Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности в ИП Фрункина салон красоты "Га. Ма. "

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 15:59, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - разработка стратегии маркетинговой деятельности в организации ИП Фрункина салон красоты "Га. Ма.". Для достижения цели необходимо решить несколько задач:
• Проанализировать внешнюю среду организации
• Проанализировать внутреннюю среду организации
• Представить миссию организации и стратегические цели, а так же разработать стратегии.
• Рассчитать и обосновать эффективность предлагаемого проектного мероприятия
• Разработать предложения по реализации проекта.

Содержание работы

Введение
1. Анализ внешней среды организации
1.1 Общая характеристика деятельности ИП Фрункина салон красоты "Га. Ма."
1.2 Анализ среды косвенного воздействия
1.3 Анализ макросреды. PEST-анализ
1.4 Матрица возможностей и угроз
1.5 Анализ среды непосредственного окружения
1.6 Анализ конкурентов
1.7 Характеристика отрасли
2. Анализ внутренней среды организации
2.1 Оценка сильных и слабых сторон
2.2 Построение SWOT-матрицы и разработка возможных стратегий развития
2.3 Матрица БКГ
Глава 3. Миссия, стратегические цели ИП Фрункина салон красоты "Га. Ма." и выбор стратегии
Глава 4. Обоснование эффективности предполагаемого проектного мероприятия
4.1 Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию структуры управления
4.2 Расчет эффективности от расширения видов услуг
4.3 Расчет эффективности от реализации рекламных мероприятий
Глава 5. Предложения по реализации проекта
5.1 Мероприятия по совершенствованию структуры управления
5.2 Мероприятия по улучшению использования трудовых ресурсов
5.3 Мероприятия по совершенствованию обслуживания клиентов
5.4 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.docx

— 62.23 Кб (Скачать файл)

Наружная реклама является одним из важнейших показателей  популярности салона. Красивый, привлекательный  логотип привлечет не меньше клиентов, чем реклама в газетах. В данной дипломной работе предлагается создание нового логотипа.

Реклама салона красоты весьма эффективна в Интернете, не имеющая  срока действия. Если рекламу разместили даже один раз и она весьма удачна, в этом случае она может работать месяцами и даже годами. Плюсом такой  рекламы является и то, что она  достаточно дешева, по сравнению с  рекламой в печатных изданиях и, тем  более, рекламой на ТВ и радио. Минусом  такой рекламы является необходимость  периодически продвигать созданный  сайт в поисковых системах Интернета, на что необходимы дополнительные затраты.

Однако при всех плюсах мероприятий, самым эффективным  способом рекламы является распространение  листовок.

По соседству с салоном  расположены магазины, офисы различных  компаний, страховые и юридические  конторы.

Предлагается наладить связь  с руководителями компаний и предоставлять  им скидку в размере 10-15% в свою очередь, размещая рекламные объявления и  листовки внутри компании.

Так же можно размещать  листовки в почтовых ящиках жилых  домов с 5 % скидкой на обслуживание.

Примерный текст листовок: "Только в течение этого месяца, вам предоставляется уникальная возможность получить скидку в 5% на все виду услуг в салоне красоты "Га. Ма.". Посетите наш салон и мы поможем подчеркнуть вашу красоту и уникальность.

Адрес салона: Большая учительская, дом 4., схема проезда от станции "Удельная", контактный телефон: "

Преимущества распространения  листовок заключаются в том, что  телефон и адрес салона всегда останутся у клиента.

Таблица 5.4.1 - Затраты на проведение рекламной деятельности.

Общие затраты на проведение рекламной кампании будут составлять 23 т. р.

Стимулирование сбыта (скидки и бонусы постоянным клиентам).

В качестве стимулирования постоянных клиентов салону предлагается использовать:

· стимулирование за счет введения скидок и бонусов на обслуживание

В распространяемых листовках  будет указана скидка, которая  действует в течение месяца. Первым заказчикам новых услуг будут  предоставляться 10 % скидки на обслуживание. По истечении времени постоянным клиентам салона также будут предоставляться  скидки на обслуживание. С этой целью  будет заведена картотека в компьютерной базе данных посетителей. С ней рекомендуется  работать и в дальнейшем, так как  постоянные клиенты - это основной капитал  фирмы.

