Реклама и ее виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 11:42, курсовая работа

Описание работы

А потому цель курсовой работы - углубление теоретических знаний, а так же развитие умений и навыков самостоятельной творческой деятельности и технологии работы со специальной литературой, позволяющей изучить особенности различных видов рекламы и их роль в жизни рядового потребителя.

Исходя из цели, выявляются следующие задачи:
Подобрать и изучить литературу по заданной теме

Содержание работы

Введение
3
Теоретическая часть
5
Понятие «Реклама»
5
Классификация
7
По цели воздействия
8
По выбору рекламного средства
11
Специальные виды рекламы
30
Запрещенные виды рекламы
32
Практическая часть
34
Общая характеристика предприятия
34
Анализ внутренней среды организации
38
Организационная структура управления
39
Персонал организации
45
Анализ внешней среды организации
47
Рекомендации
61
Заключение
63
Список литературы
64

Файлы: 1 файл

СВОДНЫЙ.docx

— 150.55 Кб (Скачать файл)

Со сменой руководителя в  телекомпании произошло множество  перемен, кардинально изменивших имидж  организации. Так, например, полностью изменилась концепция вещания, вместо традиционного информационного выпуска появилась новая информационно-развлекательная программа, время вещания увеличилось до 6 часов в сутки, появились новые возможности для размещения рекламы, были заключены новые партнерские соглашения.

 Знаменательным событием  для всего Амурского района  стала возможность жителей поселка  Эльбан следить за происходящим  в городе и районе через  экраны своих телевизоров. Кроме  того с этого момента на  базе телерадиокомпании начинает  свою работу единый Информационный  центр, созданный для того, чтобы  молодежь города имела возможность  самореализоваться и получить  основы профессионального мастерства  тележурналиста. Один за другим  запускаются новые информационные  продукты, такие как «Молодежный  четверг» - программа о молодых,  для молодых, созданная молодыми, «Народный ведущий» - возможность  любого телезрителя попробовать  себя в роли телеведущего, различные  тематические рубрики.  Параллельно  происходит подготовка к различным  фестивалям и грантам. Название  программы меняется на «Амурск  – город молодых», девизом телерадиокомпании  становятся слова: «Молод не  тот, кто соответствует стереотипу  о молодежи, а тот, кто молод  душой».

Миссия предприятия : Мир  телевидения - это мир современных  технологий и безграничных возможностей, доступных для каждого.

Все виды деятельности телерадиокомпании, так или иначе, ориентированы  на достижение этого результата. Для  этого организация работает в  сфере самых сложных и тонких связей и отношений – социальной, и использует один из самых действенных  способов на данное время - телевидение. А значит, имеет все шансы для  достижения своей миссии.

 МАУ ТРК «Амурск»  ставит перед собой следующие  цели:

1. Создание единого информационного  пространства на территории города  Амурска и Амурского муниципального  района

2. Информационная поддержка  администрации Амурского муниципального  района

3. Помощь в самореализации  молодежи через интерес к профессии  тележурналиста

4. Профессиональное обучение  подрастающего поколения

5. Создание единого информационного  центра для молодежи города  и района

6. Выпуск в эфир такого  информационного продукта, который  был бы интересным и востребованным  среди различных групп населения.

7. Постоянное информирование  населения о происходящем в  городе и районе.

Задачи:

1. Предоставлять населению  города и района своевременную,  достоверную, полную, актуальную  информацию.

2. Создать большой спектр  тем выпускаемых сюжетов.

3. Предоставлять возможность  жителям района ежедневно видеть  информационные выпуски МАУ ТРК  «Амурск» на своих экранах.

4. Освещать в своих  сюжетах всех наиболее важные  и значимые события города  и района.

5. Поддерживать постоянное  сотрудничество с городской администрацией.

6. Освещать деятельность  представителей районной и городской  власти.

7. Постоянно сотрудничать  с образовательными учреждениями  города.

8. Участвовать и организовывать  различные фестивали, форумы и  конкурсы, направленные на повышение  уровня интереса молодежи к  данной деятельности.

9.  Предоставлять населению  платные услуги.

10. Не просто говорить  о случившимся, но и искать  пути решения возникающих проблем

11. Постоянно улучшать  качество производимой видеопродукции.

12. Повышать квалификацию  корреспондентов.

13. Непрерывно совершенствовать  студийное оформление программы.

14. Увеличивать охват зрительской  аудитории.

15. Тесно сотрудничать  с другими службами новостей  на предмет обмена сюжетами.

16. Улучшать техническое  оснащение.

Функции организации:

  1. Предоставление населению достоверной информации.
  2. Своевременное информирование населения о происходящих событиях.
  3. Обсуждение актуальных для жителей района тем.
  4. Освещение деятельности  представителей районной и городской власти.
  5. Постоянное сотрудничество с образовательными учреждениями города.
  6. Участие и организация различных фестивалей, форумов и конкурсов, направленных на повышение уровня интереса молодежи к данной деятельности.
  7. Предоставление  населению платных услуг.

Основные виды деятельности:

  1. Выпуск ежедневных информационно-развлекательных программ.
  2. Производство платных фильмов.
  3. Создание рекламных видеороликов.
  4. Информационное сопровождение событий города и района.
  5. Обучение подростков основам телевизионной журналистики.
  6. Предоставление услуг по размещению рекламы и поздравлений.

 

 

 

 

    1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ.

