Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 15:59, курсовая работа
Цель данной работы - разработка стратегии маркетинговой деятельности в организации ИП Фрункина салон красоты "Га. Ма.". Для достижения цели необходимо решить несколько задач:
• Проанализировать внешнюю среду организации
• Проанализировать внутреннюю среду организации
• Представить миссию организации и стратегические цели, а так же разработать стратегии.
• Рассчитать и обосновать эффективность предлагаемого проектного мероприятия
• Разработать предложения по реализации проекта.
Введение
1. Анализ внешней среды организации
1.1 Общая характеристика деятельности ИП Фрункина салон красоты "Га. Ма."
1.2 Анализ среды косвенного воздействия
1.3 Анализ макросреды. PEST-анализ
1.4 Матрица возможностей и угроз
1.5 Анализ среды непосредственного окружения
1.6 Анализ конкурентов
1.7 Характеристика отрасли
2. Анализ внутренней среды организации
2.1 Оценка сильных и слабых сторон
2.2 Построение SWOT-матрицы и разработка возможных стратегий развития
2.3 Матрица БКГ
Глава 3. Миссия, стратегические цели ИП Фрункина салон красоты "Га. Ма." и выбор стратегии
Глава 4. Обоснование эффективности предполагаемого проектного мероприятия
4.1 Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию структуры управления
4.2 Расчет эффективности от расширения видов услуг
4.3 Расчет эффективности от реализации рекламных мероприятий
Глава 5. Предложения по реализации проекта
5.1 Мероприятия по совершенствованию структуры управления
5.2 Мероприятия по улучшению использования трудовых ресурсов
5.3 Мероприятия по совершенствованию обслуживания клиентов
5.4 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
3. Кабинет маникюра и педикюра
?П = 650 x 190 x 0,1 + 650 x 172 x 0,1+ 650 x 197 x 0,1 = 109 т. р.
4. Массажный кабинет
?П = 690 x 500 x 0,15 + 550 x 145 x 0,1 + 1200 x 90 x 0,1 = 307,1 т. р.
У ?П = 975,5 т. р.
Текущий (годовой) экономический эффект составит:
Эт = 975,5 - 731,4 = 244,1 т. р.
4.3 Расчет эффективности
от реализации рекламных
Эффективность мероприятий
данного направления
Таблица 4.3.1 -
Основные показатели
Показатели
Единица измерения
Величина показателя
Среднедневной объем выручки до рекламного периода
Тыс. руб.
30,1
Относительный процент прироста среднедневной выручки
%
7
Количество дней учета объема выручки в рекламный период
дни
100
Прибыль на один рубль реализации
Руб.
0,14
Затраты на рекламу
Тыс. руб.
23,4
Дополнительный объем выручки составит:
?V = 30,1 x 0,07 x 100 = 210,7 т. р.
Прирост прибыли составит:
?П = 0,14 x 210,7 = 29,5 т. р.
Текущий (годовой) экономический эффект составит:
Эт = 29,5 - 23,4 = 6,1 т. р.
Необходимо заметить значительный скачок прибыли в момент проведения рекламной компании.
Глава 5. Предложения по реализации проекта
5.1 Мероприятия по
Введение новой должности бухгалтера.
Для более эффективной деятельности салона красоты "Га. Ма." планируется ввести новую должность - бухгалтера.
В обязанности бухгалтера фирмы входит: бухгалтерский и налоговый учет, расчеты с банком. Директору необходимо вести переговоры, заключать договоры, подбирать персонал, планировать финансы. В связи с этим планируется привлечь на эту должность человека с высшим экономическим образованием.
Новая должность на предприятии вводится для разделения полномочий и разгрузки директора. Введение квалифицированного специалиста позволит обеспечить более рациональное распределение финансовых ресурсов, что отразится на финансовом состоянии и прибыли салона.
Затраты на проведение мероприятия приведены в таблице 1.
Таблица 5.1.1 - Затраты на введение новой должности бухгалтера.
