Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 11:42, курсовая работа
А потому цель курсовой работы - углубление теоретических знаний, а так же развитие умений и навыков самостоятельной творческой деятельности и технологии работы со специальной литературой, позволяющей изучить особенности различных видов рекламы и их роль в жизни рядового потребителя.
Исходя из цели, выявляются следующие задачи:
Подобрать и изучить литературу по заданной теме
Введение
3
Теоретическая часть
5
Понятие «Реклама»
5
Классификация
7
По цели воздействия
8
По выбору рекламного средства
11
Специальные виды рекламы
30
Запрещенные виды рекламы
32
Практическая часть
34
Общая характеристика предприятия
34
Анализ внутренней среды организации
38
Организационная структура управления
39
Персонал организации
45
Анализ внешней среды организации
47
Рекомендации
61
Заключение
63
Список литературы
64
Брендинг широко распространен
в промышленно развитых странах,
но практически не применяется в
отечественной рекламной
Создатели бренд-имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брендинг — постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов.
Директ-маркетинг - на мировом рынке директ-маркетинг развивается втрое эффективней, чем реклама в средствах массовой информации, и по сравнению с ней для рекламных агентств вдвое прибыльней.
Одна из причин этого феномена заключается в том, что благодаря повсеместной компьютеризации стало возможным решить прежде неразрешимую задачу — соединить в рекламной кампании массовый охват с индивидуальным подходом к каждому отдельному потребителю.
Суть директ-маркетинга состоит
в установлении при посредничестве
рекламных агентств долгосрочного
взаимовыгодного и
Директ-маркетинг является
областью, куда сегодня направляют
инвестиции многие промышленные, сервисные
и рекламные фирмы. Ведь он позволяет
найти потенциальных
На сегодняшнем этапе развития внешнеэкономической рекламы для отечественных экспортеров наибольшее значение имеет входящая в понятие “директ-маркетинг”, не требующая больших валютных ассигнований, но, вместе с тем, очень эффективная, прямая почтовая рассылка.
В связи с налаженными
идентифицированными и
Таблица 1 - Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы .
Средство рекламы |
Преимущества |
Слабые стороны |
Газета |
Оперативность; многочисленность аудитории; высокая достоверность; относительно низкие расходы на один контакт и др. |
Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория "вторичных читателей"; помещается рядом с рекламой других отправителей |
Журнал
|
Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность "вторичных читателей"; достоверность; престижность |
Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов |
Продолжение таблицы 1 | ||
Печатная реклама |
Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе и др. |
Отсутствие избирательности |
Радио |
Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта |
Ограниченность звукового |
Internet-реклама |
Широта охвата; возможность надолго задержать внимание аудитории; низкая стоимость одного контакта. |
Избирательная аудитория; невозможность прямого контакта |
Телевидение |
Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; высокое эмоциональное воздействие |
Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контракта; слабая избирательность аудитории |
Наружная реклама
|
Высокая частота повторных контактов; невысокая
|
Относительно высокая
Продолжение таблицы 1 |
|
абсолютная стоимость; слабая конкуренция |
"макулатурности" |
Реклама на транспорте |
Многочисленность аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя (внутрисалонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват |
Краткосрочность контакта (наружная реклама на транспорте); достижение только специфических аудиторий (работающие мужчины и женщины, пользующиеся общественным транспортом - для внутрисалонной рекламы) |
Реклама на месте продажи |
Гибкость; относительно высокая эффективность за счет того, что можно здесь же приобрести рекламируемый товар; функциональность некоторых носителей (например, упаковки) |
Требует дополнительных знаний и навыков в деле оформления витрин и внутримагазинных выкладок |
"Директ мейл" (прямая почтовая реклама) |
Избирательность аудитории; гибкость;
личностный характер; отсутствие в
почтовом отправлении рекламы |
Относительно высокая |
Таблица 2 - Основные средства рекламной коммуникации и области их применения[2].
Средства рекламы |
Применение
|
Реклама в прессе |
Применяется практически для всех
видов потребительских товаров,
товаров производственного
|
Печатная реклама |
Применима практически для всех
видов потребительских товаров,
товаров производственного |
Реклама на радио |
Применяется в основном для реализации
информативной функции рекламы,
преимущественно для |
Реклама в интернете |
Применяется практически для всех
видов потребительских товаров,
товаров производственного |
Телевизионная реклама |
Применяется в основном для реализации
информативной функции |
Наружная реклама
|
Применяется для рекламы товаров массового спроса, товарных знаков предприятий.
