Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 19:45, научная работа
Модификация и трансформация Пяти первоэлементов –базис эволюции Вселенной. Перемены всюду, в разных формах и видах. Либо мы сами их создаем, либо они придут сами, и нам придется к ним адаптироваться.
Фирмы в 21-ом веке ставят перед собой вызовы самосовершенствования, дифференциации, урегулирования финансово-экономического положения. Инструментом этих задач служит правильно организованная система стратегического позиционирования.
1 Andrews, Keneth R. The Connncept of Corporate Strategy. 3rd ed. Homewood, III.: Richard D. Irwin , 1987.
2 www.cecsi.ru
3 См. Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М.: Гардарики, 2003. с. 88
4 Al Ries and Jack Trout, Positioning: The Battle for Your Mind, New York: Worner Books, 1982
5 THE FINANCIAL TIMES GUIDE TO MARKETING From Advertising to Zen Tim Ambler
London • Hong Kong • Johannesburg • Melbourne Singapore Washington DC 1999
6 Hooley, G. I., Saunders, I. A. and Piercy, N. F. (1998) ‘Marketing Strategy and Competitive Positioning’, Hemel Hempstead: Prentice Hall Europe.
7 www.cecsi.ru
8 См. Saunders, I. (ed.) “The Marketing Initiative’, London: Prentice Hall International. 1993
9 Филип Котлер, Гари Армстронг Основы Марекетинга-М.:2003 г.С. 398
10 См. Чарльз Д. Шив, Александр Уотсен Хайем; Курс MBA по маркетингу-М. 2006г. С. 338
11 Филип Котлер, Гари Армстронг Основы Марекетинга-М.:2003 г.С. 398
12 См. Монография Philipp Kotler. Kotler on Marketing(Upple Saddle River, NJ Pretntice Hall, 1999) p. 59-63
Информация о работе Содержание и сущность понятия стратегического позиционирования