№
Наименование
Затраты, т. р.
Единоврем.
Текущ.
1.
Офисная мебель
23
2.
Компьютер
20
3.
Канцелярские принадлежности
2
Итого
45
После введение новой должности, структура управления предприятия представлена на рисунке 5.1.1.
57
Размещено на http://www.allbest.ru/
Рис.5.1.1 Схема организационной структуры управления ИП "Фрункина" салон красоты "Га. Ма. "
Четкое разделение полномочий сотрудников.
Развитие бизнеса требует эффективных методов управления персоналом.
Четкое распределение служебных полномочий между сотрудниками и контроль их действий - основа управления бизнесом, одно из главных средств повышения его эффективности и минимизации ресурсозатрат. Это касается всех сфер деятельности и требует единых подходов как на организационно-управленческом уровне, так и на уровне оказания услуг.
Анализ организации управления салона красоты "Га. Ма." показал, что на директора возлагались следующие обязанности:
· ведение финансовой отчетности;
· закупка товара у посредников:
· подготовка переговоров и встречи с партнерами;
· администрирование салона.
Для определения функциональных
обязанностей руководителя, предлагается
разработать должностную
Должностная инструкция - правовой
акт, издаваемый для регламентации
организационно-правового
После введения должностной инструкции, функциональные обязанности распределяться на следующих сотрудников:
· ведение финансовых отчетностей - бухгалтер;
· закупка товаров у посредников - доверенное лицо;
· встречи с партнерами - директор;
· администрирование салона - директор.
Введение данного мероприятия не потребует дополнительных затрат, в тоже время, поможет разгрузить директора и позволит сосредоточиться на непосредственных обязанностях руководителя, что в свою очередь, будет способствовать увеличению выручки от реализации услуг.
5.2 Мероприятия по улучшению
использования трудовых
Повышение квалификации персонала.
Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков, рост профессионального мастерства.
В последнее время получила
распространение система
Директору салона предлагается пройти следующие курсы по дисциплине "Обучение руководителей", цикл лекций - "Директор салона красоты"
Организация - "Русская Школа Управления"
Продолжительность курсов - 72 акад. час.
Основные темы курсов:
· личная эффективность директора;
· сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами;
· общее управление;
· претензии потребителей;
· управление качеством сервиса;
· маркетинг услуг.
На курсах директор получит не только актуальные знания, необходимые для повышения уровня ценности организации в глазах клиента, путем повышения качества сервиса, установки системы обучения и оценки персонала, которая будет поддерживать процесс управления сервисом на организационном уровне, но и приобретет практические навыки для внедрения "10 критериев качества сервиса" для управления процессом обслуживания клиентов, разработки системы оценки качества сервиса в организации.
По окончании обучения, участник получает сертификат, подтверждающий повышение квалификации. После прохождения корпоративного обучения сертификат может быть единым на компанию или именным.
Большинство курсов для администраторов салонов включают собственно управленческие дисциплины и предметы, знакомящие с основами косметологии. Но соотношение их может быть разным. Поэтому главный критерий выбора учебной программы - конкретные цели.
СКИДКИ!!! >>>Плеер.Ру<<< магазин качественной, но дешевой бытовой и цифровой техники!
Яндекс.Директ
Все объявления
Управляющий салона красоты. Курс Эффективные технологии успешного менеджмента от гуру «красивого бизнеса»
Адрес и телефон collegemoneco.ru
Курсы парикмахерского искусства От Школы красоты UBS и косметики Davines. 10 недель. Дорого.
beauty.ubschool.ru
Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности в ИП Фрункина Салон красоты "Га.Ма."
Характеристика деятельности ИП Фрункина Салон красоты "Га. Ма.". Миссия, цели организации и выбор стратегии. Матрица возможностей и угроз. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию структуры управления. Предложения по реализации проекта.
