Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 16:14, курсовая работа
Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. Для введения любого нового товара создаётся проект по его разработке. Целью данной работы является разработка проекта по выведения нового продукта на рынок. В первой главе мы рассмотрим цель, задачи проекта, определим миссию проекта, а также видение проекта и конкурентную стратегию компании. Во второй главе нам предстоит разработать сам проект выведения нового товара на рынок. Для этого мы составим бизнес-план проекта, рассмотрим организационную структуру компании, составим SWOT-анализ, построим сетевые графики: график PERT, график Ганта, график СPM.
Введение
Глава 1. Обоснование выведения нового товара на рынок
Миссия, видение проекта и конкурентная стратегия Портера
Цель и задачи проекта
Глава 2. Разработка проекта по выведению нового товара
2.1 Бизнес – план проекта
2.1.1 Резюме. Описание проекта
2.1.2 Выбор метода формирования команды
2.1.3 SWOT – анализ проекта
2.1.4 Организационная структура проекта
2.1.5 Производственный план проекта
2.1.6 Маркетинговый план проекта
2.1.7 Выбор метода снижения рисков
2.2 Построение сетевых графиков (график PERT, график Ганта, график СPM)
2.3 Оценка эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы
Stainless steel (нержавеющая сталь) – 33.5 г.;
Display (экран) – 12.5 г.;
Plastic (пластик) – 15.5 г.;
Other (другое) – 3.5 г.;
Circuit boards (платы) – 19.5 г.;
Battery (батарея) – 24.5 г.;
Glass (стекло) – 26 г.
Благодаря ультра-эффективным разработкам iPhone пригоден для вторичной переработки материалов. Apple постаралось свести к минимуму отходы в конце жизни продукта. Кроме того, Apple предлагает забирать обратно выведенные из эксплуатации телефоны для утилизации. В 95 процентов регионах, где продаются продукты Apple работает данная программа. Вся продукция перерабатывается в стране или регионе, в котором они были собраны.
6. Функции iPhone.
Iphone - четырёхдиапазонный GSM-телефон компании Apple, совмещающий в себе функциональность iPod (плеер), мобильного телефона и интернет-планшета. Работает под управлением iPhone OS, представляющую собой модифицированную версию Mac OS X, оптимизированную для работы на телефоне.
Поддержка EDGE,
GPRS и Wi-Fi. Встроенная мобильная
версия браузера Safari обеспечивает
быстрый и удобный сёрфинг,
несмотря на некоторые
Автоматическое
ориентирование положения
Используется
операционная система Mac OS (mobile Touch
version), основанная на Darwin, в которой
пользовательский интерфейс
Имеется встроенная
возможность создания
iPhone получил поддержку GPS и A-GPS, в отсутствие сигнала от провайдера A-GPS функционирует как GPS. GPS-модуль iPhone использует те же 2 антенны, что и для Wifi, поэтому в сложных условиях сигнал, получаемый со спутника, может быть неустойчивым. При наличии провайдера A-GPS первоначальную информацию о глобальном позиционировании телефон получает от него с использованием сотовой связи, а в его отсутствии обращается напрямую к спутнику, определение координат приёмника в последнем случае занимает большее время. C выходом SDK 3 разработчикам разрешается использовать свои карты в программах, что даёт возможность реализации полноценной программы для навигации. Сейчас доступно несколько навигационных приложений:
1. Navigon — с картами России, Европы и Америки
2. iGo My Way 2007 — с картами России, Европы и Америки
3. TomTom — с картами России, Европы и Америки
4. Sygic — с картами России, Европы и Америки
5. СитиГИД (CityGuide) — с картами России [15]
2.1.2 Выбор метода формирования команды
Различают четыре основных подхода к формированию команды:
1)целеполагающий (основанный на целях), межличностный (интерперсональный), 3) ролевой и 4) проблемно-ориентированный.
1. Целеполагающий подход (основанный на целях) - позволяет членам группы лучше ориентироваться в процессах выбора и реализации групповых целей. Процесс осуществляется с помощью консультанта. Цели могут быть стратегическими по своей природе или установлены в соответствии со спецификой деятельности, например, как изменение продуктивности или уровня продаж, а также как изменение внутренней среды или каких-либо процессов.
2. Межличностный подход (интерперсональный) - сфокусирован на улучшении межличностных отношений в группе и основан на том, что межличностная компетентность увеличивает эффективность существования группы как команды. Его цель - увеличение группового доверия, поощрение совместной поддержки, а также увеличение внутрикомандных коммуникаций.
