Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 20:58, дипломная работа
Объектом дипломной работы является ООО «Форум».
Предметом дипломной работы является проблема организации этапов и практической реализации процедур в рамках процесса разработки мероприятий увеличения прибыли организации.
Целью дипломной работы является проведение мероприятий по организации максимизации прибыли на примере ООО «Форум».
Введение
1. Прибыль и издержки
1.1. Прибыль, как конечный финансовый результат
1.2. Основные учетные периоды в работе предприятия
1.3. Издержки
1.4. Увеличение прибыли в краткосрочном периоде.
1.5. Увеличение прибыли в долговременном периоде. 19
1.6. Принцип и методы максимизации прибыли 20
2. Максимизация прибыли в ООО «Форум».
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Описание салона
2.3. Анализ методов максимизации прибыли в ООО "Форум"
2.4. Оценка рисков 39
3. Обоснование мероприятий для увеличения прибыли в ООО «Форум»
3.1. Разработка путей максимизации прибыли
3.2. Создание бренда ООО «Форум»
3.3. Рекламная кампания ООО «Форум»
4. Технологическая часть.
4.1. Разработка корпоративного сайта
5. Организация безопасности жизнедеятельности
5.1. Общие требования безопасности.
5.2. Требования охраны труда в аварийных ситуациях
5.3.Организация технологии безопасности рабочего места со стороны работодателя.…………………………………………………………………….71
5.4Организация технологии безопасности рабочего места со стороны работника…………………………………………………………………………79
Заключение 90
Список литературы 91
Поскольку приток денежных средств распределен во времени, он дисконтируется с помощью коэффициента r, устанавливаемого аналитиком (инвестором) самостоятельно исходя из ежегодного процента возврата, который он хочет или может иметь на инвестируемый им капитал. На данный момент эта ставка составляет 16%.
В данном случае NPV = 1051 > 0, проект следует принять;
Индекс рентабельности инвестиций (PI) составить тогда:
(3.2)
Очевидно, что если:
РI > 1, то проект следует принять;
РI< 1, то проект следует отвергнуть;
РI = 1, то проект ни прибыльный, ни убыточный.
РI = | 1800000 | / 500000 = 3 |
(1+0,16) |
Этот метод является, по сути, следствием метода чистой приведенной стоимости.
Логика критерия PI такова: он характеризует доход на единицу затрат; именно этот критерий наиболее предпочтителен, когда необходимо упорядочить независимые проекты для создания оптимального портфеля в случае ограниченности сверху общего объема инвестиций.
В отличие от чистого приведенного эффекта индекс рентабельности является относительным показателем.
В нашем случае РI = 3 > 1, проект следует принять.
Для безопасности труда на рабочем месте проводится инструктаж по технике безопасности. Он включает в себя ознакомление с обязанностями парикмахера и с требованиями, предъявленными к парикмахеру и правилами организации труда, с правильным обслуживанием, пользованием инструментов и приспособлений, а так же с правилами поведения в случаи опасных моментов в работе. При монтаже, эксплуатации и ремонте эл. оборудования необходимо соблюдение правил технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий.
Эл. оборудование, эл. аппараты и эл. инструменты должны содержатся в исправном состоянии. Проведенные кабели к эл. инструментам не должны касаться влажных или горячих поверхностей. При обнаружении каких либо неисправностей работа эл. приборами прекращается. Применяемые для выполнения эл. работ инструмент должен иметь изолирующие ручки. В каждой парикмахерской должны быть аптечки и инструкции по оказанию первой помощи.
Электроаппаратура и электроинструменты должны отвечать следующим требованиям:
Быстро включать и выключать от эл. сети, не допускать самопроизвольного включения и отключения.
Быть безопасными в работе и иметь недоступными для случайного прикосновения токоведущей части.
Напряжение электроаппаратуры должно быть не выше 220 Вт. При установлении электроаппаратуры мастер должен проверить, затяжку винтов, крепящих узлов и деталей, состояние проводов, целостность изоляции.
