Совершенствование информационной системы менеджмента организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 17:19, курсовая работа

Описание работы

Одним из наиболее мощных инструментов в руках менеджера становится информация. Эффективное управление невозможно без сбора информации и ее обработки различными методами. Методы получения информации многообразны. Также интерес вызывают методы ее обработки и целевого распределения по адресатам. Методы обработки и анализа экономической информации составляют суть эконометрики. Второе есть вопрос построения интегрированной информационной системы, направленной на решение задач, стоящих перед предприятием и являющейся отражением протекающих бизнес процессов.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.Информационная система в стратегическом менеджменте…………4
Характеристика информационной системы……………………………….4
Маркетинговые исследования………………………………………………6
Сущность бенчмаркинга……………………………………………………13
Глава 2. Анализ информационной системы организации……………………18
2.1.Анализ информационной системы…………………………………………18
2.2 Стратегическая информационная система………………………………..23
2.3Комплексная система информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента (СИП КУСМ)………………….27
Глава 3.Совершенствование информационной системы менеджмента организации……………………………………………………………………...36
Заключение………………………………………………………………………40
Список литературы……………………………………………………………..42

Файлы: 1 файл

Курсовая СМ.doc

— 224.00 Кб (Скачать файл)

 Следовательно, ИС  должны быть просты в эксплуатации  и понимании. Они обеспечивают  доступ к множеству внутренних  и внешних баз данных, активно  используя графическое представление данных.

- своевременного информирования  персонала о результатах производственного  планирования и ресурсном обеспечении.

 Перед тем, как  осуществлять проект внедрения  максимально формализуйте его  цели;

 Установить высокий  приоритет процессу внедрения системы, среди остальных организационных и коммерческих процессов. Наделите высокими полномочиями руководителя проекта;

 Создать среди всех  сотрудников предприятия атмосферу  неотвратимости внедрения и старайтесь  организационными мерами повысить темп освоения новых технологий;

 Внедрение информационной  системы управления предприятием  как ремонт - его невозможно закончить,  можно лишь прекратить. Так что  внедрение по сути никогда  не закончится, система должна  все время совершенствоваться в процессе своей промышленной эксплуатациями вместе с прогрессом информационных технологий и методологий управления деятельностью вашего предприятия.

 

Список литературы

1. Глумаков В.Н., Максимцов  М.М., Малышев Н.И. Стратеги"

ческий менеджмент: Практикум: учебное пособие. – М.: Вузовский

учебник, 2006.

2. Томпсон А.А. Стратегический  менеджмент. Искусство разра"

ботки и реализации стратегии: учебник / пер. с англ. под ред.

Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи : ЮНИТИ,

1998.

3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент:

учебное пособие. – М.: ИНФРА"М, 2008.

4. Бобина М.А., Грачев М.В. Международный бизнес: Стратегия

альянсов. – М.: Дело, 2006.

5. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент:

учебник. – М.: Форум : ИНФРА"М, 2008.

6. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие. –

Нижний Новгород: НИМБ, 2010.

7. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент:

учебник. – 2"е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008.

8. Овчинников О.В., Самодов А.Т. Стратегическое управление:

учебное пособие. – Архангельск: Б.и., 2007.

 


Информация о работе Совершенствование информационной системы менеджмента организации