Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 13:31, курсовая работа
Цель работы – изучить проблему совершенствования деятельности организации.
Задачами данной работы являются:
- определить основные направления совершенствования деятельности организации;
-определить основные технологии совершенствования деятельности организации бывают;
- на примере предприятия «Delta Credit» проанализировать процесс управления изменениями в организации.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Основные направления совершенствования деятельности организации
Деятельность высшего руководства
Формирование стратегии, тактики и краткосрочное планирование
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Система качества в организации (ISO, стандартизация, сертификация)
Информационные технологии (CRM, ERP)
Инновационные технологии в организации
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БАНКА "DELTA CREDIT"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
С целью создания основных составляющих
системы нематериальной мотивации
руководители департамента продаж объединились
в инициативную группу и начали
разрабатывать способы
В итоге, за 2 месяца был подготовлен цикл учебных тренинговых программ по повышению эффективности продаж банковских продуктов, проведено изменение бизнес-процессов в коммерческом департаменте, функциональные тренеры активно включились в работу учебного центра. Программы, созданные специалистами (функциональными тренерами), позволили существенно разнообразить пул тренингов учебного центра, традиционно нацеленных на развитие soft skil1s персонала. Проведение « Конкурса инноваторов» и конкурсов на замещение вакантных должностей в департаменте продаж обогатило бизнес компании новыми идеями. Изменения были видимыми: появились новые формы работы с клиентами (групповые встречи и консультации), стали закрываться вакантные должности, а самое важное - продажи прекратили падать и пошли вверх. Все это было воспринято сотрудниками как победа и мотивировало людей идти дальше и добиваться новых высот.
Причины:
В ходе внедрения изменений руководители практически любой компании неизбежно сталкиваются с сопротивлением со стороны отдельных сотрудников, начальников, да и с собственными сомнениями. В подобных случаях инициатору преобразований, прежде всего, важно понимать, что это естественная реакция человека на трансформацию окружающей среды, своего рода проявление инстинкта самосохранения. Руководителю не стоит этого бояться, ведь сопротивление устранимо, если с ним правильно работать. Перечислим основные его причины и рассмотрим способы преодоления:
- непонимание сотрудниками того, зачем
нужны перемены. Способ преодоления - разъяснение
ситуации, расширенное обсуждение, дискуссии,
предоставление подчиненным максимальной
самостоятельности;
- следование
общепринятой установке: «Раз все хорошо
- зачем что-то менять!» Способ преодоления - пробуждение в сотрудниках
понимания того, что всегда существует
перспектива изменения тенденций далеко
не в лучшую сторону. Поможет следующий
аргумент: «Дела компании могут идти еще
лучше, если мы внесем в привычную систему
некоторые положительные преобразования»:
- страх работников, выражаемый так: «Не было бы хуже». Способ преодоления - работа, направленная на минимизацию рисков, большая информационная открытость, опора на мнение экспертов;
- игнорирование изменений руководящими фигурами. В такой ситуации сотрудники рассуждают следующим образом: « Им не надо, а мне тогда зачем?» Способ преодоления - вовлечение в процесс управления, личный при мер заинтересованности инициатора в изменениях.
Подводя
итоги, отметим, что проблемы управления изменениями
сегодня одни из наиболее волнующих и обсуждаемых
в HR- сообществе. Современный мир весьма динамичен,
многие события предсказать просто невозможно.
В сложившейся ситуации управление изменениями
становится технологией повседневного
применения. Если руководство компании
активно инициирует преобразования, создает в среде подчиненных
определенное видение ситуации,
открыто обсуждает текущие вопросы с персоналом,
корректирует ход исполнения принятых
решений - шансы организации на успех значительно повышаются. Выработав эффективную технологию управления изменениями, органично вписывающуюся
в корпоративную культуру компании,
можно получить конкурентное преимущество,
столь необходимое сегодня.
Заключение
В результате моего курсового исследования мы пришли к следующим выводам. В начале нового, XXI столетия перспективные проблемы развития управления организацией имеют особое значение для России, где происходят крупномасштабные и глубинные процессы преодоления экономического и управленческого кризисов, перехода к системе рыночных отношений.
И наука, и развивающаяся на ее основе
практика управления (рассматриваемого
в широком смысле как целенаправленная
организация совместной деятельности
людей) имеют уже более чем
стопятидесятилетнюю историю
Определяя роль и предстоящие перемены
в управлении, важно исходить из
реально складывающихся факторов его
развития в России при становлении
рыночной экономики. В условиях, когда
одна система экономических
Список литературы:
Глоссарий
Инновационная деятельность предприятия - это деятельность, направленная на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства.
Инновация – это, во-первых, новшество,
т.е. новый или усовершенствованный
продукт, услуга, технология, внедренные
на рынке, в производственно-
Интранет – это корпоративная внутренняя компьютерная сеть, которая строится на Интернет-технологиях. Можно сказать, интранет - это внутренний корпоративный web-портал, который решает корпоративные задачи одной компании. Интранет-сайт доступен только в рамках локальной сети компании включая удаленные филиалы (intranet) или как портал в сети Интернет, требующий авторизации при входе (extranet).
Контрагент (лат. Contranens – договаривающийся; contra против+agens действующий; con-tranere взаимно противостоять) – одна из сторон договора в гражданско-правовых отношениях.
Маркетинг (от англ. Marketing – продажа, торговля на рынке) – управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.
Организационная структура - логические соотношения уровней управления и функциональных областей, организованные таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей.
Сертификация (certification) – это процедура, посредством которой третья сторона дает письменную гарантию, что продукция, процесс, услуга соответствуют заданным требованиям.
Совещание — это очень ответственная форма работы с коллективом и не только потому, что предполагает коллегиальность и, в конечном счете, какое-либо согласование мнений всех присутствующих, причем эта задача ложится на председательствующего.
Стандартизация – это
Информация о работе Современные технологии современной деятельности организации