Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 10:50, дипломная работа
Выявление природоохранных зон и постановка их на охрану, создание природных рекреаций в черте города и за его пределами (скверы, парки и пр.), экологическая оценка земли и ее ресурсов. Ни для кого не секрет, что самый дешевый способ выйти из трудной экологической ситуации, в которой находятся сейчас города и целые регионы, это не строить, а сохранять. Администрации городов выделяют средства на поддержку программы озеленения.
Введение..............................................................................................................5
1 Аналитическая часть……………………………..….………...................8
1.1 Анализ рынка…………………………………………………..…….…......8
1.2 Анализ услуг……………………………………………..………...….…...11
1.3 Анализ потребителей…………………………………………………...…16
1.4 Анализ конкурентов…………………………………………………..…..18
1.5 Анализ ценовой политики………………………………………………..20
1.6 Анализ процесса товародвижения……………………………………….26
1.7 Анализ системы формирования спроса и стимулирование сбыта…….38
2 Проектная часть…………………………………………........................41
2.1 Технология оказания услуг……………………………………………….41
2.2 Выбор организационно-правовой формы предприятия…....………......47
2.3 Организационная структура……………………………………………...49
2.4 Организация закупок…………………………………………………...…60
2.5 Организация рекламной деятельности…………………………………..61
3 Расчетно-экономическая часть……………………………….……….63
3.1 Расчет первоначальных вложений……………………………………..63
3.2 Расчет постоянных затрат……………………………………………….66
3.3 Расчет показателей эффективности вложений……………………...…..67
4 Безопасность и экологичность предприятия………….....................70
4.1 Безопасность служебной деятельности…….………………………..…..70
4.2 Опасные и вредные производственные факторы..……..…..................73
4.3 Экологическая безопасность……………………....……..….................78
Заключение.......................................................................................................82
Список использованных источников
Печатная реклама – это каталоги, проспекты, рекламные листовки и буклеты. Она рассчитана на точно определенный и заранее установленный круг потребителей. Она распространяется среди них бесплатно. Недостатки: высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, кратковременность рекламного контакта.
Проспект – издание, содержащее краткие сведения о видах предлагаемых услуг. В проспекте содержится описание качества, особенности предоставления услуги, преимущества по сравнению с другими фирмами, гарантии. Текст сопровождается схемами, фотографиями рисунками, позволяющими лучше понять сущность услуги.
Рекламная листовка и буклет, как правило, содержат лишь самые общие сведения об услуге, дают представление о его качестве и основных преимуществах.
Рекламные письма (открытки) будут рассылаться по почте определенному кругу возможных потребителей.
Способы распространения печатной рекламы: по почте, на выставках, в коттеджных поселках, риэлтерских конторах.
Основную стратегию рекламной кампании фирмы можно разделить на два вида. Это реклама в газетах местного издания, рекламных газетах «Из рук в руки» и специализированных журналах: «Ландшафтный дизайн», «Дизайн и архитектура» и др.
Второе направление – это адресная реклама, т.е. отрывные объявления и листовки в коттеджных поселках, рекламные листовки, распространяемые через почтовые ящики жилых домов (рисунок 9).
Основной упор кампании делается на создание у потенциальных клиентов ощущения необходимости преобразовать свой участок.
Одновременно необходимо подчеркивать доступность получения такой услуги, убедить клиентов в том, что наша фирма именно то, которое им нужно.
Рисунок 9 – Стратегия рекламной кампании
3 Расчетно-экономическая часть
3.1 Расчет первоначальных вложений
Для ведения бизнеса необходимы первоначальные вложения для приобретения оборудования, инвентаря, лабораторной посуды, оплаты сотрудникам во время подготовительного периода, формирования начального оборотного капитала, организацию рекламы, оплаты аренда помещения и т.д.
Необходимое для исследований оборудование: стеклянные колбы и пробирки, ведра, сито и прочее; компьютер, принтер, оптические приборы: теодолит и нивелир.
Для ручной работы на участке понадобятся: тележки садовые, мелкоячеистая сетка; ручной каток; ручные буры или буровой станок; фильтры для воды; перчатки; лопаты, грабли, вилы, мотыги, тяпки для прополки, черенки и т.д.
