Реклама и ее виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 11:42, курсовая работа

Описание работы

А потому цель курсовой работы - углубление теоретических знаний, а так же развитие умений и навыков самостоятельной творческой деятельности и технологии работы со специальной литературой, позволяющей изучить особенности различных видов рекламы и их роль в жизни рядового потребителя.

Исходя из цели, выявляются следующие задачи:
Подобрать и изучить литературу по заданной теме

Содержание работы

Введение
3
Теоретическая часть
5
Понятие «Реклама»
5
Классификация
7
По цели воздействия
8
По выбору рекламного средства
11
Специальные виды рекламы
30
Запрещенные виды рекламы
32
Практическая часть
34
Общая характеристика предприятия
34
Анализ внутренней среды организации
38
Организационная структура управления
39
Персонал организации
45
Анализ внешней среды организации
47
Рекомендации
61
Заключение
63
Список литературы
64

Файлы: 1 файл

СВОДНЫЙ.docx

— 150.55 Кб (Скачать файл)

Демографические факторы:

Среди функционирующих сегодня  средств массовой информации телевидение  обладает наибольшими возможностями  для удовлетворения потребностей человека. Это делает его одним из самых  популярных и выгодных продуктов  потребления и производства. Этому  свидетельствует бурное развитие телевидения  в России за последнее десятилетие  и рост конкуренции в этой области. В настоящее время в Амурском муниципально районе практически все  население является зрителями различных  телевизионных каналов, большая  часть из него так же имеет возможность  увидеть на своих экранах новости  местного значения. Деятельность МАУ  ТРК "Амурск" охватывает весь половозрастной состав населения района. Телезрителями  являются люди, разного возраста, жизненных  ценностей, социальных классов.

Исходя из этого раскрытие  психологических закономерностей, лежащих в основе потребительских  предпочтений телеаудитории, становится особенно актуальным. Знание этих закономерностей, умение ими оперировать расширяет  возможности телерадиокомпании, позволяет  привлекать внимание большего количества телезрителей и повышает эффективность  коммуникативного процесса.

Экономические факторы:

Важно отметить, что помимо создания информационных программ МАУ  ТРК "Амурск" предоставляет рекламные  услуги и создает видеопродукцию. В последние годы с развитием  района и возрождением некоторых  предприятий уровень жизни населения  растёт, вместе с этим повышается и  покупательная способность.

Научно- технические факторы:

На сегодняшний день темпы  роста научно- технического процесса велики. На телевидение постоянно  совершенствуется уровень внедрения  новых технологий в производство, также возрастают и требования к  безопасности технологических нововведений. Для того, чтобы успешно существовать на телевизионном рынке, необходимо постоянно совершенствоваться. Организация  старается следить за тенденциями  современного телевидения и по возможности  обновлять техническое оснащение  и вносить инновационные идеи в концепцию своего вещания.

Политико-правовые факторы

Для того, чтобы успешно  функционировать на телевизионном  рынке Амурского района организации  необходимо соблюдать ряд постановлений  и законов, касающихся телевизионной  деятельности. Организация ведёт  бухгалтерский учёт и предоставляет  финансовую отчётность в государственные  органы.

 В своей работе МАУ  ТРК «Амурск» руководствуется:

· Конституцией РФ;

· Федеральными законами РФ;

· Указаниями Президента и  постановлениями Правительства  РФ;

· Законами и другими нормативными правовыми актами, принимаемыми Законодательной  Думой Хабаровского края;

· Постановлениями, распоряжениями Губернатора Хабаровского края;

· Уставом Амурского муниципального района;

· Регламентом Администрации  г. Амурска.

Для того, чтобы успешно  функционировать на телевизионном  организации также  необходимо соблюдать  ряд постановлений и законов, касающихся телевизионной деятельности. К основным из них можно отнести  следующие законы:

· «О телевидении и радио»,

· « О рекламе»,

· «О телекоммуникациях».

Сотрудниками телерадиокомпании  осуществляется постоянный контроль над  изменениями и поправками представленные законы, влияющими на вещание и  создание рекламной продукции.

В заключение можно сделать  следующие предложения по дальнейшему  развитию организации:

  • В связи с постоянно изменяющейся ситуацией на телевизионном рынке организация должна в первую очередь защищать свою долю рынка за счет постоянных нововведений изменений, а так же стремиться к нахождению новых потребителей и заключению новых партнерских договоров.
  • Поддержание единого  стиля выпускаемой продукции, который наряду с высоким качеством выпускаемой продукции будет существенным преимуществом в конкурентной борьбе.
  • Также необходимо увеличение кадрового состава организации и обучение с целью предложения потребителю услуг нового уровня.
  • Создание и использование собственных ресурсов с целью привлечения рекламодателей, промоушена компании и осуществления обратной связи с населением.

Подводя итоги, можно сказать, что в сложившихся условиях рынка  телекомпании не остаётся ничего другого  как продолжать идти вперёд, опережая своих конкурентов. Стратегия компании дает положительные результаты, новая  концепция вещания привлекает потребителей и новых рекламодателей, хотя и  требует огромных усилий и временных  затрат. Но нельзя забывать, что привлекательность  телекомпании для аудитории и  как следствие для рекламодателей, что в свою очередь позитивно  скажется на доходах компании.

