Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 21:18, курсовая работа
Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. На его долю приходиться до 10% мирового валового национального продукта, 11% мировых потребительских расходов. Число туристских поездок во всем мире приближается к 600 млн., и по прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО) к 2010 г. достигнет 937 млн. Индустрия туризма располагает огромной материальной базой, обеспечивает занятость миллионов людей и взаимодействует почти со всеми отраслями хозяйства. В экономике современной России туризм также занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы "Развитие туризма в Российской Федерации" является становление в России современного высококвалифицированного и конкурентоспособного туристского комплекса.
введение
Теоретическая часть
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ В ТУРФИРМЕ…………………...…………………………………………………….3
Практическая часть
Краткая характеристика предприятия……………………………………..24
Организационная структура предприятия (действующая)………………26
Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (действующее)………………………………………………………………27
Организационная структура предприятия (усовершенствованная)…….28
Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное)……………………………………………………..28
Должностные инструкции сотрудников предприятия…………………...29
Выводы по практической части курсовой работы………………………..38
Список литературы……………………………………………………...40
Поэтому
разработка методики
Естественно,
каждая гостиница имеет свои
особенности организационной
В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач (иногда даже миниполиклиника). В курортном отеле имеется должность «директор по отдыху». Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема (Front office) подчинена директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.д.
Небольшие
гостиницы, естественно, имеют
значительно более простую
Формирование
благоприятного морально-
От уровня
оптимальности
Эффективность совместной деятельности во многом зависит от оптимальной реализации личностных и групповых возможностей. Благоприятная атмосфера в группе не только продуктивно влияет на результаты ее, но и перестраивает человека, формирует его новые возможности и проявляет потенциальные. В связи с этим возникает необходимость в оптимизации стиля межличностного взаимодействия.
Основная:
Дополнительная:
Информация о работе Совершенствование организационной структуры ОАО "Гостиница "Турист"