Мастеру запрещается разбирать электроприборы на рабочем месте, для чистки использовать нагревательные элементы.
При работе в парикмахерской необходимо проводить инструктаж по безопасности труда не реже одного раза в год
Электроаппаратура и электроинструмент проверяются путем внешнего осмотра; обращается внимание на исправность заземления и изоляции проводов, наличие оголенных токоведущих частей. Устанавливать неисправную аппаратуру и выдавать для работы инструмент, имеющий дефекты, запрещается.
Категорически запрещается хранить быстро воспламеняющиеся и горящие вещества в непосредственной близости от нагревательных приборов. Даже в случае кратковременного ухода с рабочего места парикмахер обязан выключить местное освещение и индивидуальные нагревательные приборы.
При работе с горячей водой обязательно следить за ее температурой. Во время выполнения работ не отвлекаться и не разговаривать.
Своевременно производить дезинфекцию инструмента. При порезах применять кровоостанавливающие вещества.
При окраске волос и других работ с химическим составом обязательно пользоваться резиновыми перчатками.
Каждая парикмахерская должна быть обязательно оборудована огнетушителями из расчета один огнетушитель на каждые 100 м2 площади, но не менее одного на парикмахерскую.
При поломке аппарата (прибора), оборудования, угрожающей аварией на рабочем месте, в парикмахерской (парение, подтекание воды и другие неисправности), необходимо прекратить эксплуатацию и подачу к нему воды, электроэнергии, доложить о принятых мерах непосредственному руководителю или работнику, ответственному за безопасную эксплуатацию оборудования, и действовать в соответствии с полученными указаниями.
Если в процессе работы произошло загрязнение рабочего места пролитыми растворами, шампунями, работу прекратить до удаления загрязняющих веществ.
Раствор для завивки удалять с пола при помощи ветоши, загрязненное место промыть теплой водой и вытереть насухо.
Место, загрязненное шампунем, тщательно промыть водой до ликвидации скользкости и насухо вытереть.
При аварии электроснабжения, прорыве трубопровода, радиатора отопления необходимо прекратить работу и вызвать по телефону соответствующую аварийную бригаду.
В аварийной обстановке оповестить об опасности работников и посетителей, доложить непосредственному руководителю о случившемся и действовать в соответствии с планом ликвидации аварии.
При обнаружении пожара или признаков горения (задымление, запах гари, повышение температуры и т.п.) следует:
прекратить работу и незамедлительно сообщить об этом по телефону в пожарную охрану, при этом назвать адрес объекта, место возникновения пожара, сообщить свою фамилию;
по возможности принять меры по эвакуации людей, тушению пожара и обеспечению сохранности материальных ценностей.
Пострадавшему при травмировании или внезапном заболевании необходимо оказать первую (доврачебную) помощь и, при необходимости, организовать его доставку в учреждение здравоохранения.
Требования охраны труда по окончании работы.
Отключить от электросети инфрагрелку, климазон, водонагреватель, сушильный шкаф, фены (сушуары) и другие аппараты.
Обработать в соответствии с установленной инструкцией съемные ножи электробритвы.
Промыть проточной водой и продезинфицировать в бактерицидном излучателе или в растворах дезинфицирующих средств инструменты и приспособления. Убрать их в места хранения.
Промыть с добавлением моющих средств, просушить и убрать на места хранения зажимы для волос, бигуди, колпаки и другие использованные во время работы приспособления.
Используемые для дезинфекции инструментов растворы дезинфицирующих средств убрать в специально выделенные места хранения. Емкости с растворами дезинфицирующих средств необходимо плотно закрыть крышками, на которые должна быть нанесена маркировка с названием, концентрацией и датой приготовления.
Каждая парикмахерская должна быть обязательно оборудована огнетушителями из расчета один огнетушитель на каждые 100 м2 площади, но не менее одного на парикмахерскую.
5.3.Организация технологии безопасности рабочего места со стороны работодателя.
