Реклама и ее виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 11:42, курсовая работа

Описание работы

А потому цель курсовой работы - углубление теоретических знаний, а так же развитие умений и навыков самостоятельной творческой деятельности и технологии работы со специальной литературой, позволяющей изучить особенности различных видов рекламы и их роль в жизни рядового потребителя.

Исходя из цели, выявляются следующие задачи:
Подобрать и изучить литературу по заданной теме

Содержание работы

Введение
3
Теоретическая часть
5
Понятие «Реклама»
5
Классификация
7
По цели воздействия
8
По выбору рекламного средства
11
Специальные виды рекламы
30
Запрещенные виды рекламы
32
Практическая часть
34
Общая характеристика предприятия
34
Анализ внутренней среды организации
38
Организационная структура управления
39
Персонал организации
45
Анализ внешней среды организации
47
Рекомендации
61
Заключение
63
Список литературы
64

Файлы: 1 файл

СВОДНЫЙ.docx

— 150.55 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 2.5.3 -  Внутренняя и внешняя среда организации

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Коллектив телерадиокомпании  «Амурск» - единая сплоченная команда

2. Все сотрудники телерадиокомпании  обладают огромным энтузиазмом  и творческим взглядом на окружающую  действительность

1. Учредительское положение  администрации Амурского муниципального  района зачастую сковывает деятельность  организации

2. Нехватка современного  профессионального оборудования

3. Нехватка 

3. Администрация Амурского  муниципального района оказывает  постоянную материальную и информационную  поддержку организации 

4. Подготовка специалистов, способных продуктивно работать  в любых ситуациях и обладающих  хорошей стрессоустойчивостью

5.  Высокий уровень  доверия населения

6. Изготовление видеопродукции  на заказ

7. Сотрудники - основной костяк  сотрудников с наработанным опытом, некоторые из которых прошли  профессиональную подготовку на  месте.

8. Высокие темпы развития  компании.

Продолжение таблицы 2.5.3

высококвалифицированных специалистов

4. Отсутствие возможностей  для обучения будущих специалистов

5. Наличие в городе  нескольких других организаций,  предоставляющих услуги видеорекламы  и изготавливающих видеопродукцию  на заказ

6. Отсутствие сетевого  партнера

7. Долговременная эксплуатация  основного оборудования видеопроизводства  будет требовать частого ремонта,  соответственно потребует значительных  затрат.

8. Сложное финансовое  положение.

9. Отсутствие финансовой  возможности для надлежащего  ремонта помещения 

Возможности

1. Создание сети бесплатных корреспондентов на базе Информационного центра (финансирующегося за счет Центра занятости населения)

2. Участие в кинофестивалях различной направленности

Угрозы

1. Вероятность потери коллектива вследствие финансовой нестабильности

2. Недостаток квалифицированных кадров

3. Сложное финансовое положение создает угрозу

 

Продолжение таблицы 2.5.3

3. Развитие телевидения на территории Амурского района

4. Увеличение эфирного времени

5. Нахождение сетевого партнера

6. Участие в грантовых проектах

7. Увеличение эфирного времени

8. Нахождение сетевого партнера

9. Заключение новых договоров о социальном партнерстве

применения штрафных санкций 

4. Выход из строя оборудования вследствие ненадлежащего состояния помещения


Таким образом, проанализировав  сильные и слабые стороны компании, а также оценив возможности и  опасности при достижении целей  организации, можно подвести следующие  итоги:

 

Таблица 2. 5.4 -  Внутренняя и внешняя среда организации

 

Возможности

Угрозы

Сильные стороны

 

 

 

 

 

 

 

- Увеличение ассортимента, добавление новых услуг при  наличии соответствующих денежных  средств.

