Разработка стратегии «МАШИМПЭКС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 15:27, курсовая работа

Описание работы

В работе рассматриваются основные этапы и процессы, которые применяют компании в ходе разработки стратегии. Дается определение стратегического менеджмента (син. стратегическое управление), основных процессов стратегического управления, методов анализа деятельности предприятия, алгоритмов разработки стратегии. В последней главе приведен пример стратегии успешно работающей российской компании. Материал является обобщением полученных теоретических знаний, изучения специальной литературы и знаний, полученных в процессе работы в компании ООО “ГЕА МАШИМПЭКС”.

Файлы: 1 файл

курсовая стратегический менеджмент_сайт.doc

— 418.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Разработка стратегии  «МАШИМПЭКС»

По результатам проведенного стратегического  анализа деятельности «МАШИМПЭКС»  были определены следующие основные стратегии, использующие сильные стороны и возможности компании 

  • Активное движение как  в сторону региональных рынков сбыта и рынка СНГ, так и отраслевое продвижение (открытие новых направлений)
  • Развитие продукта. Вывод на рынок новых типов теплообменников и сопутствующего оборудования;
  • Более интенсивное взаимодействие с гос.структурами и использование административного ресурса;
  • Использование более агрессивных маркетинговых приёмов в продвижении продукции,  нейтрализация влияния  конкурентов и повышение лояльности клиентов. Важный шаг – повышение узнаваемости бренда Активное взаимодействие с клиентами (выезды с презентациями, организация семинаров, форумов, участие в выставках и т.д.);
  • Более настойчивые переговоры с GEA для получения поддержки деятельности на рынке, уменьшения цен на оборудование и сокращения времени расчета и изготовления;

Реализация стратегии и основные мероприятия проведенные в период с 2009 г.по 2010 г.:

  • Открыты 3 новых направления (департамент Нефть и Газ, Большая Энергетика, Пищевая промышленность, открытие новых представительств Самара, Краснодар, Иркутск, Новосибирск)
  • Осуществлен подбор новых опытных сотрудников, организация ежегодного обучения сотрудников, введения аттестаций и проверок знаний;
  • Внедрение новой мотивационной политики, повышение фонда зарплат, внедрение новых уровней и квалификаций сотрудников.
  • Взаимодействие с гос.структурами и основными крупными заказчиками, проведение встреч, участие в развитие городских программ, вхождение в состав саморегулирующих организаций и партнерств
  • Внедрения системы качества на производстве(сокращения издержек, брака, перепроизводства и др.), получение сертификата ISO 9001,создание отдела качества, разработка новых продуктов, развитие сервиса.  

 

Чтобы противостоять негативным факторам, ограничивающим стратегическое развитие компании и с целью минимизировать угрозы, были разработаны дополнительные стратегии:

  • Подъем рынка ПТО с одной стороны и нарастающая конкуренция и рост цен с другой, требует усиления маркетинговой, и в том числе, рекламной активности в продвижения на региональном уровне и усилий в области неценовой конкуренции.
  • Провести переговоры с немецкими партнёрами о возможности ускорения взаимодействия по расчетам Проведение переговоров с GEA, получения новых программ для расчета, подписание новых ценовых предложений, условий поставки комплектующих, ежеквартальные стажировки на предприятиях GEA
  • В силу ограниченности финансовых ресурсов пытаться конкурировать по ценовой составляющей (Ридан, Функе, Свеп) или знанию бренда (Альфа Лаваль) представляется достаточно сложным. Поэтому необходимо повысить узнаваемость бренда за счет:

- более активного продвижения  в регионах с использованием  как прямой, так и косвенной  рекламы: direct mail,  выставки, публикации, презентации, семинары и т.д.

- постоянного мониторинга действий  конкурентов – ценовая политика, рекламные шаги, маркетинговые ходы  – в том числе,  с помощью  региональных представительств.

Реализация стратегии и основные мероприятия, проведенные в период с 2009 по 2010 г:

  • Взаимодействие с GEA, получение поддержки на всех этапах проекта и своевременное получение документации, чертежей, расчетов. Проведение стажировки на предприятиях, обучение сотрудников.
  • Проведение система<spa

Информация о работе Разработка стратегии «МАШИМПЭКС»