 

 

 

 

    1. РЕКОМЕНДАЦИИ.

Для того, чтобы реклама  была эффективной и достигла своих  потенциальных потребителей необходимо выбрать из множества ее видов  те, которые без труда и с  наименьшими затратами смогут достичь  цели.

Самым доступным средством  в данном случае будет являться телевизионная  реклама, размещенная в собственном  эфире, поскольку она обладает наибольшим охватом целевой аудитории и  практически не затратна для организации. Кроме того, такие видеоролики  могут служить не только информацией  о предоставляемых услугах, но и  наглядным примером исполнения рекламного заказа. Наиболее оптимальной позицией для размещения рекламы является позиция между информационным и  рекламным блоками, поскольку к  рекламе большая часть целевой  аудитории относится скептически, а именно в этот момент прослушавший информационный выпуск зритель еще  не переключил телевизионный канал, а так же сообщение о предоставляемых организацией услугах в окончании программы.

 Не стоит так же  забывать о той части жителей  города, которые по каким-либо  личным причинам не смотрят  выпуски районных новостей, но  в какой-то момент могут столкнуться  с проблемой воспользоваться  рекламными или иными услугами  телерадиокомпании. Именно для  них можно предложить баненную  рекламу в местах наибольшего  скопления и циркуляции людей,  таких как автовокзал, центральный  проспект города, компьютерные салоны, предоставляющие интернет-услуги. Кроме  того, сама сеть Интернет-сайты  может стать хорошим местом  для размещения рекламы для  молодежи района. Подобная реклама,  следует отметить, будет для телекомпании  бесплатной, поскольку между Компьютерным  салоном «САТ-ДВ», предоставляющим  большей части жителей города  услуги подключения по сети  интернет и локальной сети  и телерадиокомпанией заключен  договор об обоюдном предоставлении  услуг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 Реклама – это, прежде  всего, вид деятельности либо  произведенная в ее результате  продукция, целью которых является  реализация сбытовых или других  задач промышленных, сервисных предприятий  и общественных организаций путем  распространения оплаченной ими  информации, сформированной таким  образом, чтобы оказывать усиленное  воздействие на массовое или  индивидуальное сознание, вызывая  заданную реакцию выбранной потребительской  аудиторией.

  Реклама не только  позволяет информировать потребителей  о товаре на который есть  спрос на рынке, но и создавать  этот спрос, в особенности на  развивающихся рынках, это прежде  всего средство индивидуализации  продукта.

Эффективное использование  средств рекламы  позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией  компании на рынке. В зависимости  от размеров и возможностей организации, а так же предпочтений руководства  и маркетологов можно выбрать  любой из видов современной рекламы, но вне зависимости от этого выбора, важно помнить, что абсолютно-эффективной  рекламы не существует, и как отмечал  Джон Ванамакера «Я знаю,  что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину».

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Белоусова, С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг [Текст]: Учеб./С.Н. Белоусова, А.Г. Бегоусов. - 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д. 2003 – 139 с.
  2. Бланк, И. А. Торговый менеджмент [Текст]: Учебник/И.А.Бланк. - М., 1997.
  3. Васильева, Н.В., Реклама для всех [Текст]: учебное пособие/ Н.В. Васильева. - Мн., «ТЕСЕЙ», 2003г., 222с.
  4. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы [Текст]: Учеб./И.Л.Викентьев. - С-П.; Триз-шанс,2002
  5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Электронный ресурс]:электронные данные/ Е.П. Голубков – М., 1999
  6. Дейян, А. “Реклама”[Электронный ресурс]: электронные данные/А.Дайян - М., “Прогресс”, 1993г
  7. Дейян, А.; Таксьер, А.; Таксьер, Л. “Реклама на месте продажи»[Электронный ресурс]: электронные данные/А. Дайян, А.Таксьер, Л.Таксьер - М., “Прогресс», 1993г.
  8. Котлер, Ф. “Основы маркетинга”[Электронный ресурс]: электронные данные/Ф. Котлер - М., “Прогресс”, 1993г.
  9. Панкратов, Ф.Г., Рекламная деятельность [Текст]: Учебное пособие/ Ф.Г.Панкратов - М.2001. 364с.
  10. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону [Текст]: Учебн./Е.Песоцкий - «Феникс», 2001г., 315с.
  11. Раджиев, Б. Рекламный менеджмент [Текст]: Учебн./Б. Раджиев - М., СПб., К.2001, 784с.
  12. Ромат, Е.В. Реклама [Текст]: учебное пособие/Е.В. Ромат - СПб., «Питер», 2002г., 168с.
  13. Семенов,А. Рекламный менеджмент[Текст]:Учебн./А.Семонов–М.,2001, 272 с.
  14. Уэллс, У., Бернет, Дж., Мориарти, С. Реклама, принципы и практика [Текст]: Учебное пособие/ У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти - СПб, «Питер», 1999г., 735с.
  15. Современная реклама.[Текст]: учебн. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2003
  16. Серегина Т.К., Титкова Л.М., Реклама в бизнесе.[Текст]: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, М-1997.

Информация о работе Реклама и ее виды