Реклама и ее виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 11:42, курсовая работа

Описание работы

А потому цель курсовой работы - углубление теоретических знаний, а так же развитие умений и навыков самостоятельной творческой деятельности и технологии работы со специальной литературой, позволяющей изучить особенности различных видов рекламы и их роль в жизни рядового потребителя.

Исходя из цели, выявляются следующие задачи:
Подобрать и изучить литературу по заданной теме

Содержание работы

Введение
3
Теоретическая часть
5
Понятие «Реклама»
5
Классификация
7
По цели воздействия
8
По выбору рекламного средства
11
Специальные виды рекламы
30
Запрещенные виды рекламы
32
Практическая часть
34
Общая характеристика предприятия
34
Анализ внутренней среды организации
38
Организационная структура управления
39
Персонал организации
45
Анализ внешней среды организации
47
Рекомендации
61
Заключение
63
Список литературы
64

Файлы: 1 файл

СВОДНЫЙ.docx

— 150.55 Кб (Скачать файл)

Директор телерадиокомпании, в пределах своей компетенции  являясь руководителем верхнего уровня, организует всю работу и  несет полную ответственность за её состояние и деятельность. Действует  от имени предприятия, представляет его во всех учреждениях, распоряжается  в соответствии с законом имуществом и средствами организации, заключает  договора, выдает доверенности, открывает  в банке счета компании.

Режиссер учреждения участвует  в разработке тематического плана  телерадиокомпании, обеспечивает выполнение подготовки программы, оказывает творческую помощь редактору и корреспондентам, разрабатывать режиссерский сценарий, при необходимости занимается монтажом программы и видеосъемкой, сдает  готовую программу, ведет работу по усовершенствованию вещания, занимается разработкой платных социальных и грантовых проектов.

Монтажеры осуществляют выполнение всего комплекса работ по монтажу  телевизионных программ, контролируют готовность видеоматериалов к эфиру, принимают меры для улучшения  художественно-технического качества программ.

 Редактор и корреспонденты  собирают, анализируют и обрабатывают  информацию, для размещения ее  в телепрограмме,  обеспечивают  телепрограмму оперативной информацией  и другими материалами в объеме, необходимом для  ежедневного  выпуска в эфир 15 минут, разрабатывают  идеи сюжетов, представляют интересы  телерадиокомпании и её аудитории  во время съёмок, и быть руководителем  съёмочной

  группы на месте  событий, осуществляют работу  по  привлечению доходов в бюджет  ТРК, в т.ч. изготовление рекламных  видеоматериалов.

 Телеоператор осуществляет  изобразительное решение телепрограмм  и видеофильмов всех видов  и жанров, обеспечивает студийные  съемки, обеспечивает полное и  правильное воплощение авторского  и режиссёрского замысла средствами  операторского искусства, отвечает  за техническое качество изображения,  участвует в разработке режиссёрского  сценария.

Исходя из представленных данных, состав управления МАУ ТРК "Амурск" количественно и качественно  обеспечен кадрами, уровень образования, квалификация, стаж работы которых  удовлетворяют требованиям организации. Тенденции к замещению руководящих  работников с более высоким уровнем  образования и квалификацией  не наблюдается. Но уже сейчас руководством осознается необходимость расширения кадрового состава, однако на данной стадии развития организации не возможно по причине отсутствия финансовой стабильности.

Положительные стороны данной организационной структуры:

- Минимум руководителей:

Минимум вариантов взаимодействий, т.е минимум проблем, порожденных  данными взаимодействиями;

Неделимая команда - в таком  количестве деление на внутренние группы затруднено, образуется команда - опять  же уменьшение вероятности возникновения  проблем взаимодействий.

- Четкие цепочки подотчетности:

- Минимум возможных проблем  при взаимодействии руководителей  среднего звена.

Для лучшей работы необходима четкая организация всех функциональных взаимодействий между сотрудниками.

Недостатком данной структуры  является большое количество смежных  обязанностей и как следствие  высокая степень ответственности  каждого из сотрудников.

