Самоменеджмент руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 11:23, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является проанализировать предприятии ФГУП «УАПО», используя при этом знания, полученные по курсу «Менеджмент».
Теоретической и методической основой написания работы является литература, рекомендованная в методическом пособии, при написании работы использовалась специальная литература, научная и периодическая литература, статистические данные. В качестве информационно-аналитической базы использовались документы отдела кадров и планово-экономического отдела ФГУП «УАПО» за 2006-2008 гг. работы предприятия.

Содержание работы

Введение 1
1. Основы организационного управления 3
1.1 Правовой статус организации 3
1.2 Рыночная концепция организации 6
2.Анализ среды 7
2.1 Внешняя среда организации 7
2.2 Внутренняя среда организации 13
3 Анализ функций управления 30
3.1 Прогнозирование и планирование 30
3.2 Организация и координация 32
3.3 Мотивация 37
3.4 Контроль 39
4.Самоменеджмент руководителя 44
5. Выводы и рекомендации 49
6. Список использованных источников 51

Файлы: 1 файл

Menedzhment_Kursovaya_rabotaalisa.docx

— 1.64 Мб (Скачать файл)

По итогу моей работы, мною сделаны следующие выводы и рекомендации:

Основные мероприятия  в рамках стратегии развития ФГУП «УАПО»:

1. Процессы обновления  ФГУП «УАПО» должны быть постоянными  и ритмичными, технологизированными, т.е. стандартными процедурами достижения целей обновления, а также позволять реализовывать инновационные процессы с минимальными затратами.

2. Самоорганизация предприятия  ФГУП «УАПО» в вопросах внутреннего  устройства становится обязательным  требованием его выживаемости, с  одной стороны, а с другой, –  внутриорганизационные отношения  являются следствием условий  выбора форм и механизмов хозяйственных  связей, прежде всего, партнеров  рыночного взаимодействия. По сути, речь идет о форме механизма  конкуренции и его различиях  в сферах экономики. Именно  его конкретизация, точнее границы  механизма конкуренции определяют  «правила» внутриорганизационного  устройства предприятия, обеспечивающего  выживаемость в условиях неопределенности. Данное условие позволяет выбрать конкретную форму таких свойств, как конкурентоспособность, инновационность, адаптивность, обеспечивающих постоянный эффект деятельности предприятия ФГУП «УАПО» на рынке.

3. Для выживания в конкурентной  борьбе компания ФГУП «УАПО»  должна удовлетворять индивидуальные  потребности. Индивидуализация потребностей  сводится к многокритериальной  задаче создания товара и его  сервиса (сопровождения):

Во-первых, товар должен удовлетворять  определенные потребности данного  клиента. Следовательно, требуется  не только разнообразие товаров, но и  широкий спектр их модификаций.

Во-вторых, индивидуализация сервиса товара. Первым шагом в  развитии индивидуализации является выбор  способа, которым поставляется товар. Для этого было предложено заключать долгосрочные договора с такими известными и положительно себя зарекомендовавшими крупными торговыми предприятиями, как «Метро», «Матрица», «Опти-маркет», «Техно», «Эльдорадо» и т.д., которые находятся в крупных жилых массивах, удобны для посещения и хорошо известны населению. Также предлагается ввести новый канал сбыта посредством электронной торговли через Интернет.

В-третьих, индивидуализация времени поставки. Это может быть и период, в течение которого поставляются комплектующие, а на последней стадии – сборка и приемка заказчиком.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Список использованных источников

 

        1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. – с. 152–201.
  1. Бердникова Т.Б.: Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности – М.: «Инфра – М», 2003 – 215 с.
  2. Бланк И.А. Финансовый менеджмент / И.А. Бланк. – М.: Ника-Центр, 2003. – с. 54–68.
  3. Друкер П. Уравление, нацеленное на результаты / Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2002. – с. 201.
  4. Ковалев В.В.: Анализ хозяйственной деятельности предприятия // В.В. Ковалева, О.Н. Волкова – М.: «Проспект», 2008 – 424 с.
  5. Круглова Н.Ю.: Стратегический менеджмент // Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов – М.: «РДЛ», 2003 – 464 с.
  6. Маликов Р.И., Шарипова И.М., Пашкина Т.И. Менеджмент организации: Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – с. 389–432.
  7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы управления. – М.: Дело, 2002. – с. 255–286.
  8. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
  9. Панов А.И.: Менеджмент // А.И. Панова, И.О. Коробейников, М.: «ЮНТИТ-ДАНА», 2008 – 285 с.
  10. Семь нот менеджмента. – М.: ЗАО «Журнал «Эксперт», 2003. – с. 18.
  11. Справочник директора предприятия – М.: ИНФРА-М, 2009. – 342 с.
  12. Управление организацией / Под ред. Поршнева А.Т. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 38 с.
  13. uapo.ru
  1. Приложения

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

 


Информация о работе Самоменеджмент руководителя