Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 15:59, курсовая работа
Цель данной работы - разработка стратегии маркетинговой деятельности в организации ИП Фрункина салон красоты "Га. Ма.". Для достижения цели необходимо решить несколько задач:
• Проанализировать внешнюю среду организации
• Проанализировать внутреннюю среду организации
• Представить миссию организации и стратегические цели, а так же разработать стратегии.
• Рассчитать и обосновать эффективность предлагаемого проектного мероприятия
• Разработать предложения по реализации проекта.
Введение
1. Анализ внешней среды организации
1.1 Общая характеристика деятельности ИП Фрункина салон красоты "Га. Ма."
1.2 Анализ среды косвенного воздействия
1.3 Анализ макросреды. PEST-анализ
1.4 Матрица возможностей и угроз
1.5 Анализ среды непосредственного окружения
1.6 Анализ конкурентов
1.7 Характеристика отрасли
2. Анализ внутренней среды организации
2.1 Оценка сильных и слабых сторон
2.2 Построение SWOT-матрицы и разработка возможных стратегий развития
2.3 Матрица БКГ
Глава 3. Миссия, стратегические цели ИП Фрункина салон красоты "Га. Ма." и выбор стратегии
Глава 4. Обоснование эффективности предполагаемого проектного мероприятия
4.1 Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию структуры управления
4.2 Расчет эффективности от расширения видов услуг
4.3 Расчет эффективности от реализации рекламных мероприятий
Глава 5. Предложения по реализации проекта
5.1 Мероприятия по совершенствованию структуры управления
5.2 Мероприятия по улучшению использования трудовых ресурсов
5.3 Мероприятия по совершенствованию обслуживания клиентов
5.4 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
o дресс код.
По окончании обучения, участник получает сертификат, подтверждающий повышение квалификации.
Повышение квалификации администратора так же необходимо, как и повышение квалификации мастеров. От администратора зависит, какое впечатление сложится у клиента после первого звонка или посещения салона, запишется ли он на процедуры, какими из предлагаемых услуг будет пользоваться, приобретет ли он косметические средства и препараты для домашнего применения.
Повышение квалификации мастеров будет проходить в учебном центре "Академия Красоты".
"Академия Красоты" предоставляет свои услуги в сфере профильного образования с 1992 года. За годы работы был приобретен богатый опыт по обучению таким специальностям, как парикмахерское дело, косметология, визаж, массаж, маникюр и педикюр, наращивание ногтей.
Выпускники курсов получают удостоверение установленного образца.
Программа обучения курса повышение квалификации парикмахеров предназначена для тех, кто хочет совершенствовать мастерство в области парикмахерского искусства. Высококвалифицированные мастера-профессионалы, имеющие большой опыт практической работы парикмахерами, стилистами в салонах красоты, подробно знакомят слушателей курса с типами укладки волос, видами моделирования и последними разработками в области технологий выполнения современных модельных причесок и стрижек.
Методы обучения на курсах
повышения квалификации парикмахеров
основаны на активном вовлечении слушателей
в учебный процесс с
Учебная программа курсов повышения квалификации парикмахеров:
· стрижка волос:
o современные методы стрижки;
o направление моды в стрижках;
o технология выполнения модельных стрижек текущего года (сезона).
· холодная укладка волос:
o элементы прически;
o укладка волос холодным способом;
o укладка волос на бигуди;
o укладка феном.
· окраска волос:
o направление моды в окраске;
o современные методы окраски.
· химическая завивка волос:
o современные методы химической завивки.
· моделирование:
o краткая история прически;
o виды моделирования;
o технология выполнения современных модельных причесок.
Продолжительность курсов - 132 акад. час.
Благодаря полученным знаниям
выпускники курсов парикмахеров (повышение
квалификации) имеют возможность
самостоятельно разрабатывать новые
виды причесок и участвовать в
конкурсах парикмахерского
Учебная программа косметолога по курсу "визажист-стилист" включает следующие процедуры:
· микропигментация, татуаж губ, бровей, век;
· фигурные стрижки в области бикини, бикини-дизайн;
· натуральные и поверхностные пилинги;
· электроэпиляция;
· визаж (дневной, вечерний, свадебный).
Продолжительность курсов - 112 акад. час.
Курсы визажистов-стилистов - для тех, кто ценит творческий подход к работе и стремится к расширению своих профессиональных возможностей.
