Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Бичурский маслозавод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 15:35, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
 Рассмотреть основные показатели хозяйственной деятельности
 Рассмотреть внутреннюю структуру отдела маркетинга
 проанализировать маркетинговую среду предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом 5
1.1 Понятие, цели, задачи, функции управления маркетингом 5
1.2. Организационные формы управления маркетингом 7
1.3. Управление распределением и продвижением товара 9
Глава 2. Управление маркетингом на примере ООО «Бичурский маслозавод» 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 12
2.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 18
2.3. Анализ спроса на продукцию, расчет объема продаж и обоснование цен продукции 20
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Бичурский маслозавод» 28
Выводы и предложения 33
Список использованной литературы 36

Файлы: 1 файл

Управление маркетингом на предприятии ООО Бичурский маслозавод (н).doc

— 351.50 Кб (Скачать файл)

20. Организация производства. Учебно-практическое пособие/ М. Ю. Пасюк, Т. Н. Долинина, А. А. Шабуня. – Мн.: ООО ФУАинформ, 2007. – 76 с.

21. Производственный менеджмент. Управление предприятием: Учеб. пособие / С. А. Пелих, А. И. Гоев, М. И. Плотницкий и др.; Под ред. проф. С. А. Пелиха. – Мн.: БГЭУ, 2005. – 555 с.

22. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К», 2006. – 1012 с.

23. Романовский В. М. и др. Финансы предприятий – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2008. – 528 с.

24. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справочное пособие. – Мн.: Вышейшая школа, 2007. – 309 с.

25. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2006. – 704 с.

26. Суша Г. З. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2008. – 384 с.

27. Хрипач В. Я. и др. Экономика предприятия. – Мн.: Экономпресс, 2007. – 464 с.

28. Экономика предприятия: Учеб. пособие / В. П. Волков, А. И. Ильин, В. И. Станкевич и др. – М.: Новое знание, 2005 – 677 с.

29. Ярцев А. И. Распределение товаров: Учебное пособие – Мн.: БГЭУ, 2008. – 195 с.

 

 

5

 



Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Бичурский маслозавод»