Разработка проекта по выведению на рынок нового продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 16:14, курсовая работа

Описание работы

Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. Для введения любого нового товара создаётся проект по его разработке. Целью данной работы является разработка проекта по выведения нового продукта на рынок. В первой главе мы рассмотрим цель, задачи проекта, определим миссию проекта, а также видение проекта и конкурентную стратегию компании. Во второй главе нам предстоит разработать сам проект выведения нового товара на рынок. Для этого мы составим бизнес-план проекта, рассмотрим организационную структуру компании, составим SWOT-анализ, построим сетевые графики: график PERT, график Ганта, график СPM.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Обоснование выведения нового товара на рынок
Миссия, видение проекта и конкурентная стратегия Портера
Цель и задачи проекта
Глава 2. Разработка проекта по выведению нового товара
2.1 Бизнес – план проекта
2.1.1 Резюме. Описание проекта
2.1.2 Выбор метода формирования команды
2.1.3 SWOT – анализ проекта
2.1.4 Организационная структура проекта
2.1.5 Производственный план проекта
2.1.6 Маркетинговый план проекта
2.1.7 Выбор метода снижения рисков
2.2 Построение сетевых графиков (график PERT, график Ганта, график СPM)
2.3 Оценка эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

управл. проектами Ден(1).doc

— 289.00 Кб (Скачать файл)

      Среда  российского рынка благоприятствует  развитию бизнеса. Во время  кризиса происходит много изменений  в среде сбыта различной продукции.  Кто-то переживает тяжёлые времена,  но если с оптимизмом взглянуть на ситуацию, то можно сделать вывод, что сейчас самое время реорганизовать, улучшить, расширить (сузить) сферу деятельности. Образовываются новые ниши, которые можно занять, когда зарубежные компании уходят с рынка (например, Motorola, Carfur).

      Многие фирмы, особенно начинающие свою деятельность, недооценивают роль создания проектов для введения новой продукции. В России часто преобладает идея над реальной ситуацией компании. Продвигая руководству идею того или иного продукта, не учитываются условия для его реализации. Руководство часто стремится стимулировать спрос на свои продукты или услуги, многие не представляют и не хотят представлять, что и как нужно делать для достижения своих задач.

      Предоставленная  выше информация, является только  первым шагом на пути успешного менеджера, т.к. носит общий характер. По каждому рассматриваемому пункту может быть написано тысячи страниц, проработано сотни книг и годы работы с сфере проектного менеджмента.

      Успех  в бизнесе складывается из  множества факторов. Все преуспевающие в настоящее время компании отличаются одной общей чертой: абсолютной ориентацией на потребителя и всесторонним применением маркетинговых стратегий. Современный маркетинг направлен на привлечение новых клиентов, за счет предоставление им высшей потребительской ценности, а также на удержание имеющихся клиентов посредством полного удовлетворение их потребностей. Умелый маркетинг необходим для достижения успеха любой компании, большой или маленькой, коммерческой или некоммерческой, национальной или международной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       Список использованной литературы

  1. Томпсон А. А. мл. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации. М.: ИНФРА-М, 2009.- 411 с.
  2. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с.
  3. Юданов А. Д. Конкуренция: теория и практика. – М.: Акалис, 2007. – 347 с.
  4. Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Д. Ф. Фролов, Т. М. Грабенко, Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд; "Речь" (2011)
  5. Дмитриев Ю. А., Гутман Г. В., Краев В. Н. Бизнес-план. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 305с.
  6. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006.       
  7. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Орлова Е.Р., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. - М,Ж Дело, 2009.

1 Томпсон А. А. мл. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации. М.: ИНФРА-М, 2009.- 411 с.

2 Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с.

3 Юданов А. Д. Конкуренция: теория и практика. – М.: Акалис, 2007. – 347 с.

4 Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Д. Ф. Фролов, Т. М. Грабенко, Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд; "Речь" (2011)

5 Дмитриев Ю. А., Гутман Г. В., Краев В. Н. Бизнес-план. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 305с.

6  Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006.       

7 Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Орлова Е.Р., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. - М,Ж Дело, 2009.




Информация о работе Разработка проекта по выведению на рынок нового продукта