Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 20:58, дипломная работа
Объектом дипломной работы является ООО «Форум».
Предметом дипломной работы является проблема организации этапов и практической реализации процедур в рамках процесса разработки мероприятий увеличения прибыли организации.
Целью дипломной работы является проведение мероприятий по организации максимизации прибыли на примере ООО «Форум».
Введение
1. Прибыль и издержки
1.1. Прибыль, как конечный финансовый результат
1.2. Основные учетные периоды в работе предприятия
1.3. Издержки
1.4. Увеличение прибыли в краткосрочном периоде.
1.5. Увеличение прибыли в долговременном периоде. 19
1.6. Принцип и методы максимизации прибыли 20
2. Максимизация прибыли в ООО «Форум».
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Описание салона
2.3. Анализ методов максимизации прибыли в ООО "Форум"
2.4. Оценка рисков 39
3. Обоснование мероприятий для увеличения прибыли в ООО «Форум»
3.1. Разработка путей максимизации прибыли
3.2. Создание бренда ООО «Форум»
3.3. Рекламная кампания ООО «Форум»
4. Технологическая часть.
4.1. Разработка корпоративного сайта
5. Организация безопасности жизнедеятельности
5.1. Общие требования безопасности.
5.2. Требования охраны труда в аварийных ситуациях
5.3.Организация технологии безопасности рабочего места со стороны работодателя.…………………………………………………………………….71
5.4Организация технологии безопасности рабочего места со стороны работника…………………………………………………………………………79
Заключение 90
Список литературы 91
На рис. 4.1 представлена общая блок-схема построения web-сайта. Она включает четыре основных этапа.
Первый этап — определение целей и путей их достижения, проведение маркетинговых исследований, разработка плана необходимых мероприятий. Этот этап имеет основополагающее значение, поскольку от полученных на нем данных и принятых на их основе решений будет зависеть эффективность построенной системы и ее жизнеспособность в целом.
Следующим этапом является реализация web-сайта. На нем должны быть решены такие вопросы, как выбор места размещения сервера, выбор поставщика услуг Интернета, разработан дизайн сервера и его структура, произведено его первоначальное информационное наполнение, рассмотрены вопросы совмещения с существующей информационной системой предприятия, и, после проведения предварительного тестирования, web-сервер может быть размещен в Интернете.
После этого требуется решить вопрос привлечения на него пользователей — текущих и потенциальных клиентов фирмы. Поэтому следующим этапом является проведения комплекса мероприятий по привлечению посетителей на сервер. Данный этап подразумевает использование всех видов рекламы в Интернете: от размещения баннеров до использования списков рассылки и участия в телеконференциях.
На базе разработанных рекомендаций по реализации стратегии обработки рынка, предложенной для ООО «Форум», которые описаны в предыдущем параграфе 3 главы; сайт компании был усовершенствован и на данный монет выглядит так:
Рисунок 4.1. Блок схема построения web-сайта
Указанные три этапа завершает четвертый — подведение итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными в разрезе установленных ранее критериев.
При правильном подходе к построению бизнеса с использованием Интернета, он будет продолжать совершенствоваться и развиваться.
Попробуем показать примерный план работы по проектированию сайта как эффективного инструмента для компании. Прежде всего, стоит сказать, что к моменту, когда компания приступает к созданию сайта, должны быть поставлены маркетинговые цели.
В нашем случае основной целью разработки web-сайта для «Форум» является: получение возможности построения эффективных систем взаимодействия со всеми субъектами рынка. В рамках поставленной цели могут решаться следующие задачи:
1. использование Интернета как средства для продажи рекламных услуг потребителям;
2. использование Интернета для организации через него системы снабжения компании.
Имея сформулированные цели, можно переходить к определению того, как сайт будет работать на их достижение.
Первый шаг при разработке web-сайта – это определение целевых аудиторий. Наиболее важная целевая аудитория практически для любого предприятия и ООО «Форум» - не исключение, это – потенциальные и реальные клиенты. Для рекламного агентства, в первую очередь, это юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории города Камышина. Второй целевой аудиторий, в соответствии с поставленными задачами, можно считать – поставщиков оборудования, материалов и комплектующих для осуществления рекламного бизнеса. Третьей целевой аудиторией могут выступать крупные рекламные агентства России и зарубежных стран, для которых ООО «Форум» может выступить в роли посредника.