Понятно, что парикмахер использует инструменты, аппаратуру, которые не работают без электричества. Занимает определенную площадь, дышит воздухом и использует воду и многое другое, что необходимо для качественной и безопасной работы.
Требования к устройству и оборудованию помещений
1. Объемно-планировочные и конструктивные решения зданий и помещений определяются перечнем парикмахерских услуг и их мощностью. Набор и площади помещений должны соответствовать действующим нормативам (приложение N 1).
2. Высота рабочих помещений парикмахерских должна быть не менее 3,0 м, бытовых помещений - не менее 2,7 м. Допускается размещение парикмахерских при высоте помещений не менее 2,7 м вместимостью до трех рабочих мест.
3. Глубина помещений при одностороннем естественном освещении не должна превышать 6 м.
4. Кабинеты косметический, маникюра и педикюра должны размещаться в отдельных изолированных помещениях.
В парикмахерских залах до 3-х рабочих мест допускается размещение одного рабочего места для маникюра при наличии дополнительной площади не менее 6 м2.
В косметических кабинетах допускается организация до 3 рабочих мест при условии их изоляции перегородками высотой 1,8-2,0 м.
В педикюрных кабинетах должно быть не менее 2-х ванн для ног с подводкой горячей и холодной воды.
5. Рабочие места оборудуются мебелью, допускающей обработку моющими и дезинфицирующими средствами и расположенной так, чтобы обеспечить возможность уборки, не загораживать источник света, не загромождать проходы.
6. Не допускается размещение в парикмахерских залах и кабинетах оборудования и предметов, не имеющих отношения к выполняемым работам на конкретном участке.
7. Расстояние между рабочими местами (креслами туалетного стола) должно быть 1,8 м, от крайнего кресла до стены - 0,7 м.
При двухрядном и более расположении кресел расстояние между рядами должно быть не менее 5 м.
8. Рабочие места парикмахеров оборудуются креслами, туалетными столами с раковинами для мытья волос.
При наличии отдельного помещения или специального места для мытья волос допускается установка туалетных столиков без раковин.
В мужском и женском парикмахерских залах должна быть оборудована раковина для мытья рук парикмахеров.
В парикмахерской не более 3 рабочих мест допускается иметь в зале одну раковину для мытья волос и один сушуар.
9. Парикмахерские должны иметь подсобные, вспомогательные и бытовые помещения (гардеробные, комнаты отдыха и приема пищи с необходимым оборудованием, туалеты, кладовые, помещения для хранения инвентаря, мусора, остриженных волос).
10. В парикмахерских до 5 рабочих мест допускается совмещение комнаты приема пищи с гардеробной для персонала, а также вестибюля с гардеробом для посетителей и залом ожидания при соблюдении санитарно-эпидемиологических требований.
Туалеты для персонала и посетителей в парикмахерских свыше 5 рабочих мест должны быть раздельными.
11. Рабочая и домашняя одежда персонала должна храниться в индивидуальных шкафах.
12. Кладовые для хранения чистого и использованного белья, парфюмерно-косметических, а также моющих, дезинфицирующих и педикулицидных средств должны быть раздельными.
Помещения для хранения чистого белья и парфюмерно-косметических средств оборудуются стеллажами или шкафами; для грязного белья - ларями.
В парикмахерских до 5 рабочих мест допускается хранение чистого белья, парфюмерно-косметической продукции, моющих, дезинфицирующих, педикулицидных средств в раздельных шкафах в подсобном помещении.
13. Стирка использованного белья и рабочей одежды должна проводиться в прачечных.
Допускается организация стирки использованного белья непосредственно в парикмахерской при наличии специально выделенного помещения с подводкой горячей и холодной воды и специального оборудования - "мини-прачечная".
Стирку использованного белья и рабочей одежды необходимо проводить по режимам стирки, обеспечивающим обеззараживание.
14. Постижерные работы должны проводиться в изолированном помещении, площадь которого и набор оборудования принимаются с учетом объема и характера проводимых работ (по изготовлению париков, накладных усов и бород, работ из натурального и искусственного материала) и должна быть не менее 8 м2 на одно рабочее место.
