Создание ландшафтной дизайнерской организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 10:50, дипломная работа

Описание работы

Выявление природоохранных зон и постановка их на охрану, создание природных рекреаций в черте города и за его пределами (скверы, парки и пр.), экологическая оценка земли и ее ресурсов. Ни для кого не секрет, что самый дешевый способ выйти из трудной экологической ситуации, в которой находятся сейчас города и целые регионы, это не строить, а сохранять. Администрации городов выделяют средства на поддержку программы озеленения.

Содержание работы

Введение..............................................................................................................5
1 Аналитическая часть……………………………..….………...................8
1.1 Анализ рынка…………………………………………………..…….…......8
1.2 Анализ услуг……………………………………………..………...….…...11
1.3 Анализ потребителей…………………………………………………...…16
1.4 Анализ конкурентов…………………………………………………..…..18
1.5 Анализ ценовой политики………………………………………………..20
1.6 Анализ процесса товародвижения……………………………………….26
1.7 Анализ системы формирования спроса и стимулирование сбыта…….38
2 Проектная часть…………………………………………........................41
2.1 Технология оказания услуг……………………………………………….41
2.2 Выбор организационно-правовой формы предприятия…....………......47
2.3 Организационная структура……………………………………………...49
2.4 Организация закупок…………………………………………………...…60
2.5 Организация рекламной деятельности…………………………………..61
3 Расчетно-экономическая часть……………………………….……….63
3.1 Расчет первоначальных вложений……………………………………..63
3.2 Расчет постоянных затрат……………………………………………….66
3.3 Расчет показателей эффективности вложений……………………...…..67
4 Безопасность и экологичность предприятия………….....................70
4.1 Безопасность служебной деятельности…….………………………..…..70
4.2 Опасные и вредные производственные факторы..……..…..................73
4.3 Экологическая безопасность……………………....……..….................78
Заключение.......................................................................................................82
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Выпускная работа по специальности Менеджер организации в ИДОПП г. Екатеринбург (окончательный).docx

— 202.76 Кб (Скачать файл)

- концентрация вредных веществ в воздухе превышает максимальные значения, предусмотренные инструкцией по эксплуатации;

- в воздухе содержатся неизвестные вредные вещества, а также низкокипящие и плохо сорбирующиеся органические вещества, такие как, метан, этан, бутан, этилен, ацетилен и пр.

Выбор СИЗ  фильтрующего действия в значительной степени зависит от условий, в  которых они должны эксплуатироваться, агрегатного состояния вредных  веществ в воздухе, их концентрации.

Вредные вещества могут присутствовать в  воздухе в паро-, газообразном состоянии  и виде аэрозолей – пыли, дыма и тумана. В технической характеристике любого СИЗ, приводятся данные, по которым осуществляется выбор и использование средства. К параметрам, по которым осуществляется выбор СИЗ фильтрующего действия, относятся:

- массовая концентрация пыли в воздухе, мг/м3 (для противопылевых респираторов);

- содержание вредных веществ в воздухе, которое может быть выражено в единицах массовой концентрации (мг/л) или объемных долях;

- время защитного действия – промежуток времени от начала поступления вредного вещества в средство защиты до появления за ним предельно допустимой концентрации вещества;

- максимальная концентрация вредных веществ, при которой может применяться данное средство, – концентрация, выше которой может произойти быстрое повышение концентрации вредного вещества на вдохе более допустимой или разогрев вдыхаемого воздуха выше допустимого значения;

Респираторы. Респираторы могут быть разнообразных видов в зависимости от состава вредных веществ, их концентрации и требуемой степени защиты.

Наиболее  широкое распространение получили противопылевые респираторы. Противопылевые респираторы не защищают органы дыхания  от газов, паров и легковоспламеняющихся  веществ.

При необходимости  защиты органов дыхания от вредных  газов и паров применяются  респираторы, состоящие из резиновой  полумаски и поглощающих газы патронов и предназначенные для  защиты от вредных веществ при  концентрациях, не превышающих 10 – 15 предельно-допустимые концентрации (ПДК).

Респираторы могут обеспечивать защиту органов  дыхания при проведении лакокрасочных, ремонтных работ, при работе с  порошкообразными удобрениями и  ядохимикатами, а также при разбрызгивании жидких удобрений и ядохимикатов.

 

4.3 Экологическая  безопасность

 

Район города, где расположен офис, является центральным.

Концентрация  вредных веществ в данном районе обусловлена наличием высокоразвитой сетью подземных коммуникаций, автомагистралей.

Воздействие основных экологически опасных объектов представлено в таблице 15.

 

Таблица 15 – Экологически опасные объекты

Экологически  опасные объекты

Экологические значения факторов

Ожидаемые экологические последствия

1. Автотранспорт 

Выбросы химических вредных веществ в  атмосферу. Шум

Деградация  почв, образование кислотных дождей, ухудшение здоровья населения и  демографических показателей

2. Высокоразвитая сеть коммуникаций

Выбросы и разливы жидкостей, транспортируемых по трубопроводам. Электромагнитные излучения

Наружные  несущей способности грунтов. Провалы. Ухудшение здоровья населения.