На втором этапе определяются задачи, которые могут быть решены с использованием интернет-технологий, и определяются необходимые инструменты, которые должны быть реализованы на сайте для решения этих задач. В нашем случае, сайт должен быть максимально прост и удобен для потенциального заказчика рекламной продукции. В него обязательно должны быть включены следующие функциональные разделы:
1. Координаты, контактные телефоны, e-mail и контактные лица рекламного агентства;
2. Информация о компании: история развития, организационная структура, основные принципы работы с клиентами;
Предлагаемые услуги в разбивке по разделам.
Каждый раздел должен содержать описание предлагаемой продукции и услуг, примеры выполненных работ и типовые прайс-листы;
3. Бланк заявки на выполнение услуг рекламного характера, автоматически по желанию заказчика, отправляемый по электронной почте на электронный адрес ООО «Форум»;
4. Блок новостей, оповещающий потенциальных и реальных клиентов о появлении новых видов услуг.
5. Раздел – наши вакансии.
6. Раздел – наши клиенты (партнеры), предлагающий посетителю сайта просмотреть наиболее удачно выполненные заказы клиентов.
7. Раздел – где можно будет посчитать прогнозную смету будущего строения, введя туда собственные параметры и характеристики. Также на сайте будет предусмотрена прямая коммуникация со специалистом нужной сферы на любом этапе расчета проекта.
8. Гостевая книга – раздел, в котором посетители могут оставить свои сообщения, задать вопросы.
Шаг третий подразумевает постановку коммуникативных задач и заложение коммуникативных функций сайта. Сайт можно рассматривать как маркетинговое коммуникативное пространство, причем с информацией взаимодействуют как посетители сайта, в том числе и представители целевых групп, так и компания. Задача маркетолога при проектировании сайта организовать это пространство таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортные условия передачи информации целевым группам.
Инструменты, которые могут быть использованы на сайте для передачи информации, обеспечивают практически весь набор маркетинговых коммуникаций, а именно:
1. Реклама. На сайте можно использовать все рекламные обращения к целевой аудитории, адаптировав их к интернет-технологиям.
2. Стимулирование сбыта. В Интернете можно использовать практически все приемы, включая предоставление скидок, купонов и т. д., тем более что, с помощью сайта, намного проще обеспечить попадание их целевой группе. Обеспечив на сайте механизмы авторизации пользователей, мы имеем возможность обращаться к потенциальным покупателям индивидуально;
3. Связи с общественностью (пиар). Про важность сайта как источника информации для журналистов уже упоминалось. Но информационные поводы интересны и посетителям сайта из других целевых групп, и при возможности лучше обеспечить их трансляцию на сайте (в нашем случае можно использовать новостной блок).
4. Прямые продажи (посредством блока – заявка покупателя);
5. Директ-маркетинг. В данном случае речь не идет о спаме, а о рассылках новостей заинтересованным пользователям, коими могут быть специалисты по рекламе и маркетингу крупных предприятий города, а также руководителям небольших фирм, самостоятельно определяющих собственную рекламную политику. Ведь, если пользователь согласился получать информацию с сайта, значит, он в ней заинтересован и простит небольшое количество рекламы, которое возможно будет присутствовать в данных сообщениях.
Перечень инструментов, которые должны обеспечивать поставленные задачи по коммуникативной эффективности сайта состоит из следующих пунктов:
6. Наличие блока регистрации на сайте;
7. Автоматическая рассылка новостей о компании зарегистрированным пользователям;
8. Гостевая книга, поддерживающая прямую связь с клиентами;
9. Форма заявки, позволяющая быстро оформить и отправить заказ в ООО «Форум».
Также не следует забывать и о возможности сбора маркетинговой информации. Инструменты для этого также должны быть предусмотрены на этапе проектирования. Что касается получения информации, то кроме обычных инструментов маркетинговых исследований, таких, как анкетирование или опросы, стоит помнить о возможности получения невербальной информации от посетителя сайта. Ведь любое действие посетителя сайта может быть зафиксировано и соответственно проанализировано. Таким образом при разработке сайта необходимо заложить возможность фиксирования всех итераций посетителя и составления отчета по этим данным.
