Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 10:50, дипломная работа
Выявление природоохранных зон и постановка их на охрану, создание природных рекреаций в черте города и за его пределами (скверы, парки и пр.), экологическая оценка земли и ее ресурсов. Ни для кого не секрет, что самый дешевый способ выйти из трудной экологической ситуации, в которой находятся сейчас города и целые регионы, это не строить, а сохранять. Администрации городов выделяют средства на поддержку программы озеленения.
Введение..............................................................................................................5
1 Аналитическая часть……………………………..….………...................8
1.1 Анализ рынка…………………………………………………..…….…......8
1.2 Анализ услуг……………………………………………..………...….…...11
1.3 Анализ потребителей…………………………………………………...…16
1.4 Анализ конкурентов…………………………………………………..…..18
1.5 Анализ ценовой политики………………………………………………..20
1.6 Анализ процесса товародвижения……………………………………….26
1.7 Анализ системы формирования спроса и стимулирование сбыта…….38
2 Проектная часть…………………………………………........................41
2.1 Технология оказания услуг……………………………………………….41
2.2 Выбор организационно-правовой формы предприятия…....………......47
2.3 Организационная структура……………………………………………...49
2.4 Организация закупок…………………………………………………...…60
2.5 Организация рекламной деятельности…………………………………..61
3 Расчетно-экономическая часть……………………………….……….63
3.1 Расчет первоначальных вложений……………………………………..63
3.2 Расчет постоянных затрат……………………………………………….66
3.3 Расчет показателей эффективности вложений……………………...…..67
4 Безопасность и экологичность предприятия………….....................70
4.1 Безопасность служебной деятельности…….………………………..…..70
4.2 Опасные и вредные производственные факторы..……..…..................73
4.3 Экологическая безопасность……………………....……..….................78
Заключение.......................................................................................................82
Список использованных источников
- контролирует расходы при производстве работ,
- отвечает за соответствие выполненных работ проектно-сметной документации,
- обеспечивает соблюдение норм охраны труда и техники безопасности.
Для всех
должностей необходимо разработать
должностные инструкции. Этот документ
необходим для четкого
Ниже приведем образец должностной инструкции архитектора и производителя работ.
Должностная инструкция производителя работ
I. Общие положения
1. Производитель работ (прораб) относится к категории руководителей.
2. На
должность производителя работ
(прораба) назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное
3. Назначение
на должность производителя
4. Производитель работ (прораб) должен знать:
4.1. Организационно-
4.2. Организацию и технологию ландшафтного производства.
4.3. Проектно-сметную
документацию на возводимых
4.4. Строительные нормы и правила, технические условия на производство и приемку ландшафтных работ.
4.5. Формы
и методы производственно-
4.6. Нормы и расценки на выполняемые работы.
4.7. Законодательные и нормативные правовые акты по оплате труда.
4.8. Порядок
хозяйственных и финансовых
4.9.Систему
производственно-
4.10. Научно-технические достижения и опыт организации ландшафтного производства.
4.11. Основы
экономики, организации
4.12. Законодательство о труде.
4.13. Правила
внутреннего трудового
4.14. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
5. Производитель
работ подчиняется
6. На
время отсутствия
II. Должностные обязанности
Производитель работ:
1. Осуществляет
руководство производственно-
2. Обеспечивает
выполнение производственных
3. Организует
производство работ в
4. Обеспечивает
соблюдение технологической
5. Составляет
заявки на строительные машины,
транспорт, средства
6. Ведет
учет выполненных работ,
7. Участвует
в сдаче заказчикам
8. Приготавливает фронт работ для субподрядных (специализированных) организаций и участвует в приемке от них выполненных работ.
9. Оформляет допуски на право производства работ в охранных зонах.
10. Инструктирует
рабочих непосредственно на
11. Обеспечивает
применение технологической
12. Контролирует
состояние техники
13. Обеспечивает
соблюдение работниками
III. Права
Производитель работ вправе:
1. Знакомиться с проектами решений директора организации, касающимися его деятельности.
2. Вносить
на рассмотрение руководства
предложения по
3. В пределах
своей компетенции сообщать
4. Осуществлять
взаимодействие с
5. Подписывать
и визировать документы в
6. Требовать
от администрации строительной
организации оказания
IV. Ответственность
Производитель работ (прораб) несет ответственность:
1. За
ненадлежащее исполнение или
неисполнение своих
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За
причинение материального
Должностная инструкция архитектора
I. Общие положения
1. Архитектор
относится к категории
2. На должность архитектора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет;
3. Назначение
на должность архитектора и
освобождение от нее
4. Архитектор должен знать:
4.1. Методы
проектирования и проведения
технико-экономических
4.2. Технические,
художественные, экономические, экологические,
социальные и другие
4.3. Специфику
региональных и местных
4.4. Виды
и свойства строительных
4.5. Требования охраны окружающей среды.
4.6. Передовой
отечественный и зарубежный
4.7.Методические,
нормативные и руководящие
4.8. Стандарты,
технические условия и другие
требования к разработке и
оформлению проектно-сметной
4.9. Технологию строительства.
4.10. Технические
средства проектирования и
4.11. Основы экономики, предприятия труда, производства и управления.
4.12. Законодательство о труде.
4.13. Правила и нормы охраны труда.
5. Архитектор
непосредственно подчиняется
II. Должностные обязанности
Архитектор:
1. На
основе новейших достижений
2. Принимает
участие в подготовке
3. Увязывает принятые решения с проектными разработками других разделов (частей) проекта.
4. Обеспечивает
соответствие разрабатываемых
5. Осуществляет
авторский надзор за
6. Участвует
в анализе и обобщении опыта
разработки и реализации
III. Права
Архитектор имеет право:
1. Знакомиться
с проектами решений
2. Вносить
на рассмотрение руководства
предложения по
3. В пределах
своей компетенции сообщать
4. Запрашивать
лично или по поручению
5. Привлекать
специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач,
6. Требовать
от администрации предприятия
оказания содействия в
IV. Ответственность
Архитектор несет ответственность:
1. За
ненадлежащее исполнение или
неисполнение своих
2. За
правонарушения, совершенные в процессе
осуществления своей
3. За
причинение материального
2.4 Организация закупок
Для материального обеспечения производства услуг по ландшафтному дизайну основным компонентом является посадочный материал.
Как мы описали выше, основным источником закупок экзотических растений являются импортные поставки.
Цветочный посадочный материал в основном поставляют отечественные производители, это касается и районированных деревьев и кустарников.
После разработки дендропроекта служба материального обеспечения по имеющимся каталогам выбирает поставщика и заключает с ним договор.
Таким же образом происходит и закупка импортного осветительного и дренажно-поливочного оборудования.
Закупка прочего материала не представляет сложности, т.к. рынок строительного материала в Перми насыщен.
2.5 Организация рекламной деятельности
Основными применяемыми фирмой средствами рекламы будут: реклама в периодической печати; печатная реклама.
Реклама в периодической печати помещается в форме объявлений или статей. Рекламные объявления бывают классифицированные и коммерческие. Классифицированные объявления – это короткие сообщения, подобранные по тематическому признаку и оплачиваемые по льготному тарифу. Коммерческие объявления дают подробное описание товара, способа его применения, места продажи, цены, фирмы, его производящей, и другие сведения. Газеты, благодаря своей популярности, являются наиболее доступными для рекламы.
Информация о работе Создание ландшафтной дизайнерской организации