Степень совершенства проявляется  в четкости системы управления организацией и высоких конечных результатах  ее деятельности. Оценка эффективности  управления может быть произведена  по уровню реализации заданий, надежности и организованности системы управления, скорости и оптимальности принимаемых  управленческих решений.

Кроме того хотелось бы акцентировать  внимание на том, что при существующем количестве сотрудников этот тип  структуры является наиболее эффективным. Так как на данной стадии желание  найти приемлемое решение приводит к необходимости создать такую  систему управления, которая характеризуется  централизованной разработкой совершенствования  организации и хозяйственной  политики с децентрализованным оперативным  управлением.

 

    1.  ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ.

 

 В составе МАУ ТРК  «Амурск» на постоянной основе  работает 5 человек и 7 человек  на основе временного договора.

 Перед заключением  договора с кандидатом на какую-либо  должность, с ним проводят собеседование.  Кандидат должен подходить компании  не только в профессиональном  плане, но и по психологическим  характеристикам. Именно в этом  кроется секрет успеха организации.

 Несмотря на периодическую  «текучку кадров» в компании  есть сотрудники, работающие там  почти с момента основания.

В основном все работники  имеют высшее образование. Многие даже не одно. Средний возраст сотрудников 30 лет.

 Если говорить о  распределенности рабочих по  функциям и управлениям, то  мы получим следующую картину:

Коммерческое управление - 2 человека - директор, режиссер;  финансово  – экономическое управление - 2 человека - директор, бухгалтер; управление менеджмента  проектов - 3 человека - директор, режиссер, редактор.

Для того чтобы охарактеризовать структуру персонала предприятия  и его профессионально – квалификационный уровень воспользуемся рядом  вспомогательных материалов, среди  которых особо информативны личные дела работников и статистика предприятия. Полученные данные были сведены в  следующую таблицу:

Показатели, характеризующие  структуру персонала МАУ ТРК "Амурск"

Таблица 2.4.1 – Персонал организации

Показатель

-09

-10

-11

Абсолютное изменение

Относитель-ное изменение

Структура, %

-09

-10

-11

Численность работников

9

9

8

-1

89

100

100

89

 

 

 

 

 

 

Продолжение таблицы 2.4.1

По категориям

- руководители высшего  звена

- руководители среднего  звена

- специалисты

1

 

1

 

7

1

 

1

 

7

1

 

1

 

6

 

 

 

 

-1

 

 

 

 

89

11

 

11

 

78

11

 

11

 

78

13

 

13

 

74

По полу

- мужчины

- женщины

 

3

6

 

5

4

 

4

4

 

1

-2

 

11

-18

 

33

67

 

56

44

 

50

50

По возрасту

- 18-25

- 26-35

- 36-45

- 46-55

- 56 и старше

 

 

5

3

 

1

 

2

3

3

 

1

 

3

3

2

 

 

3

-2

-1

 

-1

 

33

22

-11

 

-11

 

 

56

33

 

11

 

22

33

33

 

12

 

38

38

24

 

По уровню образования

- среднее

-средне-специ- альное

- высшее

 

 

 

2

 

7

 

 

 

3

 

6

 

 

1

2

 

5

 

 

1

 

 

-2

 

 

11

 

 

2-2

 

 

 

22

 

78

 

 

 

33

 

67

 

 

13

28

 

59

По стажу работы

- менее 1 года

- 1-5лет

- 6-10 лет

- 11-15 лет

- 16-20 лет

- более 20 лет

 

 

 

2

2

5

 

 

 

5

2

1

1

 

 

1

5

1

1

 

 

1

3

-1

-4

 

 

11

33

-11

-44

 

 

 

22

22

56

 

 

 

56

22

11

11

 

 

13

61

13

13

                 

Из приведенных данных видно, что идет тенденция понижения  среднего возраста сотрудников и  среднего уровня образования, но недостаток практического опыта и теоретических  знаний здесь компенсируются инициативностью  и креативом молодежи, а так  же их желанием осваивать какие-то новые  знания и идти на эксперименты. В  остальных категориях происходят незначительные колебания. Напряженность в обеспечении  организации трудовыми ресурсами  снимается за счет полного использования  имеющейся рабочей силы, роста  производительности труда работников, интенсификации производства, усовершенствования технологии и организации производства.