Таблица 2.2.1 – Внутренняя среда организации

Наименование показателя

2009

2010

2011

Абсолютное изменение

Относительное изменение

Продолжительность эфирного времени (часы)

- информационный блок (минуты)

- рекламный блок

0,5

 

 

10

 

5

6,5

 

 

15

 

15

6,5

 

 

17

 

13

6

 

 

7

 

8

1300

 

 

170

 

260

Количество сюжетов в  информационном блоке

3

5

5

2

170

Количество рекламных  сообщений

- экранное поле

- бегущая строка

- видеоролики

 

 

9

6

-

3

 

 

23

8

10

5

 

 

43

16

20

7

 

 

34

10

20

4

 

 

480

270

100

230

Количество видеофильмов

25

32

43

18

172

Численность работников

9

9

8

-1

89

Стоимость активного оборудования (тыс.руб)

- видеокамеры

- спец.оборудование

- компьютеры

585

 

150

150

75

875

 

180

175

175

990

 

300

200

215

405

 

 

 

 

170

 

 

 

 

       

Продолжение

таблицы 2.2.1

- оргтехника

- свет

10

200

15

240

15

260

   

Общий фонд (тыс. руб)

2500

3000

3000

500

120


Из представленных в таблице  данных можно сделать вывод о  том, что за анализируемый период на предприятии произошли координальные  структурные и функциональные изменения. Основной причиной этому, как уже  говорилось, послужила смена руководства  телерадиокомпании, а вместе с тем  изменение концепции вещания, новая  рекламная политика, новые партнерские  соглашения. В результате существенно  увеличился доход предприятия, повысился  общий уровень его конкурентоспособности, появились возможности для заключения новых длительных договоров о  сотрудничестве. Большую роль в развитии организации сыграло сотрудничество с такими предприятиями, как АГМК «Полиметалл», который не только является источником новых тем, для информационных программ и постоянным потребителем продукции организации, но и с 2010 года ежегодно выделяет средства на покупку  нового оборудования,  МР ОВО УМВД России, предоставляющей услуги охраны взамен на рекламу, сеть магазинов «Компьютер», предоставляющей услуги безлимитного пользования интернетом взамен на рекламные услуги.

 

    1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ.

 

Рынок подобного рода услуг  характеризуется большим числом субъектов, участвующих в процессе производства и продвижения информационного  продукта. Организационная структура  управления позволяет упорядочить  совокупность взаимосвязанных элементов  внутри любой организации. Управление структурой МАУ ТРК «Амурск» представляет собой распределение задач между  работниками, в том числе наделение их полномочиями на осуществление того или иного направления журналистской деятельности или деятельности по обеспечению функционирования организации. Организационная структура управления в информационной сфере, также как в любой другой организации, включает звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи между ними — горизонтальные и вертикальные. Уровни управления представляют собой совокупность звеньев управления, отражают иерархическое построение организации и отношения руководства и подчинения между уровнями разного уровня. Вертикальная зависимость и соподчинение ступеней управления позволяют распределить ответственность за принятие и реализацию управленческих решений между работниками организации. На высшем уровне управления — директором разрабатываются решения стратегического характера, затрагивающие политику организации в сфере развития организации, расширения спектра предоставляемых услуг. Средний уровень управления обеспечивает реализацию политики функционирования организации, разработанной руководством высшего уровня, и делегирует определенный объем задач подразделениям и отделам низшего уровня, выполняет поставленные перед ними задачи. На следующем уровне управления выполняются только исполнительские функции. Они заняты реализацией еженедельных и ежедневных задач, работают непосредственно с исполнительским персоналом организации и отвечают за доведение конкретных заданий до непосредственных исполнителей.

 

Рисунок 2.3.1 – Организационная структура управления

 

Организационная структура  управления предприятием отражает состав и подчиненность линейных и функциональных звеньев управления, поэтому  МАУ  ТРК "Амурск" структура управления имеет линейно-функциональный вид.

Управление предприятием осуществляется директором на основе единоначалия. Структура управления имеет линейно-функциональный вид. Директору подчинены все нижестоящие  руководители. Создана единая вертикальная линия руководства и прямой путь активного воздействия на подчиненных. Преимущество такой структуры управления заключается в простоте, надежности и экономичности. Руководитель в  данном случае должен охватывать все  стороны деятельности предприятия  и быть лично ответственным за результаты деятельности. Недостатками является наличие требований к всесторонней подготовке руководителя, перегрузка всех звеньев информацией, чрезмерная заинтересованность каждого звена  только в своем результате.

Функциональные подразделения  осуществляют всю техническую подготовку производства, подготавливают варианты решения вопросов, связанных с  руководством процессами производства, освобождают линейных руководителей  от планирования финансовых расчетов, материально-технического обеспечения  производства и других вопросов.

Как у любой организационной  структуры у линейной структуры  управления есть свои достоинства и  недостатки.

Организационная структура  управления МАУ ТРК "Амурск" характеризуется:

- четким разделением труда

- наличием стандартов и правил;

-осуществлением найма на работу в соответствии с квалификационными требованиями.

Данную организационную  структуру можно разделить на 3 уровня:

1. высший уровень: директор

2. средний уровень: бухгалтер,  режиссер

3. уровень исполнения: рядовые  сотрудники.

В первом уровне управления определяется стратегия взаимодействий между структурными подразделениями, общая стратегия развития организации.

Во втором уровне (в каждой ветви управления) - определяется тактика операционных взаимодействий.

В третьем уровне происходит решение поставленных задач согласно установленной тактике операционных взаимодействий.

  Общее количество  уровней в разных ветвях:

По ветке директора: 3 уровня;

По ветке режиссера: 2 уровня;

По ветке корреспондента: 2 уровня;

Информация о работе Реклама и ее виды