В связи  с этим в атмосфере по ряду соединений превышает ПДК вредных веществ, установленных САНПиП 4946-89 (таблица 16).

 

Таблица 16 – Состав отработанных газов основных типов двигателей

Наименование  компонента

Пределы концентраций компонентов в неохлажденных  отработанных газах

 

Бензиновый  двигатель

Дизель

Азот

74-77

76-78

Кислород

0,2-8,0

2-18

Пары  воды

3,0-13,5

0,5-10

Диоксид углерода

5-12

1-12

Углеводород

0,2-3,0

0,01-0,50

Оксид углерода (СО)

0,1-10

0,01-0,3

Оксид азота (NОs)

0,0-0,6

0,005-0,2

Альдегиды

0,0-0,2

0,0-0,05

Оксид серы

0,002-0,008

0,01-0,03

Сажа

10-40

20-1500

Соединения  свинца

18-38

-


 

Основными токсичными компонентами отработанных газов бензиновых двигателей является СО, NO, соединения свинца и др., а дизелей N04 и сажа.

Загрязнения сточных вод автотранспортом происходит, в основном, при мойке автомобилей, их узлов деталей, при ремонте и заправке аккумуляторов, восстановлении хромированных и никелированных покрытий, ремонте системы охлаждения, механической обработке металлов. К наиболее типичным видам загрязнений сточных вод относятся нефтепродукты, щелочи, антифриз, грязевые сбросы, частицы металлов.

Пути  решения экологических проблем:

  1. Улучшение природоохранительной деятельности невозможно без введения эффективного экономического механизма. В рыночных условиях для создания экологически безопасных условий жизни людей необходимо установить жесткие ограничения по территориям и экосистемам, в рамках которых должны развиваться производственные силы. Нарушение экологических норм, правил и других ограничений должно сопровождаться экономической ответственностью природопользователей. Должна быть создана система платежей за природопользование и учет экологических факторов при налогообложении.
  2. В систему платежей должны входить платежи за право пользования природными ресурсами, за производство и охрану природных ресурсов, за выбытие природных ресурсов из использования и ухудшение их качества, за выбросы загрязняющих веществ.
  3. Должны быть установлены налоговые льготы с учетом положительных результатов хозяйственной деятельности предприятий. Необходимо устанавливать уменьшение налогооблагаемой прибыли при проведении природоохранительных мероприятий. Налоговые льготы должны устанавливать для предприятий, выпускающих природоохранное оборудование и приборы для контроля окружающей среды.

Далее речь пойдет о конкретных мерах по снижению влияния на экологическую  обстановку в районе деятельности предприятия  отрицательных факторов описанных  выше.

Технические и организационные меры по снижению вредного воздействия автотранспорта на окружающую среду 

Ограничение загрязнения атмосферы при использовании  автотранспорта сводится к решению  трех основных проблем:

- совершенствование автомобиля и его технического состояния (совершенствование конструкций автомобиля, создание новых типов силовых установок (дизельных, роторных, газотурбинных, паровых двигателей внешнего сгорания) применение новых видов топлив;

- рациональная организация перевозок и движения (совершенствование состава, оптимальная маршрутизация автомобильных перевозок, организация и регулирование дорожного движения).

- ограничение распространения загрязнения от источника к человеку (транспортная планировка городов, специальные защитные сооружения, градостроительные мероприятия).

Решению последней проблемы во многом способствует деятельность ландшафтных фирм. Потому, как именно они создают «зеленый щит» в крупных и малых городах, возрождают зеленые насаждения.

Защита  от экологического ущерба, наносимого подземными коммуникациями.

Для снижения вероятности размыва и снижения несущей способности почв необходимо использование для прокладки  подземных трубопроводов более  устойчивых к разрушению в агрессивной  среде труб: пластиковых, керамических, композитных, с защитным покрытием, а также регулярное проведение профилактических мероприятий, что особенно актуально  в районах старой застройки.

Снижению  вредного воздействия электромагнитного  излучения от подземных кабелей  энергопитания и связи возможно при использовании экранированных кабелей и коллекторов, а также  путей перехода на оптоволоконные линии  связи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

С каждым годом озеленительный бизнес становится всё выгоднее. По оценкам экспертов, объём рынка декоративно-лиственной и цветочной продукции уже сегодня более 5100 млн. руб.

Товары, реализуемые на рынке: живые декоративные растения, кусты и кустарники, цветы.

Оказываемые услуги: озеленение территорий, дизайн интерьеров, ландшафтное строительство, создание систем орошения.

Структура рынка: 53% – импортная продукция; 47% – отечественная.

Последние 2 – 3 года рынок декоративно-лиственной и цветочной продукции в Пермском крае стабильно растет. Увеличивается и потребительский спрос, что подтверждают возросшие объемы отечественного производства и импорта. В декоративно-лиственный и цветочный бизнес приходят новые технологии, появляются и развиваются новые направления – ландшафтные, поливочные, предоставляются услуги по озеленению.