- Позитивный имидж может  способствовать заключению новых  партнерских соглашений

- Усиление конкуренции,  политика органов власти, рост  налогов могут негативно сказаться  на развитии организации

- Изменение вкусов и  интересов зрителей повлечет  за собой необходимость 

   

Продолжение таблицы 2.5.4

- Квалификация персонала,  качество выпускаемой продукции,  постоянное совершенствование программы  дают возможность идти в ногу  с развитием современного рынка 

- Опыт, креатив, ключевые  компетенции позволят использовать  все возможности

координального изменения  концепции вещания

- Имидж телекомпании добавит  преимуществ в конкурентной борьбе

- Постоянный мониторинг  позволит следить за изменениями  предпочтений зрителей

Слабые стороны

- Снижение уровня цен,  размера налогов и пошлин при  сохранении среднего уровня цен  позволит получить дополнительный  доход

- Появление новых конкурентов  и средний уровень цен ухудшит  конкурентную позицию

- Неблагоприятная политика  органов власти может привести  к выходу из отрасли 


Анализ внешней среды  организации даёт возможности для  прогнозирования возможностей и  составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, для предотвращения угроз.

 Некоторые экономические  факторы окружающей среды постоянно  оцениваются организацией. Так, например, рост занятости непременно ведет  к увеличению благосостояния  населения, как следствие,  у  него появляется возможность  чаще пользоваться платными услугами  телерадиокомпании.

Влияние социокультурных  факторов также очень хорошо прослеживается в работе компании. Еще несколько  лет назад интерес населения, большую часть которого составляют лица пожилого возраста и дети, к услугам этой сферы был невелик. Но сейчас, вследствие непрерывной информатизации общества, постоянной рекламы со стороны организации, и, надо отметить, успешным попыткам привлечь в сферу телевидения жителей города и района через различные, акции, социологические опросы, создание таких рубрик как «Народный ведущий», «Студия актуального интервью», «Для вас родители» и т.д.

Среди рыночных факторов, непосредственно  влияющих на эффективность функционирования организации, выделяют: учредителей, социальных партнеров, заказчиков, потребителей, конкурентов.

Зависимость между организацией и учредителями - один из самых ярких  примеров прямого воздействия среды  на успешность деятельности организации. Учредителем является администрация  Амурского муниципального , оказывающая  постоянную финансовую и информационную поддержку.

Социальные партнеры являются важной частью внешней среды организации,  благодаря им у телекомпании появляются разнообразные актуальные темы для  сюжетов и, как следствие, появляются дополнительные финансовые средства. В ответ на постоянную поддержку  телерадиокомпания предоставляет  рекламные услуги таким организациям как Амурский металлургический комбинат "Полиметалл", ООО "Сат-ДВ", магазин "Мебель", Отдел вневедомственной охраны г. Комсомольска-на-Амуре.

Значение потребителей для  деятельности организации очевидно. Выживание и оправдание существования  организации зависит от её способности  привлечь внимание населения к изготавливаемому информационному продукту и находить потенциальных заказчиков и делать из них потребителей нашей услуг  компании.

Конкуренция на рынке данных услуг достаточно велика. Конкурентами являются другие телекомпании, рекламные  агентства, а так же прочие организации, предоставляющие услуги этого рода.

Анализ внутреннего состояния  компании предполагает исследование её различных функциональных зон.

Одной из сильных сторон МАУ ТРК "Амурск" является ее позиция  в рейтинге районных средств массовой информации. За счёт высокого качества и широкого ассортимента услуг, а  так же длительного нахождения на рынке организация имеет возможность  самостоятельно устанавливать цены, четко и своевременно реагировать  на спрос, а так же стимулировать  постоянных клиентов.

Самым эффективным является качественная, оригинальная, творческая реклама предоставляемых услуг, что служит  хорошим дополнением  огромному, постоянно меняющемуся  спектру товара. При таком подходе  обеспечивается наибольший охват рынка.

Но, следует признать, что  новаторские идеи усваиваются обществом  с некоторыми  задержками, что  не может не сказаться на благополучии организации.