3. Ролевой подход - проведение дискуссии и переговоров среди членов команды относительно их ролей; предполагается, что роли членов команды частично перекрываются. Командное поведение может быть изменено в результате изменения их исполнения, а также индивидуального восприятия ролей.
4. Проблемно - ориентированный подход к формированию команды (через решение проблем) предполагает организацию заранее спланированных серий встреч по фасилитации процесса (с участием третьей стороны - консультанта) с группой людей, имеющих общие организационные отношения и цели. Содержание процесса включает в себя последовательное развитие процедур решения командных проблем и затем достижение главной командной задачи. Предполагается, что наряду с наработкой такого умения у всех членов команды активность по ее формированию должна быть также сфокусирована на выполнении основной задачи, межличностных умениях, а также может включать целеполагание и прояснение функционально-ролевой соотнесенности4.
В данном проекте используется проблемно – ориентированный подход к формированию команды, это обосновано тем, что проект реализовывался в условиях строжайшей секретности, членам команды даже было запрещено переговариваться, поэтому организовывались заранее спланированные встречи, на которых обсуждались возникающие проблемы.
2.1.3 SWOT – анализ проекта
SWOT - анализ является одним из источников разработки прогнозов предприятия, бизнес-плана и других разделов перспективных планов. В международной практике принято проводить ситуационный анализ один-два раза в год.
Таблица 1 - Основные сильные стороны Apple
Сильные стороны Методы достижения |
Сильное руководство. Демократичный стиль руководства, ясная постановка целей перед персоналом |
Ясная миссия. Четкое осознание персоналом культуры организации, командная работа |
Хорошее позиционирование
реализуемой продукции. Высокое качество продукта |
Высококвалифицированный персонал. Постоянное обучение и совершенствование навыков работы сотрудников |
Таким
образом, сильные стороны
Наряду с сильными сторонами любая фирма имеет свои недостатки.
В Таблице 2 представлены слабые стороны Apple и причины их возникновения.
Таблица 2 - Основные слабые стороны Apple
Слабые стороны |
Причины возникновения |
Отсутствие большого опыта производства телефонов |
Apple ранее не производила
телефоны, в связи с чем могут
возникнуть непредвиденные
ситуации |
Основным предметом SWOT - анализа является непосредственное окружение предприятия, система, в которой оно действует: это потребители, конкуренты, торговцы, посредники по сбыту, а также поставщики.
2.1.4 Организационная структура проекта
Решение о выборе
организационной структуры
Организационная
структура, выбранная для управ
Коммерческий
директор – принятия окончатель
Менеджер отдела продаж – подготовка плана по реализации конечной продукции.
Менеджер
технического отдела –
Менеджер
отдела маркетинга –
Главный
бухгалтер – финансовая
Менеджер отдела по связям с общественностью – организация презентаций, работа со СМИ.
Менеджер
отдела работы с
Во главе данной компании стоит Совет директоров, далее генеральный директор. Планируется, что оплата труда будет повременная, т.е. согласно окладу за фактически отработанное время. Главное преимущество для работника при повременной оплате труда состоит в том, что он имеет гарантированный ежемесячный заработок, не зависящий от объема производства и реализации продукции в данный период времени. В дальнейшем планируется ввести повременно-премиальную систему оплату труда.
2.1.5 Производственный план
Основной целью составления производственного плана является доказательство потенциальным партнерам способности предприятия (фирмы) качественно и в срок производить товар (услугу), т.е. эффективности предприятия (фирмы). Было бы ошибкой полагать, что инвесторы на слово поверят обещаниям, даже документированным, возврата денег с прибылью. На самом деле любой серьезный инвестор лично изучает и оценивает организацию производства на предприятии (фирме), управленческие методы и управленческий персонал.
Но степень
интереса стороннего вкладчика
несоизмерима с интересом
Степень детализации производственного плана связана также с характером производства: чем выше технологическая сложность производственных процессов, тем подробнее производственный план.
Обычно производственный план включает разделы с описанием технологии производства, ресурсов предприятия (фирмы) и менеджмента.
Технология производства. В этом разделе рассказывается о процессе разработки продукта (товара, услуги или технологии), особенно нового, и его результатах в виде полученных патентов, лицензий, товарных знаков. Здесь же можно рассказать о подразделении предприятия, занимающемся разработкой новых товаров и технологий, и даже об отдельных изобретателях — авторах интересных разработок.
Можно
также описать
Внешние
факторы, оказывающие влияние
на производственную
К их
числу относятся: доступ к
Информация о работе Разработка проекта по выведению на рынок нового продукта