15. В подсобном помещении парикмахерских необходимо иметь специальное место (кабину) для вытряхивания волос.
Хранение волос должно осуществляться в специальной емкости с плотно закрывающейся крышкой.
16. Парикмахерские залы, косметические, маникюрные и педикюрные кабинеты должны быть оборудованы бактерицидными ультрафиолетовыми облучателями закрытого типа (рециркуляторами) с безозоновыми бактерицидными лампами для обеззараживания воздуха в помещениях в присутствии людей. Установка и эксплуатация бактерицидных облучателей проводятся в соответствии с руководством по использованию ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха и поверхностей в помещении.
17. Учет работы регистрируется в специальном журнале по каждому бактерицидному облучателю (приложение N 4).
18. К эксплуатации бактерицидных облучателей допускается обученный персонал.
19. Замеры ультрафиолетового излучения от бактерицидных облучателей должны проводиться после каждой замены ламп.
20. Не допускается применение оборудования, являющегося источником шума, вибрации, ультрафиолетового, инфракрасного, электромагнитного излучений, не прошедшего гигиенической оценки.
Требования к внутренней отделке помещений
1. В качестве отделочных материалов рекомендуется использовать водостойкие краски, эмали, кафельные и глазурованные плитки (для стен светлых тонов), линолеум или релин с обязательной сваркой швов. Использование ковролина для отделки полов допускается только в холлах, коридорах, залах ожидания.
2. Поверхности стен, потолков и полов, наружная и внутренняя поверхность мебели должны быть гладкими, легкодоступными для влажной уборки и устойчивыми к обработке дезинфицирующими средствами.
3. Отделочные материалы должны иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, допускающее их использование в жилых и общественных зданиях.
Требования к водоснабжению и канализации
1. Парикмахерские должны быть оборудованы системами внутреннего водопровода, горячего водоснабжения и канализации.
2. Качество воды, используемой в парикмахерских, должно соответствовать СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2001 г. Регистрационный N 3011).
3. При наличии в населенном пункте централизованного питевого водоснабжения водоснабжение парикмахерских осуществляется путем присоединения к нему, а при его отсутствии - оборудуется внутренний водопровод с забором воды из местного водоисточника.
4. При отсутствии централизованного горячего водоснабжения допускается установка проточных водонагревательных устройств с подключением к системе водопровода.
Использование непроточных нагревателей, газовых и электрических плит возможно только в качестве резервного источника водоснабжения.
5. Производственные и санитарно-бытовые помещения оборудуются стационарными санитарно-техническими приборами. Горячая и холодная вода подводится ко всем раковинам, ваннам для ног и другому санитарно-техническому оборудованию.
6. При отсутствии централизованной системы канализации условия сброса сточных вод должны отвечать требованиям СанПиН 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод" (не нуждаются в государственной регистрации. Письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 01.11.00 N 9295-ЮД) и СП 2.1.5.1059-01 "Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения" (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 августа 2001 г. Регистрационный N 2886).
7. Размещение парикмахерских в зданиях без устройства внутреннего водопровода и канализации не разрешается.
Требования к отоплению, вентиляции и обеспечению воздухообмена
1. Системы отопления и вентиляции должны обеспечивать нормативные параметры микроклимата
Разница температуры воздуха по горизонтали (от наружных стен до любой точки внутри помещения) и вертикали (между полом и высотой 1,5 м) не должна превышать 2°С.
2. Содержание вредных химических веществ в воздухе рабочей зоны не должно превышать гигиенических нормативов.
3. Системы вентиляции должны быть размещены в специальных помещениях и изолированы от вентиляционных систем жилых и общественных зданий.
Требования к искусственному и естественному освещению
1. Помещения с постоянными рабочими местами (парикмахерские залы, кабинеты маникюра и педикюра, косметические кабинеты) должны иметь естественное освещение за счет оконных проемов.