Шаг четвертый направлен на привлечение и удержание целевых групп. В рамках данного шага мы должны позаботиться о продвижении данного сайта не только в Интернет пространстве, но и в информационном пространстве города. Для достижения данной цели рекомендуется:
1. Использовать программы поискового и непоискового продвижения сайта, что является отдельным этапом работы с сайтом.
2. Провести рекламную имиджевую кампанию по продвижению сайта, которая должна носить двоякую роль. С одной стороны, она позволит привлечь внимание потенциальных потребителей к появлению сайта компании, и будет носить ознакомительный характер, с другой стороны – еще раз напомнит о существовании строительной компании ООО «Форум», и будет носить напоминающий характер.
3. Данная рекламная кампания должна использовать такие средства рекламного воздействия как наружная реклама, реклама в СМИ и директ мейл.
4. Теперь, пройдя предыдущие шаги, можно составить функциональную структуру сайта, которая основывается на проведенном анализе. А затем и логическую структуру сайта на основании предполагаемого и желаемого поведения посетителей.
Функциональная структура сайта будет представлять список информационных материалов и сервисов, которые должны быть представлены на нем. Причем если при предыдущих шагах мы отталкивались от потребностей представителей целевых групп, то в данном случае, наоборот, составляется список (таблица) функций сайта с описанием целевых групп и задач, которые решаются данной функцией для каждой из целевых групп.
Заниматься технической поддержкой и отвечать за заполнение сайта материалом будет находящейся в штате программист.
Рассчитаем величину финансовых вложений в проект.
Таблица 4.1. Организация корпоративного сайта
№ п/п | Объект финансирования | Сумма, руб. |
---|---|---|
1. | Разработка сайта | 50000 |
2. | Хостинг | 30000 |
3. | Домен | 25000 |
4. | Раскрутка сайта в интернете | 50000 |
Итого | 155000 |
Итак, для создания, продвижения и поддержания корпоративного сайта, ООО «Форум» необходимо потратить 155 тыс. руб.
Рисунок 4.2. Организация сайта
Необходимо также оценить эффективность проекта. Оценку эффективности можно провести, используя метод чистой текущей стоимости. В этом методе учитывается временная стоимость денег. Он заключается в том, что сначала находится чистая текущая стоимость ожидаемого денежного дохода от вложений, а потом вычитается из этой величины стоимость первоначальных затрат на проект. Если чистая текущая стоимость проекта положительна, то проект следует принять, если отрицательная – проект следует отклонить.
Для реализации данного проекта необходимо 0,5 млн. руб. (на основании расчетов табл. 3.1, 3.3 и 4.1). В связи с этим было решено взять кредит.
Существует множество альтернативных вариантов вложения данной суммы. Например, можно дать эти деньги в качестве займа под 20 % годовых. Тогда через год можно получить:
0,5 + 20 % = 0,6 млн. руб. (всего).
Чистые средства, которые будут получены, составят:
0,6 – 0,5 = 0,1 млн. руб. = 100 тыс. руб.
На основании опыта других филиалов, мы можем предположить, что чистая прибыль после первого года деятельности предприятия может составить 1800 тыс. руб.
Таким образом, разница в доходе составит:
1800 – 100 = 1700 тыс. руб.
Или, по-другому, доход от реализации данного проекта превысит альтернативный доход в 17 раза.
Оценку эффективности также можно провести, используя метод чистой приведенной стоимости - NPV (Net Present Value).
Этот динамический метод основан на сопоставлении величины исходной инвестиции (IC) с общей суммой дисконтированных чистых денежных поступлений, генерируемых ею в течение прогнозируемого срока.
Допустим, делается прогноз, что инвестиция (IC) будет генерировать в течение n лет, годовые доходы в размере P1, P2, ..., Рn. Чистый приведенный эффект (NPV) соответственно рассчитываются по формуле:[1]
(3.1)
Очевидно, что если:
NPV > 0, то проект следует принять;
NPV < 0, то проект следует отвергнуть;
NPV = 0, то проект ни прибыльный, ни убыточный.
Сумма займов и кредитов, которые необходимо привлечь составляет 500 тыс. руб.
NPV = | 1800000 | - 500000 = 1051 |
(1+0,16) |
Информация о работе Разработка мероприятий по увеличению прибыли в организации