Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 11:42, курсовая работа
А потому цель курсовой работы - углубление теоретических знаний, а так же развитие умений и навыков самостоятельной творческой деятельности и технологии работы со специальной литературой, позволяющей изучить особенности различных видов рекламы и их роль в жизни рядового потребителя.
Исходя из цели, выявляются следующие задачи:
Подобрать и изучить литературу по заданной теме
Введение
3
Теоретическая часть
5
Понятие «Реклама»
5
Классификация
7
По цели воздействия
8
По выбору рекламного средства
11
Специальные виды рекламы
30
Запрещенные виды рекламы
32
Практическая часть
34
Общая характеристика предприятия
34
Анализ внутренней среды организации
38
Организационная структура управления
39
Персонал организации
45
Анализ внешней среды организации
47
Рекомендации
61
Заключение
63
Список литературы
64
Со сменой руководителя в телекомпании произошло множество перемен, кардинально изменивших имидж организации. Так, например, полностью изменилась концепция вещания, вместо традиционного информационного выпуска появилась новая информационно-развлекательная программа, время вещания увеличилось до 6 часов в сутки, появились новые возможности для размещения рекламы, были заключены новые партнерские соглашения.
Знаменательным событием
для всего Амурского района
стала возможность жителей
Миссия предприятия : Мир телевидения - это мир современных технологий и безграничных возможностей, доступных для каждого.
Все виды деятельности телерадиокомпании, так или иначе, ориентированы на достижение этого результата. Для этого организация работает в сфере самых сложных и тонких связей и отношений – социальной, и использует один из самых действенных способов на данное время - телевидение. А значит, имеет все шансы для достижения своей миссии.
МАУ ТРК «Амурск» ставит перед собой следующие цели:
1. Создание единого
2. Информационная поддержка
администрации Амурского
3. Помощь в самореализации
молодежи через интерес к
4. Профессиональное обучение подрастающего поколения
5. Создание единого
6. Выпуск в эфир такого
информационного продукта, который
был бы интересным и
7. Постоянное информирование населения о происходящем в городе и районе.
Задачи:
1. Предоставлять населению
города и района своевременную,
2. Создать большой спектр тем выпускаемых сюжетов.
3. Предоставлять возможность
жителям района ежедневно
4. Освещать в своих сюжетах всех наиболее важные и значимые события города и района.
5. Поддерживать постоянное
сотрудничество с городской
6. Освещать деятельность
представителей районной и
7. Постоянно сотрудничать
с образовательными
8. Участвовать и организовывать различные фестивали, форумы и конкурсы, направленные на повышение уровня интереса молодежи к данной деятельности.
9. Предоставлять населению платные услуги.
10. Не просто говорить
о случившимся, но и искать
пути решения возникающих
11. Постоянно улучшать
качество производимой
12. Повышать квалификацию корреспондентов.
13. Непрерывно совершенствовать
студийное оформление
14. Увеличивать охват зрительской аудитории.
15. Тесно сотрудничать с другими службами новостей на предмет обмена сюжетами.
16. Улучшать техническое оснащение.
Функции организации:
Основные виды деятельности:
Таблица 2.2.1 – Внутренняя среда организации
Наименование показателя |
2009 |
2010 |
2011 |
Абсолютное изменение |
Относительное изменение |
Продолжительность эфирного времени (часы) - информационный блок (минуты) - рекламный блок |
0,5
10
5 |
6,5
15
15 |
6,5
17
13 |
6
7
8 |
1300
170
260 |
Количество сюжетов в информационном блоке |
3 |
5 |
5 |
2 |
170 |
Количество рекламных сообщений - экранное поле - бегущая строка - видеоролики |
9 6 - 3 |
23 8 10 5 |
43 16 20 7 |
34 10 20 4 |
480 270 100 230 |
Количество видеофильмов |
25 |
32 |
43 |
18 |
172 |
Численность работников |
9 |
9 |
8 |
-1 |
89 |
Стоимость активного оборудования (тыс.руб) - видеокамеры - спец.оборудование - компьютеры
|
585
150 150 75 |
875
180 175 175 |
990
300 200 215 |
405
|
170
|
Продолжение |
таблицы 2.2.1 | ||||
- оргтехника - свет |
10 200 |
15 240 |
15 260 |
||
Общий фонд (тыс. руб) |
2500 |
3000 |
3000 |
500 |
120 |
Из представленных в таблице
данных можно сделать вывод о
том, что за анализируемый период
на предприятии произошли
Рынок подобного рода услуг
характеризуется большим числом
субъектов, участвующих в процессе
производства и продвижения информационного
продукта. Организационная структура
управления позволяет упорядочить
совокупность взаимосвязанных элементов
внутри любой организации. Управление
структурой МАУ ТРК «Амурск» представляет
собой распределение задач
Организационная структура управления предприятием отражает состав и подчиненность линейных и функциональных звеньев управления, поэтому МАУ ТРК "Амурск" структура управления имеет линейно-функциональный вид.
Управление предприятием
осуществляется директором на основе
единоначалия. Структура управления
имеет линейно-функциональный вид.
Директору подчинены все
Функциональные подразделения осуществляют всю техническую подготовку производства, подготавливают варианты решения вопросов, связанных с руководством процессами производства, освобождают линейных руководителей от планирования финансовых расчетов, материально-технического обеспечения производства и других вопросов.
Как у любой организационной структуры у линейной структуры управления есть свои достоинства и недостатки.
Организационная структура управления МАУ ТРК "Амурск" характеризуется:
- четким разделением труда
- наличием стандартов и правил;
-осуществлением найма на работу в соответствии с квалификационными требованиями.
Данную организационную структуру можно разделить на 3 уровня:
1. высший уровень: директор
2. средний уровень: бухгалтер, режиссер
3. уровень исполнения: рядовые сотрудники.
В первом уровне управления определяется стратегия взаимодействий между структурными подразделениями, общая стратегия развития организации.
Во втором уровне (в каждой ветви управления) - определяется тактика операционных взаимодействий.
В третьем уровне происходит решение поставленных задач согласно установленной тактике операционных взаимодействий.
Общее количество уровней в разных ветвях:
По ветке директора: 3 уровня;
По ветке режиссера: 2 уровня;
По ветке корреспондента: 2 уровня;