Планируется введение пластиковых  карт.

В перспективе возможны поздравления постоянных клиентов с различными праздниками, с вручением на память недорогих, сувениров.

Предусматривается перейти  частично на систему бонусов, например стрижка и укладка будут стоить дешевле, чем каждая из этих услуг  по отдельности.

Например:

Стоимость стрижки без  укладки - 300 руб.

Укладка волос - 200 руб.

Стрижка и укладка - 400 руб.

Стоимость процедуры может  различаться в зависимости от длины волос, но преимущество комбинированных  услуг очевидно.

Заключение

В заключение проделанной  работы можно сделать вывод о  том, что именно выбранная и реализованная  стратегия деятельности предприятия  является основой его успешного  существования в рыночных условиях.

На принятие маркетинговых  решений оказывают влияние различные  факторы, в основном - это внешние  факторы, например экономические факторы (уровень безработицы и доходов  населения), политические факторы (общая  политическая обстановка в стране), правовая среда (развитие законодательства в области предпринимательства) и т.д. Все это способствует тому, что принять действительно верное решение бывает иногда очень сложно.

Выдвижение наиболее важных задач в области производственной, ценовой, сбытовой политики предприятия, определение генеральных направлений, повышения его деловой активности с использованием благоприятных внешних факторов и внутренних возможностей воздействия на покупателей (потребителей) и конкурентов составляют суть стратегии маркетинга. Она осуществляется через стратегическое проектирование, позволяющее привести в соответствие цели и возможности предприятия по их достижению. Процесс стратегического проектирования состоит из выработки программы предприятия, формулирования его задач и целей, анализа хозяйственного портфеля и перспективного планирования роста организации.

Выявленные на основе анализа  цели стратегического развития в  первую очередь отражают направления  деятельности по преодолению слабых и укреплению сильных конкурентных позиций предприятия. Поскольку  составляющие стратегического потенциала непосредственно связаны со всеми  видами ресурсов предприятия, расширение того или иного ресурса во взаимосвязи  с другими позволит реализовать  стратегические цели.

Таким образом, маркетинговая  стратегия в организации играет очень важную роль, так как способствует ее росту и подержанию конкурентоспособности  на рынке. А способы, причины и  этапы разработки эффективной маркетинговой  стратегии описаны в данной курсовой работе и разобраны на примере  организации, функционирующей на Российском рынке - ИП Фрункина салон красоты "Га. Ма.".

Список использованной литературы

 

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989

 

2. Винокуров В.А. Организация  стратегического управления на  предприятии. - М.: Центр экономики  и маркетинга, 2003.

 

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2001

 

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2002

 

5. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001 г.

 

6. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х. - мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. - 8-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002.

 

7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского - СПб: Издательство "Питер", 2001

 

8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП. - М., 2000.

 

9. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент, - СПб: Издательство "Питер", 2001.

 

10. Маркетинг в оптовой  и розничной торговле. Японский  центр производительности для  социально-экономического развития.

 

11. Менеджмент организаций.  Учебник. / Под ред. З.П. Румянцевой  и Н.А. Саломатиной. - М.: Инфра-М, 2002 г.

 

12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2001

 

13. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент, М., 2001

 

14. Молл Е.Г., Менеджмент: Организационное поведение, М., 1997

 

15. Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал. М.: Издательство Высшей школы  экономики, 2000

 

16. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. - М., 1997.

 

17. Основы менеджмента:  Учебное пособие для вузов  / Научный редактор А.А. Радугин,  М. Центр, 2000

 

18. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат, 2002

 

19. Предприятие: стратегия,  структура, положения об отделах  и службах, должностные инструкции. М.: ОАО "Издательство "экономика"", НОРМА 2001

 

20. Современное управление. Энциклопедический справочник Том  первый. - М.: "Издатцентр", 2003

 

21. Стратегическое планирование /ред. Уткин Э.Л. М.: Ассоциация  авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2000

 

22. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000

 

23. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ред.  Стоянова Е.С. М.: Перспектива, 2001

 

24. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М., 2002


Информация о работе Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности в ИП Фрункина салон красоты "Га. Ма. "