2. Коэффициент естественного освещения (КЕО) для помещений с проведением особо точных работ (педикюр, маникюр, косметические процедуры) должен быть не менее 1,5%, в парикмахерских залах - не ниже 1%.
3. При недостаточном естественном освещении в производственных помещениях или в отдельных зонах (КЕО меньше значений, указанных в п.8.3. санитарных правил) уровни искусственной освещенности должны быть повышены на ступень в местах, где работают подростки и люди старше 40 лет.
4. Освещенность на рабочих местах должна соответствовать установленным гигиеническим нормативам.
Требования к условиям труда персонала
1. Работники парикмахерских должны проходить предварительные при поступлении на работу и в последующем - периодические профилактические медицинские осмотры
2. Администрация парикмахерских должна обеспечить необходимые условия по предупреждению неблагоприятного влияния производственных факторов на работников:
3. Организация рабочих мест в парикмахерских должна предусматривать рациональную планировку, оснащение, соблюдение эргономических, эстетических и санитарно-эпидемиологических требований:
- к естественному и искусственному освещению;
- к микроклимату;
- к водоснабжению;
- по соблюдению профилактической дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил
4.Уровни локальной вибрации от парикмахерского оборудования (электромашинок, электрофенов) и уровни шума на рабочих местах не должны превышать установленные гигиенические нормативы.
5. Со дня установления беременности женщинам не рекомендуется выполнение работ по химической завивке и окраске волос.
6. Беременные и кормящие женщины и лица моложе 18 лет к работе с дезинфицирующими средствами не допускаются.
7. Для работников парикмахерских устанавливается перерыв на обед в соответствии с трудовым законодательством, а также рекомендуются 10-ти минутные перерывы в середине 1 и 2 смен для профилактики сосудистых заболеваний нижних конечностей.
8. Для предупреждения профзаболеваемости персонала парикмахерских, контактирующих с дезсредствами, рекомендуются для использования только умеренные и малоопасные дезсредства (3 и 4 классов опасности), нелетучие и непылящие, в гигиенических и готовых к применению препаративных формах.
9. В целях профилактики профессиональных заболеваний кожи, глаз и верхних дыхательных путей у работников необходимо:
- централизованное приготовление рабочих дезинфицирующих растворов проводить в специальных помещениях с искусственной или естественной вытяжкой;
- сухие дезинфицирующие средства насыпать в специальные емкости с постепенным добавлением воды;
- максимально использовать исходные дезинфицирующие препараты в мелкой расфасовке;
- емкости с рабочими дезинфицирующими растворами плотно закрывать крышками. Все работы с ними выполнять в резиновых перчатках;
- неукоснительно соблюдать мероприятия по охране труда, в соответствии с инструкцией на применяемое дезинфицирующее средство, с использованием средств индивидуальной защиты (респираторы РУ-60 М или РПГ-68, маски, и др.).
10. С целью профилактики заражения парентеральными гепатитами и ВИЧ-инфекцией все манипуляции, при которых может произойти загрязнение рук кровью, следует проводить в резиновых перчатках. Во время работы все повреждения кожных покровов должны быть изолированы напальчниками, лейкопластырем.
11. Работники парикмахерской должны быть своевременно обеспечены единой спецодеждой и средствами индивидуальной защиты.
В целях личной профилактики работники парикмахерских должны быть обеспечены аптечкой анти-ВИЧ, в состав которой должны входить:
1. 70°спирт;
2. 5% спиртовой раствор йода;
3. лейкопластырь, перевязочный материал.
При попадании крови на кожу, ее тщательно моют с мылом; при повреждении кожи (порез, укол) - из поврежденной поверхности выдавливают кровь, кожу обрабатывают 70-градусным спиртом, затем йодом. Для остановки кровотечений при порезах или ссадинах применяют растворы перекиси водорода или йода. Для антисептической обработки мест пореза используют 5% спиртовой раствор йода.
Информация о работе Разработка мероприятий по увеличению прибыли в организации