Учебная программа курсов по повышению квалификации мастеров по маникюру и педикюру:
· базовый курс нейл-дизайна (законы цветоведения, материаловедение, построение композиции, 4 техники нейл - дизайна);
· расширенный курс плоскостного дизайна (законы цветоведения, материаловедение, построение композиции, 8 техник нейл-дизайна);
· создание лаковой миниатюры;
· объемный акриловый дизайн;
· объемный гелевый и аквариумный дизайн;
· SPA-процедуры в ногтевом сервисе.
Продолжительность курсов - 48 акад. час.
Правильно выбранная программа курсов повышения квалификации поможет работникам салона освежить знания и обрести дополнительные профессиональные навыки, что в свою очередь является залогом динамичного развития предприятия и благотворного влияния на его финансовые результаты.
Таблица 5.2.2 - Планируемые затраты на квалификацию персонала.
Состав затрат на повышение квалификации персонала
Численность работников, чел.
Затраты, т. р.
директора салона
1
9
администратора салона
1
9
парикмахеров
2
28
косметолога
1
9,8
мастеров по маникюру и педикюру
1
8
Итого
6
63,8
В таблице 5.2.2 приведены планируемые затраты на повышение квалификации персонала салона красоты "Га. Ма.". Общая величина затрат составляет 63,8 т. р.
Повышение мотивации мастеров.
Высокая отдача работников возможна лишь в том случае, если они заинтересованы в конечном результате и будут добросовестно относиться к выполняемой работе. Это возможно лишь тогда, когда процесс работы и конечные ее результаты позволяют человеку удовлетворить важнейшие из его потребностей. То есть тогда, когда он имеет высокий уровень трудовой мотивации.
Одним из стимулов, повышающих мотивацию персонала, является повышение процентной ставки за перевыполнение плана работ. Мастер, выполнивший план, получает 10 % прибавки к заработной плате.
Предлагается ввести номинацию - "Работник месяца".
По итогам месяца будет выявлен специалист, имеющий наибольший показатель выполненных работ. Фотография и информация о нем будет вывешена в холле и будет доступна к ознакомлению, тем самым, повышая интерес клиентов к мастеру.
Так же планируется бонусное премирование в размере 5 % от его выручки.
Результатом данного мероприятия может быть увеличение конкурентной борьбы между мастерами, повышение количества услуг, рост выручки и прибыли от реализации услуг.
5.3 Мероприятия по
Расширение видов услуг.
С учетом повышения квалификации персонала, необходимо расширение уже имеющихся видов услуг.
В данном разделе предлагается введение услуг, не требующих больших финансовых вложений.
Расширение услуг парикмахера:
1. Термострижка (стрижка горячими ножницами).
Термострижка использует нагретые лезвия ножниц. При стрижке волосы оплавляются на срезе, сохраняя в результате природную влагу и жизненно важные протеины. Это активизирует саморегенерацию волос. Волосы эффективно защищены от воздействия окружающей среды полностью натуральным способом.
Термострижка применима к любому типу и длине волос. Предназначена как для мужчин, так и для женщин.
Затраты на введение услуги - 500 р.
Стоимость услуги - 650 р.
2. Наращивание волос по итальянской технологии.
Наращивание волос по итальянской технологии является одним из горячих методов. Для этой технологии используют уже готовые пряди волос с нанесенной на них смолой. Смола, в которой закреплена прядь волос, наносится в заводских условиях и имеет вид маленьких, плоских пластинок.
Затраты на введение - 4000 т. р.
Стоимость услуги - 5000 т. р. предоплата 50%, 2 часа.
3. Африканские косички.
Африканские косички на волосы любой длины. Количество косичек зависит от густоты волос. Возможность выбора любой цветовой гаммы.
Затраты на введение услуги - 200 р.
Стоимость услуги - 2200 - 5000 т. р. предоплата 50 %, 7-10 часов.
Расширение услуг косметолога:
1. Пилинги.
· Глико - пилинг - это сильнодействующее отшелушивающее средство, соответствующее всем типам кожи и созданное для безопасного и эффективного отшелушивания.
· Пилинг Роз де Мер. Натуральный пилинг - прекрасная альтернатива химическому пилингу. Травы оказывают биостимулирующие и регенерирующие эффекты, измельченные кораллы действуют как микродермоабразив - отшелушивают отмершие клетки рогового слоя эпидермиса, соли высушивают клетки рогового слоя.
· Программа Вельвет пилинга (Christina) предназначена для восстановления красоты, свежести и здоровья кожи. Обеспечивает бережное удаление нежизнеспособных клеток, стимулирует образование новых тканей. Уникальная осветляющая процедура, эффективно удаляет как поверхностную, так и глубокую пигментацию. После курса процедур кожа приобретает здоровый и сияющий вид.