    1.  АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 

Таблица 2.5.1 – Анализ внешней  среды прямого воздействия

Группа факторов

Фактор

Влияние на предприятие

Возможная реакция со стороны  предприятия

Потребители

-демографическая структура населения

- уровень культуры и  образования

- уровень дохода населения

Формирование целевой  аудитории 

Создание информационной программы с учетом потребностей и интересов целевой аудитории

Поставщики

- инвестиции

- учредительская политика

Формирование доли доходов  предприятия

Поиск новых инвесторов, изменение условий договоров  с учредителем

   

Продолжение

таблицы 2.5.1

Конкуренты 

- спектр предоставляемых  услуг

- политика в области  заработной платы

- ценовая политика

- качество предоставляемых  услуг

Создание условий для  совершенствования предоставляемых  услуг и корректировки цен, изменения  условий труда

Совершенствование качества услуг и изменение затрат на их выполнение, совершенствование условий  труда

Партнеры

- партнерские соглашения

- информационный спектр

Материальная и информационная база организации

Поиск новых социальных партнеров, расширение информационного блока  программы


 

Таблица 2.5.2 - Анализ внешней среды косвенного воздействия

Группа факторов

Фактор

Влияние на предприятие

Возможная реакция со стороны  предприятия

Экономи-ческие

- темпы роста отрасли

 

-динамика развития рынка и

-предоставление новых возможностей для развития

 

-новые возможности для сотрудничества, появление

-расширение спектра предоставляемых услуг и структуры предприятия

- заключение новых партнерских  соглашений, поиск

   

Продолжение

таблицы 2.5.2

 его насыщенность

 

 

 

 

-инвестиционная и налоговая политика

- политика в области заработной платы и цен

 

-экономическая ситуация в регионе

- уровень доходов населения

конкурентов

 

 

 

 

 

 

- изменение информационной  структуры 

 

- изменение структуры  доходов предприятия

 

 

 

- изменение суммы дотаций  со стороны учредителя

 

 

- изменение уровня дохода  предприятия за счет изменений  в платежеспособности потребителей

 путей повышения конкурентоспособности  за счет увеличения спектра  и повышения качества услуг,  а так же приемлемых цен

- поиск новых социальных  партнеров

 

- корректировка цен и  затрат на услуги, изменение структуры  заработной платы

 

- поиск новых путей  получения доходов

 

 

 

- корректировка цен, изменение  спектра услуг

Полити-

-политическая

-изменение

-изменение

 

Продолжение

таблицы 2.5.2

ческие

ситуация в регионе

-лояльность властей

 

-наличие административных барьеров

структуры информационного  блока

- появление новых информационных  возможностей

 

-появление препятствий на пути развития предприятия

концепции вещания

 

 

-изменение структуры программы

 

 

-корректировка структуры информационного блока

Социаль-ные

-демографическая ситуация в регионе и половозрастная структура населения

- средний уровень дохода и прожиточный минимум

-культурная среда и моральные ценности, религия и  уровень

- целевая аудитория

 

 

 

 

 

- формирование ценовой  политики 

 

 

 

-определение тематики информационного блока программы

-изменение тематики сюжетов согласно предпочтениям целевой аудитории

 

 

- изменение уровня цен  на предоставляемые услуги

 

-изменение тематического содержания сюжетов согласно предпочтениям

   

Продолжение

таблицы 2.5.2

образования

 

целевой аудитории

Техноло-гические

-применение компьютерной техники

 

 

- технология обработки  информации

- средства связи

- уровень развития технологии  производства

 

 

 

- формирование информационной  базы

 

- используемые технологии  связи

- совершенствование качества  выпускаемой продукции и скорости  исполнения

 

- совершенствование технологии  обработки информации 

- совершенствование технологий  связи с целью повышения уровня  мобильности и эффективности  производства

Информация о работе Реклама и ее виды