработке сайта преследуют конкретную цель получение прибыли. Соответственно первым этапом в разработке сайта является выяснение задач, которые ставят компании перед сайтом и выработка решения, которое сможет решить данную задачу с максимальной эффективностью следовательно принести максимальную прибыль.

Эффективность сайта определяется: способностью привлечь посетителя и способностью его удержать. Если первое решается на этапе раскрутки сайта, то задача удержания посетителя целиком и полностью возложена на сам сайт. Это осуществляется путем правильной визуальной подачи информации - разработка дизайна сайта и достаточной информативности - контентное наполнение сайта. Сайт должен предоставить посетителю максимально полную информацию и в наиболее удобном для восприятия виде.

Создание сайта компании невозможно без таких необходимых функциональностей как модуль для организации прайс-листов, модуль новостей и модуль статей. Благодаря этим модулям владелец сайта всегда сможет информировать о товарах, услугах и ценах своих целевых посетителей.

Создание сайта это:

      простое и удобное управление новостями;

      редактирование и архивирование;

      настраиваемая гостевая книга;

      управляемый файловый архив;

      создание прайс-листов товаров и услуг компании;

      информационные рассылки, автоматически отправляемые подписчикам сайта;

      возможность проведения различных исследований и опросов посетителей на сайте;

      возможность создания разделов для управления статьями на сайте

      использование различных языков на сайте;

      свободное взаимодействие с посетителями сайта через систему комментариев;

      экспорт и импорт различных данных из популярных форматов

      создание оригинального дизайна сайта с использованием анимации и индивидуально проработанными страницами;

      независимое управление сайтом при помощи встроенной системы администрирования;

      размещение и редактирование любого количества информации о компании и предлагаемых товарах и услугах;

      публикация и поддержка многоуровневых каталогов и удобная система их администрирования; 

Компания ООО «ФОРУМ» разработала и разместила в интернете сайт, который находится по адресу www.forumspb.ru.  Данный корпоративный сайт дает расширенную информацию о компании ООО «Форум» и его услугах. Общая концепция и дизайна и интерфейсов (логотип, имиджевые картинки) разработано в соответствии другими рекламным компаниям в СМИ этой компании. На сайте можно найти достоверную информацию о данной компании, можно ознакомится с аспектами его деятельности в различных направлениях. На сайте нет всплывающих рекламных баннеров, что делает его удобным в работе. Сайт состоит из следующих модулей:

1.      Модуль «Главная». Здесь посетитель узнает, что из себя представляет ООО «Форум». Что это российская компания, осуществляющая комплексную услугу управления строительством.

2.      Модуль «О компании» подразделяется на следующие подгруппы:

3.      История компании. В разделе описывается история создания компании, достижения и награды.

4.      Можно обнаружить PR действия например описывается участие компании в решении социальных проблем, реализация корпоративную социальную ответственность – добровольный вклад в развитие общества и повышение уровня жизни.

5.      Сотрудничество. В данном разделе находится список фирм – партнеров по бизнесу, с которыми компания ООО "Форум" успешно реализовывает свои проекты.

6.      Вакансии. В странице опубликовано вакансии на различных специалистов для работы в строительной компании.

7.      Обратная связь. Эта страница предназначена для отправки запроса специалистам компании ООО "Форум".

8.      FAQ. В странице расположено ответы специалистов компании на заданные ранее вопросы.

9.      Отзывы и благодарности клиентов. В станице опубликовано благодарности клиентов  компании ООО "Форум" за проделанную работу.

10. Модуль «Новости». На странице публикуются новости касающиеся салона.

Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики.

Web-сайт предоставляет компании широкий ряд дополнительных возможностей, в добавление к доступным ранее коммуникационным службам. Главная их особенность состоит в том, что теперь компания может предоставлять пользователям дополнительный сервис: давать информацию, оказывать пред- и послепродажное обслуживание, продавать услуги. При наличии собственного сайта возрастает эффективность проводимых в Сети рекламных мероприятий, поскольку любая реклама может содержать ссылку на сайт компании, где пользователю станет доступно значительно большее количество информации, и он составит более полное мнение о фирме и ее предложении. Кроме того, информация о поведении посетителей на сайте может сразу же попадать в информационную систему компании и служить для более качественного их обслуживания.

С точки зрения маркетинга, web-сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Какая информация будет представлена на нем, какие инструменты будут задействованы, как они будут взаимодействовать между собой — все это зависит от выбранной модели бизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от типа сегментов целевой аудитории и возможности контактировать с ней тем, либо иным способом.

Информация о работе Разработка мероприятий по увеличению прибыли в организации