Затраты на введение услуги - 500 р.
Стоимость услуги - 500 - 800 р.
2. Кислородная терапия (биоокситерапия) - это метод позволяет ускорить введение активных препаратов в самые глубокие слои эпидермиса за счет увеличения парциального давления кислорода. Это приводит к изменению характеристик клеточной мембраны, вследствие чего повышается ее проницаемость и возрастает усвоение активных веществ косметических препаратов, которые и после процедуры длительное время питают и обогащают кожу. Кроме того, после насыщения кислородом, нормализуется обмен веществ, ускоряются процессы регенерации, восстанавливается здоровый вид кожи.
Затраты на введение услуги - 400 р.
Стоимость услуги - 800 р.
3. Восковая эпиляция. Принцип
восковой эпиляции заключается
в использовании различных
Затраты на введение услуги - 400 р.
Стоимость услуги - 200 - 800 р.
4. Бикини - дизайн - это эпиляция
зоны бикини с заранее
Затраты на введение услуги - 1000 р.
Стоимость услуги - 200 - 1000 р.
5. Визаж - способ художественной выразительности образа в соответствии со стилем и в духе современных тенденций моды.
Затраты на введение услуги - 200 р.
Стоимость услуги - 500 - 1000 р.
Расширение услуг мастеров по маникюру и педикюру:
1. Создание лаковой миниатюры.
Затраты на введение услуги - .
Стоимость услуги - 650 р.
2. Объемный акриловый дизайн.
Затраты на введение услуги - р.
Стоимость услуги - 650 р.
3. Объемный гелевый и аквариумный дизайн.
Затраты на введение услуги - р.
Стоимость услуги - 650 р.
Таблица 5.3.1 - Общие затраты на расширение услуг
№
Состав расходов
Сумма, т. р.
1.
Парикмахерский зал
4,7
2.
Косметологический кабинет
2,5
3.
Кабинет маникюра и педикюра
-
Итого
7,2
При расширение видов услуг, новое оборудование не потребуется. Затраты являются минимальными. Возможность введения этих услуг обусловлено повышением квалификации мастеров.
Результаты маркетинговых исследований, показали что массажный кабинет в салоне красоты "Га. Ма." будет пользоваться большим спросом.
После покупки помещения и ремонта в нем, необходимо приобрести соответствующее оборудование.
Оборудование будет
1. Массажный стол Ecopostural 3220, Ecopostural, Испания
Рис.5.3.1 - Стационарный двухсекционный массажный стол для проведения массажа.
Поднимающаяся головная часть;
Прорезь для лица;
Регулировка высоты: от 64 до 89 см;
Длина стола: 185
Ширина стола: 70см
Цена: 30 т. р.
2. Валик для массажного стола: 20 x 66 см;
Цена: 500 р.
3. Косметологический столик: 40 x 100 см;
Цена: 1200 р.
4. Расходуемые материалы:
Цена: 5000 р.
Таблица 5.3.2 - Общие расходы на введение услуги
№
Состав расходов
Сумма, р.
1.
Массажный стол
30000
2.
Валик для массажного стола
500
3.
Косметологический столик
1200
4.
Расходуемые материалы
5000
Итого
36700
Общие расходы составляют 36700 т. р.
Таблица 5.3.3 - Прайс - лист услуг массажиста.
№
Наименование услуг
Сумма, р.
1.
Общий массаж (1,5-1,45 часа)
690
2.
Антицеллюлитный массаж (1,5 часа)
550
5.
Египетский массаж (1 час)
1200
Массаж общий - является эффективным
методом лечения и профилактики
различных недугов. Применение массажа
способствует ликвидации болей, отеков,
спаек, нормализации половой функции,
ускорению процессов
Глубокий мышечный антицеллюлитный - корректирующий массаж - позволяет в кратчайшие сроки достигнуть максимальных результатов в уменьшении объема тела, ликвидации целлюлита и возвращении тонуса кожи.
5.4 Мероприятия по
Проведение рекламной компании.
Чтобы обеспечить салону красоты больший успех, необходимо привлекать как можно больше клиентов.
Привлечению новых клиентов могут поспособствовать: рекламные объявления в газетах, листовки, наружная реклама, интернет.
Газета является одним из доступных средств размещения рекламы.
Плюсы печатного издания заключаются в том, что размещение информации не потребует больших финансовых затрат, газета является относительно долговечным материалом по сравнению с листовкой. Тем более в местных газетах можно заказать специальную статью, рассказываемую о преимуществах салона, об услугах и ценах.