Используйте данную ссылку, чтобы на вашей странице в социальной сети сообщить о найденной полезной информации или поделиться с посетителями вашего сайта (блога). Или кликните по кнопке
Поделиться…
Рубрика: Менеджмент и трудовые отношения
Вид: курсовая работа
Язык: русский
Дата добавления: 20.05.2012
Размер файла: 958,2 K Полная информация о работе
Скачать работу можно здесь
Яндекс.Директ
Все объявления
Курсы парикмахерского искусства
Курсы повышения квалификации парикмахеров от 4999р. Удобный график. Звоните
Адрес и телефон t‑bobkova.ru
Менеджмент салона красоты
Директор салона красоты. Уроки действующих салонов. Запишитесь.
mbschool.ru
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.
Название работы:
E-mail (не обязательно):
Ваше имя или ник:
Файл:
Cтуденты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны
Подобные работы
1. Внедрение SPA как нового вида услуг в салон красоты (на примере студии загара и красоты "Солана")
Особенности развития
и функционирования SPA-индустрии,
проблемы и перспективы
дипломная работа [71,0 K], добавлена 16.08.2010
2. Организация деятельности салона красоты ООО "Афродита"
Определение целей,
задач и миссии, учредителей и
стартового капитала фирмы,
курсовая работа [559,5 K], добавлена 07.12.2012
3. Управление персоналом на примере салона красоты "Регина"
Теоретические аспекты управления персоналом. Методы улучшения параметров работы подчиненых. Значение управления персоналом. Анализ управления персоналом в салоне красоты "Регина". Управление сотрудниками салона красоты.
дипломная работа [90,8 K], добавлена 10.01.2007
4. Разработка стратегии развития мебельного салона "ХХХ"
Содержание стратегического
менеджмента и организационные
уровни разработки стратегии.
Миссия организации, ее цели, оценка
внешней и внутренней среды,
выбор и реализация стратегии.
Современная характеристика и
экономическая ретроспектива
дипломная работа [308,1 K], добавлена 17.05.2010
5. Анализ механизма организации и управления салоном красоты ООО "Корфу"
Теоретические и методические
основы управления внутренней
средой организации. Оценка
курсовая работа [433,0 K], добавлена 16.07.2011
6. Разработка и реализация
стратегии развития
Характеристика рекламно-
курсовая работа [39,5 K], добавлена 20.08.2010
7. Разработка концепции
системы управления ООО "
История создания и
виды услуг предприятия, его
миссия и цели деятельности. Анализ
внешней и внутренней среды
организации, разработка
курсовая работа [61,9 K], добавлена 07.06.2013
8. Разработка стратегии развития ОАО "Невские берега"
Определение конкурентного
преимущества основного
курсовая работа [258,7 K], добавлена 01.03.2012
9. Выбор стратегии развития организации ООО "Галла"
Сущность и роль
стратегии развития бизнеса в
коммерческой организации, ее
типы, этапы разработки и реализации.
Основные подходы к выработке
стратегии. Анализ
дипломная работа [83,5 K], добавлена 04.06.2012
10. Разработка концепции
системы управления ООО "
Миссия и ключевые
цели организации. Анализ
курсовая работа [57,8 K], добавлена 08.06.2013
Другие работы, подобные Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности в ИП Фрункина Салон красоты "Га.Ма."
Страница: 1 2
Организация - "Русская Школа Управления"
Продолжительность курсов - 72 акад. час.
Основные темы курсов:
· организация работы администратора;
· психологическая подготовка:
o эффективное взаимодействие с клиентами и персоналом салона;
o проблемные области в отношениях с сотрудниками, клиентами, партнерами. Технологии преодоления конфликтных ситуаций;
o особенности невербального поведения.
· технологии продаж услуг и соответствующего товара:
o позиционирование услуг и препаратов для домашнего употребления;
o методы мотивации клиента на покупку; стимуляция продолжения отношений.
· деловой этикет:
o манеры поведения; формы статусного поведения;
o требования к телефонным переговорам.
· имидж и стилистика:
o корпоративная культура и фирменный стиль администратора;