Для оказания услуг по уходу за уже оформленным участком дополнительно необходимы: секатор или кусторез; садовые ножницы, электропила. Стоит обратить внимание и на зарубежные пилы, бензиновые и электрические, которые способны на все: от пилки дров до профессиональной валки леса.
Для проведения мелких столярных работ и изготовления несложной поливочной системы понадобятся:
- насос стационарный импортный;
- разбрызгиватель (R- 15 м; Германия);
- фонтан РА 1800S (Италия);
- фильтр;
- тиски (длина 140 мм);
- электрорубанок ;
- фасонные части к водопроводу;
- ножовки, стамески, отвертки и прочее.
При желании нетрудно сделать систему освещения объекта и растений, устроить дорожки, ограждения; провести мелкие облицовочные работы и т.д.
Для больших объемов работ на объекте обязательно потребуются следующие средства малой механизации:
- газонокосилка;
- мотоблок;
- мини-трактор с навесными орудиями.
На российском
рынке представлен широкий
Самые простые (ручные) косы – типа КСНЭ (Украина) или "Meccanica Benassi" ТЕ-250 (Италия) – снабжены нейлоновыми ножами-лесками. Некоторые, например мотокосы СС 33-1 (Италия), дисками, позволяющими скашивать кустарники, жесткую траву и прочее. Более сложные (колесные) газонокосилки имеют травосборники с емкостью бункера до 70 л ("Honda"), регулировку высоты кошения (некоторые модели "Sears-Craftsman" и "Honda"). Бензиновые аналоги этих же фирм имеют большую мощность и ширину обхвата при одинаковой с электрическими цене и используются, как правило, для больших объемов работ.
Соорудить бассейн или большую альпийскую горку, устранить высокие неровности почвы, выкопать глубокую траншею, пробурить многометровую скважину, фрезеровать дорожное полотном – все это и многое другое можно сделать быстро и качественно с помощью мини-трактора. Последний может выполнять больше функций, чем мотоблок, но и стоит соответственно больше. Трактор должен обладать следующими параметрами: мощность двигателя – не менее 10 л. с., диапазон скоростей – 2 – 15 км/ч, грузоподъемность – до 2 тонн.
Если трактор без насадок, то ниже приведены самые необходимые виды сменного оборудования отечественного и зарубежного производства:
- Ковш универсальный без зубьев;
- Экскаваторное оборудование;
- Подметальная щетка с бункером;
- Бульдозерный отвал с изменяемым углом наклона;
- Грейдерное оборудование;
- Бетоносмеситель;
- Рыхлитель передний;
- Гидробур (возможны различные диаметры буров).
Для перевозок земли и оборудования понадобится грузовая машина. Однако, выгоднее ее арендовать.
При таком наборе оборудования фирма сможет выполнить 5 – 6 заказов в месяц.
Имея перечень необходимых затрат можно произвести расчет первоначальных вложений (таблице 5).
Таблица 5 – Расчет первоначальных вложений
Направление вложений |
Сумма, руб. |
Оборудование |
840000 |
Инвентарь |
75000 |
Организационные расходы |
48000 |
Арендная плата |
30000 |
Заработная плата |
450000 |
Первоначальный оборотный капитал |
240000 |
Реклама |
51000 |
Итого |
1734000 |
3.2 Расчет постоянных затрат
Постоянные затраты складываются из расходов на содержание административно-технического и вспомогательного персонала; расходов на аренду помещений, рекламу, канцелярские и прочие расходы.
Для расчета суммы постоянных расходов необходимо определить сумму окладов по штатному расписанию инженерно-технических работников (таблица 6) и вспомогательных рабочих (таблица 7), а так же сумму расходов по каждой из перечисленных выше статей.
Расчет постоянных расходов сведем в таблицу 8.
