Содержание и сущность понятия стратегического позиционирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 19:45, научная работа

Описание работы

Модификация и трансформация Пяти первоэлементов –базис эволюции Вселенной. Перемены всюду, в разных формах и видах. Либо мы сами их создаем, либо они придут сами, и нам придется к ним адаптироваться.
Фирмы в 21-ом веке ставят перед собой вызовы самосовершенствования, дифференциации, урегулирования финансово-экономического положения. Инструментом этих задач служит правильно организованная система стратегического позиционирования.

Файлы: 1 файл

Нир.docx

— 153.27 Кб (Скачать файл)

  

  • Интернет- источники

 

  1. www.cecsi.ru
  2. 12 manage. The executive fast track.
  3. www. free-world.ru
  4. www.pos.tj

1  Andrews, Keneth R. The Connncept of Corporate Strategy. 3rd ed. Homewood, III.: Richard D. Irwin , 1987.

2 www.cecsi.ru

3 См. Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М.: Гардарики, 2003. с. 88

4 Al Ries and Jack Trout, Positioning: The Battle for Your Mind, New York: Worner Books, 1982

5 THE FINANCIAL TIMES GUIDE TO MARKETING From Advertising to Zen Tim Ambler

London • Hong Kong • Johannesburg • Melbourne Singapore Washington DC 1999

6 Hooley, G. I., Saunders, I. A. and Piercy, N. F. (1998) ‘Marketing Strategy and Competitive Positioning’, Hemel Hempstead: Prentice Hall Europe.

7 www.cecsi.ru

8 См. Saunders, I. (ed.) “The Marketing Initiative’, London: Prentice Hall International. 1993

9 Филип Котлер, Гари Армстронг Основы Марекетинга-М.:2003 г.С. 398

10  См. Чарльз Д. Шив, Александр Уотсен Хайем; Курс MBA по маркетингу-М. 2006г. С. 338

11 Филип Котлер, Гари Армстронг Основы Марекетинга-М.:2003 г.С. 398

12 См. Монография Philipp Kotler. Kotler on Marketing(Upple Saddle River, NJ Pretntice Hall, 1999) p. 59-63

 

Информация о работе Содержание и сущность понятия стратегического позиционирования