Создание ландшафтной дизайнерской организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 10:50, дипломная работа

Описание работы

Выявление природоохранных зон и постановка их на охрану, создание природных рекреаций в черте города и за его пределами (скверы, парки и пр.), экологическая оценка земли и ее ресурсов. Ни для кого не секрет, что самый дешевый способ выйти из трудной экологической ситуации, в которой находятся сейчас города и целые регионы, это не строить, а сохранять. Администрации городов выделяют средства на поддержку программы озеленения.

Содержание работы

Введение..............................................................................................................5
1 Аналитическая часть……………………………..….………...................8
1.1 Анализ рынка…………………………………………………..…….…......8
1.2 Анализ услуг……………………………………………..………...….…...11
1.3 Анализ потребителей…………………………………………………...…16
1.4 Анализ конкурентов…………………………………………………..…..18
1.5 Анализ ценовой политики………………………………………………..20
1.6 Анализ процесса товародвижения……………………………………….26
1.7 Анализ системы формирования спроса и стимулирование сбыта…….38
2 Проектная часть…………………………………………........................41
2.1 Технология оказания услуг……………………………………………….41
2.2 Выбор организационно-правовой формы предприятия…....………......47
2.3 Организационная структура……………………………………………...49
2.4 Организация закупок…………………………………………………...…60
2.5 Организация рекламной деятельности…………………………………..61
3 Расчетно-экономическая часть……………………………….……….63
3.1 Расчет первоначальных вложений……………………………………..63
3.2 Расчет постоянных затрат……………………………………………….66
3.3 Расчет показателей эффективности вложений……………………...…..67
4 Безопасность и экологичность предприятия………….....................70
4.1 Безопасность служебной деятельности…….………………………..…..70
4.2 Опасные и вредные производственные факторы..……..…..................73
4.3 Экологическая безопасность……………………....……..….................78
Заключение.......................................................................................................82
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Выпускная работа по специальности Менеджер организации в ИДОПП г. Екатеринбург (окончательный).docx

— 202.76 Кб (Скачать файл)

 

1.5 Анализ ценовой политики

 

Работы  по ландшафтному дизайну следует  рассматривать как творческий процесс, который не заканчивается на этапе  проектирования.

Вследствие  этого ценообразование зависит  от многих параметров (не только от материалов и объемов работ) и определяется в каждом конкретном случае.

Ценовой критерий не гарантирует правильного  выбора. Например, газон может стоить от 60 до 1500 руб. за кв.м., а если клиенту захочется устроить вертикальную стенку, покрытую газоном, то это будет стоить более 3000 руб. за кв.м.

Можно приблизительно говорить о средней стоимости  сотки благоустроенной земли "под  ключ", разделив ценовой диапазон на три части:

- 9000 – 30000руб. – (дренаж, травяное покрытие, отечественные саженцы, дорожки с мягким покрытием, плитка на песок, водоемы из жестких форм, небольшие альпинарии и цветники, рокарии и т.д.);

- 45000 – 60000руб. – (газон, глубокий дренаж, системы полива и освещения, твердое покрытие дорожек, опорные стенки, лестницы, отечественные и импортные саженцы до 3 метров и т.д.);

- свыше 75000 руб. – эксклюзивные растения, партерный газон высшего качества, водоемы произвольной формы и глубины, фонтаны, водопады, подогрев дорог, эксклюзивные системы освещения, полива и охраны на компьютерной основе, малые архитектурные формы, барбекю, пещеры и гроты и т.д.).

Средняя цена на комплексное озеленение и  благоустройство участка "от кутюр" начинается с 60 тыс. руб. за сотку и выше. Высокую цену "породистые" фирмы компенсируют гарантиями на выполненные работы. "Пульс Природы", например, предлагает трехлетнюю гарантию на свои растения – если куст или дерево по каким-либо причинам не приживется, фирма обязуется его поменять.

Многочисленные  мелкие фирмы стремятся конкурировать  с лидерами рынка, в первую очередь, по стоимости услуг. Они предлагают озеленение участка по цене от 9000 руб. за сотку. Изыски (посадка экзотических растений, фонтаны с подсветкой и т.д.) здесь не приняты.

