Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 17:19, курсовая работа
Одним из наиболее мощных инструментов в руках менеджера становится информация. Эффективное управление невозможно без сбора информации и ее обработки различными методами. Методы получения информации многообразны. Также интерес вызывают методы ее обработки и целевого распределения по адресатам. Методы обработки и анализа экономической информации составляют суть эконометрики. Второе есть вопрос построения интегрированной информационной системы, направленной на решение задач, стоящих перед предприятием и являющейся отражением протекающих бизнес процессов.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.Информационная система в стратегическом менеджменте…………4
Характеристика информационной системы……………………………….4
Маркетинговые исследования………………………………………………6
Сущность бенчмаркинга……………………………………………………13
Глава 2. Анализ информационной системы организации……………………18
2.1.Анализ информационной системы…………………………………………18
2.2 Стратегическая информационная система………………………………..23
2.3Комплексная система информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента (СИП КУСМ)………………….27
Глава 3.Совершенствование информационной системы менеджмента организации……………………………………………………………………...36
Заключение………………………………………………………………………40
Список литературы……………………………………………………………..42
Следовательно, ИС
должны быть просты в
- своевременного информирования
персонала о результатах
Перед тем, как осуществлять проект внедрения максимально формализуйте его цели;
Установить высокий приоритет процессу внедрения системы, среди остальных организационных и коммерческих процессов. Наделите высокими полномочиями руководителя проекта;
Создать среди всех
сотрудников предприятия
Внедрение информационной
системы управления
Список литературы
1. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратеги"
ческий менеджмент: Практикум: учебное пособие. – М.: Вузовский
учебник, 2006.
2. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разра"
ботки и реализации стратегии: учебник / пер. с англ. под ред.
Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи : ЮНИТИ,
1998.
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент:
учебное пособие. – М.: ИНФРА"М, 2008.
4. Бобина М.А., Грачев М.В. Международный бизнес: Стратегия
альянсов. – М.: Дело, 2006.
5. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент:
учебник. – М.: Форум : ИНФРА"М, 2008.
6. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие. –
Нижний Новгород: НИМБ, 2010.
7. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент:
учебник. – 2"е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008.
8. Овчинников О.В., Самодов А.Т. Стратегическое управление:
учебное пособие. – Архангельск: Б.и., 2007.
Информация о работе Совершенствование информационной системы менеджмента организации