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы 2 | |
Выставки, ярмарки |
Применяются практически для всех
видов потребительских товаров,
товаров производственного |
Прямая почтовая реклама |
Применяется преимущественно для
продвижения товаров |
Специальную рекламу тоже можно разделить на несколько видов: местная, корпоративная, некоммерческая и международная.
Местная реклама - реклама фирм в рамках отдельного города, и направлена на потребителей одного географического района.
Имеется два основных типа
местной рекламы: товарная и фирменная.
Товарная реклама предназначена
для продажи определенного
Фирменная реклама пытается
привлечь позитивное внимание к бизнесу
в целом, а не к конкретному
товару или виду услуг. Фирменная
реклама имеет долгосрочный эффект.
Она предназначена для того, чтобы
информировать публику о
Местная реклама направлена на то, чтобы не иссяк поток покупателей, не истощился запас товаров на складе[10].
Корпоративная реклама – еще одно из средств для связи с общественностью. Однако имеется несколько типов корпоративной рекламы, включая рекламу связей с общественностью, фирменную рекламу, рекламу по созданию отличительного имиджа и рекламу для привлечения свежих сил. Их использование зависит от потребностей конкретной ситуации, аудитории или общественной группы, а также характера сообщения.
Фирменная, или корпоративная, реклама может использоваться для достижения многих целей: чтобы сообщить общественности о деятельности фирмы, определить конкурентное место фирмы на рынке ,повысить стоимость акций, упрочить моральные принципы служащих, а также во избежание проблем в отношениях с агентами, дилерами и клиентами.
Некоммерческая реклама основной целью ставит стимулирование пожертвований и убеждение общественности отстаивать ту или иную точку зрения.
Некоммерческую рекламу можно классифицировать по видам организаций, которые ею пользуются. К примеру, реклама используется церквами, школами, университетами, больницами, благотворительными организациями и прочими некоммерческими и институтами. Существует также реклама ассоциаций (трудовых союзов, профессиональных организаций, торговых и гражданских ассоциаций). Различают рекламу, размещаемую правительственными организациями: армией, ВВС, почтовой службой. Политическая реклама также считается некоммерческой.
Международная реклама используется во всем мире для продажи идей, политических позиций и мнений, а не только товаров.
Разумеется, как форма коммуникации международный рынок делает вклад в процесс сближения стран. По мере поступления зарубежных товаров, идей и ценностей на новые рынки люди во всем мире начинают лучше понимать друг друга. С развитием технологий международный рынок будет по-прежнему процветать/
К запрещенным видам рекламы относят недобросовестную, недостоверную, неэтичную, заведомо ложную, скрытую и рекламу с исчезающей приманкой.
Недобросовестной является реклама, которая:
Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
Неэтичной является реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских и иных убеждений физических лиц. Кроме того, неэтичной является реклама, которая порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние, порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны),национальную валюту, религиозные символы. Неэтичной реклама признается также тогда, когда она порочит физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар[14].
Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
Скрытая реклама – реклама, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, например, путем использования специальных видеовставок, двойной звукозаписи и т.д.
Реклама с исчезающей приманкой. Название говорит само за себя. реклама что-то обещает, но когда потребитель, «клюнув» на нее, обращается к рекламодателю, то оказывается, что это обещание выполнимо только с некоторыми ограничениями или при совершении потребителем каких-то дополнительных действий.
Муниципальное учреждение
телерадиокомпания «Амурск» создана
7 июля 1994 в г. Амурске, как
альтернативное мнение к уже
существующей на тот момент
частной коммерческой
В арсенале телекомпании эфирное время в количестве шесть с половиной часов в сутки, шесть дней в неделю, рекламная видеопродукция, документальные фильмы.
Организация создана и осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, федеральным законом «О средствах массовой информации» и другими нормативными актами. На заре своей деятельности ее ежедневное эфирное время составляло 1 час утреннего эфира, в рамках которого представлялась информационная программа о новостях города и района.
Спустя некоторое время
телерадиокомпании удается
По желанию учредителей 7 августа 2009г. Телерадиокомпания приобретает статус муниципального автономного учреждения.
Наиболее сложным для
телекомпании стал 2010 год, когда ее
директору, было предложено учредителем
оставить пост . В связи с этим
главой района был объявлен конкурс
на право руководства