Самый простой  вариант (английский газон, неэкзотические кусты и деревья плюс цветник) обойдется заказчику в  75000 руб. за сотку. Если к этому добавить дорожки из натурального камня (1200 – 2200 за 1 кв. м), лужайку для отдыха с беседкой (от 15000руб.) или барбекю (от  30000руб.), а также небольшой альпинарий (9000 – 4500 руб. за 1 кв. м), то цена может возрасти до 150 – 180 тыс. руб. за сотку.

Эксклюзивный  проект со спортивной площадкой, водопадиком, фонтанами и скульптурными группами обойдется в  210 – 300 тыс. руб. за сотку. А пруд площадью 10 кв. м с небольшим водопадом, фонтанчиком и подсветкой будет стоить 240 – 360 тыс. руб. В цену входят водные растения (лилии, кувшинки) и оформление берегов цветами, кустарниками, живописными камнями.

Метр  готовой живой изгороди из кустарника хвойных пород обойдется от 6000 до 28000 руб. Лиственные же породы значительно дешевле – от 1500 до 7500 руб. за метр.

Обустроить  среднестатистический участок в 12 соток  можно за сумму от 15 тыс. руб. до 20 тыс. руб. в зависимости от фантазии заказчика и стоимости материалов.

В эту  сумму входят:

- строительство дорожек – 240 – 450 руб. за метр;

- устройство  водоема – 1800 – 6000 руб. за кв. м водной поверхности;

- устройство  газона – 120 – 240 руб. за кв. м (в зависимости от состояния почвы);

- устройство  цветника – 1350 – 3000 руб. за кв. м (в зависимости от растительного материала). Экзотические композиции (альпинарии, рокарии и пр.) стоят 2700 – 6000 руб. за кв. м;

Первичный выезд специалистов для анализа  участка, определения объема и последовательности работ:

- в пределах Перми – 600 руб.

- по Пермскому краю – 1500 руб.

- за пределами Пермского края – от 1500 руб.

Разработка  проектно-сметной документации по озеленению и благоустройству участка, в  которую входит:

1. Вид сверху, прорисовка отдельных элементов (по желанию заказчика);

2. Предварительная смета по проекту;

3. Ассортимент растений, используемых в озеленении участка.

Для участков площадью до 10 соток – 9000 руб., от 10 соток – 900 руб. за сотку.

Создание  газона. Цена за 1 кв. м зависит от объема и сложности работы:

a) посевной 120 – 300 руб.

б) рулонный 420 – 600 руб.

в) мавританский 300 – 420 руб.

Создание  альпийской горки, склона.

Цена  за 1 кв. м, включая стоимость растений, камней и всех необходимых материалов – 6000 – 7500 руб.

Создание  водоема. Цена за 1 кв. м, включая стоимость  растений, камней и всех необходимых  материалов – 7500 – 9000 руб.

Создание  ручья, каскада, водопада. Цена за 1 погонный метр, включая стоимость растений, камней и всех необходимых материалов – 7500 – 9000 руб.

Посадка кустарников. Цена за 1 шт., без учета  стоимости посадочного материала – 210 руб.

Посадка лиственных деревьев высотой до 2 м. Цена за 1 шт., без учета стоимости посадочного материала – 300 руб.

Посадка хвойников высотой до 2 м. Цена за 1 шт., без учета стоимости посадочного материала – 900 руб.

Зимняя  посадка крупномеров (высотой от 3 м). Цена за 1 шт., включая стоимость деревьев – от 9000 руб.

Создание  цветников из однолетних и многолетних  цветов, декоративных кустарников. Цена за 1 кв. м, включая стоимость растений, насыпной земли и других необходимых  материалов – 1500 – 2100 руб.

Цена  за 1 кв. м, без учета стоимости  материалов, транспортных и накладных  расходов – 450 – 510 руб.

Устройство  дорожек из брусчатки. Цена за 1 кв. м, без учета стоимости материалов, транспортных и накладных расходов – 600 – 900 руб.

Строительство и облицовка подпорных декоративных стенок. Цена за 1 кв. м, без учета  стоимости материалов, транспортных и накладных расходов – от 1200 руб.

Беседки, перголы, элементы детских игровых  площадок, малые архитектурные формы  – по проекту.

Очистка территории от строительного и другого  мусора. Цена за 1 кв. м, в зависимости  от объема и сложности работ – от 9 руб.

Спиливание  и раскорчевка кустарников и  деревьев. Цена за 1 шт., в зависимости  от объема и сложности работ – 300 – 4500 руб.