Российская  индустрия цветочно-декоративного  бизнеса развивается сегодня  одновременно в нескольких направлениях: выращивание цветущих декоративно-лиственных растений, оказание услуг по озеленению зданий, офисов и приусадебных территорий, ландшафтное строительство, создание современных систем орошения и полива.

В последнее  время растет количество частных  пленочных теплиц по выращиванию  летних растений. Только в окрестностях Перми десятки частных фирм арендовали землю или заключили договоры с фермерами на выращивание саженцев декоративных и цветочных растений.

По оценкам  специалистов, количество фирм, предлагающих услуги по уходу за зелеными насаждениями, растет очень медленно. Несмотря на то, что во всем мире данный вид бизнеса  является очень прибыльным. Объем московского рынка “зеленого” строительства подсчитать практически невозможно, но наиболее смелые операторы оценивали его не менее чем в 360 – 390 млн. руб. считая, однако, что потенциальные возможности этого рынка неизмеримо большие. Сегодня “владельцами” этого сегмента декоративно-цветочного бизнеса являются коммунальные предприятия зеленого хозяйства. Частные предприниматели осваивают его еще очень робко.

По мнению специалистов, теперь практически невозможно обустроить ландшафтный участок  без современной системы орошения. Дорогостоящий посадочный материал может просто погибнуть, и вся  работа пойдет насмарку. В связи  с этим востребованными стали  услуги продавцов поливочной техники, опробованной в садоводстве, овощеводстве и орошении ландшафтных парков за рубежом. Сегодня в Пермском крае продавцов поливочного оборудования можно сосчитать по пальцам, а потому их услуги – в цене.

Потребителями услуг ландшафтного дизайна являются муниципальные образования городов, культурно – оздоровительные и развлекательные учреждения, владельцы загородных домов и участков. Причем количество последних в последнее время резко возрастает. Около 50% от общего количества заказов на рынке приходится на долю строительных контор, которые заводят в своем штате ландшафтного дизайнера и предлагают услуги "оптом" – от забора и до кустиков сирени. Вопрос о качестве здесь лучше не поднимать. Учитывая, что рынок ландшафтных услуг еще очень далек от насыщения, конкуренция на нем отсутствует.

Работы  по ландшафтному дизайну следует  рассматривать как творческий процесс, который не заканчивается на этапе  проектирования.

Вследствие  этого ценообразование зависит  от многих параметров (не только от материалов и объемов работ) и определяется в каждом конкретном случае.

Многочисленные  мелкие фирмы стремятся конкурировать  с лидерами рынка, в первую очередь, по стоимости услуг. Они предлагают озеленение участка по цене от 9000 руб. за сотку. Изыски (посадка экзотических растений, фонтаны с подсветкой и т.д.) здесь не приняты.

Из четырех  главных "ингредиентов" маркетинга – товаров, цен, продвижения и места именно понятие "продвижение" чаще всего связывается в сознании с маркетинговой деятельностью. Мероприятия по продвижению оказывают серьезное влияние на судьбу товара на конкретном рынке.

 По  сути, продвижение  означает совокупность  методов, которыми можно убедить  потребителей купить то, что продает  данная организация – товары, услуги или идеи. Продвижение может принимать форму прямого общения – "лицом к лицу" с потребителем – или косвенных воздействий на него через средства массовой информации, такие, как телевидение, радио, журналы, газеты, почтовые послания, рекламные щиты и т. п.

Информирование – это первоочередная цель продвижения, так как люди не могут купить товар до тех пор, пока не узнают о его существовании или не поймут, для чего он может им понадобиться.

Убеждение – тоже очень важный элемент продвижения, поскольку большинство людей нуждается в мотивации выбора того или иного способа удовлетворения своих потребностей.

Напоминание о возможности приобрести тот или иной товар и его достоинствах также необходимо, так как это стимулирует дополнительный спрос.

Стимулирование  сбыта – заключительный этап продвижения. Его функции поддаются определению с наибольшим трудом. Оно включает в себя широкий набор видов деятельности и мероприятий, цель которых – заинтересовать покупателей.

В выполненной  работе рассмотрена технология создания сада.

Все начинается не с проекта и даже не с технического обследования территории. К ландшафтному дизайну нужно относиться как  к высокому искусству создания гармонии человека с природой. Поэтому сначала  нужно понять людей, которые будут  жить в окружении сада, их основные взгляды на жизнь, их вкусы и стиль.

При выборе организационно-правовой формы создаваемого предприятия мы остановились на наиболее приемлемой в настоящее время организационно – правовой формой предприятия общество с ограниченной ответственностью, которое учреждается и функционирует в соответствии с ГК РФ и Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. № 8-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Обществом с ограниченной ответственностью  признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. 

Информация о работе Создание ландшафтной дизайнерской организации