Таблица 6 – Штатное расписание административно-технического персонала
Наименование должности |
Кол-во |
Месячн. оклад, руб. |
Сумма окладов, руб. |
Директор |
1 |
24000 |
24000 |
Руководитель группы |
6 |
15000 |
90000 |
Производитель работ |
1 |
12000 |
12000 |
Архитектор |
2 |
13500 |
27000 |
Дизайнер |
2 |
13500 |
27000 |
Экономист |
2 |
9000 |
18000 |
Инженер-сметчик |
2 |
9000 |
18000 |
Инженер-маркетолог |
3 |
9000 |
27000 |
Агроном |
1 |
12000 |
12000 |
Инженер-проектировщик |
2 |
7500 |
15000 |
Менеджер по снабжению |
3 |
7500 |
22500 |
Итого |
25 |
- |
283500 |
Таблица 7 – Штатное расписание вспомогательных рабочих
Наименование |
Кол-во |
Месячн. оклад, руб. |
Сумма окладов, руб. |
Слесарь ремонтник |
1 |
6000 |
6000 |
Слесарь электрик |
1 |
6000 |
6000 |
Уборщик |
1 |
3000 |
3000 |
Наладчик оборудования |
1 |
6000 |
6000 |
Итого |
4 |
- |
21000 |
Таблица 8 – Административные и общие расходы в расчете на год
№ п/п |
Статья расходов |
Сумма (тыс. руб.). |
1. |
Заработная плата |
3654 |
2. |
Налог на фонд заработной платы |
1278,9 |
3. |
Транспортные расходы |
450 |
4. |
Канцелярские расходы |
168 |
5. |
Плата за телефон, телефакс, интернет |
126 |
6. |
Арендная плата (в том числе коммунальные платежи) |
180 |
7. |
Расходы на рекламу и маркетинг |
900 |
8. |
Командировки |
360 |
9. |
Представительские расходы |
210 |
10. |
Непредвиденные расходы |
540 |
11. |
Ремонт и содержание оборудования |
360 |
12. |
Затраты на охрану труда и окружающей среды |
90 |
13. |
Хозяйственные расходы |
540 |
Итого |
ИТОГО |
8856,9 |
Таким образом, общая сумма постоянных расходов составляет 8856,9руб. в год.
3.3 Расчет
показателей эффективности
Для организации фирмы по оказанию ландшафтных услуг необходимо инвестировать 1764 тыс. руб. Инвестиции предназначены для закупки оборудования, инвентаря и прочих расходов, связанных с организацией.
Расчетный объем предоставления ландшафтных услуг – шесть объектов в месяц. Учитывая, что проведение работ возможно только семь месяцев в году, то это сорок два объекта в год.
При расчете
экономической эффективности
Переменные затраты в цене (материалы, заработная плата и т.п.) составляют 60% или 432тыс. руб.
Постоянная составляющая в цене составляет 123870 руб. (5202900/42)
Плановые накопления в цене закладываются в размере 30% от полной себестоимости.
Показатели, характеризующие эффективность проекта.
П=Ор/Ч,
где Ор – объем реализации;
Ч – численность персонала.
По расчету:
П=30240/45=672 тыс.руб.
Ф=Ор/Соф,
где Соф – стоимость основных фондов.
По расчету:
Ф=30240/840=36руб.
Срок окупаемости проекта Т, определяется, как отношение чистой прибыли к сумме первоначальных вложений:
Т= 1764/6894,72=0,26 года или 3,12 месяца.
Ожидаемые результаты реализации проекта в расчете на год представлены в таблице 9.
Таблица 9 – Ожидаемые результаты реализации проекта
Наименование |
Единица измерения |
количество |
Объем производства |
объект |
42 |
Объем реализации |
тыс. руб. |
30240 |
Стоимость основных фондов |
тыс. руб. |
915 |
Численность работающих |
чел. |
45 |
Себестоимость продукции |
тыс. руб. |
21168 |
Производительность труда |
тыс. руб. |
672 |
Фондоотдача |
руб./руб. |
36 |
Балансовая прибыль |
тыс. руб. |
9072 |
Налог на прибыль |
тыс. руб. |
2177,28 |
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
6894,72 |
Рентабельность |
% |
30 |
Срок окупаемости |
лет |
0,26 |
Информация о работе Создание ландшафтной дизайнерской организации