Планировка  территории (создание необходимого рельефа). Цена за 1 кв. м, с учетом стоимости работы грейдера – от 20 руб.

Обрезка и формирование кроны плодовых и  декоративных деревьев и кустарников. Цена – в зависимости от сложности  и объёма работ.

Проведение  опрыскиваний против вредителей и болезней. Цена – в зависимости от сложности  и объёма работ.

Любые мероприятия  по уходу за растениями. Цена – в  зависимости от сложности и объёма работ.

Средние цены на ландшафтные услуги приведены  в таблице 3.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3 – Средние цены на ландшафтные услуги

Наименование работ

Ед. измерения

Цена ( руб.)

Материал

1

2

3

4

Предпроектные работы

Топогеодезическая съемка участка

 

от 600

 

Сбор образцов почвы.

 Анализ почвенных образцов (определение  кислотности, фосфора, калия и азота)

 

от 600

 

Очистка территории (выборка строительного  мусора и камней)

100 кв.м.

от 300

 

Удаление кустарников и деревьев

1 шт.

от 60

 

Корчевание деревьев и пней

1 шт.

от 600

 

Геопластические работы

1 куб.м.

120

 

Проект ландшафтных работ

Генеральный план. Разбивочный чертеж. Дендроплан. Эскизы основных видов  в 3-х мерном изображении. Смета. Пояснительная  записка.

 

от 9000

 

Борьба с сорняками

Химический метод

1 кв.м.

30

Ручной метод

1 кв.м.

60

 

Благоустройство территории

Декоративный водоем

1 куб.м.

от 5100

Оросительные системы

1 п.м

от 300

Устройство дренажа

1 п.м

от 750

Создание клумб, цветников, миксбордеров

1 кв.м.

от 750

Посадка живых изгородей

1 п.м

от 300

Посадка деревьев и кустарников

1 шт.

от 300

Посадка крупномеров

1 шт.

от 240

Устройство подпорной стенки

Материал: камень

1 п.м.

1350

Материал: бетон

1 п.м.

1500

Мощение дорожек, площадок

Тротуарная плитка на песке

1 кв.м.

450

Тротуарная плитка на сухой смеси

1 кв.м.

600

Тротуарная плитка на бетонном основании

1 кв.м.

900

Натуральные каменно-бетонные основания (сланец , песчаник , доломит)

1 кв.м.

750-1050

Гранитная брусчатка на бетонном основании

1 кв.м.

от 1500

Гранитная брусчатка на песке

1 кв.м.

750

Плитка на цементно-песчаной подушке

1 кв.м.

от 750

Песчаник на цементно-песчаной подушке

1 кв.м.

от 900

Песчаник на бетонном основании

1 кв.м.

от 1200

Покрытие из высевок

1 кв.м.

от 450

Укладка бордюрного камня

1 п.м.

от 360

Устройство газона

Газон обыкновенный

1 кв.м.

от 120

Партерный газон

1 кв.м.

от 450

Спортивный газон

1 кв.м.

от 600

Мавританский газон

1 кв.м.

от 300

Рулонный газон

1 кв.м.

от 600

Специальный газон на склонах

1 кв.м.

от 600

Освещение

Подземная прокладка кабеля освещения

1 шт.

от 240

Установка светильника

1 п.м.

900


 

Таким образом, можно заключить, что устоявшихся  цен на рынке ландшафтных услуг  нет. Это обусловлено тем, что  конкуренции вообще и ценовой  в частности на этом рынке еще  нет.

 

1.6 Анализ процесса товародвижения

 

Из четырех  главных "ингредиентов" маркетинга – товаров, цен, продвижения и места именно понятие "продвижение" чаще всего связывается в сознании с маркетинговой деятельностью. Мероприятия по продвижению оказывают серьезное влияние на судьбу товара на конкретном рынке.

По сути, продвижение означает совокупность методов, которыми можно убедить потребителей купить то, что продает данная организация – товары, услуги или идеи. Продвижение может принимать форму прямого общения – "лицом к лицу" с потребителем – или косвенных воздействий на него через средства массовой информации, такие, как телевидение, радио, журналы, газеты, почтовые послания, рекламные щиты и т. п.

 Мероприятия  по продвижению товаров имеют  три главные цели: информировать,  убеждать и напоминать.