Самое ценное на данном предприятии  – это человеческий потенциал. В  данной сфере, в основном, преобладают  люди молодого возраста, обладающие интересом  к своей деятельности, заинтересованные в результатах своего  труда  не только как в источнике заработной платы, но и как создании нового качественного  продукта, способного не оставить своего зрителя равнодушным. Кроме того, коллектив этой организации привлекает возможность постоянно совершенствоваться в профессиональной сфере и получать навыки смежных с ней профессий.

Во главе телерадиокомпании  стоит очень достойный и уважаемый  в коллективе человек, прошедший  все ступени профессионального  роста на районном телевидении.

Из нетрадиционных факторов, влияющих на успешную деятельность, выделим  культуру и образ организации.

Даже в нынешних сложных  экономических и культурных условиях, руководство ориентируется на добросовестность, порядочность и творческий потенциал своих работников. Кроме того, положительным аспектом структуры организации является демократичный стиль руководителя, наличие определённых символов, проведение ритуалов, способствующих сплочению коллектива.

Имидж определяется общественным мнением, которое, безусловно, является положительным. Долгие годы непрерывной  работы в телеиндустрии, несмотря на все трудности и препятствия, которые вставали на пути этой организации, ее коллективу удалось сохранить  имидж компании и зарекомендовать  себя только с хорошей стороны.                                                                                                 

Таким образом, рассмотрев возможности  телерадиокомпании, ее слабые и сильные  стороны, проведя анализ угроз, исходящих  из внешней среды, и ознакомившись  с основными принципами выработки  стратегии, можно сделать следующие  выводы:

Так как компания работает на развивающемся рынке с сильной  конкуренцией, то для нее наилучшей  будет комбинированная стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающая  более глубокое проникновение с  последующей вертикальной интеграцией  вверх. Это можно сформулировать следующим образом:  минимизировать издержки и тем самым укрепить свою конкурентную позицию.

Целевой рынок организации  можно разбить на две группы. Первая из них- телеаудитория Амурского  муниципального района, второй- рекламодатели.

Телеаудитория города и района выступает целевым рынком МАУ  ТРК "Амурск", так как именно эти люди являются зрителями информационных программ, выпускаемых организацией. Деятельность по созданию данных программ направлена, в первую очередь, на удовлетворение потребностей их потребностей.

Также основным целевым сегментом  выступают предприятия и организации, расположенные в Амурском муниципальном  районе, у которых возникает необходимость  в создании и размещении телевизионной  рекламы.

Для определения перспектив дальнейшего развития телекомпании  "Амурск" можно внести следующие  предложения по дальнейшему эффективному развитию компании: улучшение качества вещания; увеличение доходов; исследование аудитории телеканала и зрительского предпочтения; улучшение качества производства видеопродукции (видеоролики, программы); новые идеи для сюжетов.

Для поддержания конкурентоспособности  на местном  рынке, а так же среди  других СМИ, предоставляющих рекламные  услуги, организация:

  • производит и транслирует местные новости - программа "Город молодых";
  • изготавливает видеопродукцию (видеоролики, фильмы, программы);
  • предоставляет рекламодателям возможность продвигать их товары и услуги посредством выпускаемых коммерческих рубрик;
  • размещает информацию рекламного характера в "бегущей строке";
  • принимает заказы в рубрику "Поздравления";
  • Для большей результативности этих процессов организации необходимо:
  • разрабатывать и проводить акции, конкурсы для телезрителей с привлечением партнеров, спонсоров;
  • непрерывно повышать квалификацию сотрудников продаж;
  • разработать новые услуги, отвечающие потребностям и спросу рекламодателей;
  • продвигать услуги компании;
  • пополнять базу рекламодателей;
  • соблюдать финансовую и трудовую дисциплину.

Так же, нельзя оставить без  внимание макросреду  МАУ ТРК "Амурск", включающую в себя основные факторы, влияющие на интересы организации: экономические, демографические, научно-технические, политико-правовые.

Информация о работе Реклама и ее виды