Современный подход к персоналу и управлению им

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 20:53, курс лекций

Описание работы

На разных стадиях развития производственных отношений и экономического роста использовались разные виды управления трудом.
Ремесленный труд представлял собой простую форму управления деятельностью работника. Задачи управления трудом в тех условиях заключались в поддержании сложившейся организации труда, системы оплаты и режима работы, осуществлении надзора и контроля за исполнителями.

Файлы: 18 файлов

лек 1_1.doc

— 97.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

лек 10_10.doc

— 106.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

лек 11_11.doc

— 61.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

лек 12_12.doc

— 83.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

лек 13_13.doc

— 118.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

лек 14_14.doc

— 96.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

лек 15_15.doc

— 120.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

лек 16_16.doc

— 85.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

лек 17_17.doc

— 108.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

лек 18_18.doc

— 118.00 Кб (Скачать файл)

 Повышение личной  конфликтоустойчивости требует,  с одной стороны, поведения,  не провоцирующего партнера на  конфликт, с другой стороны, если  конфликт уже имеет место, создание у партнера установки на примирение, то есть на прекращение борьбы. Для этого необходимо понимание психологии людей и владение навыками  бесконфликтного общения.      

 Исходя из психологии  взаимоотношений можно определить  некоторые рекомендации, что следует или нет делать для бесконфликтного общения:   

 «Что такое  хорошо и что такое плохо»  для личной конфликтоустойчивости

ХОРОШО

ПЛОХО

- Считать, что  имеешь дело с человеком не  владеющим искусством общения. 
- Избегать всего, что может быть расценено оппонентом, как принижение его значимости. 
- Держать дружелюбный тон и настрой на сотрудничество. 
Не отвечать на выпады. 
- Показывать уважение и интерес к мнению оппонента. 
- Открыто излагать свою позицию. 
- Приводить документально подтвержденные факты. 
- Меньше говорить, больше слушать. 
- Обсуждать только конкретный предмет конфликта. 
- Собственные ошибки признавать открыто.

~ Думать, что  оппонент будет щадить твое  достоинство

~ Выражать агрессивность

~ Обвинять оппонента

~ Предъявлять  другой стороне претензии.

~ Показывать  не довольство.

~ Приписывать  оппоненту агрессивные или злые  намерения, либо корыстные мотивы.

~ Припоминать  старые обиды.

~ Ссылаться  на прошлые, не имеющие отношения  к делу ошибки оппонента.

~ Открыто говорить  человеку, что он не прав.

~ Не считаться с доводами  оппонента.

~ Быть безапелляционным  в собственных суждениях.

~ Ссылаться на мнение  третьих лиц

~ Комментировать высказывания  оппонента



лек 2_2.doc

— 124.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

лек 3_3.doc

— 95.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

лек 4_4.doc

— 123.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

лек 5_5.doc

— 118.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

лек 6_6.doc

— 99.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

лек 7_7.doc

— 82.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

лек 8_8.doc

— 84.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

лек 9_9.doc

— 94.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Современный подход к персоналу и управлению им