ИНФОРМИРОВАНИЕ – это первоочередная цель продвижения, так как люди не могут купить товар до тех пор, пока не узнают о его существовании или не поймут, для чего он может им понадобиться. Потенциальным потребителям нужно знать, где можно найти тот или иной товар, сколько он будет стоить и как им пользоваться.

УБЕЖДЕНИЕ – тоже очень важный элемент продвижения, поскольку большинство людей нуждается в мотивации выбора того или иного способа удовлетворения своих потребностей. Если потребители никогда раньше не пользовались данным товаром, их надо убедить в его достоинствах. А если они привыкли пользоваться товарами конкурирующей марки, их надо уговорить сменить ее.

НАПОМИНАНИЕ о возможности приобрести тот  или иной товар и его достоинствах также необходимо, так как это  стимулирует дополнительный спрос.

Информирование, убеждение и напоминание – это основные цели продвижения в целом, тогда как каждое отдельное мероприятие в области продвижения направлено на решение конкретных задач. К последним относятся привлечение новых покупателей, повышение спроса со стороны уже существующих покупателей, помощь торговым агентам, поддержание устойчивого уровня сбыта, создание известности товарному знаку фирмы, формирование "портфеля продаж" и оказание влияния на потребителей, принимающих решения о покупках.

Для достижения целей продвижения специалисты  по маркетингу прибегают к четырем  типам средств: личным продажам, рекламе, установлению связей с общественностью  и стимулированию сбыта. Они применяются  в различных сочетаниях и образуют структуру продвижения конкретного  товара или идеи.

Личная  продажа предполагает прямое общение  покупателя с продавцом, "лицом  к лицу" или по телефону. Это  единственная форма продвижения, которая  позволяет заключать сделки немедленно; кроме того, только с помощью личной продажи продавец может точно  подобрать товар, отвечающий индивидуальным потребностям и интересам конкретного  покупателя. Главным недостатком  личной продажи являются ее относительно высокие издержки.

Реклама – это платные сообщения, распространяемые через средства массовой информации и финансируемые теми, от кого они исходят (спонсорами). Реклама может принимать разнообразные формы. Ее главное достоинство заключается в способности охватить широкую аудиторию при невысоких удельных издержках. Реклама, однако, имеет и некоторые недостатки. Во-первых, единовременные расходы на организацию рекламной кампании. Во-вторых, реклама не обеспечивает непосредственной обратной связи, какую может дать прямой контакт с покупателем, и к тому же рекламу трудно персонифицировать. Наконец, с помощью рекламы вовсе не всегда можно подтолкнуть клиентов к действию настолько же эффективно, как посредством личной продажи.

Стимулирование  сбыта – заключительный этап продвижения. Его функции поддаются определению с наибольшим трудом. Оно включает в себя широкий набор видов деятельности и мероприятий, цель которых - заинтересовать покупателей.

Цена  товара – еще один фактор, влияющий на выбор структуры продвижения. Другим фактором, который оказывает воздействие на выбор, как интенсивности, так и сочетания элементов продвижения товара, служит его положение на "траектории" жизненного цикла. На ранней стадии, когда продавец хочет познакомить потребителей со своим товаром и создать сеть для его распределения, ведется наиболее интенсивная работа по продвижению. Выборочная реклама, стимулирование сбыта и создание репутации в глазах общественности – все эти меры используются для привлечения внимания потребителей и поощрения самых "отважных", решившихся испробовать новый товар. Одновременно применяется метод личных продаж, позволяющий наладить тесное сотрудничество с посредниками. На стадии роста, по мере того как рынок товара расширяется, продавец активизирует свою деятельность в области стимулирования сбыта и рекламы, чтобы еще больше увеличить круг потребителей; вместе с тем он продолжает использовать личную продажу для расширения сети распределения. Когда товар достигает стадии зрелости, а конкуренция приобретает наибольшую остроту, главной задачей продавца становится привлечение внимания потребителей к отличиям его торговой марки от марок соперников. На этой стадии из всей совокупности средств продвижения наивысший приоритет обычно отдается рекламе, но стимулирование сбыта также служит важным дополнительным инструментом, особенно для недорогих потребительских товаров. Когда товар вступает в фазу спада, масштабы деятельности по его продвижению обычно сокращаются. В этот период продавец обычно использует ненавязчивую рекламу или средства стимулирования сбыта, ориентированные на постоянных, наиболее "верных" покупателей.

Информация о работе Создание ландшафтной дизайнерской организации