Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 21:18, курсовая работа
Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. На его долю приходиться до 10% мирового валового национального продукта, 11% мировых потребительских расходов. Число туристских поездок во всем мире приближается к 600 млн., и по прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО) к 2010 г. достигнет 937 млн. Индустрия туризма располагает огромной материальной базой, обеспечивает занятость миллионов людей и взаимодействует почти со всеми отраслями хозяйства. В экономике современной России туризм также занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы "Развитие туризма в Российской Федерации" является становление в России современного высококвалифицированного и конкурентоспособного туристского комплекса.
введение
Теоретическая часть
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ В ТУРФИРМЕ…………………...…………………………………………………….3
Практическая часть
Краткая характеристика предприятия……………………………………..24
Организационная структура предприятия (действующая)………………26
Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (действующее)………………………………………………………………27
Организационная структура предприятия (усовершенствованная)…….28
Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное)……………………………………………………..28
Должностные инструкции сотрудников предприятия…………………...29
Выводы по практической части курсовой работы………………………..38
Список литературы……………………………………………………...40
4.2. Правила предоставления
гостиничных услуг в
4.3. Правила и методы
организации процесса
4.4. Порядок содержания
жилых и других помещений
4.5. Основы эстетики, этики,
психологии и обслуживания
4.6. Основы экономики,
организации труда и
4.7. Структуру управления гостиницей, права и обязанности работников гостиницы.
4.8. Законодательство о труде.
4.9. Правила внутреннего распорядка.
4.10. Правила и нормы
охраны труда, техники
5. Администратор гостинцы
подчиняется (директору
6. На время отсутствия
администратора гостиницы (
II. Должностные обязанности
Администратор гостиницы:
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информирует проживающих
в гостинице о предоставляемых
дополнительных платных
4. Дает устные справки,
касающиеся гостиницы,
5. Принимает и оформляет необходимые документы.
6. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
7. Контролирует соблюдение
работниками организации
8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассматривает претензии,
связанные с
10. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
III. Права
Администратор гостиницы вправе:
1. Знакомиться с проектами
решений руководства гостиницы,
2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3. В пределах своей
компетенции сообщать своему
непосредственному
4. Запрашивать лично
или по поручению своего
5. Привлекать специалистов
всех (отдельных) структурных
6. Требовать от руководства
гостиницы оказания содействия
в исполнении своих
IV. Ответственность
Администратор гостиницы несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения,
совершенные в процессе
3. За причинение материального
ущерба - в пределах, определенных
действующим трудовым и
Должностная инструкция охранника.
наименование учреждения, |
|||
организации |
|||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ |
УТВЕРЖДАЮ | ||
(директор; иное должностное лицо, | |||
00.00.200_г № 00 |
уполномоченное утверждать | ||
охранника |
|||
должностную инструкцию) | |||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) | ||
00.00.200_г |
I. Общие положения
1. Охранник относится
к категории технических
2. На должность охранника
назначается лицо, имеющее начальное
профессиональное образование,
3. Назначение на должность охранника и освобождение от нее производится
приказом директора предприятия по представлению |
||
начальника службы |
||
. | ||
безопасности (охраны);иного должностного лица) |
4. Охранник должен знать:
4.1. Законы и иные
нормативно-правовые акты
4.2. Инструкции, приказы,
другие нормативные документы,
регламентирующие организацию
4.3. Специфику и структуру предприятия и режим работы его подразделений.
4.4. Инструкцию по пропускному режиму.
4.5. Образцы пропусков,
товарно-транспортных
4.6. Подписи должностных
лиц, имеющих право давать
4.7. Правила проверок вывозимых грузов.
4.8. Порядок задержания
лиц, совершивших хищение,
4.9. Правила пользования
техническими средствами
4.10. Порядок приема
под охрану обособленных
4.11. Места расположения
первичных средств
4.12. Правила внутреннего
трудового распорядка и
4.13. Правила досмотра
вещей и личного досмотра, производства
административного задержания, оформления
материалов на
4.14. Общие принципы оказания первой медицинской помощи.
4.15. Правила и нормы
охраны труда, техники
5. Охранник подчиняется непосредственно |
||
(начальнику службы безопасности |
||
. | ||
(охраны) иному должностному лицу) |
II. Должностные обязанности
Охранник:
1. Несет службу по охране объектов и материальных ценностей.
2. Осуществляет проверку документов у проходящих на охраняемый объект (выходящих с объекта) лиц и контроль за ввозом и вывозом (выносом) материальных ценностей.
3. Производит досмотр вещей, а также личный досмотр рабочих и служащих.
4. Осуществляет контроль
за работой установленных на
предприятии приборов охранной
и охранно-пожарной
5. Сообщает об их
срабатывании начальнику
6. Выясняет причины
срабатывания сигнализации и
принимает меры к задержанию
нарушителей или ликвидации
7. Принимает под охрану от материально ответственных лиц оборудованные сигнализацией обособленные помещения.
8. При объявлении тревоги
на охраняемом объекте
9. Совершает действия
по предупреждению и
10. Осуществляет задержание
лиц, пытающихся незаконно
11. Контролирует работу
приборов охранной и охранно-
12. Использует при несении службы караульных собак.
III. Права
Охранник имеет право:
1. Знакомиться с проектами
решений руководства
2. Требовать от руководства
организации оказания
IV. Ответственность
Охранник несет ответственность
1. За ненадлежащее
исполнение или неисполнение
своих должностных
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция разработана в соответствии с |
Руководитель структурного подразделения |
||||||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) | |||||
00.00.200_г |
||||||
СОГЛАСОВАНО: |
||||||
Начальник юридического отдела |
||||||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|||||
00.00.200_г |
||||||
С инструкцией ознакомлен: |
||||||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) | |||||
00.00.200_г |
2.7 Вывод по практической части.
Исследование систем управления имеет целью разработку долгосрочных мероприятий по совершенствованию организации, ее структуры, методов и моделей управления, и должно осуществляться на основе системного похода. Только тогда выводы, полученные в результате такого исследования, могут стать реальной основой для перестройки существующей системы управления. В то же время практика показывает, что многие предприятия до сих пор работают "по старинке" и не имеют в своем составе подразделений, направленных на собственное совершенствование (в качестве примера таких можно назвать лабораторию по совершенствованию хозяйственного механизма или отдел экономических исследований). Это можно объяснить такими причинами, как: недостаток квалифицированных специалистов, способных к исследовательской работе; отсутствие методической разработки исследования систем управления, в отличие, например, от анализа хозяйственной деятельности; низкая заинтересованность руководства в изменении сложившихся методов управления.
Информация о работе Совершенствование организационной структуры ОАО "Гостиница "Турист"